dimas000

карта тротуарных-парковых маршрутов по городу

27 сообщений в этой теме

upd: http://maps.google.com/maps/ms?msid=210568881638050713969.0004b1b5e6358a38c4283&msa=0&ll=59.93472,30.456848&spn=0.190576,0.617294 - вот, рисуем тута

собственно, навеяно вот этой темой - http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=171208
люди, не катавшиеся раньше по дорогам города, доходят до того, что готовы заказывать газели и идти на прочие извращения. посему возникла идея эдакого путеводителя по тротуарам-паркам-скверикам, в рамках которого мы бы совместными усилиями проложили маршруты, соединяющие разные районы города.
идея не нова, конечно, вот в вышеупомянутой теме товарищ Костя дал ссылку на подобную карту на яндексе. вот - http://maps.yandex.ru/?um=lAcnV4Vetp-QRfdO8B1Rzd4P00zt8ka8 - возможно, были и еще какие-то проекты в этом роде, в таком случае не поленитесь ткнуть носом.

для желающих потроллить на тему того, что по тротурам ездить запрещено/не стоит/неприлично/etc есть вот эта тема - http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=170600 - там гораздно вкуснее)))

для остальных на всякий случай поясню: проект, разумеется, ориентирован прежде всего на начинающих и не уверенных в своих силах байкеров, у которых (внезапно) тоже может возникнуть необходимость добраться из одной точки города в другую (а не только поматрасить вокруг дома), но которых опасно выгонять на проезжую часть какого-нибудь Лиговского проспекта (и которые сами туда ни за какие коврижки не полезут).

я не говорю, что ездить по тротуарам - это хорошо (или плохо) и никого к этому не призываю. большинство из нас в меру комфортно чувствует себя на дороге и от лавирования между пешеходами удовольствия не получает (скорее наоборот). задумка исключительно в том, чтобы оказать посильную помощь тем, кто другие варианты пока что не рассматривает в силу опасности для себя и окружющих. для таковых и предлагается подыскать максимально комфортные и безопасные маршруты.

что касается технического воплощения, вышеприведенную карту на яндексе можно и взять за основу. сам я яндекс недолюбливаю, но в данном случае киллер-фича - возможность нарисовать кучу треков, да еще разноцветных, да еще обозвать их. так что из знакомого мне пока что лучший вариант. чего не хватает - возможность группового редактирования (править свою карту может только создатель), равно как и возможности объединять несколько карт в одну. про gps-треки промолчу, благо основные улицы своего района все знают (и могут найти на карте) и без всяких треков.

ну и организационная сторона дела.... мне это видится как-то так: каждый участник оставляет некую заявку вида
Цитата:
я, dimas000, завтра-послезавтра исследую и прорисовываю Кировский и Московский районы, а именно: пр. Стачек, ул. Краснопутиловская, пр. М. Говорова, Ленннский пр., Московский пр., ул. Благодатная, пр. Космонавтов, ну и т.д. до бесконечности....

после чего получает в личку пароль от яндекс-аккуанта (в рамках яндекса лучшего варианта не предвидится) и наносит свои изменения на карту.
собственно, структура вышеупомянутой карты с разбиением участков на три уровня сложности хороша, но я бы добавил еще четвертый (скажем, черный), чтобы в итоге было как-то так:
- зеленый - большой широкий тротуар, дорожка в парке-сквере
- желтый - средней ширины или достаточно загруженный тротуар, возможны лужи-колдобины, либо парковая дорожка с потенциальными говнами.
- красный - узкий (<1м) или очень сильно загруженный тротуар, либо много ям-луж-колдобин, либо относительно спокойная проезжая часть.
- черный - тротуара нет, сильный трафик на проезжей части.
на том же яндексе у ломаных линий есть описание, в котором можно расписать более подробно, что да как.

вот как-то так. в идеале если человек десять с разных концов города прокатают свой район и парочку прилегающих (основные улицы хотя бы) - уже будет какой-никакой охват.

в общем-то, я готов взять такой участок: Стачек - Обводный - Московский - Славы - Лениннский (все что между ними) + немного юго-запада (дальше по Стачек, Петергофское, Ветеранов, etc).

самый главный технический вопрос: что можно выбрать вместо яндекса? список требований:
- возможность раздавать доступ на редактирование другим юзерам
- возможность нарисовать кучу разноцветных линий
- описания-комментарии к этим самым линиямм
- поиск по адресу и прочие плюшки желательны, но можно и без них

если получится, что яндекс с раздачей пароля через личку окажется удобнее всего прочего - надо будет связаться-договориться с автором этой карты - http://maps.yandex.ru/?um=lAcnV4Vetp-QRfdO8B1Rzd4P00zt8ka8 - и править-дополнять уже ее.

идеи? предложения? заявки на участие?

ЗЫ. для этого даже не обязательно кататься по этим самым тротуарам (если кому-то принципы не позволяют) - достаточно проехаться вдоль них и оценить визуально все это дело. Изменено пользователем dimas000
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Проект провальный. Это даже не имхо, а к бабке не ходи.
Подобную вещь неоднократно пытались сделать разные одиночки. Около года аналогичный проект жил и рос усилиями нескольких людей все на том же i-bike-spb.ru. Ничего путного не вышло.
Тротуаров в городе очень много. Критерии удобства и комфорта у всех совершенно разные. Чтобы делать карту, нужны четкие и понятные критерии отбора и классификации "путей".
Что есть пути "медленные и тяжелые", а что "быстрые и легкие"?
Наилучшие - это вообще не категория. Если уж говорить о тротуарах, то они могут быть:
- узкие/широкие,
- свободные/забитые пешеходами,
- с поребриками в полметра или с "облагороженными" съездами,
- с просматриваемыми выездами с боковых улиц и дворов, или с закрытыми.
Продолжать можно долго. И у каждого свое больное место. Кто-то боится трафика, кто-то не может заехать на поребрик. Закрытые выезды из дворов, как в центре города - объективно опасно.
В общем, что МТБ-байкеру хорошо, то человеку на мелкоколесной стриде может быть смерть.

Цитата:
я не говорю, что ездить по тротуарам - это хорошо (или плохо) и никого к этому не призываю

Не призываете. Но прямо хотите поспособствовать.
Прогонять неопытных велосипедистов на проезжую часть - негуманно.
Но и способствовать увеличению их количества на тротуарах - тоже.

Кстати, а почему линии на карте так настойчиво избегают парков? По парку Лесотехнической академии, Сосновке и Лопухинскому саду ехать гораздо приятнее и правильнее, чем вокруг них.

И еще один момент. Если вы действительно так плотно исследуете и закартируете все тротуары - от "зеленого" до "черного", то такой картой невозможно будет пользоваться. Особенно, если для каждой линии надо будет читать ее описание.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Проект провальный. Это даже не имхо, а к бабке не ходи.
Подобную вещь неоднократно пытались сделать разные одиночки. Около года аналогичный проект жил и рос усилиями нескольких людей все на том же i-bike-spb.ru. Ничего путного не вышло.

походил - не нашел. есть конкретная ссыль, или уже нет?
Цитата:
Тротуаров в городе очень много. Критерии удобства и комфорта у всех совершенно разные. Чтобы делать карту, нужны четкие и понятные критерии отбора и классификации "путей".

ну, тут уж точно ничего хорошего не выйдет, если обозначить десять типов тротуаров, пять типов поребриков и двадцать типов "опасных точек".
но... обозначить, что по Краснопутиловской из Автово в сторону Ленинского ехать не стоит (я езжу регулярно, приятного мало), а лучше дать крюка и проехать через Зину Портнову, где куда удобней - это вполне можно обозначить так, чтобы человек выбрал второй вариант, а не рванул на радостях по первому, ибо ближе.
Цитата:
- узкие/широкие,
- свободные/забитые пешеходами,

вот на это основной упор
Цитата:
- с поребриками в полметра или с "облагороженными" съездами,
- с просматриваемыми выездами с боковых улиц и дворов, или с закрытыми.

а это уже влияет больше на скорость передвижения, нежели на возможность и безопасность. нарваться на вылетающего из двора джигита можно где угодно, и не только на тротуаре. смысл, имхо, в том, что широкий и свободный тротуар предоставляет больше места для маневра в опасной ситуации, чем узкий и забитый. простейший пример - торможение с уходом в занос. если от стены дома до крайней полосы метр, а то и меньше - понятно, чем чреват такой финт ушами
Цитата:
Продолжать можно долго. И у каждого свое больное место. Кто-то боится трафика, кто-то не может заехать на поребрик. Закрытые выезды из дворов, как в центре города - объективно опасно.

от того, что человек слезет с поребрика - никто не пострадает. а вот если он по незнанию полезет на незнакомую улицу, на которой такой замечательный тротуар внезапно кончается, и вылетит с него на проезжую часть к величайшему для себя удивлению...
от выездов из дворов никто не застрахован. тут уж каждый сам должен думать головой и ехать, соответственно, медленее и внимательнее. суть в том, чтобы обеспечить таким байкерам минимальный контакт с проезжей частью, но при этом свести к минимуму и риск для пешеходов от таковых байкеров.
Цитата:
Не призываете. Но прямо хотите поспособствовать.
Прогонять неопытных велосипедистов на проезжую часть - негуманно.
Но и способствовать увеличению их количества на тротуарах - тоже.

лучше пусть начинающий байкер ездит так, чем никак. или, что еще хуже, не пойми как. если по соседству есть тротуар шире и с меньшим количеством народа - лучше гнать его туда, все целее будут. и да, первая ссылка в первом посте - ярчайший пример, на что готовы люди, лишь бы не ездить по родному городу.
Цитата:
Кстати, а почему линии на карте так настойчиво избегают парков? По парку Лесотехнической академии, Сосновке и Лопухинскому саду ехать гораздо приятнее и правильнее, чем вокруг них.

мне тоже интересно. это к автору той карты. верно, парки в данном случаи представляют даже больший интерес. пущай там катаются.
Цитата:
И еще один момент. Если вы действительно так плотно исследуете и закартируете все тротуары - от "зеленого" до "черного", то такой картой невозможно будет пользоваться. Особенно, если для каждой линии надо будет читать ее описание.

а не надо "все". надо лишь соединить каждый район с прилегающими. провести основные тропы через них, так сказать. вот как в примере с Краснопутиловской - на выбор два пути, сразу видно, один красно-черный, другой желто-зеленый.
цель-то не покрыть матрасной сетью каждый переулок, а проложить в меру сил своих маршруты в любой район для целевой аудитории.

про наличие или отсутствие каких-то перспектив говорить не буду пока что. ибо даже если я один прорисую парочку окрестных районов - уже что-то будет. а аудитория здесь довольно большая. ну и будет тема висеть себе, раз в сколько-нибудь кто-нибудь глядишь да вспомнит на досуге. проезжая в стопиццотый раз тем же маршрутом на работу, повернет лишний раз голову и посмотрит, что там на тротуаре происходит. с миру по нитке, как говорится - что-нибудь да нарисуем. не осилим весь город - ну не осилим, что делать...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Знаю более-менее нормальный маршрут от Автово (точнее от Новостроек) до Стрельны. В принципе ездил и до Петергофа разок, но там уже понапряжнее в плане физнагрузок, надо съезжать на Нижнюю дорогу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Fri, 10 August 2012 21:39

походил - не нашел. есть конкретная ссыль, или уже нет?

Нет. Данные собирать перестали. Карту закрыли. И занялись более полезными, на мой взгляд, делами.

Цитата:
нарваться на вылетающего из двора джигита можно где угодно, и не только на тротуаре

На тротуаре люди менее собраны и готовы к таким неожиданностям. А новички и неуверенные велосипедисты могут про них вообще ничего не знать.
Поэтому желательно все пересечения дорог и закрытые выезды отмечать красным цветом.

Цитата:
от выездов из дворов никто не застрахован. тут уж каждый сам должен думать головой и ехать, соответственно, медленее и внимательнее. суть в том, чтобы обеспечить таким байкерам минимальный контакт с проезжей частью, но при этом свести к минимуму и риск для пешеходов от таковых байкеров.

Тут очень серьезное противоречие. Зачем вы хотите обеспечить минимальный контакт с проезжей частью? Чтобы было безопаснее - и байкерам, и пешеходам. Но вот из-за таких закрытых выездов, перекрестков и большого количества пешеходов, вполне может оказаться, что безопаснее как раз ехать по проезжей части - по придорожному карману, например, или по автобусной выделенке (только не на Лиговском, конечно).
Добавьте еще один тип путей - безопасные участки на проезжей части. Бывают и такие - придорожные карманы, небольшие пустынные улицы. "Тротуарные" велосипедисты все равно рано или поздно начинают ездить по дорогам. Так пусть начинают ездить по "легким" дорогам.


Цитата:
мне тоже интересно. это к автору той карты.

Лучше было бы все-таки сделать самому свой район и показать, как оно должно выглядеть на самом деле. Потому как карта-иллюстрация не совсем соответствует первому посту.
Линии не подписаны.
Парки обходятся.
На вопрос где покататься, она не отвечает.
Как доехать из одной точки в другую - тоже не всегда. А там, где отвечает, не всегда правильно.
Если интересно, напишу, что там не так.

Вот что очень удачно в той карте, так это подбор цветов - красный, желтый, зеленый. Они очень хорошо коррелируют со скоростью, с которой можно ехать по тротуару (да и вообще по любой дороге). По узкому тротуару со множеством пешеходов надо ехать медленно - красная линия. По широкой набережной можно ехать быстро - зеленая.

Цитата:
цель-то не покрыть матрасной сетью каждый переулок, а проложить в меру сил своих маршруты в любой район для целевой аудитории.

И этого тоже из той карты не видно.

Цитата:
раз в сколько-нибудь кто-нибудь глядишь да вспомнит на досуге. проезжая в стопиццотый раз тем же маршрутом на работу, повернет лишний раз голову и посмотрит, что там на тротуаре происходит

При сборе информации о тротуарах не стоит полагаться на мнение тех, кто ездит по дорогам.
Раз уж тема "спорит" с изгнанием велосипедистов на дороги, возможно, более жизненным окажется другой подход к составлению такой карты. Не надо специально ездить и отмечать, где тротуары узкие, где свободные. Пусть активные ездоки по городу отметят те участки, где они предпочитает ехать по тротуару, а не по проезжей части. Это и должны быть наиболее "правильные" тротуары - более безопасные, чем проезжая часть, в меру быстрые, и имеющие реальную практическое значение (дом-работа, маршрут на вокзал, к парку и т.п.)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Карту я и делал.
В основном там юг остался.

Я как на Московском вижу велосипедистов, сразу думаю, ну что же они пути лучше придумать не могут.
Надо посмотреть, где с какой стороны ехать по Варшавской и не быстрее ли проехать по Новоизмайловскому.
http://maps.yandex.ru/-/CVaKED4G
Хорошо бы посмотреть, как просочиться через ЖД у Броневой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Я как на Московском вижу велосипедистов, сразу думаю, ну что же они пути лучше придумать не могут.

не самый плохой, кстати, вариант. хотя как повезет. частенько пешеходный трафик неслабый, особо у метро. если ехать параллельно - лучше по Космонавтов, там широченные ровные тротуары и карманы с обеих сторон.
Цитата:
Надо посмотреть, где с какой стороны ехать по Варшавской и не быстрее ли проехать по Новоизмайловскому.

по Варшавской только недавно ездил, от Московского в сторону севера. не понравилось. много где перекопано. хотя когда починят - мб будет хорошо... но пока лучше Космонавтов - Парк Победы (еще и приятней).
Цитата:
Хорошо бы посмотреть, как просочиться через ЖД у Броневой.

блин, вот это по делу напомнил! давным давно хотел разведать. тем более, мне из Автово тоже хорошо бы было ездить. через Обводный/Ленинский далековато (я-то не парюсь, а кому-то уже тяжело будет).

Цитата:
На тротуаре люди менее собраны и готовы к таким неожиданностям. А новички и неуверенные велосипедисты могут про них вообще ничего не знать.
Поэтому желательно все пересечения дорог и закрытые выезды отмечать красным цветом.

таких пересечений кое-где через каждые десять метров. опять же будет нечитабельно. тогда лучше сразу повесить такой улице красный рейтинг.
Цитата:
Добавьте еще один тип путей - безопасные участки на проезжей части. Бывают и такие - придорожные карманы, небольшие пустынные улицы. "Тротуарные" велосипедисты все равно рано или поздно начинают ездить по дорогам. Так пусть начинают ездить по "легким" дорогам.

кстати, дело. про карманы тоже думал. собственно, на славе есть один приятный - куда удобней, чем по поребрикам скакать. главное чтоб поперек потока по ним не ездили.
что до улочек - пожалуй, тоже можно. и нужно. лучше учиться ездить по дороге на проверенной улочке, чем где придется.
Цитата:
например, или по автобусной выделенке (только не на Лиговском, конечно).

тут спорный вопрос. автобусы (и особенно маршрутки) иногда странно себя ведут при подеъзде-отъезде к/от остановок. не всегда видят в зеркале (а то и не всегда смотрят), трогаются без поворотника. иногда лучше полавировать меж пешеходов, чем быть вытолканным автобусом во второй ряд (вообще всего связанного с перестроеним между рядов начинающим лучше избегать).
Цитата:
Пусть активные ездоки по городу отметят те участки, где они предпочитает ехать по тротуару, а не по проезжей части. Это и должны быть наиболее "правильные" тротуары - более безопасные, чем проезжая часть, в меру быстрые, и имеющие реальную практическое значение (дом-работа, маршрут на вокзал, к парку и т.п.)

да как-то так и должно получиться. а тротуары, на которые они не полезут - соответственно, красные и желтые. все логично.

в общем, начал рисовать свои окрестности... посмотрим, как пойдет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaaLadin писал(а) Fri, 10 August 2012 22:18


Как-то так будет?


нет слов. Ужас.

Я то сам тоже по тротуарам часто езжу. НО черт дери.

Нет, надо не пропагандировать безопасную для СЕБЯ езду по тротуарам, а все таки настаивать на ускорении процесса строительства велосипедных дорожек. Это путь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Sat, 11 August 2012 08:16
Хорошо бы посмотреть, как просочиться через ЖД у Броневой.


Ты издеваешься? Shocked
Сядь на велосипед, да съезди - посмотри на подземный переход, которому там уже 28 лет...
Если ты про другие - сервисные пути, так через них и пешеходные тропинки (минимум три) и автомобильная дорога (одна) проходит.
Кататься по городу надо больше, блин...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
начал потихоньку рисовать вот на этой карте в гугле, все от того же вышеотписавшегося автора.
http://maps.google.com/maps/ms?msid=210568881638050713969.0004b1b5e6358a38c4283&msa=0&ll=59.93472,30.456848&spn=0.190576,0.617294
да, вчера скатался на разведку дорожки через Броневую. тоннель забавный. с моим ростом я там скребу башкой об потолок. а еще в нем хорошо грабить-насиловать-убивать, ибо людей поблизости - разве что бабка чесноком каким-то торговала там. а в обход - через собак, которые при виде чего-либо с колесами впадают в экстаз.
но больший интерес вызывает строящийся съезд с кольцевой (или чем там оно числится). когда его откроют, придется искать еще какие-то перерытые пути, чтобы пройти под ним. впрочем, там и так все перерыто, но в целом все проходимо.
можно с уверенностью сказать, что оно стоит сэкономленного времени и километров. не сказать что комфортно, но мне понравилось, в принципе.

да, еще скатался по Обводному до ул. Лифляндской и там через парк. кругаля, конечно, но в плане сабжа поудобней будет, чем по Старо-Петергофскому (и уж тем более всяким там Шкапина). да и по парку приятней всяко. ну и немного Стачек-Говорова туда же, вечером добавлю
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
да и по парку приятней всяко
С собаками (в т.ч. домашними на прогулке), с гопниками и в темноте?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Эта идея не будет иметь продолжения, нужны деньги, нужно нанять профи пусть они будут рисовать карты, которыми смогут пользоваться все с питере, следят за обновлениями, объявите прозрачный сбор денег, я с удовольствием переведу часть денег на эту вещь. Нужно чтобы кто-то всерьез занялся этой проблемой, кустарным способом это не прокатит. Изменено пользователем mad123as
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Edichka-NonSuch писал(а) Mon, 13 August 2012 19:31
Цитата:
да и по парку приятней всяко
С собаками (в т.ч. домашними на прогулке), с гопниками и в темноте?

А вы днём ездите. Ночью везде опасно. Даже на Невском проспекте.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
<для остальных на всякий случай поясню: проект, разумеется, ориентирован прежде всего на начинающих и не уверенных в своих силах байкеров, у которых (внезапно) тоже может возникнуть необходимость добраться из одной точки города в другую (а не только поматрасить вокруг дома), но которых опасно выгонять на проезжую часть какого-нибудь Лиговского проспекта (и которые сами туда ни за какие коврижки не полезут).>
Ну и в чём смысл? Обрисуй тогда все улицы. По тротуарам везде можно проехать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Даже на Невском проспекте.
Это верно, там одни таксисты на выделенной полосе и на второй. Днём хорошо, разве что машины иногда справа обгоняют.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Эта идея не будет иметь продолжения, нужны деньги, нужно нанять профи пусть они будут рисовать карты

о да... еще землемеров обязательно нанять, которые смотрят в свою фигню на штативе - пущай ровность тротуаров нам измеряют!
Цитата:
С собаками (в т.ч. домашними на прогулке), с гопниками и в темноте?

сколько ездил по паркам-скверам - на собак куда больше шанс нарвать в промзонах и у гаражей. на гопников - в соответствующих районах (Купчино etc) и прочих сомнительных местах. в парке никто и никогда меня не атаковал.
Цитата:
Ну и в чём смысл? Обрисуй тогда все улицы. По тротуарам везде можно проехать.

можно везде. ну, с учетом того, что кое-где их нет)) суть в том, чтобы обозначить места, где это сделать лучше всего. поэтому - еще раз повторю - все улицы рисовать нафиг не надо.

теперь по делу:
- насчет Ленинского. по нарисованному от Конституции до Московского езжу с 2008 года как. застал несколько ремонтов за это время, но всегда там было проезжаемо и вполне себе комфортно. правая сторона мне никогда не нравилась. но чтоб на левой где-то возникали проблемы - не могу сказать. Конституцию не удобно пересекать, наверно, нигде.
- насчет Варшавской. проехал я по ней от Благодатной и до конца (на север, в смысле). уводит она куда-то в никуда, скажу я вам. нет, какими-то парковками всяких там океев я таки выехал успешно на Московский. но этот путь весьма неочевидный. плюс из-за любого угла может выехать что угодно.
- насчет Московского. на участке Благодатная - Обводный реальной альтернативы я особо не вижу. соседние улочки заканчиваются тупиком довольно быстро. из возможного - Митрофаньевское ш. и Витебский пр. и то, и другое - редкостное УГ по всем статьям. хотя по лиговке ничего так, но это крюк выходит. или нужно совсем уж ехать на Славу и далее по всяким Турку и прочим.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
- насчет Московского. на участке Благодатная - Обводный реальной альтернативы я особо не вижу. соседние улочки заканчиваются тупиком довольно быстро. из возможного - Митрофаньевское ш. и Витебский пр. и то, и другое - редкостное УГ по всем статьям. хотя по лиговке ничего так, но это крюк выходит. или нужно совсем уж ехать на Славу и далее по всяким Турку и прочим.


А чем Сызранская\Витебский\Рыбинская не подходят? Тротуар там везде широкий и пустой, на Рыбинской ремонт вроде как завершили.

Но с точки зрения скорости,конечно, по Московскому быстрее
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Есть у кого-нибудь видео проезда по тротуарам Московского (хоть с телефона)?

Посмотрите северные пути, они идут в обход метро и людных проспектов.
Главный критерий карты скорость (при условии безопасной езды).
Замедляют среднюю скорость: людность, перекрёстки.
Метро автоматически даёт 300 человек на километр. А проезд напрямик даёт перекрёстки.
Изменено пользователем Костя
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Tue, 14 August 2012 21:20
Дайте кто-нибудь видео проезда по тротуарам Московского.
Посмотрите северные пути, они идут в обход метро и людных проспектов.
Главный критерий карты скорость (при условии безопасной езды).
Замедляют среднюю скорость: людность, перекрёстки.
Метро автоматически даёт 300 человек на километр и перекрёстки.

по Московскому в часы пик, поток пешеходов имхо не предполагает возможности ехать быстро, без создания помех пешеходам, знаю по пешему убиванию лишнего времени
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вылез на тротуар, кое чего проверил.
От Кубинской 7 до Балтийского проехал за 13 минут. Пешеходов на первых трёх километрах не было вообще (только один рабочий и аж 3 велосипедиста).
dimas000 писал(а) Mon, 13 August 2012 18:57
но больший интерес вызывает строящийся съезд с кольцевой (или чем там оно числится). когда его откроют, придется искать еще какие-то перерытые пути, чтобы пройти под ним. впрочем, там и так все перерыто, но в целом все проходимо.
Под въездом на ЗСД подземный переход с пандусом, проехал не слезая.

mad123as писал(а) Mon, 13 August 2012 22:53
Эта идея не будет иметь продолжения, нужны деньги, нужно нанять профи пусть они будут рисовать карты, которыми смогут пользоваться все с питере, следят за обновлениями, объявите прозрачный сбор денег, я с удовольствием переведу часть денег на эту вещь. Нужно чтобы кто-то всерьез занялся этой проблемой, кустарным способом это не прокатит.
Данная карта в основе нарисована.
Какие-то деньги и я мог бы вложить.
Но если людям всё равно сколько времени они будут ехать и они хотят ехать по проспекту мимо метро, то карта вовсе не нужна. Или если они не ездят по тротуарам далеко.

А по поводу денег, есть у меня другие задумки касаемо скорее безопасности на дорогах, там нужны деньги на материалы и моих денег на многих не хватит, ещё больше нужна помощь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Fri, 17 August 2012 03:44

Но если людям всё равно сколько времени они будут ехать
Если человек выезжает на тротуар, то он должен быть готов к тому, что будет ехать долго (дольше).

На мой взгляд, вместо "карты по тротуарам", можно просто составить список для новичка с указанием улиц, по которым можно проехать в обход сильно загруженных основных артерий города. Типа "если вам нужно добраться туда-то, то лучше ехать так-то - трафик наименьший."

А вот уже поедет человек вдоль этих улиц по ПЧ или тротуару - останется на его совести Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник писал(а) Fri, 17 August 2012 10:21
Костя писал(а) Fri, 17 August 2012 03:44

Но если людям всё равно сколько времени они будут ехать
Если человек выезжает на тротуар, то он должен быть готов к тому, что будет ехать долго (дольше).

На мой взгляд, вместо "карты по тротуарам", можно просто составить список для новичка с указанием улиц, по которым можно проехать в обход сильно загруженных основных артерий города. Типа "если вам нужно добраться туда-то, то лучше ехать так-то - трафик наименьший."

А вот уже поедет человек вдоль этих улиц по ПЧ или тротуару - останется на его совести Smile


контрпример: октябрьская/малоохтинская набережная. автотрафик там стабильно такой, что начинающим я бы не рекомендовал там ехать по проезжей части, но тротуар позволяет валить 35км/ч на шоссере без проблем и светофоров, там хороший широкий асфальт и никого нет. любой объезд по "тихим" улицам будет дольше и опаснее из-за большого количества перекрёстков.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pashky писал(а) Fri, 17 August 2012 17:23

октябрьская/малоохтинская набережная. тротуар позволяет валить 35км/ч на шоссере без проблем и светофоров, там хороший широкий асфальт и никого нет.


Я сам там только по пешеходной части набережной и езжу вплоть до финляндского. Но зачем при этом карта? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Я сам там только по пешеходной части набережной и езжу вплоть до финляндского. Но зачем при этом карта?

недавно ездил от моста в сторону Площади Ленина и до Крупской. как раз по набережным. далеко не везде оно так уж хорошо. много где тротуары мощеные, и трястись по этим камням - удовольствие еще то.
вообще я в тот раз пытался найти какие-нибудь удобные пути через центр - так и не нашел...
Цитата:
контрпример: октябрьская/малоохтинская набережная. автотрафик там стабильно такой, что начинающим я бы не рекомендовал там ехать по проезжей части, но тротуар позволяет валить 35км/ч на шоссере без проблем и светофоров, там хороший широкий асфальт и никого нет. любой объезд по "тихим" улицам будет дольше и опаснее из-за большого количества перекрёстков.

прорисуй, если зареген на гугле. или опиши, где конкретно, откуда докуда
Цитата:
На мой взгляд, вместо "карты по тротуарам", можно просто составить список для новичка с указанием улиц, по которым можно проехать в обход сильно загруженных основных артерий города. Типа "если вам нужно добраться туда-то, то лучше ехать так-то - трафик наименьший."

кое-где я там рисовал сиреневым цветом всякие карманы вдоль проспектов. в проекте - аналогично проприсовать всякие спокойные улочки. пущай учатся вылезать постепенно на дорогу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах