Опубликовано: 25 октября 2012 г. Есть велик Brompton с такой планетаркой на 3ск. Сломался "indicator rod" фото хреновины http://images.nitrosell.com/product_images/5/1069/large-STURMEY%20ARCHER%20INDICATOR%20ROD%20TOGGLE%20CHAIN.jpg Хреновина сломалась прямо по резьбе внутри втулки. Если купить запасную хреновину,то починить втулку можно? Кто-нибудь разбирал эти втулки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2012 г. (изменено) Dr.GONZO писал(а) Thu, 25 October 2012 20:37 Если купить запасную хреновину,то починить втулку можно? Зуб на отсечение даю - ремонтируемо... В "ВЦ-Автово" наверняка Саша сможет (Подробнее у Твинги спроси) А на ВП - ЗАЯДЛЫЙ планетарий Скобарь, насколько известно... Последняя строка в прайсе - http://велоцентр.рф/masterskaya.html Изменено 26 октября 2012 г. пользователем ANDYBAZ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2012 г. Чего тут чинить-то ? Если есть новый штырь, то придется разобрать втулку, выкрутить остатки старого штыря, собрать, вкрутить новый штырь. Разборка/сборка такой втулки не сложнее обычной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2012 г. Alex HiNT писал(а) Mon, 29 October 2012 14:57разобрать втулку, выкрутить остатки старого штыря, собрать, вкрутить Чувствуешь сколько глаголов...? А начнешь - вааще ГЕМОР окажется... (еще вдруг высверливать чего придется...) Есть ведь СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННЫЕ люди с комплектом ХОРОШЕГО инструмента... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2012 г. Ну конечно, прямые руки очень приветствуются Но вот конкретно в этой втулке ничего сложного нет. Штырь вкручивается в детальку типа горизонтального штифта с резьбой в середине. Если некто ухитрился сломать еще и её, ну тогда да найти/изготовить заменитель будет наверное сложно, но опять же смотря кому. Про себя скажу только, что собирал из двух ломаных помоечных торпед-3 одну нормальную. Катит, не остановить. И запчастей еще море осталось. Этож не елан 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2012 г. (изменено) Alex HiNT писал(а) Wed, 31 October 2012 19:24Ну конечно, прямые руки очень приветствуются... ...типа горизонтального штифта с резьбой в середине. С трудом представляю Харатьяна с МАЗУТНЫМИ руками... Гонзо,дружище! Ничего личного, чисто "гардемарин - ассоциации",(чтоб нам всем долго жилось...) Деталька с резьбой больше похожа на ВЕРТИКАЛЬНЫЙ штифт...(имхо). http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=76&t=20550 На фото 0171 пальцы ее удерживают ВЕРТИКАЛЬНО. Впрочем, затем просют повернуть (хе-хе...) К стати, Гонзо! Там ПОШАГОВО расписана технология - вдруг сгодится...? Изменено 31 октября 2012 г. пользователем ANDYBAZ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2012 г. ANDYBAZ писал(а) Wed, 31 October 2012 19:37Alex HiNT писал(а) Wed, 31 October 2012 19:24Ну конечно, прямые руки очень приветствуются... ...типа горизонтального штифта с резьбой в середине. С трудом представляю Харатьяна с МАЗУТНЫМИ руками... Гонзо,дружище! Ничего личного, чисто "гардемарин - ассоциации",(чтоб нам всем долго жилось...) Деталька с резьбой больше похожа на ВЕРТИКАЛЬНЫЙ штифт...(имхо). http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=76&t=20550 На фото 0171 пальцы ее удерживают ВЕРТИКАЛЬНО. Впрочем, затем просют повернуть (хе-хе...) К стати, Гонзо! Там ПОШАГОВО расписана технология - вдруг сгодится...? спасибо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2012 г. Alex HiNT писал(а) Wed, 31 October 2012 19:24. И запчастей еще море осталось. Этож не елан Жаль, жаль. Я тут разобрался с его устройством, штука гениальная, система переключения, как выяснилось, очень простая (в целом же конструкция очень неожиданная), основана на двух _повышающих_ редукторах (один выходит на главное солнце, другой выходит на главные орбиты, итоговый коэффициент получается A*(k+1)-B*k, где A и B - скорости орбит и солнца, k-отношение главного редуктора). Что в ней могло сломаться... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2012 г. (изменено) TarasB писал(а) Sat, 03 November 2012 23:30Жаль, жаль. Я тут разобрался с его устройством, штука гениальная, Тарас! Похоже ты "в порыве страсти" в ДРУГУЮ ветку форума влетел.. Твои с Хинтом ГОРЯЧИЕ споры были в теме про ПОДБОР ЗВЕЗДОЧЕК... Или решил его добить ОКОНЧАТЕЛЬНО уже тут? Здесь хоть ТС - Гонза, но модератор ТОТ-же, так что АККУРАТНЕЙ...! Изменено 3 ноября 2012 г. пользователем ANDYBAZ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2012 г. TarasB писал(а) Sat, 03 November 2012 23:30 Жаль, жаль. Я тут разобрался с его устройством, штука гениальная Это не эта гениальная штука 4 кг весит? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2016 г. Доброго времени всем. Подниму старую тему, ибо проблема близка, а поиском ответа не нашел нигде. У Dr.GONZO ломался "indicator rod" (http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=174505&goto=17082305&rid=54146#msg_17082305), по резьбе. А какая там резьба, никто не знает? Мне втулка досталась совсем без привода переключения, купить такой шток у нас не нашел возможности. Возникла идея изготовить. Всякую резьбу пробовал, но правильную так и не подобрал. Плашек с английской мелкой, или Витворта, не нашел. Знать бы наверняка, что искать, может легче было бы... Есть люди, владеющие вопросом? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2016 г. Volodetz писал(а) Tue, 23 February 2016 02:29 Всякую резьбу пробовал, но правильную так и не подобрал. Плашек с английской мелкой, или Витворта, не нашел Как вариант - САМОМУ сделать кулису в комплекте со штырём. С нашими ГОСТ - резьбами 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2016 г. Цитата:Мне втулка досталась совсем без привода переключения, купить такой шток у нас не нашел возможности. Возникла идея изготовить. Всякую резьбу пробовал, но правильную так и не подобрал. Плашек с английской мелкой, или Витворта, не нашел. Знать бы наверняка, что искать, может легче было бы... Есть люди, владеющие вопросом? что за втулка, начнем с этого? если из более-менее новых - посмотреть спецификации (или погуглить) да купить нужный штырек. мелочевка для Арчера есть на smartbikeparts.com (если нету - пишешь, они, как я понял, типа официальный дилер или вроде того, могут достать что надо) или на SJS (сайт не помню, первая же ссылка в гугле) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2016 г. ANDYBAZ, да не хотелось бы мне ее разбирать. Придерживаюсь позиции, что "нефиг лезть в рабочий механизм" (надеюсь, она рабочая). Идея в голову приходила, но решил отложить напоследок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2016 г. Цитата: что за втулка, начнем с этого? если из более-менее новых - посмотреть спецификации (или погуглить) да купить нужный штырек. мелочевка для Арчера есть на smartbikeparts.com (если нету - пишешь, они, как я понял, типа официальный дилер или вроде того, могут достать что надо) или на SJS (сайт не помню, первая же ссылка в гугле) По указанным сайтам еще не смотрел, но там, где находил, стоимость около 4,5 бакса, а доставка раза в 2 дороже. (Втулка S-RF3, каталожный номер з/ч получается HSA315). P.S. Посмотрел на смартбайк, 4,2 + 15 мерикосов. Нафик-нафик. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2016 г. Volodetz писал(а) Tue, 23 February 2016 02:34 Посмотрел на смартбайк, 4,2 + 15 мерикосов. Нафик-нафик. Знаешь, даже по нынешнему курсу 20 баксов за уникальную деталь - не те баппки, чтобы жаться. Дорого? Сделай сам, тока не люби мозг тогда! А то нищебродством попахивает... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2016 г. O`K, в своем первом сообщении я явно указал на желание изготовить самостоятельно, и вопрос мой был: "..какая там резьба?.." Можешь ответить без мозголюбия? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2016 г. Volodetz писал(а) Tue, 23 February 2016 14:56O`K, в своем первом сообщении я явно указал на желание изготовить самостоятельно, и вопрос мой был: "..какая там резьба?.." Можешь ответить без мозголюбия? Купи и посмотри, потом сделаешь сам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2016 г. ТС никто не скажет тебе какая там резьба. Если есть возможности и руки то разбирай втуль и делай обе железяки(а может и одну),ну или купляй за доллАры,иначе не работает. Ч0 там разбирать то,она же простая как барабан? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2016 г. (изменено) Сори ответ не ТС (не доктору) ,а последнему вопрошавшему. Изменено 24 февраля 2016 г. пользователем mutant-spb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2016 г. (изменено) думаю, при желании можно будет подрассверлить и нарезать что-то типа М3-М4, в качестве резьбовой части детали - болт с откушенной головкой, но возникает вопрос - а как потом его стыковать с цепочкой? и, что даже более интересно, где взять ту самую цепочку? в общем, себе дороже выйдет и да, можешь написать на smartbikeparts (там ребята отзывчивые) с просьбой замутить такой лайфхак: завернуть этот твой штырек в лист бумаги, положить в конверт и отправить как письмо, глядишь подешевле выйдет, че там посылить-то))) Изменено 24 февраля 2016 г. пользователем dimas000 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2016 г. Для начала стоит всё же наконец разобрать и посмотреть на этот сухарь, а то глядишь и от торпеды с помойки подойдет со штырем вместе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2016 г. Нашел тут брошюру 50-х годов: Sturmey Archer - Variable hub gears, 1951 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2016 г. S-RF3 посовременней все же будет. и да, по ссылке роскомпозор (прокси-шмокси, все дела), лучше сразу так: magnet:?xt=urn:btih:8E46C3FB820DE06797C81EF38E0F72D9B8BBD693&tr=http%3A%2F%2Fbt3.rutracker.cc%2Fann%3Fmagnet 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2016 г. mutant-spb писал(а) Wed, 24 February 2016 07:17ТС никто не скажет тебе какая там резьба. Если есть возможности и руки то разбирай втуль и делай обе железяки(а может и одну),ну или купляй за доллАры,иначе не работает. Ч0 там разбирать то,она же простая как барабан? Уговорил, буду разбирать. Цитата: думаю, при желании можно будет подрассверлить и нарезать что-то типа М3-М4, Думаю (не видел, не разбирал же еще), что такие действия сильно ослабят деталь. Попадалась на глаза тема, где со стандартной резьбой этот "сухарь" ломало пополам. Цитата: Для начала стоит всё же наконец разобрать и посмотреть на этот сухарь, а то глядишь и от торпеды с помойки подойдет со штырем вместе. Разберу, посмотрю. Но в торпеде скорее резьба метрическая, не? Такие я всякие пробовал... Цитата: Нашел тут брошюру 50-х годов: Да, качал такую. По-моему там нет ответа. Всем спасибо, морально уже готов выполнить пару сопрягаемых деталей. Время еще терпит, закуплюсь метчиками и уйду прохлаждаться в гараж. "Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия" (с) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах