Опубликовано: 7 октября 2012 г. (изменено) Нужен подседел 27.2х400, которых огромное количество. Присмотрел qcnc scandium 8000- веса обещают около 170 гр. Выдержит ли он 90кг меня? Или китайский титановый в 190гр? Изменено 18 октября 2012 г. пользователем NikSPB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2012 г. NikSPB писал(а) Mon, 08 October 2012 00:28Нужен подседел 27.2х400, которых огромное количество. Присмотрел qcnc scandium 8000- веса обещают около 170 гр. Выдержит ли он 90кг меня? Или китайский титановый в 190гр? Обычный тяжёлый подседел Pazzaz 27.2х400, будучи установленным точно по риске MAX гнулся и гулял подо мной так, что окружающие велосипедисты пугались. Ставить сверхлёгкий я бы побоялся. Те же 100 кг веса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2012 г. А что в итоге? У меня сейчас авторовский под 370гр, совсем не вариант... Карбон, видимо, тоже отпадает.. Титан? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2012 г. NikSPB писал(а) Mon, 08 October 2012 14:11А что в итоге? У меня сейчас авторовский под 370гр, совсем не вариант... Карбон, видимо, тоже отпадает.. Титан? В итоге - 100 кг и 400 мм оставить суровый тяжёлый подседел, вес экономить в других местах. ИМХО, ессно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2012 г. (изменено) NikSPB писал(а) Mon, 08 October 2012 14:11 Карбон, видимо, тоже отпадает.. Титан? http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=173785&start=0&rid=18667 При весе ездока в 90 кг заниматься облегчайзингом вела на 100г Завтрак, небось, вдвое тяжелее. Изменено 8 октября 2012 г. пользователем 1AVT1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2012 г. (изменено) Ну про титан тут уже есть Томпсон, наще всё ... Изменено 13 октября 2012 г. пользователем HardDen 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2012 г. (изменено) 1AVT1 писал(а) Mon, 08 October 2012 21:55NikSPB писал(а) Mon, 08 October 2012 14:11 Карбон, видимо, тоже отпадает.. Титан? http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=173785&start=0&rid=18667 При весе ездока в 90 кг заниматься облегчайзингом вела на 100г Завтрак, небось, вдвое тяжелее. Не все тут ростом 1,70 Томпсоны еще никто не убивал? Изменено 14 октября 2012 г. пользователем NikSPB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2012 г. (изменено) NikSPB писал(а) Sun, 14 October 2012 16:43 Томпсоны еще никто не убивал? Элитовский бегает третий год и все, Мастерпис выдержал 1200 км на шоссейнике с консольным багажником и даж не чихнул. Ну и в ПВДшки на подвесе с консольником же катается последнее время. ) Братва на форумах предупреждает только насчет перетяга болтов зажима. Ушкэ оторвать можно, если очень постараться. Изменено 14 октября 2012 г. пользователем Калабаръ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. NikSPB писал(а) Sun, 14 October 2012 16:43 Томпсоны еще никто не убивал? Пару боянистых фоток убитых Томпсонов бродит по сети уже лет 10 ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. Для полной надежности седло надо приваривать к стальному лому, который в свою очередь приваривать к раме. Инфа 146%. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2012 г. VORON писал(а) Mon, 15 October 2012 23:18Для полной надежности седло надо приваривать к стальному лому, который в свою очередь приваривать к раме. Инфа 146%. ... и отпиливать при перелётах, со сваркой позже, в месте посадки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2012 г. Какие вы извращенцы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2012 г. HardDen писал(а) Tue, 16 October 2012 23:52VORON писал(а) Mon, 15 October 2012 23:18Для полной надежности седло надо приваривать к стальному лому, который в свою очередь приваривать к раме. Инфа 146%. ... и отпиливать при перелётах, со сваркой позже, в месте посадки Есть же интегрированные карбоновые подседельники. Если отпилил при установке слишком много - удлинить уже нельзя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2012 г. VORON писал(а) Wed, 17 October 2012 00:08HardDen писал(а) Tue, 16 October 2012 23:52VORON писал(а) Mon, 15 October 2012 23:18Для полной надежности седло надо приваривать к стальному лому, который в свою очередь приваривать к раме. Инфа 146%. ... и отпиливать при перелётах, со сваркой позже, в месте посадки Есть же интегрированные карбоновые подседельники. Если отпилил при установке слишком много - удлинить уже нельзя. Такие только на шоссерах уровня WC обычно используются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2012 г. NikSPB писал(а) Thu, 18 October 2012 16:55VORON писал(а) Wed, 17 October 2012 00:08HardDen писал(а) Tue, 16 October 2012 23:52VORON писал(а) Mon, 15 October 2012 23:18Для полной надежности седло надо приваривать к стальному лому, который в свою очередь приваривать к раме. Инфа 146%. ... и отпиливать при перелётах, со сваркой позже, в месте посадки Есть же интегрированные карбоновые подседельники. Если отпилил при установке слишком много - удлинить уже нельзя. Такие только на шоссерах уровня WC обычно используются. Не только на шоссерах, на некоторых КК так же. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2012 г. (изменено) R_Hardegen писал(а) Thu, 18 October 2012 19:03NikSPB писал(а) Thu, 18 October 2012 16:55VORON писал(а) Wed, 17 October 2012 00:08HardDen писал(а) Tue, 16 October 2012 23:52VORON писал(а) Mon, 15 October 2012 23:18Для полной надежности седло надо приваривать к стальному лому, который в свою очередь приваривать к раме. Инфа 146%. ... и отпиливать при перелётах, со сваркой позже, в месте посадки Есть же интегрированные карбоновые подседельники. Если отпилил при установке слишком много - удлинить уже нельзя. Такие только на шоссерах уровня WC обычно используются. Не только на шоссерах, на некоторых КК так же. В Актив Спорте на Савушкина стояли два МТБ Ridley с такими подседельниками Изменено 18 октября 2012 г. пользователем Валерий Соколов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах