Опубликовано: 26 июля 2012 г. Мне в этой истории непонятна вот эта картинка http://fotki.yandex.ru/users/yuniki/view/457097/ Так быть не должно и дело тут не в переклюке. При переключении в какой-то момент времени цепь находится (ну по крайней мере должна находится) одновременно на двух звездах. Причем сразу в нормальном положении, а не на вершинах зубьев. По какой-то причине этого не происходит. +1 к вопросу о чейнлайне. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2012 г. kefi писал(а) Thu, 26 July 2012 23:342 amvasiljev > Хотите предложить мне проверить , правильно ли на заводах FSA системы собираются ?нет, kefi, просто разные варианты в голову приходят, пока местные гуру думают )). Околотематический флуд, который иногда носит в себе рациональные зерна и крупицы здравого смысла )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2012 г. (изменено) Krokodil+1 к вопросу о чейнлайне. что именно нужно смотреть скажите - я не знаю ? я думал чейнлайн - это правильная - без провисов натяжка цепи. картинка то та и самому мне не нравится, но ! но прочтите - в каких условиях она делалась - не в движении на велике, а на месте дома с остановками, причем , вначале на стоячем веле был переключен манеткой перпер, а потом повернут шатун. Изменено 26 июля 2012 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2012 г. как бы это литературно... расстояние от плоскости вращения средней звезды системы до параллельной ей плоскости, проходящей через середину кареточного стакана ну или что-то вроде того ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2012 г. kefi писал(а) Thu, 26 July 2012 23:45 картинка то та и самому мне не нравится, но ! но прочтите - в каких условиях она делалась - не в движении на велике, а на месте дома с остановками, причем , вначале на стоячем веле был переключен манеткой перпер, а потом повернут шатун. Именно так я у себя и поступил. Примерно через четверть оборота педалей цепь легла одновременно на две звезды, четко во впадины между зубьями на каждой звезде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2012 г. (изменено) Так все вышенаписавшие советчики (гуманитарии) дружно идут курить бамбук))) kefi во-первых подними передний переклюк: Чтоб рамка была выше на 2мм (или около того) относительно зубьев самой большой звезды. Во-вторых, снова настрой передний переклюк...Потому что рамка переклюка у тебя нифига не параллельно звезде... З.Ы. проблема исчезнет... Изменено 26 июля 2012 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2012 г. (изменено) 2 Михалыч Уфимский > Почему "подними" ? Он у меня по инструкции стоит 1-3 мм (у меня ближе к 1 мм но из-за разницы в зубьях и к 2.4мм зазор может быть ). а поставил я его поближе к зубьям для лучшего сбрасывания на меньшую звезду при нагрузке. Кроме того, я писал тут, что пробовал и поднимать до 3 мм - не помогает решать проблему с закусом. повторю - закус идет только при нагрузке. Вот взгляд на chainline . Вообще при вращении средняя звезда и вместе с ней звенья цепи несколько изгибаются , но не сильно (см. выше в теме до мм): Изменено 5 января 2014 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2012 г. kefi писал(а) Fri, 27 July 2012 00:462 Михалыч Уфимский > Почему "подними" ? Он у меня по инструкции стоит 1-3 мм (у меня ближе к 1 мм но из-за разницы в зубьях и к 2.4мм зазор может быть ). а поставил я его поближе к зубьям для лучшего сбрасывания на меньшую звезду при нагрузке. потому что вот это ненормальное положение: сброс на меньшую звезду никак не отражается если опустить переклюк пониже... Вы хоть умеете правильно настраивать передний переклюк? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2012 г. (изменено) 2 Михалыч Уфимский > Вы хоть умеете читать, что уже написано ? Надо повторить ? А картинка искажает все же - там те расстояния, что я указал словами. И к чему обводить выступающие бочонки на внешней стороне - это уже обсуждалось ? Изменено 26 июля 2012 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2012 г. (изменено) kefi писал(а) Fri, 27 July 2012 01:062 Михалыч Уфимский > Вы хоть умеете читать, что уже написано ? Надо повторить ? А картинка искажает все же - там те расстояния, что я указал словами. И к чему обводить выступающие бочонки на внешней стороне - это уже обсуждалось ? это я дорисовал стрелку на фотке, какая была))) И как ваще улучшенная версия: опустить переклюк пониже чтоб сбрасывало на меньшую звезду лучше, если вся настройка переднего переключателя происходит от нижней звезды? З.Ы. давай фотку сбоку и сверху (где переклюк стоит на большой звезде) Изменено 26 июля 2012 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2012 г. Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 26 July 2012 22:59потому что вот это ненормальное положение: Это, видимо, не окончательное положение после переключения на большую звезду, а некоторое промежуточное. А на этом участке траектория рамки уже далека от горизонтальной, так что, пока рамка дойдёт до окончательного положения над большой звездой, она ещё прилично поднимется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2012 г. blk_104 писал(а) Fri, 27 July 2012 12:18 Это, видимо, не окончательное положение после переключения на большую звезду, а некоторое промежуточное. А на этом участке траектория рамки уже далека от горизонтальной, так что, пока рамка дойдёт до окончательного положения над большой звездой, она ещё прилично поднимется. вот к примеру как стоит у меня, переклюк стоит на 2-й звезде. То что у автора темы, далеко не то же самое... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2012 г. 2 Михалыч Уфимский > ну вот , к примеру, у Вас, по фотке если судить , то - неправильно стоит. Там у Вас на целый зуб зазор виден, а надо 1-3мм. У меня 1-2 мм зазор поставлен для более четкого переключения, чем меньше , тем - четче. И вообще я не очень понимаю - отчего же нужно регулировать перпер ? Он у меня не трет о планки при всех передачах, при этом в большинстве случаев при штатных режимах - т.е. БЕЗ особой нагрузки, как и советует шимано, он, в общем-то, переключает нормально. Во всяком случае - варианты разные в т.ч. и те , что тут советовали по его вращению и смещению по вертикали - я пробовал - проблему это не решает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2012 г. kefi писал(а) Fri, 27 July 2012 12:512 Михалыч Уфимский > ну вот , к примеру, у Вас, по фотке если судить , то - неправильно стоит. Там у Вас на целый зуб зазор виден, а надо 1-3мм. Мне тоже так показалось. То есть для положения над большой звездой это была бы нормальная высота, а вот над средней -- высоковато. Но, разумеется, если при этом всё хорошо переключается -- беспокоиться не о чем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2012 г. я уже накурился бамбука в качестве гуманитария )) господа, Вы ведь именно эти "зазоры" имеете ввиду?? Об одних и тех же расстояниях вы говорите?? Может Михалыч Уфимский делает выводы из-за неправильного ракурса съемки, а может быть kefi меряет расстояние не оттуда )), откуда надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2012 г. 2 amvasiljev > именно - так и меряю, ибо передо мной именно такая же бумажка и лежит, 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2012 г. kefi писал(а) Fri, 27 July 2012 15:232 amvasiljev > именно - так и меряю, ибо передо мной именно такая же бумажка и лежит, это хорошо, а цепь у тебя нарисована на бумажке в смысле правильной длины??)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2012 г. так, еще в порядке гуманитарного бреда: - а переключатель передний может не подходить ??? ну там он на восемь, а тут цепь на девять. Маловероятно, но хрен его знает, что у буржуев в голове )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2012 г. amvasiljev писал(а) Fri, 27 July 2012 15:32так, еще в порядке гуманитарного бреда: - а переключатель передний может не подходить ??? ну там он на восемь, а тут цепь на девять. Маловероятно, но хрен его знает, что у буржуев в голове )) Для негуманитариев предлагается сравнить. Один. Два. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2012 г. бамбук - вещь полезная )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2012 г. 2 amvasiljev> вот насчет длины цепи на бумажке не написано, но полагаюсь на заводских специалистов. Визуально - криминала не вижу. Короче, закажу такой переклюк, дождусь посмотреть, что будет : http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=20685 Конечно, еще бы кто посоветовал - нужно ли как-то и КАК подрихтовать систему - все же есть некоторая до 1мм восьмерка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2012 г. kefi писал(а) Fri, 27 July 2012 14:512 Михалыч Уфимский > ну вот , к примеру, у Вас, по фотке если судить , то - неправильно стоит. Там у Вас на целый зуб зазор виден, а надо 1-3мм. У меня 1-2 мм зазор поставлен для более четкого переключения, чем меньше , тем - четче. И вообще я не очень понимаю - отчего же нужно регулировать перпер ? Он у меня не трет о планки при всех передачах, при этом в большинстве случаев при штатных режимах - т.е. БЕЗ особой нагрузки, как и советует шимано, он, в общем-то, переключает нормально. Во всяком случае - варианты разные в т.ч. и те , что тут советовали по его вращению и смещению по вертикали - я пробовал - проблему это не решает. Мдэ... у вас зазор выставлен именно для того чтоб цепь нихрена не накидывалась на большую звезду, 1-2мм для четкого переключения, это БРЕД! У меня к сведению данный выставленный переклюк стоит на месте уже 3-й сезон и работает как часы, переключает как без нагрузки так и с ней... Странное если он у вас не задевает рамку на всех передачах (особенно на 1-8 и 3-1), то он у вас должен работать идеально, а раз он у вас не работает идеально, то вы что-то недоговариваете... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2012 г. amvasiljev писал(а) Fri, 27 July 2012 15:32так, еще в порядке гуманитарного бреда: - а переключатель передний может не подходить ??? функция переключателя - направить своей рамкой цепь в сторону следующей звезды. когда цепь соскочила со звезды - переклюк ни на что не влияет, в том числе на расстояние и место, куда цепь падает. поимку цепи должны выполнять элементы системы. если цепь застревает в системе - на до причину искать или в цепи (но она менялась) или в системе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2012 г. kefi, вот тебе бумажка про цепь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2012 г. Zeppelin, спасибо за наставления, я тут заделался "бредоносцем", но, тем не менее, форма этого "толкателя" может влиять на траекторию, ведь так?? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах