puzoff

Быстросъёмное крыло на жёсткую вилку

26 сообщений в этой теме

Есть 2 вела,один с жёсткой вилкой,2-й с плюшевой.На плюшевую ставишь быстросъёмное крыло,площадь которого увеличена за счёт подручных средств-и можно прокатиться в дождь.Жёсткая такого плюса лишена.Будет ли правильным решение,в ходе которого собирается велосипед на тяжёлой плюшевой вилке(потому что на нее встаёт крыло),а другой вел с лёгкой жёсткой вилкой продаётся,потому что на неё не поставить крыло и не прокатиться в дождливую погоду?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://www.sportserviscenter.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&category_id=17&product_id=10630&option=com_virtuemart&Itemid=34 вот универсальное крыло, ставится на любую вилку, плюс этого крыла основной в том что оно и переднее и заднее.

http://s019.radikal.ru/i638/1209/46/7b018717f15et.jpg здесь установлено на карбон/вилку. Изменено пользователем apollo33
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
puzoff писал(а) Sat, 29 September 2012 19:39
Есть 2 вела,один с жёсткой вилкой,2-й с плюшевой.На плюшевую ставишь быстросъёмное крыло,площадь которого увеличена за счёт подручных средств-и можно прокатиться в дождь.Жёсткая такого плюса лишена.Будет ли правильным решение,в ходе которого собирается велосипед на тяжёлой плюшевой вилке(потому что на нее встаёт крыло),а другой вел с лёгкой жёсткой вилкой продаётся,потому что на неё не поставить крыло и не прокатиться в дождливую погоду?


Меня тоже этот вопрос интересует. У меня жесткая вилка, и крыло сейчас прикреплено к к ее штоку, т.к. гориллы нет. Вот я и думаю, м.б., эту это попробовать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Sun, 30 September 2012 11:56
Если жесткая вилка - то почему бы не поставить полноразмерное? Или по феншую не подходит?


При чем здесь феншуй? Есть у меня полноразмерное крыло SKS переднее. Но закрепить его на моей вилке невозможно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ИМХО если феншуй ни причём, то изолента\лейкопластырь решит проблему! когда задолбало чинить\менять быстро и не очень быстосъемные крылья на пер колесе(штуки 4 разных), примотал лейкопластырем из аптечки- держалось месяцев 8, потом при перевозке снял, сейчас красная изолента решает проблему. Другой вариант полноразмерное крыло с колхозным крепежом, но зимой с ним по снегу с грязью не очень. Изменено пользователем Геолог
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок писал(а) Sun, 30 September 2012 13:18
to apollo33: к широким(пухлым) покрышкам, такое крыло, видимо, не подходит?


Подходит! На фото колесо 29" и покрышка 1.6 до этого стояли покрышки 2.1 без проблем. Крыло регулируется как по высоте так по наклону. Ширина крыла 75мм в середине у окончаний 45мм.

Да и по ссылке на фото невооружённым глазом видно что покрышки далеко не худые. Smile

http://s019.radikal.ru/i617/1209/e9/bde5886e5284.jpg Изменено пользователем apollo33
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Колхоз легко решает проблему установки крыла туда, куда производитель эту возможность не предусмотрел.
Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок писал(а) Sun, 30 September 2012 13:27
Спасибо! Хороший вариант для меня!


В идеале надо брать три комплекта а не два, что бы сзади наращивать не только сзади крыло но и спереди, плюс на перед вниз добавить вот такой спойлер https://www.bike-components.de/advanced_search_result.php?keywords=%20%09Spoiler%20Pro .

http://s50.radikal.ru/i127/1209/45/4035395bdd38t.jpg
Изменено пользователем apollo33
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В любом крыле, имеющем достаточную торсионную жёсткость, сверлятся 4 отверстия и двумя стяжками крыло крепится к горилле/короне. Как-то таг.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот на это встанет? http://photo.qip.ru/users/molchanovvitja/4135352/100154814/#mainImageLink
добавить вот такой спойлер 
На переднем крыле,наверное,нужены спойлеры с обоих концов,ибо с зубастых покрышек с фронта,через руль,забрасывается грязь прилично.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Sun, 30 September 2012 15:39
В любом крыле, имеющем достаточную торсионную жёсткость, сверлятся 4 отверстия и двумя стяжками крыло крепится к горилле/короне. Как-то таг.


У меня оно расположено так же, но в штоке вилки. Это-то меня и не устраивает т.к. брызги грязи разлетаются по сторонам. Мне больше нравится вариант крепления на ногах вилки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
puzoff писал(а) Sun, 30 September 2012 16:58
Вот на это встанет? http://photo.qip.ru/users/molchanovvitja/4135352/100154814/#mainImageLink
добавить вот такой спойлер 
На переднем крыле,наверное,нужены спойлеры с обоих концов,ибо с зубастых покрышек с фронта,через руль,забрасывается грязь прилично.


Встанет!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
puzoff писал(а) Sun, 30 September 2012 22:00
Тогда напрашивается ещё одно такое же крыло-по аналогии с этим http://www.szumgum.com/komplet-blotnikow-topeak-defender-xc1-xc11.html .

Имейте в виду, что хс1 рассчитано на "толстую" вилку
Цитата:
na amortyzator ø36 - ø45 mm (xc1)

Иначе придется колхозить проставки или изоленту.
Да и форма ног вилки у Вас ни разу не круглая, а крепеж достаточно жесткий.
P.S. Пользуюсь такой - все равно надо брызговик снизу придумывать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://www.sportserviscenter.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&category_id=17&product_id=10630&option=com_virtuemart&Itemid=34 В данном случае крепление не лимитировано диаметром ноги.Здесь эластичный хомут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
puzoff писал(а) Tue, 02 October 2012 21:11
http://www.sportserviscenter.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&category_id=17&product_id=10630&option=com_virtuemart&Itemid=34 В данном случае крепление не лимитировано диаметром ноги.Здесь эластичный хомут.


в какчестве переднего крыла сия коньструкция все равно требует доработки - либо изрядного удлинения вперед, либо установки дополнительного отражателя от струи воды, которая летит с колеса вперед между колесом и рулем. на скоростях выше 20км/ч и/или при встречном ветре эту струю со всей грязью с поверхности будет сносить прямо на морду лица и на верхние части тушки лисапедиста.
без доработки такое крыло гораздо хуже по эффективности грязе-водозащиты головы и туловища, чем быстросъемное, крепящееся в шток вилки Изменено пользователем anvatych
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
наверно, слишком большим расстоянием между колесом и крылом, из-за чего изрядная часть осадков оседает на человеке Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
anvatych писал(а) Wed, 03 October 2012 10:26
наверно, слишком большим расстоянием между колесом и крылом, из-за чего изрядная часть осадков оседает на человеке Smile


Установить можно на любом расстоянии!

И на 30-35 в лицо не брызгает!
Изменено пользователем apollo33
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас