Опубликовано: 10 декабря 2013 г. Цитата:Когда придав вращение колесу и коснувшись барабана оно в течении 2-3 секунд останавливается это не нормально даже для дешёвой втулки с шариками Конуса подрегулируй.[/quote] Да, с конусами я уже понял пока сейчас возился А я то надеялся что в отличии от втулок с шариками я не буду завязан на "тонкой" затяжке конуса... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2013 г. kefi писал(а) Tue, 10 December 2013 20:51 я же говорю о том, когда оно становитсязначительным И когда же? Когда слишком много смазки? Да даже слишком сильно затянутое колесо при езде почти никак не проявляется! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2013 г. (изменено) TarasBДа даже слишком сильно затянутое колесо при езде почти никак не проявляется! да ладна. Зимой, при морозе загнустевшую смазку никогда не чуствовал ? Ну, ты, наверно, если перетянутые конуса не чувствуешь, то уж ничего вообще не чувствуешь. Кстати, какие конуса ты тут Yohan-paljich советовал регулировать при промподшипниках ? Изменено 10 декабря 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2013 г. Я никаких, это мне советовали. Но у себя на кроссмавиках я обнаружил (к своему удивлению, что если внешние эээ... не знаю как правильно называются (пусть будут конуса или чаши)затянуть потуже, то колесо перестаёт крутиться. Мне казалось что ети "чашки" должны упираться в внутреннюю часть подшипника и не влиять на его вращение 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2013 г. Yohan-paljich писал(а) Tue, 10 December 2013 18:02Ребяты, хелп!!! Смазал промы на кроссмавике смазкой Mobil XHP 222 синяя и колёса стали крутиться хуже чем до промывки и смазки!!! Это смазка густая слишком или это прикатаются? промы как снимал/ставил? пыльники не погнул ли? Есть такой симптом, когда пыльник к сепаратору поджимают на роликовых подшипниках. Сам перебирал походившие подшипники, до сухости, на синие сопли - все было идеально, при условии укуратного доставания и запресовки обратно. Если херачить молотком по оси, то можно спортить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2013 г. (изменено) Yohan-paljichЯ никаких, это мне советовали. ... е знаю как правильно называются (пусть будут конуса или чаши)затянуть потуже, то колесо перестаёт крутиться. Мне казалось что ети "чашки" должны упираться в внутреннюю часть подшипника и не влиять на его вращение так я ни к тебе и обращался это TarasB какую-то пургу про конуса гнал - у промов не конуса, а просто пыльники стоят, они -0 да , как раз упираются во внутреннее кольцо подшипника, но, возможно еще и в уплотнение прома давят и тем самым влияют на вращение, особенно , это вероятно если уплотнительное колечко прома повреждено (изогнуто ). Изменено 10 декабря 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2013 г. AS писал(а) Tue, 10 December 2013 23:39Yohan-paljich писал(а) Tue, 10 December 2013 18:02Ребяты, хелп!!! Смазал промы на кроссмавике смазкой Mobil XHP 222 синяя и колёса стали крутиться хуже чем до промывки и смазки!!! Это смазка густая слишком или это прикатаются? промы как снимал/ставил? пыльники не погнул ли? Есть такой симптом, когда пыльник к сепаратору поджимают на роликовых подшипниках. Сам перебирал походившие подшипники, до сухости, на синие сопли - все было идеально, при условии укуратного доставания и запресовки обратно. Если херачить молотком по оси, то можно спортить. Промы не выпресовывал. Снимал только защиту с внешней стороны. На передке и впраду одна из защитных пластин входе протирки была погнута по неопытности. Что делать? Менять пром? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2013 г. (изменено) Yohan-paljich честно гря, в твоей ситуации, я бы уж сразу промы поменял, но можно и заморочиться просто поиском уплотнительного колечка - эт если бы промы были качественные. Кста - выпрессовывать/запрессовыать промы во втулках удобно с помощью эксцентрика оси и набора всяких шайбочек втулочек велосипедных. Изменено 10 декабря 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2013 г. kefi писал(а) Wed, 11 December 2013 00:15Yohan-paljich честно гря, в твоей ситуации, я бы уж сразу промы поменял, но можно и заморочиться просто поиском уплотнительного колечка - эт если бы промы были качественные. Кста - выпрессовывать/запрессовыать промы во втулках удобно с помощью эксцентрика оси и набора всяких шайбочек втулочек велосипедных. Спасибо, учтёмс 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах