Please log in.

SalaVilaVat

Новинка от BUSCH+MULLER LUMOTEC IQ2 LUXOS

96 сообщений в этой теме

Удалось наконец испытать USB розетку в действии, использовал для питания GARMIN OREGON 200.
Алгоритм работы следующий - трогаемся, через какое то небольшое время (от 10 секунд наверное) на выносной кнопке загорается красный диод, - это значит зарядился буферный аккум и на USB подано напряжение, при подаче внешнего питания OREGON автоматически запускается. - едем. яркость можно регулировать, но при следующем включении она все равно на максимум.
Остановка , питание на USB подаётся ещё почти 5 минут (4:54), после чего OREGON 10 секунд вопрошает выключаться или нет и выключается.
Если остановка менее 5 минут - всё отлично - едем дальше.

Если OREGON уже включён, при подаче внешнего питания он перегружается.

Если ехать со светом питание на USB появляется намного дольше и в треке теряются целые километры. Если принудительно не выключать свет и OREGON после остановки, то зарядка на старте может длиться несколько минут, (зависит от скорости) при движении в гору со скоростями 6-8 км в час пришлось отказаться от света. В результате за 9 дней ленивого вело трипа по Аландам обошёлся одним комплектом аккумуляторов, которого ещё и на пешую часть хватило и на половину обратной дороги. Ранее основным потребителем питания являлся GARMIN - съедал по комплекту батарей в день в среднем.

Из плюсов - не надо следить за навигатором, беречь батареи - само выключается , само включается.
Из минусов - после стоянок более 5 минут теряется часть трека на старте и соответственно едешь в слепую.

Почти сразу при старте выяснилось что USB кабель плохо сидит в приборе, благо с собой был короткий, который сидел плотно, на вело руле он был в самый раз, а в машине уже неудобно.

Теоретически можно пользовать связку свет + навигация одновременно, но с изложенными выше нюансами.
Надо сказать что в походах движение в темноте - это скорее исключение, но оно случалось у меня ранее почти каждый раз и каждый раз нужна была и навигация. Изменено пользователем SalaVilaVat
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всё! Фара, вернее выносная кнопка сдохла после первого же, не самого жёсткого дождя. В понедельник ехал домой , начался дождик , сначала даже дождевик не одевал,ограничился бахилами. Приехал домой , выключил свет, оставил обтекать вел в коридоре, позже вышел, а фара моргает, включается и выключается , на нажатие и удержание кнопки не реагирует, выдернул кнопку - погасла, с помощью кнопки на корпусе работает в штатном режиме, но USB, понятно, уже нет.
Пичалька однако. Учитывая её стоимость вообще грустно.
Это была самая дорогая динамо модель B&M, а прошло чуть больше года . Изменено пользователем SalaVilaVat
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
может в проводе/проводах дело? где-нибудь перебило и теперь подкорачивает
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
anvatych писал(а) Wed, 24 September 2014 11:01
может в проводе/проводах дело? где-нибудь перебило и теперь подкорачивает

Может, скорее окислилось.
Забавно, но эта хрень продаётся и отдельно "всего" 21,43 EUR если сравнивать по цене и живучести с фирменными проводками от Apple, то B&M даже в выигрыше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ты б ветку почитал, прежде чем панику наводить. Моргунчик - стандартная проблема этой фары даже после капли воды на разъеме/в выносной кнопке. Причины описывали. Пройдет само через несколько часов. В дождь или на автомойке выдергивай выносную кнопку и закрывай ее разъем заглушкой, если ты ее не оторвал

У меня так было 100500 раз. Я, правда, потом разобрал фару, вычистил коррозию и слегка загерметизировал.

Все у тебя будет работать. Изменено пользователем Radiotrance
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Wed, 24 September 2014 10:46
Всё! Фара, вернее выносная кнопка сдохла после первого же, не самого жёсткого дождя.

А с фонариком китайским (вроде такого) я даже раков ловил под водой, и ничего Laughing Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 24 September 2014 11:26

А с фонариком китайским (вроде такого) я даже раков ловил под водой, и ничего Laughing

Я таким фонариком обстучал последние батарейки после чего их хватило на загрузку GPS. Координаты правда определить не успел. В общем не умер конечно, но на вопросы спутницы -"сколько ещё осталось?" приходилось врать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Radiotrance писал(а) Wed, 24 September 2014 11:13
Ты б ветку почитал, прежде чем панику наводить.
Какую ветку??
Цитата:
.....Пройдет само через несколько часов......

несколько это сколько? Двое суток прошло.
Цитата:
Все у тебя будет работать.

Ну хоть что то обнадёживает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Wed, 24 September 2014 10:46
Учитывая её стоимость вообще грустно.

Учитывая, какое УГ их младшие модели, совершенно не удивительно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 25 September 2014 22:59

...Учитывая, какое УГ их младшие модели, совершенно не удивительно.

Точно, всё что до этого было у них светом назвать трудно,

Кнопочка таки ожила, спустя неделю, и то не сразу. Если случится в походе, можно остаться без GPS например или связи, это если рассчитывать на этот источник энергии.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Fri, 26 September 2014 15:19
Если случится в походе, можно остаться без GPS например или связи, это если рассчитывать на этот источник энергии.

Я это уже несколько лет пытаюсь донести до любителей динам и солнечных батарей. Ответ один: "Со мной это не случится". А если сильный дождь будет не день, а неделю идти?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Fri, 26 September 2014 22:43
и как это повредит динаме?

Динама кагбе не напрямик к потребителю подключается, а через некое электронное устройство. Которое если сдохнет по той или иной причине, то человек останется без энергии.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sat, 27 September 2014 09:40
dunkelfalke писал(а) Fri, 26 September 2014 22:43
и как это повредит динаме?

Динама кагбе не напрямик к потребителю подключается, а через некое электронное устройство. Которое если сдохнет по той или иной причине, то человек останется без энергии.


сломаться и выйти из строя может любой прибор и устройство. так же можно сломать, потерять, в конце концов забыть зарядить резервные батареи или ваще оставить их дома Laughing .
динама в основном и не предназначена для питания набортной электроники, это, в основном, приятный бонус
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
anvatych писал(а) Sat, 27 September 2014 10:45

динама в основном и не предназначена для питания набортной электроники, это, в основном, приятный бонус

Вот и расскажите это тем, кто в месячный автоном по пустыне едет, полагаясь на одну динамку или там солнечную батарею. )))

Про пользу возможности зарядить айфон при езде от дома до работы никто, вроде, не спорит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sat, 27 September 2014 10:53
anvatych писал(а) Sat, 27 September 2014 10:45

динама в основном и не предназначена для питания набортной электроники, это, в основном, приятный бонус

Вот и расскажите это тем, кто в месячный автоном по пустыне едет, полагаясь на одну динамку или там солнечную батарею. )))

Про пользу возможности зарядить айфон при езде от дома до работы никто, вроде, не спорит.


в теме такие автономщики пока не отмечались Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sat, 27 September 2014 10:53
.....
Вот и расскажите это тем, кто в месячный автоном по пустыне едет, полагаясь на одну динамку или там солнечную батарею. )))

Про пользу возможности зарядить айфон при езде от дома до работы никто, вроде, не спорит.

В прошлом году Товарищ участвовал в жёстком автономе в одном из заповедников 24 дня и более 400 км. Единственный источник энергии - солнечные батареи, несли на рюкзаках, заряжали пальчики дл\ Гарминов - 4 штуки на 8 человек, связи там нет , был арендован один Инмарсат для вызова вертушки в финале, но его акум + два запасных до финала не дожили, пришлось выходить ногами ещё 4дня. Гармины и Солнечные зарядки не подвели.

Для меня динамка оказалась приятным бонусом, 1 комплект аккумуляторов для Орегона на 9 дней велопохода, не автоном ни разу, но сидеть заряжать в кэмпингах около розетки муторно, 4 комплекта батарей привёз обратно.

А вот iPhone в городе заряжать нет надобности, свет важнее.

Тот факт что на рынке есть подобные устройства в какой то степени говорит о том что идея востребована и не лишена смысла.
Видимо Шимана как всегда работает в сегменте игрушек, а для серьёзных затей есть серьёзные разводилы типа SON или Supernova
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Sun, 28 September 2014 02:57
но его акум + два запасных до финала не дожили

Ребята решили поиграть в змейку что ли? Ну в смысле, как можно ушатать ТРИ акка?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Sun, 28 September 2014 03:04

Ребята решили поиграть в змейку что ли? Ну в смысле, как можно ушатать ТРИ акка?

Ni-MH садится сам по себе ,и в почтенном возрасте достаточно быстро.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хе-хе, надо было Иридиум брать, там хоть акки литиевые )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

И отвратительная водозащита самой тушки. Помыл велик, перевернувши его вверх колесами, вода попала в тушку фонарика через кабельный ввод и, аллес, фонарик стал "чисто габаритом".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах