Hello World!

Autocar

Колесо

11 сообщений в этой теме

Первый раз менял камеру с далеких детских годов и когда уже все собрал,заметил,что по неопытности и невнимательности перевернул покрышку. Колесо переднее,тормоза вибрейк,быстросъемное.
Нет разницы,с какой стороны замок будет? Тогда я его переверну просто и все,или же принципиально,что бы он слева был?
Спасибо. Изменено пользователем Autocar
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это не замок, а эксцентрик. Его можно перевернуть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вообще то на покрышках, чаще всего, есть стрелка направления вращения, И в некоторых условиях, почти не достижимых, это может влиять на скорость и торможение, Если рисунок ну очень не симметричный то можно и по стрелке, а если нет, то всё равно...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Есть стрелка,есть))) Я даже раньше про нее знал и видел-просто вылетело из головы.За почти полтора сезона первая замена.

Покрышка воntrager lt3 лучше перевернуть колесо,а еще лучше перебортировать наверно)
Кстати,раз уж пошла такая пьянка-подскажете камеры,точнее фирмы,выпускающие достойные камеры.
Еще раз благодарю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Autocar писал(а) Fri, 03 August 2012 17:20
Кстати,раз уж пошла такая пьянка-подскажете камеры,точнее фирмы,выпускающие достойные камеры.
Еще раз благодарю.

Вот оно - первые симптомы любимого местного диагноза - АПГРЕЙД Laughing

Я давеча тоже проапгрейдился: поменял камеру с 29-й CST на 26-ю Maxxis, ради смеха достал весы - целых 80 граммов с колеса скинул http://forum.rmmedia.ru/images/smilies/kolob/download.gif

По вопросу: Schwalbe, Michelin, Continental, Dunlop, Maxxis, что там ещё было...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Fri, 03 August 2012 22:12
Autocar писал(а) Fri, 03 August 2012 17:20
Кстати,раз уж пошла такая пьянка-подскажете камеры,точнее фирмы,выпускающие достойные камеры.
Еще раз благодарю.

Вот оно - первые симптомы любимого местного диагноза - АПГРЕЙД Laughing

Я давеча тоже проапгрейдился: поменял камеру с 29-й CST на 26-ю Maxxis, ради смеха достал весы - целых 80 граммов с колеса скинул http://forum.rmmedia.ru/images/smilies/kolob/download.gif

По вопросу: Schwalbe, Michelin, Continental, Dunlop, Maxxis, что там ещё было...


Спасибо) Как ни странно,меня мой Стелс 750 полностью устраивает,у него,за 12000 р стоят не нонеймовские втулки,переключатель асера,двойные пистонированные обода Alex,блокировка вилки,общий вес 13,3 кг.
Все устраивает,кроме кенда покрышек,хочу поменять на полуслик получше качеством какой-нибудь.
И еще джерси в цвет не найти что то(( А так все ок.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Fri, 03 August 2012 22:12

Я давеча тоже проапгрейдился: поменял камеру с 29-й CST на 26-ю Maxxis, ради смеха достал весы - целых 80 граммов с колеса скинул

Можно было вообще камеру вынуть - ещё больше вес сэкономился бы. Laughing Я правда сегодня затрахался на камерный МТХ бескамерно втыкать Maxxis Aspen. Но воткнул. Без компрессора. Стоит, не травит. Правда вес не сэкономил - в баллон 29х2.4 пришлось немеряно герметика напузырить. А на камерную ВТБ-шку вообще всё отлично без камеры вставало.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 03 August 2012 23:58
sunday писал(а) Fri, 03 August 2012 22:12

Я давеча тоже проапгрейдился: поменял камеру с 29-й CST на 26-ю Maxxis, ради смеха достал весы - целых 80 граммов с колеса скинул

Можно было вообще камеру вынуть - ещё больше вес сэкономился бы. Laughing Я правда сегодня затрахался на камерный МТХ бескамерно втыкать Maxxis Aspen. Но воткнул. Без компрессора. Стоит, не травит. Правда вес не сэкономил - в баллон 29х2.4 пришлось немеряно герметика напузырить. А на камерную ВТБ-шку вообще всё отлично без камеры вставало.

Про установку на ВТБ расскажи.
Какая лента была, какой ширины? Обод сварной или клепанный?
Что вообще над что бы поставить? =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В общем деалаем так: отрываем наклейку for tubular use only с внутренней стороны обода, зашкуриваем неровные края дырок и клеим ленту. Вроде как на 21мм обод нужна лента 21мм, но нужно чуть шире т.к. у него посередине канава глубокая... но 25мм уже много а промежуточных значений нет, так что пусть будет 21мм. Клеится хреново из-за очень глубокого желобка неудобно центровать. Если приклеить криво, будет травить. Потом на первых порах я сразу надевал покрыху и пытался накачать... без компрессора нереал, авто перделака (электрический насос, не компрессор) справляется с трудом, с мылом и вазелином. Покрыха встаёт в зацепы очень туго так что руками надеть в рабочее положение тоже не получается. В итоге безгеморрный путь такой: вставляем камеру, накачиваем , сажаем одну боковину в идеал, подравнивая руками (защёлкивается туго). Разбортируем вторую боковину и вынимаем камеру. Первая боковина, которая осажена, стоит мёртво. А теперь прикручиваем сосок, бортируем вторую боковину как можем... а не можем мы почти никак потому что чтобы надёть её до конца нужно сдвинуть борт. шнур в выемку обода, из которой потом его руками не стронуть на место. У меня получалось как-то натянуть его на место на половине обода. Теперь дуем напольным насосом, одной рукой качаем, второй рукой пытаемся прижать к ободу покрыху там где отстаёт. Можно полить сверху мыльной воды или немножко герметика. В покрыху лить герметик пока рано, его сильно выдует через щель и разбрызгает вокруг. Радуемся заветному щелчку и накачиваем покрыху посильнее, слушая радостное шипение. Ровняем вторую боковину до идеального прилегания и выкручиваем клапан из ниппеля (покрыха никуда теперь не денется даже если проехать на ободе) Заливаем герметик через ниппель, вкручиваем "presta core" обратно, накачиваем и трясём, крутим, пинаем колесо пока сопли изо всех щелей не полезут. Наслаждаемся зрелищем лезущих прямо из стыка обода белых соплей Smile

На МТХ ободная лента клеится проще, но зацепов под шнур нема так что без автонасоса и многамнога мыльной воды осадить не получилось. И с мылом-то не с первой попытки получилось, хотя одну боковину осадил камерой. Правда намного быстрее перестаёт плеваться соплями и начинает держать давление.

ВТБ гетто бескамерка меня ни разу не подводила, в отличие от пластилинового ВТБшного обода.

МТХ бескамерку испытаю сегодня.

З.Ы. из оторванного соска от швабли получился классный ниппель для обода под шредер. Нужно только наденть на него прокладку из камеры от камаза. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Fri, 03 August 2012 17:16
Вообще то на покрышках, чаще всего, есть стрелка направления вращения, И в некоторых условиях, почти не достижимых, это может влиять на скорость и торможение,

ларсен ТТ, развернутый наоборот, на грунте нормально тормозить перестает - скользит по поверхности вместо того, чтобы закапываться
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас