Please log in.

Змей Гуревич

А мне пришел ответ из Комитета по градостроительств

12 сообщений в этой теме

Помните, дорогие коллеги, как у нас тут был взрыв возмущения по поводу того, что какой то чиновник поставил под вопрос велодорожки? Помните, мы даже на белых ночах собрали не то 43 не то 86 не то еще какое то количество подписей?

Мне пришел ответ. Щас попробую отсканировать и опубликовать.

Кстати кто помнит где была ветка про это? Там в Балтинфо опубликовали некое сообщение...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот письмо что я написал в комитет:

Уважаемая Юлия Евгеньевна!

С большим удивлением мы ознакомились с интервью заместителя начальника управления инженерного оборудования Алексея Смирнова, опубликованным в интернет-издании "Балтинфо". В то время как по официальным данным УГИБДД СПБ И ЛО за три года число погибших велосипедистов на дорогах города выросло в три раза, а число раненых увеличилось без малого вдвое, вызывает удивление заявление чиновника о нецелесообразности строительства велосипедной инфраструктуры для нашего города в рамках УДС. Заметим, ни один велосипедист не погиб в парке. Люди гибли только на дорогах нашего города. В своем интервью г-н Смирнов ставит под вопрос и те усилия, которые в городе уже были реализованы за последние 4 года городскими властями под руководством уже двух губернаторов. Андрей Смирнов сообщает нам, велосипедистам, насколько в городе плохо ездить на велосипеде и с точки зрения безопасности, и с точки зрения экологии. Мы это знаем. Мы были бы благодарны за иную информацию, в частности, о том, чем может помочь в решении создавшихся экологических проблем и проблем безопасности велосипедистов чиновник Андрей Смирнов и Комитет в целом. Мы надеемся, что Комитет по градостроительству не выпадает из общей команды правительства города, которая взялась за решение проблем велосипедистов, и создания в городе благоприятной экологической среды.

Обсудив интервью господина Смирнова в клубе, мы выражаем надежду, что позиция этого чиновника не отражает позицию Комитета в целом.

Обращаем Ваше внимание, что в России на сегодняшний день нет городов с населением более одного миллиона человек, где власти не начали бы заниматься велосипедной инфраструктурой. Во многих городах меньшего масштаба, в том числе северных (Вологде, Великом Новгороде) появляются велосипедные дорожки.

Велосипедисты, которые живут в нашем городе, выбрали для себя европейский образ жизни. И мы надеемся, что европейские стандарты экологии и безопасности будут в нашем городе внедряться, а чиновники в своих интервью будут рассказывать нам не о наших проблемах, а о путях их преодоления.

С Уважением,
Илья Гуревич, клуб ВелоПитер, почетный председатель, и подписавшиеся ниже велосипедисты клуба.

Всего 47 подписей. Оригинал письма направлен по почте.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну, вверх ногами, это бы ладно. Но оно обрывается на самом интересном месте Smile
Можно продолжение?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо Smile
А ответ - по Райкину:"Куры передохли, высылаем новый телескоп"
(правда радует, что кроме "дорожек" прозвучало слово "разметка") Изменено пользователем marr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr писал(а) Wed, 24 October 2012 16:04
Спасибо Smile
А ответ - по Райкину:"Куры передохли, высылаем новый телескоп"
(правда радует, что кроме "дорожек" прозвучало слово "разметка")


Вообще радует. Мы написали это письмо, чтобы неповадно было бы думать, что можно говорить всякую фигню типа велодорожки не нужны, или еще что, и это пройдет не замеченным. НЕ ПРОЙДЕТ. НО ПАСАРАН.

Моя цель была ПРЕПЯТСТВОВАТЬ всем, кто пытается в информационном пространстве выступать ПРОТИВ. Оказывать на них давление. И мы видим, что сработало: пишут, дескать нас не так поняли, дескать тут ошибочка вышла, журналюги переврали (они и правда могут).

Так что где еще кто соберется выступить против велодорожек и велоинфраструктуры - дайте знать. Мы будем оказывать давление на наших оппонентов до полной зачистки информационного поля от сил зла.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Официальный текст постановления о развитии велосипедного движения в Санкт-Петербурге пока отсутствует
(см. http://www.kadis.ru/newstext.phtml?id=61572)

Однако Яндекс нашёл навскидку проект документа.
(по запросу "о развитии велосипедного движения в санкт-петербурге")

Если кратко пересказать, то в проекте постановления уделяется внимание:
1) велопарковкам
2) велопереездам с велосветофорами
3) созданию предусматривать велодорожки при строительстве, в том числе на мостах

Далее привожу полный текст проекта:
Цитата:
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ- ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

_________________ №________________

О развитии велосипедного
движения в Санкт-Петербурге

В соответствии с Транспортной стратегией Санкт-Петербурга до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.07.2011 № 945, в целях обеспечения эффективного функционирования транспортного комплекса Санкт-Петербурга, отвечающего потребностям социально-экономического развития Санкт-Петербурга, и обеспечения благоприятного состояния окружающей среды, являющегося стратегической целью экологической политики Санкт-Петербурга, Правительство Санкт-Петербурга

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:
1.1. Основные направления развития велосипедного движения
в Санкт-Петербурге согласно приложению № 1.
1.2. План мероприятий по развитию велосипедного движения
в Санкт-Петербурге до 2015 года (далее План) согласно приложению № 2.
2. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, являющимся исполнителями мероприятий Плана:
2.1. Обеспечить реализацию мероприятий Плана.
2.2. Ежегодно до 30 числа первого месяца, следующего за отчетным годом, представлять в Комитет по развитию транспортной инфраструктуры
Санкт-Петербурга отчеты о выполнении мероприятий Плана.
2.3. При подготовке проекта бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год, начиная с проекта бюджета на 2013 год, в порядке и сроки составления проекта бюджета Санкт-Петербурга представлять в Комитет финансов Санкт-Петербурга предложения по выделению из бюджета Санкт-Петербурга бюджетных ассигнований, необходимых для реализации мероприятий Плана.
3. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.07.2011 № 945 «О Транспортной стратегии Санкт-Петербурга до 2025 года» следующие изменения:
3.1. Абзац восьмой пункта 2.2.1 приложения № 1 к постановлению после слов «для велосипедного движения на УДС,» дополнить словами «отсутствие велосипедных парковок для кратковременного и постоянного хранения велотранспорта,».
3.2. Пункт 2.2.1 приложения № 1 к постановлению после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:
«создание безопасных велосипедных переездов с целью беспрепятственного движения велосипедного транспорта за счет устройства светофорных объектов и оптимизации их работы».
3.3. Пункт 2.2.1 приложения № 1 к постановлению после абзаца тринадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
«создание велосипедных парковок на объектах притяжения транспортных потоков».
3.4. Абзац пятый пункта 2.3.4 приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
«большинство объектов притяжения транспортных потоков (прежде всего, крупные торгово-развлекательные и деловые центры) не обеспечены в надлежащей степени местами для временного хранения авто- и велотранспорта».
3.5. Абзац тринадцатый пункта 2.3.4 приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
«обеспечение строящихся объектов местами для хранения авто- и велотранспорта».
3.6. Пункт 2.4.1 приложения № 1 к постановлению после абзаца пятнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
«развитие велосипедного движения».
3.7. Абзац седьмой пункта 2.5 приложения № 1 к постановлению после слов «не позволяет обеспечить» дополнить словами «развитие безопасного велосипедного движения,».
3.8. Абзац пятнадцатый пункта 2.5 приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
«организация перехватывающих парковок (парковок, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной собственности
Санкт-Петербурга или государственная собственность на которые не разграничена, в непосредственной близости от конечных станций, крупных станций пересадок наземного, в том числе железнодорожного, транспорта, предназначенных для разгрузки основных городских магистралей, оптимизации движения авто- мото- и велотранспортных средств, на территории которых организована реализация билетов на проезд в общественном транспорте, функционирование которых предусматривает режим временного организованного паркования авто- и велотранспорта по двойному назначению: в дневное время - в режиме перехватывающего паркинга авто- и велотранспорта, прибывающего к объектам общественного назначения; в ночное время - для хранения авто- мото- и велотранспорта жителей Санкт-Петербурга) вдали от центра Санкт-Петербурга в качестве стимула к пересадке на городской пассажирский транспорт как основной вид транспорта при поездках в центр».
3.9. Графу 2 пункта 2.1.1 приложения № 2 к постановлению после слов «велосипедных дорожек» дополнить словами «и велосипедных парковок».
3.10. В графе 3 пункта 5.1 приложения № 2 к постановлению слова
«2011-2015 гг.» заменить словами «2011 г.».
3.11. Дополнить приложение № 2 к постановлению 5.1-1, изложив его
в следующей редакции:
5.1-1.
Подготовка предложений по регулированию количества парковочных мест в центральных районах Санкт-Петербурга, в том числе по созданию платных парковок для авто- и велотранспорта
2012 г.
КТТП


2013-2015 гг.
КРТИ
4. Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга:
4.1. При подготовке заданий на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге, мостов, путепроводов и подходов к ним предусматривать в составе работ устройство велосипедных дорожек в пределах границ полос отвода данных автомобильных дорог и дорожно-мостовых сооружений.
4.2. В рамках реализации мероприятия, предусмотренного подпунктом 1.8 пункта 6.4.2 раздела 6.4 программы «Целевая программа «Развитие транспорта Санкт-Петербурга до 2015 года», утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22.11.2011 № 1603, выполнить в 2012-2013 годах предпроектные проработки проектирования и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурга в целях обустройства велосипедных дорожек по маршрутам, предусмотренным в пункте 5 приложения 1 к постановлению.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора
Санкт-Петербурга Козырева С.А.


Губернатор
Санкт-Петербурга Г.С.Полтавченко




PS Ю.К. Митюрёв украсил Васильевский остров этим домом, за что ему большое спасибо!
http://maps.yandex.ru/-/CVuIeImT

PPS Интересные велокарты СПб приведены на http://www.priroda.su/item/2653 Изменено пользователем Tormoz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Wed, 24 October 2012 20:01
Так что где еще кто соберется выступить против велодорожек и велоинфраструктуры - дайте знать.

Есть подозрительное высказывание Председателя Северо-Западного отделения Зеленого Креста Юрия Шевчука.
Вроде он тоже за, но не в этой жизни.
http://www.spbenergo.com/otraslnews/888-peterburg-velosipedy.html

PS Ещё очень интересные приложения к документу http://transport.spb.ru/news/8144
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tormoz писал(а) Wed, 24 October 2012 21:19
Змей Гуревич писал(а) Wed, 24 October 2012 20:01
Так что где еще кто соберется выступить против велодорожек и велоинфраструктуры - дайте знать.

Есть подозрительное высказывание Председателя Северо-Западного отделения Зеленого Креста Юрия Шевчука.
Вроде он тоже за, но не в этой жизни.
http://www.spbenergo.com/otraslnews/888-peterburg-velosipedy.html

PS Ещё очень интересные приложения к документу http://transport.spb.ru/news/8144


Да, он тоже как то не вполне адекватен Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
радует, что в комитетах видят нужность сразу же проектрировать велодороги в новых постройках.

а то строят как пальцем в небо, без идейно и без цельно.


и хотелось бы поделится личной заметкой - своим виденьем, если посмотреть не со стороны дороги, как глазами участника движения, а как планировщика, сверху, мне увиделось, что дорожную инфраструктуру нужно делать и для скоростного транспорта, и для мало скоростного(до 20-25) , и третья часть без скоростного.
Тоесть на улице должно быть как бы три объекта составляющих дорожную часть для перемещения.
И думаю при проектировании *велодорог* нужно исходить из этой позиции. Тоесть не пытаться молотком вбить именно Велодорогу, а считать эту часть как малоскоростную часть.

конечно же до этого додумались и там,
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах