Опубликовано: 14 сентября 2012 г. (изменено) Купил весной аву 4.0 2012 ездил кк, ввиду суровости магаданских дорог постирал тормоза и устал выправлять восьмерки и яйца. Ввиду выше перечисленых проблем решил сменить колеса и тормоза на дисковые. Так же подумываю поменять вилку ибо эта говорят не торт. Бюджет в пределах 20-25к. Смена байка если целесообразно готов расмотреть. Готов смотреть б/у и забугорные сайты. Вес около 75 кг. Изменено 14 сентября 2012 г. пользователем Exinum 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2012 г. Лучше вел купить. И не экономить, а сразу взять в нужном конфиге, докупать дороже и геморнее выйдет. Ща как раз скидки, кстати. Этот же аппарат апгрейдить просто экономически нецелесообразно, в нем ни одной детали нет, ради которой стоило бы устраивать свистопляску с беготней, закупками и инструментом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2012 г. (изменено) Бюджет + деньга от продажи текущего вела => бегом покупать ДРУГОЙ(а не такой же только с дисковыми тормозами) вел На мой взгляд, 75кг маловато чтоб постоянно убивать колеса (или колеса откровенно пластилиновые). Апгрейдить с V-brake на диск не стоит(кроме случаев, когда больше привлекает сам процесс апгрейда, а не катание). Шанс, что выйдет дешевле мал, а вот бездна потраченного времени(поиск+заказ+ожидание+сборка) + возможность купить "не то"(не стыковка элементов или вариант "Ашан" на "XT") гарантированы! Изменено 15 сентября 2012 г. пользователем 1AVT1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2012 г. (изменено) Не так давно тоже загорелся апгрейдом. Советовался с уважаемыми форумчанами, тема здесь. В результате продал старый байк и собрал кастом. Зуд апгрейда не прошёл. Сейчас апгрейднул кастом на дисковые гидравлические тормоза (попался в продаже недорого хороший вилсет под диски, не смог удержаться), едет из Германии групсет SLX на замену Alivio. Короче, апгрейдом только начни заниматься - затянет :)Лучше продать старый, купить новый байк и не париться. У меня по деньгам с учётом купли-продажи компонентов получилось ну очень невыгодно. PS. Жена скоро из дома выгонит Изменено 15 сентября 2012 г. пользователем Doc Dima 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2012 г. Спасибо за ответы господа, ежели собирать кастом посоветуйте тогда добротные запчасти. Увеличим буджет тогда до 40к. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2012 г. а мне вот кажется, что с бюджетом в 25к+от продажи колес и вилки можно сделать норм апгрейд. Поменять сначала колеса и вилку, при этом еще денег останется, которые можно пустить на трансмиссию и тормоза. Точнее задний переключатель и манетки. Все остальное сенять по мере износа. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2012 г. Exinum писал(а) Sun, 16 September 2012 02:05С Увеличим буджет тогда до 40к. При таком раскладе однозначно новый вел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2012 г. gtf1 писал(а) Sun, 16 September 2012 02:44Exinum писал(а) Sun, 16 September 2012 02:05С Увеличим буджет тогда до 40к. При таком раскладе однозначно новый вел. +1 Не тратьте время зря. Купите новый "НА ВСЕ" и катайтесь наслаждайтесь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2012 г. (изменено) Если есть желание кататься нормально в этом сезоне - то однозначно новый байк "на все". Сейчас идут реальные скидки, хотя выбор уже маленький, всё самое вкусное распродано. Если есть желание заморочиться с освоением матчасти и собрать байк "под себя" - то сейчас самое время на скидках покупать комплектующие в зарубежных интернет-магазинах с хорошими скидками и неспеша всё это собирать. Моё представление о кастоме в таком бюджете (ни в коем случае не претендую на истину, просто один из вариантов, основанный на немалом времени, проведённом на велофорумах и в инет-магазинах ): Рама. На вкус и цвет товарищей нет, тут что-то советовать бесполезно. Лучше начинать с покупки рамы, можно купить её в обычном магазине, не по инету. Желательно найти стоковый байк на такой же раме чтобы точно определиться с ростовкой. При покупке рамы убедиться, что на неё ставятся дисковые тормоза. Когда будет рама, будете знать размеры всего, что на неё навешивается (диаметр штока вилки, подседельного штыря, переднего переключателя, тип крепления дискового тормоза, не мешают ли крепления для бутылки установке переднего переключателя DownSwing, направление подводки тросика к переднему переключателю). Вилка. В этой цене, наверное, имеет смысл пружинно-маслянная вилка. Хорошая воздушка в бюджет вряд ли влезет, да и в обслуживании она прихотливее. При выборе вилки обязательно убедиться в соответствии диаметра штока рулевому стакану рамы и в наличии крепления дискового тормоза. Я при аналогичном бюджете проекта остановился на такой, результатом доволен. Колёса. Извращаться и собирать колёса из отдельных комплектующих смысла не вижу, лучше взять готовый заводской вилсет. Вариантов очень много, например, такой.Вообще, на Чейне хороший выбор комплектующих и бесплатная доставка при заказе более 150 уе. При выборе колёс обратите внимание на тип крепления ротора (6 болтов или CenterLock), под 6 болтов выбор значительно больше, CenterLock - это Шимановский стандарт. Трансмиссия и тормоза. Удобнее всего брать групсет, то есть уже собранный набор компонентов одного уровня. Решаются вопросы совместимости между собой частей трансмиссии, не будет варианта из серии "ХТ на Ашан". Во многих инет-магазинах есть возможность конфигурировать групсет - выбрать размер большой звезды кассеты, тип переднего переключателя, длину шатуна, тип крепления и диаметр ротора, тип крепления калипера. В указанной цене оптимально будет что-то типа этого. Да, все цены на европейских сайтах указаны с учётом VAT, при доставке в Рашу на 16% меньше. Руль, вынос, подседел, седло, резина и прочие мелочи На эти позиции бывают очень хорошие скидки на Чейне. Открываете нужный раздел, выбираете сортировку по скидкам по убыванию и ищите среди наиболее вкусных предложений подходящие по креплению и посадке. Да, при покупке с доставкой курьерскими службами на сумму более 10к руб с суммы превышения берётся пошлина 30%, так что имеет смысл разбить на несколько посылок (об этом подробно пишут в соответствующем разделе). Сборка всего этого великолепия. Собирать имеет смысл самому. Понадобится определённый набор инструментов, лучше их купить (ещё не раз пригодятся), чем заплатить приблизительно ту же сумму за работу механика и следующий раз снова идти к нему. Что я, например, не стал делать сам - установка вилки (нужны приспособления, которые пригодятся один раз, а стоят дорого) и настройка переключателей (грубо настроить могу сам, но опыта мало, а хочется, чтобы всё было идеально). В результате получаете байк, собранный под ваши требования, всё приблизительно на одном уровне (на стоковом байке всегда есть что-то, на чём решили сэкономить). Плюс знания об устройстве байка и глубокое моральное удовлетворение проделанной работой Коллеги, если в чём неправ - поправляйте! Изменено 16 сентября 2012 г. пользователем Doc Dima 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2012 г. (изменено) Спасибо за ответы. Щя пойдут вопросы 1 Почему нельзя собирать на старой раме новый байк, чем она плоха? 2 Стоит ли поджимать бюджет остальных запчастей ради добротной вилки вроде RS Reba? 3 Какие колеса таки лучше 26" или 29"? Пока все появятся ещё допишу. Так же хочу отметить в Магадане продаются запчасти уровня не выше того что сейчас висит на моем байке. А рамы и вовсе отсутсвуют. Так же те кто предлогает купить новый лисапед - нонче не актуально загорелся собрать кастом. Изменено 16 сентября 2012 г. пользователем Exinum 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2012 г. (изменено) 1 Эта рама поддерживает дисковые тормоза? Если да, то вполне подходящий вариант для кастома. Тем более, при отстутствии возможности выбрать новую раму вживую. Если нет, то городить огород на v-brake глобального смысла нет. Плюс, легче выгодно продать байк в сборе, чем всю навеску с него по отдельности. А оставлять на новый серьёзный байк там особенно нечего. 2. Хорошая воздушка требует еще соответствующего ухода (грамотный механик + наличие запчастей). Есть такой человек? Готовы ждать запчасти на заказ? 3. Смотря для чего. А вообще, дело вкуса Хорошая статья по этому поводу. Изменено 16 сентября 2012 г. пользователем Doc Dima 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2012 г. Рама поддерживает диски. Есть у нас пара веломехаников достойных, запчасти подождем, а если что можно и на старой вилке покататся. Ее то точно никто не купит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2012 г. (изменено) Exinum писал(а) Sun, 16 September 2012 15:01Спасибо за ответы. Щя пойдут вопросы 1 Почему нельзя собирать на старой раме новый байк, чем она плоха? 2 Стоит ли поджимать бюджет остальных запчастей ради добротной вилки вроде RS Reba? 3 Какие колеса таки лучше 26" или 29"? Пока все появятся ещё допишу. Так же хочу отметить в Магадане продаются запчасти уровня не выше того что сейчас висит на моем байке. А рамы и вовсе отсутсвуют. Так же те кто предлогает купить новый лисапед - нонче не актуально загорелся собрать кастом. 1. плоха тем, что она(скорее всего) является частью единственного вела(на чем ездить во время апгрейда?)+ может ещё чего(раму в глаза не видел) 2.При фиговых дорогах - однозначно ДА!!! (Может быть не обязательно Ребу, но что-то воздушное с цеником ~10000р.) Во время первой переборки(по машинному переводу мануала с сайта производителя) после 2хлет эксплуатации б/у Ребы (хранение при температуре до-39 и катание 8 месяцев в году по бездорожью) понял, что можно было ездить ещё столько же.(новую вилку хорошо бы перебрать перед использованием) 3.??? Если рост большой(>1,8м) лучше 29", а так - дело вкуса А целый вел с доставкой не реально заказать? (запчасти заказывал, а вот на счет целых велов не интересовался) Изменено 16 сентября 2012 г. пользователем 1AVT1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2012 г. Exinum писал(а) Sun, 16 September 2012 15:011 Почему нельзя собирать на старой раме новый байк, чем она плоха? Тем, что дрова. Exinum писал(а) Sun, 16 September 2012 15:01Так же те кто предлогает купить новый лисапед - нонче не актуально загорелся собрать кастом. За эти деньги берется подвес . Нормальный. Буквально первая объява http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=244470 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2012 г. 1AVT1 Зима в Магадане не подразумевает покатушки на велосипедах:) так что впереди простой около 5 месяцев. ПО доставке привезти велосипед реально я ж как раз свой приволок ТК. gtf1 Подвес пока не интересен мб на следующий сезон возьму вторым. Таки можно внятно обьяснить почему дрова? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2012 г. (изменено) Exinum писал(а) Mon, 17 September 2012 03:451AVT1 Зима в Магадане не подразумевает покатушки на велосипедах:) так что впереди простой около 5 месяцев. ПО доставке привезти велосипед реально я ж как раз свой приволок ТК. gtf1 Подвес пока не интересен мб на следующий сезон возьму вторым. Таки можно внятно обьяснить почему дрова? Короткая. Увесистая. Попсовая. НиИлита. Имхо, как база для сборки чего-то без совсем фанатизма (средней руки вилка, недорогие колеса, диски, палки и седла не трогать) - цену аппарата удвоить, будет аппарат с некислым запасом по прочности и в целом годный. Но тяжеловатый и короткий. С другой стороны, за 40К с пафосной рамой в раму половина уйдет, вторая половина - в вилку. ЗЫ другу на днях с чейна пришел корратек экстраверт во вкусной комплектации за 30К, в том же триале гт заскар и аваланч первый думаю еще привезти могут, и много чего еще. В общем, со скидками имхо проще посмотреть что-то готовое в таком бюджете, будет сильно проще. Изменено 17 сентября 2012 г. пользователем Gourry 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2012 г. Так с Чейна за всё, что больше 10К платится таможенная пощлина 30%. За байк стоимостью 30К подарить 6К родному государству рука не поднимается 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2012 г. 10к рублей - это было пару лет назад. Сей час порог попадания на таможенный сбор от 1000 евро в месяц 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2012 г. (изменено) Я бы на чейек посмотрел велы со скидкой. Вот, например. Или вот. Изменено 17 сентября 2012 г. пользователем Rastchepkin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2012 г. Просматривая bike-component наткнулся на фирму Vortrieb, они предлогают карбоновые рамы https://www.bike-components.de/products/info/p31810_Hardtail-Pro-Carbon-Rahmen-Disc-only-Modell-2012---Auslaufmodell-.html и обычные https://www.bike-components.de/products/info/p32776_Hardtail-Pro-SL-Rahmenkit---Reba-RL-Dual-Air-PopLoc-Federgabel-.html, крайне заинтересовали так же их вилсеты. Может кто нить расказать что это за зверь и как он в эксплуатации? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2012 г. В заданном бюджете на карбон заморачиваться вряд ли стоит. Карбон + воздушка + нормальный вилсет = почти весь бюджет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах