Опубликовано: 15 сентября 2012 г. (изменено) alar73 писал(а) Sat, 15 September 2012 17:42 Да, спасибо, насчет планетарок не думал, надо посмотреть. А хорошая планетарка не окажется заметно дороже? Они все хорошие. Только количество передач разное. По мне, так в плоской ленобласти больше 3х скоростей нужно только тем, кто специально ищет торчки покруче. По цене - даже если при покупке будет и дороже, то со временем всё равно обойдётся дешевле, тут где-то даже сравнивали дорогущий Рохлофф за штуку баксов и трансмиссию ХТ, и насчитали, что если много ездить, то Рохлофф выгоднее. nemorr писал(а) Sat, 15 September 2012 17:49 У меня есть подозрение, что не только дороже, но и выбора будет с гулькин нос, по крайней мере на 26 колёсах. Ну значит тем более нафиг 26е. Трёшка в магазине отдельно стоит 2500, в составе готового велосипеда будет ещё дешевле. Изменено 15 сентября 2012 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2012 г. Автор, не слушайте этих спецов, скорее берите МТБ и айда кататься. МТБ идеален для ваших задач, выбирая что-то другое вы выигрываете в малом, теряя при этом более значительные для вас преимущества. А то вам тут уже и планетарки пошли советовать, так и до электро-бензо великов дойдет. Не изобретайте велосипед, берите МТБ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2012 г. k4hamer писал(а) Sat, 15 September 2012 18:02 А то вам тут уже и планетарки пошли советовать, так и до электро-бензо великов дойдет. А вы знаете, что такое планетарка? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2012 г. Да, и автору она не нужна. Не занимайтесь вредительством, советуя новичкам бесполезное барахло. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2012 г. k4hamer писал(а) Sat, 15 September 2012 18:30Да Нет. Иначе бы вы не ляпнули про электро- и бензо-велосипеды. Цитата: Не занимайтесь вредительством, советуя новичкам бесполезное барахло. Как вы можете судить о полезности механизма, про который ничего не знаете? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2012 г. k4hamer писал(а) Sat, 15 September 2012 18:30Да, и автору она не нужна. Не занимайтесь вредительством, советуя новичкам бесполезное барахло. ТС, Вы когда велосипед кУпите, обязательно напишите k4hamer большое спасибо, а то он вниманием обделенный и какой-то невостребованный. Ведь написал уже на первой странице про Trek и все, баста карапузики, тема закрыта, что еще обсуждать... Хотя, большое спасибо лучше начать писать уже сейчас и будет у k4hamer сатисфекшн )) Цитата:O`K Любой из приведённых купи и скорее катайся, пока осень зимой не сменилась!, но про Большое Спасибо не забудь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2012 г. Умники, какие для автора преимущества планетарки? Не выдумывайте, кроме понту плюсов ноль. Для "обыкновенных покатушек" заморачиваться этим всем нет смысла. Или вы хотите что-то доказать себе а не автору? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2012 г. k4hamer писал(а) Sat, 15 September 2012 18:50Умники, какие для автора преимущества планетарки? Легче стартовать с места, если забыл заранее переключиться на несколько передач вниз. Если произошло неожиданное торможение, то планетарка позволит моментально воткнуть удобную передачу и сразу ускориться обратно. Также планетарка не требует обслуживания и живёт намного дольше внешних переключателей. Плата за это - снижение КПД на непрямых передачах (проигрыш 2-3% по сравнению с внешней системой) и +500 грамм на задней оси. А теперь расскажите вы про её недостатки, только без эмоций, типа "да понты это! да это только для бабок на электробайках!". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2012 г. alar73 писал(а) Sat, 08 September 2012 10:23 М.б. что-то есть в этой цене лучше, или м.б. и дешевле что-то есть такое же? Вот в чём вопрос ) скорее всего тоже самое, но дешевле )) на пару-тройку т.р. странно, что Вами выбран именно этот магазин, они даже спецификации не все прописывают. я за TREK 3900 Disc (2012) или (2013), хотя можно и (2011). Потенциал в виде крепления для дисковых тормозов значительно его отличает от остальных, приведенных Вами моделей (особо не присматривался). Главное, как писал k4hamer, рама, а тут такой нюанс немаловажный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2012 г. amvasiljev писал(а) Sat, 15 September 2012 18:57 скорее всего тоже самое, но дешевле )) на пару-тройку т.р. странно, что Вами выбран именно этот магазин, они даже спецификации не все прописывают. я за TREK 3900 Disc (2012) или (2013), хотя можно и (2011). Потенциал в виде крепления для дисковых тормозов значительно его отличает от остальных, приведенных Вами моделей (особо не присматривался). Главное, как писал k4hamer, рама, а тут такой нюанс немаловажный. Я не выбрал тот магазин, просто использовал как ссылку на модель. Смотрю ещё author dexter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2012 г. (изменено) Тарас, вы отлично все расписали, похвально. Однако все эти очевидные вам преимущества - пустой звук для автора. Готов спорить, покупая свои первые велики вы и не думали об этих наваротах, так и автору-то оно зачем? При заявленном бюджете в неполных 20 тыщ советовать человеку подобное - имхо насмешка. За 20 деревянных пусть берет МТБ и ездит как привык. Насчет функционала рам - крепеж для дисковых тормозов кажется есть на всех Треках начиная с 3500. Там везде Сантур вилки почти одинаковые. Изменено 15 сентября 2012 г. пользователем k4hamer 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2012 г. k4hamer писал(а) Sat, 15 September 2012 19:06Тарас, вы отлично все расписали, похвально. Однако все эти очевидные вам преимущества - пустой звук для автора. Готов спорить, покупая свои первые велики вы и не думали об этих наваротах, так и автору-то оно зачем? При заявленном бюджете в неполных 20 тыщ советовать человеку подобное - имхо насмешка. За 20 деревянных пусть берет МТБ и ездит как привык. Ясно, то есть с конструктивного разговора о преимуществах разных видов трансмиссий вы съехали. И да, при ограниченном бюджете лучше брать то, что проще и надёжнее, выбирая навороты исключительно по необходимости. Планетарка по сравнению с внешним переключением - не наворот, так как дешевле и надёжнее (1скоростник ещё надёжнее, но он не подходит, если есть необходимость в скоростях). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2012 г. alar73 писал(а) Sat, 15 September 2012 19:03 Я не выбрал тот магазин, просто использовал как ссылку на модель. Смотрю ещё author dexter купив свой первый вел, как говорит k4hamer, я не думал ни о чем и ничего не знал, спокойно откатал на 26 вибрейковом фелте. Но. Если бы вернуть время вспять - взял бы гибрид на 28-х колесах, с 48-й звездой и при дисковых тормозах не думая особо, мериду, например. Правда сейчас езжу на шоссере, а на зиму приготовил себе фолдинговый дахон. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2012 г. (изменено) Два дня назад покупал в спартании вел для отца, взял Трек 3700 с вибрейками за 11500. Навеска за эти деньги очень даже ничего, имхо автору вполне бы пошло. Стоковая резина довольно хороша для асфальта, да и по лесам без особых говен ниче. http://www.spartania.ru/view/velo/5347.htm Еще и на ремонт квартиры денег сыкономите:) Цвета рамы там есть черно синий и синий. Изменено 15 сентября 2012 г. пользователем k4hamer 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2012 г. k4hamer писал(а) Sat, 15 September 2012 19:20Два дня назад покупал в спартании вел для отца, взял Трек 3700 с вибрейками за 11500. Навеска за эти деньги очень даже ничего, имхо автору вполне бы пошло. Стоковая резина довольно хороша для асфальта, да и по лесам без особых говен ниче. http://www.spartania.ru/view/velo/5347.htm Еще и на ремонт квартиры денег сыкономите:) Цвета рамы там есть черно синий и синий. навеска просто ничего, чего стоит только трещетка на семь)) скоро уже трещеточных ключей в продаже не будет )) кстати, последние трещетки 11-28 в Сокольниках помнят эдак пару лет тому назад. Вы, k4hamer, не перегибайте с простотой, а то Большого Спасиба от ТС-а Вам не видать ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2012 г. Трещетка на семь волнует ТС так же как 28 колеса и планетарка. Ему ездить надо, а не экономить на обслуживании или переключать передачи быстрее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2012 г. k4hamer писал(а) Sat, 15 September 2012 19:52Трещетка на семь волнует ТС так же как 28 колеса и планетарка. Ему ездить надо, а не экономить на обслуживании или переключать передачи быстрее. Ахаха, весело тут! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2012 г. Кому весело - внимательно перечитайте первый пост и снимите наконец оранжевые очки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2012 г. TarasB писал(а) Sat, 15 September 2012 19:56k4hamer писал(а) Sat, 15 September 2012 19:52Трещетка на семь волнует ТС так же как 28 колеса и планетарка. Ему ездить надо, а не экономить на обслуживании или переключать передачи быстрее. Ахаха, весело тут! +1 от Умника Умнику )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2012 г. k4hamer писал(а) Sat, 15 September 2012 19:59Кому весело - внимательно перечитайте первый пост и снимите наконец оранжевые очки. С такой логикой автор может продолжать ездить на Украине. А чё, тоже велосипед. И на улице оставить не страшно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2012 г. Вы утрируете. В любом раскладе велик с бюджетом 16-19 тыщ рублей это начальный уровень, остальное - частности. Разницы между МТБ за 11 и 19 кусков автор не увидит, но катить лучше Украины они точно будут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2012 г. ТС - посмотрите это - вот, что я купил бы себе ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2012 г. k4hamer писал(а) Sat, 15 September 2012 20:07 Разницы между МТБ за 11 и 19 кусков автор не увидит, но катить лучше Украины они точно будут. Вы ссылочку почитали? Там МТБ за 30 кусков был, и толку? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2012 г. (изменено) Хороший вел, чё. И резина как раз как автор хочет. Бюджет в притык, но под нужды ТС идеален. Тарас, ссылочку прочитал, неужели вы думаете что автор будет делать ЭТО с велом? На энтузиаста он не похож. Про напильник в раме вообще убило:) Изменено 15 сентября 2012 г. пользователем k4hamer 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2012 г. k4hamer писал(а) Sat, 15 September 2012 20:32 Тарас, ссылочку прочитал, неужели вы думаете что автор будет делать ЭТО с велом? Да ладно, всего-то сняли балласт да каретку поставили нормальную. И да, я ни в коем случае не советую автору становиться на скользский путь хреносозидания, это я так, чисто для общего развития дал почитать. Ну и я согласен не со всем, что по ссылке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах