Опубликовано: 18 сентября 2012 г. Dr.GONZO писал(а) Tue, 18 September 2012 20:06VORON писал(а) Tue, 18 September 2012 19:38В Крыму нам достаточно было просто пересечь глиняную грунтовку, чтобы потом долго ковырять байк. надо было по траве ехать По асфальту. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2012 г. (изменено) отличные крылья ездить по суху по ацфальту за пивом, чо вы. я не говорю про загород, но даже в городе (e.g. Сосноффка) можно найти то, что от грязевых просветов за 100 метров не оставити следа. а за глиной не обязательно ехать в крым. псковская, новгородская и вологодская области вам в помосчь. Изменено 18 сентября 2012 г. пользователем nebeleben 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2012 г. (изменено) В правильной глине любой "грязевой просвет", хоть 100500 мм, забивается за 10-20 метров езды. Я знаю такие места под Красным селом и Александровской. В обычном говнолине зазор не столь важен - грязь соскребается и отваливается, а в снежной каше главное не приморозить колесо (что возможно при любом зазоре), в остальном зазора даже в один миллиметр достаточно - снег скользкий и быстро отваливается. На счёт приведённой ТС конструкции имею следующее замечание: заднее крыло не выступает за габарит заднего колеса, так что грязь на спину всё равно полетит. Изменено 18 сентября 2012 г. пользователем sunday 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2012 г. sunday писал(а) Tue, 18 September 2012 21:14 На счёт приведённой ТС конструкции имею следующее замечание: заднее крыло не выступает за габарит заднего колеса, так что грязь на спину всё равно полетит. геометрически не сможет практически тоже не смогла. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2012 г. на найнере ставил циклокроссовую резину шириной 42мм, в принципе ездилось по всем говнам/глинам, различной консинстенции без наматывания до блокировки колес... Единстенно что в жидкой глинистой жиже сцепление стремилось к нулю... Кстати, призадумался после сорев, откуда фотка выше))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2012 г. (изменено) VORON писал(а) Tue, 18 September 2012 17:58В плане грязевого просвета рулят жесткая вилка без крыла и щиток на раме, чтобы в подбородок грязь не прилетала. А штаны один фиг стирать после поездки. А если в походе? Первая же грязюка на 20+ км/ч и задница как обосратая, если луж много то ещё и до вечера мокрая. А без заплечника так и в трусы или за шиворот песку накидать может, тоже радости мало З.Ы. второй год уже руки не доходят купить какие-нибудь быстросъёмные крылья и вкорячивать их перед мокрым походом. Изменено 18 сентября 2012 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2012 г. Nodens писал(а) Tue, 18 September 2012 22:23VORON писал(а) Tue, 18 September 2012 17:58В плане грязевого просвета рулят жесткая вилка без крыла и щиток на раме, чтобы в подбородок грязь не прилетала. А штаны один фиг стирать после поездки. А если в походе? Первая же грязюка на 20+ км/ч и задница как обосратая, если луж много то ещё и до вечера мокрая. А без заплечника так и в трусы или за шиворот песку накидать может, тоже радости мало У меня cзади стоит древнее 26" крыло SKS стоимостью 5 евро пара - чисто чтобы рюкзак меньше промокал и загрязнялся. Минимальное расстояние до колеса - сантиметра 3. Задница вроде чистая. А вот пенка на рюкзаке страдает - но ее сложно защитить без риска обломать крыло, когда ставишь байк на попа. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2012 г. (изменено) VORON писал(а) Tue, 18 September 2012 22:47Задница вроде чистая. А вот пенка на рюкзаке страдает - но ее сложно защитить без риска обломать крыло, когда ставишь байк на попа. Хорошо иметь домик в деревне рюкзак на багажнике На старом подвесе у меня было подобие крыльев, приколхоженное поверх перемычек между перьями, а спереди на хомутиках на гарилу, было относительно сухо и грязевой просвет не страдал но болталось ужасно. Насчёт быстросъёмных до сих пор в сомнениях, есть ли от них ощутимая польза, способная окупить лишний вес, болтание и цепляние за всё подряд. З.Ы. с новой резиной грязевой просвет стал меньше сантиметра по гариле и нижним перьям без всяких крыльев Хорошо хоть на верхние перья встал огрызок крыла для защиты подшипников подвески, без него запарился их перебирать. Правда пока не почувствовал неудобств из-за мелкого просвета, разве что на гарилу и свингарм стало накладывать по огромной горе грязи, с более узкой резиной её было в два раза меньше. З.З.Ы. Кто-нибудь юзал на найнере быстросъёмные крылья вменяемых размеров? То что метровая лопата типа бивертейла ХХL будет защищать я догадываюсь Изменено 18 сентября 2012 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2012 г. (изменено) sunday писал(а) Tue, 18 September 2012 21:14В правильной глине любой "грязевой просвет", хоть 100500 мм, забивается за 10-20 метров езды. Я знаю такие места под Красным селом и Александровской. В обычном говнолине зазор не столь важен - грязь соскребается и отваливается, а в снежной каше главное не приморозить колесо (что возможно при любом зазоре), в остальном зазора даже в один миллиметр достаточно - снег скользкий и быстро отваливается. На счёт приведённой ТС конструкции имею следующее замечание: заднее крыло не выступает за габарит заднего колеса, так что грязь на спину всё равно полетит. Я тоже так думаю - супер-грязь забьет любой просвет. Так , что - ставить лучше крылья , которые в большинстве покатушек сохранят вас чистыми. Вот тут и тут ,мне кажется, более разумно стоят те же самые , но прокатанные крылья , как у ТС (только за 300 р их купил весной еще).Причем, теперь заднее с багажником вообще мертво держится (переднее сразу встало мертво - и двух усиком не потребовалось), а в первоначальном варианте - заднее развалилось от тряски на спуске. Изменено 18 сентября 2012 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2012 г. kefi писал(а) Tue, 18 September 2012 23:17Я тоже так думаю - супер-грязь забьет любой просвет. Так , что - ставить лучше крылья , которые в большинстве покатушек сохранят вас чистыми. Опыт езды по всяческим говнам показывает, что в хорошей грязи с любыми крыльями вы будете грязным. Но если с быстросъемными в случае забивания липким говном вы поковыряли палочкой и поехали дальше, то полные крылья, возможно, придется даже снимать, чтобы банально дать возможность колесам крутиться. Довольно забавно выглядят грязные, как черти, владельцы полных крыльев, которые каждые 5 минут езды вынуждены проковыривать грязевой просвет. При этом с более простым конфигом, возможно, даже не придется ничего ковырять - само отвалится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2012 г. (изменено) VORONОпыт езды по всяческим говнам показывает, что в хорошей грязи с любыми крыльями вы будете грязным. Но если с быстросъемными в случае забивания липким говном вы поковыряли палочкой и поехали дальше, то полные крылья, возможно, придется даже снимать, чтобы банально дать возможность колесам крутиться. Ну, практикую такой опыт : 1) По такой уж хорошей грязи - не кататься . Могу найти занятия получше, я жзимой не катаюсь на велосипеде, зачем - в грязь. 2) Если поход, и невозможно иначе, как только в грязь, то - где-то и идти - поход же ! А насчет полумерок - ну не лезет заднее с багажником ! Как этот "хвост" с багажником соединять? А переднее, если оно высоко над колесом - в рулевую снизу крепится, у меня не лезет из-за подсумка,который у рулевой колонки находится и штаны которого свисают до 7 см над покрышкой переднего колеса. Изменено 18 сентября 2012 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2012 г. kefi писал(а) Wed, 19 September 2012 00:32 Ну, практикую такой опыт : 1) По такой уж хорошей грязи - не кататься . Могу найти занятия получше, я жзимой не катаюсь на велосипеде, зачем - в грязь. Обычно то что грязь "такая" определяется когда она уже налипла К сожелению грязь, которая прилипает и не отваливается отличается от той которая прилипает но тут же отваливается только тем что она не отваливается т.е. отличие выявляется экспериментально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах