Опубликовано: 11 августа 2012 г. Имеется задняя втулка dt swiss 370. В орехе втулки используется один пром и один игольчатый подшипник. Набилась в орех грязь и вода, работает фигово, заедает. Вчера разобрал его, почистил, пром живой, игольчатый подшипник тоже. Но если пром в смазке не нуждается, то игольчатый явно нужно смазать. Внимание, вопрос: какую смазку закладывать? Пока залил обычной смазки для цепи, сегодня 200 км асфальта, полет нормальный, орех пашет идеально (внутрь ореха пока не заглядывал, устал немножко с дороги) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2012 г. любой густой смазкой - литол, солидол и т п (рублей 20 в любом автомагазине), или спец велосипедную смазку для подшипников (тоже самое только за 200 руб), например "ТФ2 литиум гриз". Цепная смазка жидкая, какое то время (непродолжительное) поработает конечно, но лучше густой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2012 г. (изменено) Цитата:пром в смазке не нуждаетсяПока может и не нет, но уплотнения в подшипниках конструктивно не герметичные (обманываться на этот счёт не стоит). MOBILGREASE XHP222 Для одного вела правда многовато, но для подшипников очень хороша. Собачки кстати густой смазкой наверное не стоит смазывать... Говно веломаркетинговое этот ваш ТФ2... Изменено 11 августа 2012 г. пользователем Удав 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2012 г. (изменено) Хм, вы хотите сказать, что закрытый пром можно как-то обслужить и бухнуть в него смазки? Как это сделать? Изменено 12 августа 2012 г. пользователем maxutin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2012 г. Ну вообще-то резиновые (металлические наверное не вытащить) уплотнения в принципе снимаются. Только на таком маленьком подшипнике сделать это сложно - могут погнуться (это армированная тонкой железячкой резинка) и ещё кромка повредиться, на здоровых без проблем поддеваются иголочками и снимаются. Надо купить подшипник в магазе рублей за 20 и на нём потренироваться . А заполняется шприцом с толстой иголкой, но давить надо сильно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2012 г. Ну не знаю, проще пока подшипник сменить. Вот выйдет из строя, сменю и на нерабочем попробую 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах