Опубликовано: 3 октября 2012 г. bestum писал(а) Wed, 03 October 2012 00:22O`K писал(а) Tue, 02 October 2012 23:04пониженное атмосферное давление и "жареный" воздух (горячий воздух от двигателей смешивается с забортным и подаётся в кабину). Интересно, как это воздух от двигателей подавался в кабину? Ну, ессно, не от самого двигателя, а от теплообменника, на нём закреплённого. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2012 г. (изменено) O`K писал(а) Wed, 03 October 2012 15:39Ну, ессно, не от самого двигателя, а от теплообменника, на нём закреплённого. Именно от двигателя. А что в этом странного? За последней ступенью компрессора идёт отбор воздуха на противообледенительную систему ВНА, кока, воздухозаборника, пневматический привод реверсивного устройства и в самолётную систему сжатого воздуха -- для запуска других двигателей, кондиционирования гермокабины, работы противообледенительной системы самолёта и наддува гидробаков. + http://romadm.livejournal.com/30778.html Изменено 3 октября 2012 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2012 г. bestum писал(а) Wed, 03 October 2012 10:22O`K писал(а) Tue, 02 October 2012 23:04пониженное атмосферное давление и "жареный" воздух (горячий воздух от двигателей смешивается с забортным и подаётся в кабину). Интересно, как это воздух от двигателей подавался в кабину? Пупсень подтягивайся)) Как правильно запостил Ворон для собственных нужд воздух берется за компрессором. Во первых он уже сжат, а во вторых подогрет. И то и другое через чур для человека поэтому он "смешивается" с обычным забортным. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах