Опубликовано: 7 сентября 2012 г. Пробег 4т., педали не обслуживались, шипы не менялись. Небольшой горизонтальный люфт был с начала сезона, ездить не мешал. Вчера после несильного удара нога начала очень сильно гулять вправо-влево. Сама педаль не люфтит, шип закреплен крепко. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2012 г. У меня шипы сточились до похожего состояния, но не за 4тыс., а по крайней мере в два-три раза больший километраж. Попросить кого-нибудь, с относительно новыми шипами, встегнуться для проверки и поменять шипы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2012 г. Marselo писал(а) Fri, 07 September 2012 21:05У меня шипы сточились до похожего состояния, но не за 4тыс., а по крайней мере в два-три раза больший километраж. Попросить кого-нибудь, с относительно новыми шипами, встегнуться для проверки и поменять шипы. спасибо, видать у меня разжижение мозгов от вчерашнего падения. Пошла в кладоффку за осенними шипастыми тапками. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2012 г. Можно попробовать ещё пружины поднатянуть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2012 г. Кова писал(а) Fri, 07 September 2012 23:59Можно попробовать ещё пружины поднатянуть Если шип сточился это ничего не даёт, выстегивается хуже, но встегнутый все равно болтается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2012 г. сточенный или не сточенный шип - это ни на что не влияет зацепление происходит ведь изнутри моим шипам под 10 лет - всё работает можно ещё понять, что бронзовые крэнки стираются но шимано - достаточно долговечны 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2012 г. встегнула тапок с новым шипом - люфт не уменьшился. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2012 г. (изменено) Может это у оси каретки люфт,а не у педали?Шатун затянут? Изменено 8 сентября 2012 г. пользователем v1adimir.z 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2012 г. Это не дожен быть шатун или ось - биения же нет. Есть ощущение разболтанного крепления. Нога гуляет по педали в горизонтальной плоскости градусов на 30 влево-вправо. Вверх тоже есть небольшой люфт, но он давно уже. Может делу поможет подкрутить болтик регулировки выстегивания (я на минимум ставила) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2012 г. Так люфт на смещение или на вращение? Если на вращение то это, наоборот хорошо. Педаль самозатюнинговалась под гравити дисциплины. На шиману жаловались что подвижности ноги на педали не хватает для удобства перемещения по байку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2012 г. На вращение. Раньше нога всегивалась прямо и держала это положение. Сейчас ее можно слегка выворачивать. Вторую тоже,но не так сильно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2012 г. Nodens писал(а) Sat, 08 September 2012 17:20Так люфт на смещение или на вращение? Если на вращение то это, наоборот хорошо. Педаль самозатюнинговалась под гравити дисциплины. На шиману жаловались что подвижности ноги на педали не хватает для удобства перемещения по байку. Вот это мощно - жаловаться, что мало свободы в контактной педали. Хотя сейчас такого понапишут в инете, что бабки на скамейках отдыхают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2012 г. Kimber1 писал(а) Sat, 08 September 2012 20:38 Вот это мощно - жаловаться, что мало свободы в контактной педали. Хотя сейчас такого понапишут в инете, что бабки на скамейках отдыхают. Сейчас как раз смотрю Skills for trills на тему плоских поворотов так вот у Фабьена Бареля пятка внешней ноги достаточно сильно повёрнута внутрь а у внутренней ноги немного наружу. Когда вхожу в поворот правильно, наблюдаю тот же эффект. Крэнки такой угол поворота допускают. Без этого подворота стопы проблематично коленом контролировать угол между рамой и туловом, который норовит уйти из-за расколбаса. Педальки, на которые жаловались, насколько я понял, допускают меньший угол поворота стопы так что может возникнуть проблема при сильном наклоне байка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2012 г. а затяжку трех крестовых винтов проверяли??? у меня на fpd люфт появляется если винты раскручены.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2012 г. У меня на новых 505 нога тоже в определенных пределах свободно вправо-влево ходит, но мне это показазлось даже плюсом, хотя я не в курсе, если честно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2012 г. Всем спасибо)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2012 г. Lorhen писал(а) Tue, 11 September 2012 20:25Всем спасибо)) Так какой итог-то? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2012 г. Nodens писал(а) Tue, 11 September 2012 20:33Lorhen писал(а) Tue, 11 September 2012 20:25Всем спасибо)) Так какой итог-то? ну мне же доказали, что так даже лучше)) на самом деле когда поеду прокачивать тормоза, заодно покажу мастеру педаль 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах