Опубликовано: 19 сентября 2012 г. (изменено) Alias писал(а) Wed, 19 September 2012 09:45 не надо сравнивать унивегу и куб,ок? это по крайней мере глупо, т.к. скорее всего это был косяк производителя или кривые руки юзера, ибо нормальная 4ех-рычажка работает сказаочно..и если не секрет - какой амморт был на том подобии куба? А чего бы их не сравнить если унивега SL-9 Alpine - клон куба XMS по части подвески. Кстати в 04 году это был чуть ли не топовый подвес, скандиевый сплав, трубы не толще пивной банки, все дела, по части веса и исполнения она была гораздо круче куба. Через пару лет эта модель из скандиевой стала карбоновой. Амморт был маниту свингер 3-way, потом он сдох и я поставил радиум (как на кубе ХМS) Скорее уж не корректно сравнивать спешевский ФСР и его реализацию с треугольным качающимся рычагом на овер 9000 моделях немецких подвесов: кантрийные кубы, Drossiger, Radon, Vortrieb. Николай гораздо ближе к ФСР как по исполнению так и по цене А вот от кубовского DTC пользователи писают кипятком, но он только на трейловых байках, на полукантрийных ашанах вышеназванных брендов его нет, только у фортриба он ещё проскальзывал. Изменено 19 сентября 2012 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. А чего никто VPP не обсуждает? Неужто среди знатоков подвесов никто не владел хэндмэйдным интенсом или пафосным кукурузом? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. (изменено) Horazzio писал(а) Wed, 19 September 2012 12:48А чего никто VPP не обсуждает? Неужто среди знатоков подвесов никто не владел хэндмэйдным интенсом или пафосным кукурузом? ну тут какбы не просто про все подряд подвесы, а про вышеуказанные - кона тануки и куб XMS =) а кукурузики и гиганты так для примера промелькнули.. да и забыл ты про canfield brothers почему то =) давай еще и о них упомянем.. Изменено 19 сентября 2012 г. пользователем Alias 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. (изменено) Alias писал(а) Wed, 19 September 2012 13:21Horazzio писал(а) Wed, 19 September 2012 12:48А чего никто VPP не обсуждает? Неужто среди знатоков подвесов никто не владел хэндмэйдным интенсом или пафосным кукурузом? ну тут какбы не просто про все подряд подвесы, а про вышеуказанные - кона тануки и куб XMS =) а кукурузики и гиганты так для примера промелькнули.. да и забыл ты про canfield brothers почему то =) давай еще и о них упомянем.. Я ещё и арми забыл и ивл байкс тогда уж) да и многих других Изменено 19 сентября 2012 г. пользователем Horazzio 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. Horazzio писал(а) Wed, 19 September 2012 12:48А чего никто VPP не обсуждает? Неужто среди знатоков подвесов никто не владел хэндмэйдным интенсом или пафосным кукурузом? Не, у нас старый добрый холивар имени тов. Эллсворта про якобы безоговорочное преимущество подвесок с линком Хорста. Холивар FSR vs VPP это уже совсем другой этап великой войны, до нас это брожение умов ещё не докатилось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. (изменено) Краем глаза заметил название темы - на секунду показалось "Вброс про подвеску" Изменено 19 сентября 2012 г. пользователем 1AVT1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. (изменено) а при чем тут Элсворт? четырехрычажка, но слишком злая =) дело в том что линк Хорста в данной ситуации (точнее условия эксплуатации байка) будет очень кстати, а торсионка важна при прыжках и приземлениях.. 1AVT1 писал(а) Wed, 19 September 2012 17:17Краем глаза заметил название темы - на секунду показалось "Вброс про подвеску" вобщем то именно так и получилось =)))) Изменено 19 сентября 2012 г. пользователем Alias 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2012 г. Fraxinus писал(а) Sun, 02 September 2012 17:32Pilot Для меня за глаза и за уши хватило бы хардтейла. Это вы абсолютно правы. Но в подвесе есть какая-то изюминка... Нравится он мне, да и чувствуешь себя на неровностях... "круче", что ли. Плавно, мягко... В походы я пока не собираюсь. Покатушки без ночевки, километров 60 в день. У меня сейчас Stels Challenger, надеюсь вы поймете и не будете смеяться над километражом. Теперь, прошел год, я практически полность перебрал Stels (не могу отнести это чудо к велосипедам), получил немного опыта и собираюсь купить что-то повыше уровнем. А после уже, с ростом опыта, буду собирать велосипед сам, начиная с карбоновой рамы... Так вот. Купив, к примеру Cube XMS, смогу ли ехать больше 20-25 км/ч (крейсерская скорость Stels)? Stels Challenger - 20 кг, Cube XMS - 14 кг. Будет ли прирост значителен? А консольного багажника мне хватит - на нем буду возить велосумку ~5-6 кг... И прошу ответить: Цитата:1. Но все же, в размер 165 мм можно амортизатор большего хода поставить? Это я для общего сведения, ибо размера Tanuki не нашел. 2. Какая конструкция амортизатора эффективнее? Удобнее конечно вверху, но у Tanuki перья подвижны(?), а у Cube нет. Чем это плохо\хорошо? На своем стелсе я только 17 мог ехать в среднем... на кубе двух подвесном 20 - 30 без проблем, как на гибриде (хотя на гибриде до 35). Причем без блокировки аморта, путем накачивания\сдувания, нашел оптимальное давление под свой вес, так что и мягко и не мешает. 1. Аморт большего размера врятли. Если взять у меня и снять аморт, раздвинуть места крепления аморта то там остается +1 см где то, то есть если поставить аморт больше то рама будет бится креплением об себя же. 2. Горизонтальное положение дает меньше раскачивания (сам не катался на вертикальном) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2012 г. Alias писал(а) Wed, 19 September 2012 22:34а при чем тут Элсворт? четырехрычажка, но слишком злая =) дело в том что линк Хорста в данной ситуации (точнее условия эксплуатации байка) будет очень кстати, а торсионка важна при прыжках и приземлениях.. Это человек. Приложивший руку к мифу о превосходстве фср-образных подвесок по всем параметрам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2012 г. mitzury писал(а) Sun, 23 September 2012 17:15 1. Аморт большего размера врятли. Если взять у меня и снять аморт, раздвинуть места крепления аморта то там остается +1 см где то, то есть если поставить аморт больше то рама будет бится креплением об себя же. 2. Горизонтальное положение дает меньше раскачивания (сам не катался на вертикальном) 1. Если амморт и влезет то подвеска изменит свои характеристики: рычажность в зоне сэга, прогрессия, расположение шарниров сместится от рассчётного, не факт что в лучшую сторону т.е. может начать сильнее раскачиваться или хуже работать. 2. Кто сказал? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2012 г. Всем огромное спасибо за ответы и за поднятие темы. Выбрал Cube XMS, т.к. больше катаюсь по асфальту, поэтому 100 мм хода - достаточно. Потом посмотрю по ощущениям. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2012 г. недоподвес и нехардтэйл - отличный выбор..на корнях будет колошматить, при спуске с поребриков и лестниц придется все так же отрывать зад от сидухи =)))тот же хардтэйл, проблем побольше..имхо конечно же =)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2012 г. (изменено) AS писал(а) Sun, 02 September 2012 22:03GRiNWOOD писал(а) Sun, 02 September 2012 16:401-это все однорычажки Кона - да, четырехшарнирная однорычажка. Кубик - нет, линк Хорста (Оно же FSR по версии спеша). +1 У Коны получается, что ось колеса ходит тупо вокруг переднего нижнего шарнира. У Куба немного иначе, т.к. есть еще 1 шарнир на нижнем пере. Изменено 29 ноября 2012 г. пользователем z0rg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2012 г. (изменено) z0rg писал(а) Thu, 29 November 2012 11:48 У Коны получается, что ось колеса ходит тупо вокруг переднего нижнего шарнира. У Куба немного иначе, т.к. есть еще 1 шарнир на нижнем пере. При этом траектория оси может совпадать до миллиметров. Где-то видел сравнение подвесок олдовой норки ФСР и какой-то современной каталожной псевдочетырёхрычажки у которой ТОК, прогрессия и кикбэк почти совпадали с норкой, забавно. http://www.is.svitonline.com/madd/susp.htm конец статьи, графики chain extension и axle path совпадают, прогрессия правда другая, но это уже от коромысла зависит а не от линка хорста. Изменено 29 ноября 2012 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2012 г. Nodens писал(а) Thu, 29 November 2012 12:24 При этом траектория оси может совпадать до миллиметров. Где-то видел сравнение подвесок олдовой норки ФСР и какой-то современной каталожной псевдочетырёхрычажки у которой ТОК, прогрессия и кикбэк почти совпадали с норкой, забавно. http://www.is.svitonline.com/madd/susp.htm конец статьи, графики chain extension и axle path совпадают, прогрессия правда другая, но это уже от коромысла зависит а не от линка хорста. Забавно. Т.е. получается, что, если шарнир на нижнем пере близко к оси заднего колеса, то это практически однорычажка... Может какие-то хитрости с патентами? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2012 г. z0rg писал(а) Thu, 29 November 2012 14:58Nodens писал(а) Thu, 29 November 2012 12:24 При этом траектория оси может совпадать до миллиметров. Где-то видел сравнение подвесок олдовой норки ФСР и какой-то современной каталожной псевдочетырёхрычажки у которой ТОК, прогрессия и кикбэк почти совпадали с норкой, забавно. http://www.is.svitonline.com/madd/susp.htm конец статьи, графики chain extension и axle path совпадают, прогрессия правда другая, но это уже от коромысла зависит а не от линка хорста. Забавно. Т.е. получается, что, если шарнир на нижнем пере близко к оси заднего колеса, то это практически однорычажка... Может какие-то хитрости с патентами? наоборот - это 4ех рычажка..собственно тот самый линк хорста..тот что дает дополнительную ось вращения для дропаутов.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2012 г. Alias писал(а) Thu, 29 November 2012 15:17z0rg писал(а) Thu, 29 November 2012 14:58Забавно. Т.е. получается, что, если шарнир на нижнем пере близко к оси заднего колеса, то это практически однорычажка... наоборот - это 4ех рычажка..собственно тот самый линк хорста..тот что дает дополнительную ось вращения для дропаутов.. Имеется ввиду что четырёхрычажка с шарниром, расположенным близко к оси имеет траекторию оси как у однорычажки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2012 г. Nodens писал(а) Thu, 29 November 2012 15:27Alias писал(а) Thu, 29 November 2012 15:17z0rg писал(а) Thu, 29 November 2012 14:58Забавно. Т.е. получается, что, если шарнир на нижнем пере близко к оси заднего колеса, то это практически однорычажка... наоборот - это 4ех рычажка..собственно тот самый линк хорста..тот что дает дополнительную ось вращения для дропаутов.. Имеется ввиду что четырёхрычажка с шарниром, расположенным близко к оси имеет траекторию оси как у однорычажки. да..вобщем то у них радиальная траектория, но при этом за счет доп линка при блокировку заднего тормоза подвеска не блокируется, а продолжает двигаться, задействовав этот самый линк.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2012 г. Alias писал(а) Thu, 29 November 2012 16:58 за счет доп линка при блокировку заднего тормоза подвеска не блокируется, а продолжает двигаться, задействовав этот самый линк.. По ссылке на эту тему много интересного написано помимо этой заученной всеми мантры. По личным наблюдениям однорычажка не блокируется а проседает, впрочем вилка проседает при торможении тоже так что не сильно заметно пока рокрингом не стукнешься. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2012 г. Nodens писал(а) Thu, 29 November 2012 15:27Имеется ввиду что четырёхрычажка с шарниром, расположенным близко к оси имеет траекторию оси как у однорычажки. угу именно это и подразумевалось 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2012 г. Fraxinus писал(а) Sun, 23 September 2012 20:47больше катаюсь по асфальту, поэтому 100 мм хода - достаточно В цитатник! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах