Опубликовано: 28 августа 2012 г. (изменено) Доброго всем времени суток! На днях озадачился проблемой отсутствия зеркала на своем железном коне. Пошарился по магазинам нашлось три вида зеркал: 1 - крепятся НА руль, 2 - крепятся на шлем, 3 - крепятся В руль. Нашлемные отпадали так как катаюсь без шлема(хочу купить, а пока что можете закидать меня камнями за такое невежество ), на руль просто не нравятся. Остался один вариант - В руль - но ценник не слишком радовал - от 300 рублей, я не скажу что это сильно много, НО учитывая что зеркало закрепленное в руль "торчит", то велика вероятность его сломать и как следствие деньги на ветер. Поразмышляв решил попробовать сварганить зеркало в руль на гибком креплении. Процесс создания и результат ниже. я использовал: саморез - 1 шт.(был дома) дюбель - 1 шт. (был дома) шланг поливочный - был куплен 1 м в Метизах за 18 р. зеркало мертвой зоны - куплено в автомагазине за 25 р. Диаметр шланга и дюбеля зависит от внутреннего диаметра трубки из которой сделан ваш руль. Саморез естественно должен "разгибать" дюбель. На фото шланг уже отрезан по длине и разрезан вдоль. Вдоль пришлось разрезать для того чтобы была возможность запихнуть внутрь него дюбель и дать ему потом разжаться внутри руля. я от самореза отрезал небольшую часть(та которая не разожмется), но это не обязательно. Далее "собираем" вот такую конструкцию: Затем запихиваем все это в руль и закручиваем саморез для фиксации, разгибаем шланг и клеим зеркало на разогнутый шланг. К сожалению, промежуточных фоток нет, т.к. не планировал отчитываться, так что покажу только итог, думаю и так все понятно. Регулировка производится проворачиванием шланга в руле, у меня он зафиксировался именно та, что крутить его можно, а вытащить проблемно. Шланг гнется поэтому сломать там что-то проблемно. Разве что зеркало поцарапается. Оценивайте, только сильно не ругайте) все таки первая попытка в производстве самоделок. Если подобные темы интересны, отпишитесь, может что еще напридумываю и скину. Всем кто осилил мое повествование спасибо за внимание. Изменено 28 августа 2012 г. пользователем Fafa837 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2012 г. (изменено) Сам ищу нормальное зеркало. Но ты, конечно, потренировался, но вещь совершенно бесполезную сделал : 1) рукой будешь закрывать это зеркало 2) обзор в таком маленьком никудышный, а больше из-за п4 не поставишь 3) регулировать его хреново-прехреново 4) колебаться/ дрожать будет на шланге так, что ниче не увидишь еще и поэтому. 5) ну и, как оказалось, оно еще и панорамное - тогда вообще ничего в него дальше пяти метров не увидишь. Хотя это уже не есть недостатки конструкции, можно заменить. Это не ругание, а осознанные выводы, проверенные своим опытом на эксплуатации других зеркал. Если бы ты с ним проехался хоть раз - ты бы и сам это понял. Изменено 29 августа 2012 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2012 г. Fafa837 писал(а) Tue, 28 August 2012 23:13...учитывая что зеркало закрепленное в руль "торчит", то велика вероятность его сломать и как следствие деньги на ветер... Я за 3 года сменил 3 зеркала. Одно, вроде, ушатал при падении (хотя точно уже не вспомню, когда я с ним расстался), второе срубил об дверь автомобиля, сейчас в руле третье. Вот и вопрос, считать ли вероятность повреждения такого зеркала большой? Про минусы конструкции - в маленькое панорамное зеркало автомобиль без включённых ходовых огней видно метров за 10-20. При большой разнице скоростей этого не хватает. А выглядит неожиданно лучше, чем можно было бы подумать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2012 г. Единственную идея мне навеяла эта придумка - так это то, что зеркало, оставаясь само по себе жестким и абсолютно плоским , должно быть и гибким одновременно. Т.е. чтобы задеть за что-то и чтобы ничего с зеркалом не случилось. Я думаю - есть такие материалы - тонкие пластики , например, с нанесенной отражающей поверхностью. Ну и , конечно, - рукой не должно его при этом закрывать - на каком-то небольшом - см 3, выступе вверх оно должно быть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2012 г. Правильное зеркало при соударении с чем-то должно просто проворачиваться в креплении так, чтобы урона не было 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2012 г. (изменено) У меня 2-й год стоит китайское зеркало за 50 руб(на аватарке оно самое). Крепится на руль (или на рог), прекрасно регулируется. Случайно наткнулся в каком то магазине. Знал бы купил бы хотя бы 2 таких. Изменено 29 августа 2012 г. пользователем vpa80 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2012 г. Ну на счет рукой закрывать и дребезжания - это проверится) Просто ночью что-то не очень хотелось куда-то ехать:) О резудьтатах отпишусь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2012 г. а зачем дублировать темы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2012 г. vpa80 писал(а) Wed, 29 August 2012 08:36У меня 2-й год стоит китайское зеркало за 50 руб(на аватарке оно самое). Крепится на руль (или на рог), прекрасно регулируется. Случайно наткнулся в каком то магазине. Знал бы купил бы хотя бы 2 таких. Я году в '02 озаботился панорамным зеркалом в руль на шарнире (150р!). Зеркала хватило на 2 недели - пластиковая ножка просто сломалась на очередных колдоебинах. Почесал репу, купил за 80р. панорамное китайское зеркало на гибкой ножке, открутил хомут,при помощи ножа избавился от остатков шарнира в креплении первого зеркала, и скрестил их самым противоестественным образом В итоге получилось удобное гибкое зеркало с надежным креплением. До сих пор с ним езжу, иногда только верхнюю часть (ножку с зеркалом) меняю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2012 г. (изменено) GourryПравильное зеркало при соударении с чем-то должно просто проворачиваться в креплении так, чтобы урона не было Не удалось , видно мне донести идею, навеянную мне ТС. Дело в том, что - да, зеркало должно "проворачитваться в креплении так, чтобы урона не было ". Но,.. но - не сможет оно не нанести , скажем лакокрасочному покрытию дорогого авто урона, если оно тяжеленькое (при ударе оно повредит авто, руку прохожего etc...) - оно должно быть невесомое (не поймите буквально) - как я уже говорил, из какого-то гибкого и отражающего пластика - такая отражающая пластинка - задела за что-то - согнулась , не причинив ни себе ни другим вреда - расправилась ! Но, конечно, при этом иметь нормальные отражательные свойства. Так вот - может, кто знает подобный материал ?! Изменено 29 августа 2012 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2012 г. indi писал(а) Wed, 29 August 2012 11:48а зачем дублировать темы? Да кстати прошу прощения за дубль, просто сначала написал в данном разделе, но потом заметил раздел про безопасность и посчитал что правильнее туда. Модераторы отсюда тему можно удалить. Если же не удалят буду следить за комментариями в обеих темах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2012 г. о испытаниях отписался в дубле темы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах