NikSPB

Подседел

16 сообщений в этой теме

Нужен подседел 27.2х400, которых огромное количество. Присмотрел qcnc scandium 8000- веса обещают около 170 гр. Выдержит ли он 90кг меня? Или китайский титановый в 190гр? Изменено пользователем NikSPB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
NikSPB писал(а) Mon, 08 October 2012 00:28
Нужен подседел 27.2х400, которых огромное количество. Присмотрел qcnc scandium 8000- веса обещают около 170 гр. Выдержит ли он 90кг меня? Или китайский титановый в 190гр?


Обычный тяжёлый подседел Pazzaz 27.2х400, будучи установленным точно по риске MAX гнулся и гулял подо мной так, что окружающие велосипедисты пугались. Ставить сверхлёгкий я бы побоялся. Те же 100 кг веса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А что в итоге? У меня сейчас авторовский Embarassed под 370гр, совсем не вариант...
Карбон, видимо, тоже отпадает.. Титан?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
NikSPB писал(а) Mon, 08 October 2012 14:11
А что в итоге? У меня сейчас авторовский Embarassed под 370гр, совсем не вариант...
Карбон, видимо, тоже отпадает.. Титан?


В итоге - 100 кг и 400 мм оставить суровый тяжёлый подседел, вес экономить в других местах. ИМХО, ессно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
NikSPB писал(а) Mon, 08 October 2012 14:11

Карбон, видимо, тоже отпадает.. Титан?

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=173785&start=0&rid=18667 Cool
При весе ездока в 90 кг заниматься облегчайзингом вела на 100г Laughing
Завтрак, небось, вдвое тяжелее. Изменено пользователем 1AVT1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну про титан тут уже есть Laughing

Томпсон, наще всё ...

Изменено пользователем HardDen
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1AVT1 писал(а) Mon, 08 October 2012 21:55
NikSPB писал(а) Mon, 08 October 2012 14:11

Карбон, видимо, тоже отпадает.. Титан?

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=173785&start=0&rid=18667 Cool
При весе ездока в 90 кг заниматься облегчайзингом вела на 100г Laughing
Завтрак, небось, вдвое тяжелее.

Не все тут ростом 1,70 Laughing


Томпсоны еще никто не убивал? Surprised Изменено пользователем NikSPB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
NikSPB писал(а) Sun, 14 October 2012 16:43


Томпсоны еще никто не убивал? Surprised


Элитовский бегает третий год и все, Мастерпис выдержал 1200 км на шоссейнике с консольным багажником и даж не чихнул. Ну и в ПВДшки на подвесе с консольником же катается последнее время. )

Братва на форумах предупреждает только насчет перетяга болтов зажима. Ушкэ оторвать можно, если очень постараться. Изменено пользователем Калабаръ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
NikSPB писал(а) Sun, 14 October 2012 16:43


Томпсоны еще никто не убивал? Surprised


Пару боянистых фоток убитых Томпсонов бродит по сети уже лет 10 ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для полной надежности седло надо приваривать к стальному лому, который в свою очередь приваривать к раме. Инфа 146%.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 15 October 2012 23:18
Для полной надежности седло надо приваривать к стальному лому, который в свою очередь приваривать к раме. Инфа 146%.


... и отпиливать при перелётах, со сваркой позже, в месте посадки Wink




0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Tue, 16 October 2012 23:52
VORON писал(а) Mon, 15 October 2012 23:18
Для полной надежности седло надо приваривать к стальному лому, который в свою очередь приваривать к раме. Инфа 146%.


... и отпиливать при перелётах, со сваркой позже, в месте посадки Wink

Есть же интегрированные карбоновые подседельники. Если отпилил при установке слишком много - удлинить уже нельзя.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 17 October 2012 00:08
HardDen писал(а) Tue, 16 October 2012 23:52
VORON писал(а) Mon, 15 October 2012 23:18
Для полной надежности седло надо приваривать к стальному лому, который в свою очередь приваривать к раме. Инфа 146%.


... и отпиливать при перелётах, со сваркой позже, в месте посадки Wink

Есть же интегрированные карбоновые подседельники. Если отпилил при установке слишком много - удлинить уже нельзя.

Такие только на шоссерах уровня WC обычно используются.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
NikSPB писал(а) Thu, 18 October 2012 16:55
VORON писал(а) Wed, 17 October 2012 00:08
HardDen писал(а) Tue, 16 October 2012 23:52
VORON писал(а) Mon, 15 October 2012 23:18
Для полной надежности седло надо приваривать к стальному лому, который в свою очередь приваривать к раме. Инфа 146%.


... и отпиливать при перелётах, со сваркой позже, в месте посадки Wink

Есть же интегрированные карбоновые подседельники. Если отпилил при установке слишком много - удлинить уже нельзя.

Такие только на шоссерах уровня WC обычно используются.

Не только на шоссерах, на некоторых КК так же.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
R_Hardegen писал(а) Thu, 18 October 2012 19:03
NikSPB писал(а) Thu, 18 October 2012 16:55
VORON писал(а) Wed, 17 October 2012 00:08
HardDen писал(а) Tue, 16 October 2012 23:52
VORON писал(а) Mon, 15 October 2012 23:18
Для полной надежности седло надо приваривать к стальному лому, который в свою очередь приваривать к раме. Инфа 146%.


... и отпиливать при перелётах, со сваркой позже, в месте посадки Wink

Есть же интегрированные карбоновые подседельники. Если отпилил при установке слишком много - удлинить уже нельзя.

Такие только на шоссерах уровня WC обычно используются.

Не только на шоссерах, на некоторых КК так же.

В Актив Спорте на Савушкина стояли два МТБ Ridley с такими подседельниками Изменено пользователем Валерий Соколов
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах