yuniki

Обслуживание промподшипников

109 сообщений в этой теме


Цитата:
Когда придав вращение колесу и коснувшись барабана оно в течении 2-3 секунд останавливается это не нормально даже для дешёвой втулки с шариками

Конуса подрегулируй.[/quote]

Да, с конусами я уже понял пока сейчас возился Smile А я то надеялся что в отличии от втулок с шариками я не буду завязан на "тонкой" затяжке конуса...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Tue, 10 December 2013 20:51
я же говорю о том, когда оно становитсязначительным

И когда же? Когда слишком много смазки? Laughing
Да даже слишком сильно затянутое колесо при езде почти никак не проявляется!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB
Да даже слишком сильно затянутое колесо при езде почти никак не проявляется!

да ладна.
Зимой, при морозе загнустевшую смазку никогда не чуствовал ? Ну, ты, наверно, если перетянутые конуса не чувствуешь, то уж ничего вообще не чувствуешь.

Кстати, какие конуса ты тут Yohan-paljich советовал регулировать при промподшипниках ?
Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я никаких, это мне советовали. Но у себя на кроссмавиках я обнаружил (к своему удивлению, что если внешние эээ... не знаю как правильно называются (пусть будут конуса или чаши)затянуть потуже, то колесо перестаёт крутиться. Мне казалось что ети "чашки" должны упираться в внутреннюю часть подшипника и не влиять на его вращение
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Yohan-paljich писал(а) Tue, 10 December 2013 18:02
Ребяты, хелп!!! Смазал промы на кроссмавике смазкой Mobil XHP 222 синяя и колёса стали крутиться хуже чем до промывки и смазки!!! Это
смазка густая слишком или это прикатаются?

промы как снимал/ставил? пыльники не погнул ли? Есть такой симптом, когда пыльник к сепаратору поджимают на роликовых подшипниках.
Сам перебирал походившие подшипники, до сухости, на синие сопли - все было идеально, при условии укуратного доставания и запресовки обратно. Если херачить молотком по оси, то можно спортить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Yohan-paljich
Я никаких, это мне советовали. ... е знаю как правильно называются (пусть будут конуса или чаши)затянуть потуже, то колесо перестаёт крутиться. Мне казалось что ети "чашки" должны упираться в внутреннюю часть подшипника и не влиять на его вращение

так я ни к тебе и обращался Smile это TarasB какую-то пургу про конуса гнал - у промов не конуса, а просто пыльники стоят, они -0 да , как раз упираются во внутреннее кольцо подшипника, но, возможно еще и в уплотнение прома давят и тем самым влияют на вращение, особенно , это вероятно если уплотнительное колечко прома повреждено (изогнуто ). Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Tue, 10 December 2013 23:39
Yohan-paljich писал(а) Tue, 10 December 2013 18:02
Ребяты, хелп!!! Смазал промы на кроссмавике смазкой Mobil XHP 222 синяя и колёса стали крутиться хуже чем до промывки и смазки!!! Это
смазка густая слишком или это прикатаются?

промы как снимал/ставил? пыльники не погнул ли? Есть такой симптом, когда пыльник к сепаратору поджимают на роликовых подшипниках.
Сам перебирал походившие подшипники, до сухости, на синие сопли - все было идеально, при условии укуратного доставания и запресовки обратно. Если херачить молотком по оси, то можно спортить.

Промы не выпресовывал. Снимал только защиту с внешней стороны. На передке и впраду одна из защитных пластин входе протирки была погнута по неопытности. Что делать? Менять пром?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Yohan-paljich честно гря, в твоей ситуации, я бы уж сразу промы поменял, но можно и заморочиться просто поиском уплотнительного колечка - эт если бы промы были качественные.
Кста - выпрессовывать/запрессовыать промы во втулках удобно с помощью эксцентрика оси и набора всяких шайбочек втулочек велосипедных. Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 11 December 2013 00:15
Yohan-paljich честно гря, в твоей ситуации, я бы уж сразу промы поменял, но можно и заморочиться просто поиском уплотнительного колечка - эт если бы промы были качественные.
Кста - выпрессовывать/запрессовыать промы во втулках удобно с помощью эксцентрика оси и набора всяких шайбочек втулочек велосипедных.

Спасибо, учтёмс Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах