Hello World!

SalaVilaVat

Новинка от BUSCH+MULLER LUMOTEC IQ2 LUXOS

96 сообщений в этой теме

MPAK писал(а) Fri, 08 November 2013 16:04
Но когда после поездки выключаешь фару, задний фонарь продолжает гореть, довольно долгое время (больше 5 минут с затуханием). Я так понимаю, что она питается от интегрированной в фару батареи, но при этом батарею полностью не съедает, т.е. какой-то таймоут есть.

Естественно есть, в Германии > 4 минут после прекращения вращения колёс гореть должен

Цитата:
Можно ли как то вручную отключить заднюю фару? (выдергивать провода не предлагать Smile )

Ожидалось отдельное управление или хотя бы совместное включение/выключение. Причина - я иногда заезжаю с велом в магазин, такой маяк у одиноко стоящего велосипеда, пусть и на замках, меня не очень устраивает.

Всё там есть, именно для этих задач, даже в Германии велики прут!
Вот цитата из одного обзора:"There's a red tab on the bottom which you can press to switch off the standlight when you park the bike."
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kamikadze писал(а) Fri, 08 November 2013 15:54
There's a red tab on the bottom which you can press to switch off the standlight when you park the bike


сейчас сходил и посмотрел. действительно есть такая штука. а я и не знал. спасибо за инфу!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Wed, 11 September 2013 12:37
кстати, как у тебя задний свет работает?
а то у моего постоянно работает только левый диод, правый то тухнет, то гаснет. и при торможении разницы не видно.

Вроде равномерно светится, яркость увеличивается только при трогании или остановке, то есть при сильном ИЗМЕНЕНИИ питающего напряжения. На практике тормозной огонь вспыхивает только при полной остановке, или при снижении до 2 км в час. а при торможении с 20 до 10 км/ч никакой реакции.

НА динамке скорее всего ограничительный диод стоит который не даёт ей "разгоняться" больше 6 вольт. Фара наверное тоже вносит свой сглаживающий вклад, хотя выводы на кормовой свет не заупсованы. Может его содрать, тогда напряжение будет больше скакать в зависимости от скорости, если LUMOTEC IQ2 LUXOS пропустит эти скачки, тогда и "тормозные огни" появятся - это как одна из версий.
Я динаму не замерял, но на выходе фары постоянка 5.8 вольт вне зависимости от скорости вращения переднего колеса.

Есть ещё вторая идея, вынесет ли задний фонарь переменку? Скорее всего нет, но если да, то можно задний фонарь запитать параллельно фаре, тогда можно исключить сглаживающие действия фары. - Это опять теория , но можно проверить с помощью лабораторного регулируемого блока питания.

Ужас короче, покупаешь самую дорогую динамофару и не получаещь даже того что написано в инструкции-рекламе. Мировой заговор, а некоторые говорят - "покупайте Rohloff" ... щас!.....


Изменено пользователем SalaVilaVat
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MPAK писал(а) Fri, 08 November 2013 16:31
Я думал, что у встроенная в фару батарея должно это получаться лучше, чем у конденсатора. т.к. когда включаешь фару перед поездкой или в квартире, т.е. на батарее, мигания нет. Видно какая-то логика зашита в электронику.

Батарея обеспечивает стояночный свет, после начала движения фара пытается выдать ходовой, вот он и мигает до достижения такой скорости при которой динамка начинает вырабатывать достаточно тока для обеспечения ходового света. На глаз где-то после 10 км/ч (11-12) свет уже не мерцает.

Напрягает отсутствие "дальнего" тоесть если на стоянке включить дальний (синий индикаторный диод) то два лобовых заливных диода работают, трогаешься - и они гаснут, такая же логика и в обычном режиме. нахрена тогда оно нужно? Сплошной маркетинг и прямое надувательство.

Была мысль вскрыть тело и перепаять там куда надо проводки, но потом подумал, что наверное они таки припаяны раз на стоянке светятся.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kamikadze писал(а) Fri, 08 November 2013 18:54

Цитата:
Можно ли как то вручную отключить заднюю фару? (выдергивать провода не предлагать Smile )

Ожидалось отдельное управление или хотя бы совместное включение/выключение. Причина - я иногда заезжаю с велом в магазин, такой маяк у одиноко стоящего велосипеда, пусть и на замках, меня не очень устраивает.

Всё там есть, именно для этих задач, даже в Германии велики прут!
Вот цитата из одного обзора:"There's a red tab on the bottom which you can press to switch off the standlight when you park the bike."

Нашел данный обзор. Это относиться к Busch & Müller Toplight Line Brake Plus.
У Philips SafeRide LED Bike Rearlight LumiRing Dynamo кнопок вообще никаких нет. Наличие встроенного конденсатора подтверждено отключением проводов. т.е. получается, что фонарь по умолчанию самому не отключить.

А по теме: фара устраивает полностью, но не понял смысл строба, кратковременное нажатие в выключенном режиме и невозможность мигнуть в включенном.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вчера фара обрадовала новым алгоритмом поведения,
Теперь у неё появился таки заливной свет на ходу, так на стоянке включается основные диоды работающие через отражатель и два заливных диода сверху, те что ближе к краям, при начале движения они гаснут а зажигаются два заливных диода расположенных в центре. Итого некоторая подсветка "веток в глаз" выше зоны действия ближнего света присутствует. Странно то что с самого начала при начале движения гасли все заливные диоды. Не зависит от режима ближний/дальний , от режима как и раньше зависит только интенсивность свечения.

Ещё - Я последние дни эксперементировал и в один день начале поездки включил "дальний" и заметил, что при включённом дальнем индикатор готовности питания USB так и не загорелся за весь путь до работы (20 км).

Как одно из предположений - логика может меняться в зависимости от того когда вы производите включение фары - на ходу или на стоянке.
Возможно также на смену логики повлияло быстрое переключение между режимами в неподвижном состоянии.

Во всяком случае то что сейчас мне нравится больше чем то что было вначале. Постараюсь как нибудь снять видео работы фары, чтобы нагляднее было. Изменено пользователем SalaVilaVat
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Меня в целом радует эта фара и я ожидаю что они еще что нибудь интересное запилят,НО совсем НЕ радует что простая (однако стоящая 6к) хреновина вдруг начинает жить своей жизнью! Пока конечно все гуд но согласитесь это не здорОво.?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всем привет.
Пару месяцев назад на bike-discount.de купил динамовтулку Shimano ХТ (62 евро), Фару B&M LUMOTEC LUXOS B (62 евро) и задний фонарь B&M TOPLight Brake Plus.
До этого в качестве велосвета был фонарь Thrunite Scorpion, а потом неплохая велофара Fenix BT20. Но надоело постоянно думать о заряде аккумуляторов, поэтому перешел на динамосвет. Нисколько об этом не жалею.
Из недостатков Люмотека назову один - холодный оттенок светодиода. Пришлось поменять его на Cree XML-T6-4C (нейтральный белый). Кристалл этого светодиода намного больше, чем у родного, поэтому немного размылась фронтальная граница света и тени, но не критично, для глаз так даже приятнее оказалось. Габаритные светодиоды не менял, они не критичны.

ПС. Тут вопрос был, зачем в заднем фонаре черный рычажок между контактами... Он его при повороте прижимает к внутренним контактам оголенные провода, вставленные в отверстия рядом с этим рычажком. Изменено пользователем Дмитрий Тюренков
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Fri, 05 July 2013 02:49
.
При снижении скорости, я так понимаю измеряется это падением питающего напряжения габарит загорается ярче.
На фаре есть 4 контакта, два на вход и два на выход, на обоих обозначены "+" и "-" при этом на вход подразумевается переменное с динамы, это привело меня в замешательство, но штудирование коротенькой инструкции ясности не внесло, чисто по наитию соединил "-" с контактом обозначенным как земля на динамке - заработало.
Задний габарит включает стоп-сигнал не по падению напряжения (оно и не падает почти), а гораздо хитрее - по падению частоты переменного тока с динамовтулки. Частота тем ниже, чем медленнее крутится колесо. Таким образом, реакция на торможение очень четкая.

"+" и "-" на переменке имеют такой смысл: на динамке один из контактов, помеченный землей, соединен с ее осью и, соответственно, рамой велосипеда. Фара или задний габарит таже могут иметь соединение одной из своих клемм (обычно "-") с рамой. Если не угадать, и посадить на такую клемму "не земляной" контакт динамки, получится коротыш. В этом случае "землю" нужно пропускать строго по "-", от втулки через фару на задний габарит.

Конкретно в Luxos U и Toplight Brake plus ни одна из клемм c рамой вела не соединена.

SalaVilaVat писал(а) Wed, 20 November 2013 12:50
в один день начале поездки включил "дальний" и заметил, что при включённом дальнем индикатор готовности питания USB так и не загорелся за весь путь до работы
"Дальний", то есть floodlight, разряжает батарею быстрее, чем заряжает динамка, его работа вообще гарантирована лишь на 15 минут. О параллельной зарядке не может быть и речи. Об этом написано в инструкции.

Изменено пользователем Radiotrance
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Mon, 11 November 2013 15:32
Я динаму не замерял, но на выходе фары постоянка 5.8 вольт вне зависимости от скорости вращения переднего колеса.
Есть ещё вторая идея, вынесет ли задний фонарь переменку?
На выходе фары и так ПЕРЕМЕНКА. Постоянки там быть НЕ МОЖЕТ.
Если у вас не работает/плохо работает стоп-сигнал, то проблема в совместимости конкретно Luxos U и первой версии Topline Brake Plus, о которой написано в первом моем посте в этой ветке. Новая версия заднего габарита работает четко, у меня стоп-сигнал срабатывает даже от самоторможения раскрученного переднего колеса.

SalaVilaVat писал(а) Wed, 20 November 2013 12:50
Вчера фара обрадовала новым алгоритмом поведения
mutant-spb писал(а) Wed, 20 November 2013 13:03
Меня в целом радует эта фара и я ожидаю что они еще что нибудь интересное запилят,НО совсем НЕ радует что простая (однако стоящая 6к) хреновина вдруг начинает жить своей жизнью!
Это да. Проблема в том, что как и в моей прежней галогенке, управление у нее вовсе не цифровое. Чистый аналог на операционных усилителях: многокилоомные резисторные делители, сравнение напряжений на входах. На этом построена вся логика. И когда внурь попадает вода - а после мытья, например, на автомойке, она обязательно туда попадет - сопротивление отдельных участков начинает плавать и вся логика летит к черту. К счастью, это проходит само через несколько часов. Можно сжатым воздухом там же, на автомойке, в разъемы дунуть. В совсем запущенном случае ее легко разобрать и пройтись по плате вымоченной в бензине щеткой. Но хотелось бы нормальной, не боящейся плавания параметров элементов, цифры.

Видели луч новой прототипа новой динамо-фары Schmidt Edelux II?
http://www.peterwhitecycles.com/headlights.asp
Ничего себе...

Изменено пользователем Radiotrance
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Тюренков писал(а) Sat, 14 December 2013 20:22

Из недостатков Люмотека назову один - холодный оттенок светодиода. Пришлось поменять его на Cree XML-T6-4C (нейтральный белый). Кристалл этого светодиода намного больше, чем у родного, поэтому немного размылась фронтальная граница света и тени, но не критично, для глаз так даже приятнее оказалось.
А яркость основного луча как после такой замены изменилась?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Radiotrance писал(а) Mon, 16 December 2013 02:54

Видели луч новой прототипа новой динамо-фары Schmidt Edelux II?
http://www.peterwhitecycles.com/headlights.asp
Ничего себе...
Так там пишут, что: "This headlight uses Busch & Müller's new IQ Premium reflector, which will be used in their new IQ Premium Cyo and IQ Premium Fly RT headlights."
Radiotrance писал(а)

А яркость основного луча как после такой замены изменилась?
Люксометра у меня нет. Я пробовал сравнивать как светят два голых светодиода: родной и имплантированный Cree, по ощущениям родной светил чуть ярче, но возможно, это оттого, что его кристалл намного меньше, поэтому он так и сверлит глаза. По свету на потолке и стенах разницы уловить не получилось.
В готовой фаре сравнить нет возможности, замена светодиода не столь быстрое дело, он там впаивается прямо в теплоотвод, интегрированный в печатную плату. Теплоотвод, кстати, сомнительный. Правда и ток там небольшой, не более 500 мА на максимальной скорости.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Тюренков писал(а) Mon, 16 December 2013 17:20
замена светодиода не столь быстрое дело, он там впаивается прямо в теплоотвод, интегрированный в печатную плату.

Эмиттер, я так понимаю, не "star"?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Тюренков писал(а) Mon, 16 December 2013 20:20
В готовой фаре сравнить нет возможности, замена светодиода не столь быстрое дело
Интересуют только личные ощущения от эксплуатации, то есть в фаре на дороге. Стало ли тусклее, или наоборот, ярче.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 16 December 2013 17:38
Дмитрий Тюренков писал(а) Mon, 16 December 2013 17:20
замена светодиода не столь быстрое дело, он там впаивается прямо в теплоотвод, интегрированный в печатную плату.

Эмиттер, я так понимаю, не "star"?
Cree, который поставил в фару, был на 16 мм основе, не звезда. Но это не имеет значения, так как сам светодиод был отпаян от этого основания и впаян в плату фары, также как и был впаян родной.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Radiotrance писал(а) Mon, 16 December 2013 17:41
Дмитрий Тюренков писал(а) Mon, 16 December 2013 20:20
В готовой фаре сравнить нет возможности, замена светодиода не столь быстрое дело
Интересуют только личные ощущения от эксплуатации, то есть в фаре на дороге. Стало ли тусклее, или наоборот, ярче.
В яркости на глаз потерь нет. Мне как сейчас нравится больше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Radiotrance писал(а) Mon, 16 December 2013 22:50
Сделайте ночной снимок, если будет возможность.

Это трудновато будет. Живу в городе, ночью все освещено. Как выберусь за город попробую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А AXA LUXX 70 Plus юзает кто-нибудь? Хочется реального отзыва. Не могу вкурить разницу между ней и IQ2.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я юзаю. бумм лучше, но не на разницу в цене. светит слабее, нельзя одновременно светить и подзаряжать, конструкция более хлипкая.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо, понял. Хлипкость конструкции, я так понимаю, в "ноге"? Т.е. есть смысл брать просто 70ку без USB? Или задушить земноводное и разориться на БУММ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
petsh писал(а) Thu, 20 March 2014 12:21
Спасибо, понял. Хлипкость конструкции, я так понимаю, в "ноге"? Т.е. есть смысл брать просто 70ку без USB? Или задушить земноводное и разориться на БУММ.


ну да, нога слабовата, корпус тоже клеить пришлось, внутри провода отрывались, два раза припаивать пришлось. короче гемор ещё тот. у бумма качество сборки таки лучше. но даже если учесть всё это, я не уверен, что стоит душить земноводное - там 50 евро разница.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 18 March 2014 17:19
.

А свет у АХА белый или синеватый?
Сейчас купил в Билтеме LED динамофару Ноу нейм. Но по всем признакам- это B&M Lumotec Lyt senso+. Порадовала цена- 11 евро всего. 1 диод на 1 ватт, стояночный свет есть. Светит хорошо, но хочется большего. Если интересно, вот артикул: 271798
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас