Опубликовано: 23 июля 2012 г. Отверстия имеют чуть больший диаметр, чем болты, соответственно, неточная установка дает биение. Есть более точный способ, чем на глазок? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. (изменено) Есть. Пара винтов с потайной головкой, завинченные через два противоположных отверстия диска установят диск в одно единственное положение. После этого можно затянуть крепежные винты в остальных отверстиях и убрать винты с потайной головкой. З.Ы. только это нафиг не надо Изменено 23 июля 2012 г. пользователем 1AVT1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. не стоит обращать внимания сделать "на глаз", будет хорошо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. Igor SPb писал(а) Mon, 23 July 2012 20:32Отверстия имеют чуть больший диаметр, чем болты, соответственно, неточная установка дает биение. Есть более точный способ, чем на глазок? я обычно заворачиваю диск, по ходу вращения (против часовой) так что бы он чуть-чуть уперся в завернутые болты, потом затягиваю окончательно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. 1AVT1 писал(а) Mon, 23 July 2012 21:00Есть. Пара винтов с потайной головкой, завинченные через два противоположных отверстия диска установят диск в одно единственное положение. После этого можно затянуть крепежные винты в остальных отверстиях и убрать винты с потайной головкой. З.Ы. только это нафиг не надо Ну может и нафиг не надо, но способ простой и отнимет пару лишних минут... Я придерживаюсь лозунга - относись к технике с уважением и любовью, и она отплатит тебе тем же. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. Igor SPb писал(а) Mon, 23 July 2012 14:33Я придерживаюсь лозунга - относись к технике с уважением и любовью, и она отплатит тебе тем же. между "уважением и любовью" и техническим онанизмом достаточно тонкая грань, нетагли? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. (изменено) O`K писал(а) Tue, 24 July 2012 05:56Igor SPb писал(а) Mon, 23 July 2012 14:33Я придерживаюсь лозунга - относись к технике с уважением и любовью, и она отплатит тебе тем же. между "уважением и любовью" и техническим онанизмом достаточно тонкая грань, нетагли? Не спорю, но у каждого свои тараканы... Но, я пока, бросив все, не кинулся центровать диски. Будет скучно и заняться не чем, то обязательно сделаю, тем более, что цена вопроса, пара минут... Изменено 24 июля 2012 г. пользователем Igor SPb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. (изменено) Я перед закручиванием винтов "прокручиваю" ротор против направления лопастей, правда, у меня посадочные отверстия подразбиты соответствующим образом - поездил с открученными чутка винтами. Садится идеально) Изменено 24 июля 2012 г. пользователем AiR-Velaro 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. Igor SPb писал(а) Tue, 24 July 2012 10:59Не спорю, но у каждого свои тараканы... Но, я пока, бросив все, не кинулся центровать диски. Будет скучно и заняться не чем, то обязательно сделаю, тем более, что цена вопроса, пара минут... если диски уже покатанные, то не исключено, что тормозить некоторое время будет хуже 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. AiR-Velaro писал(а) Tue, 24 July 2012 10:59Я перед закручиванием винтов "прокручиваю" ротор против направления лопастей, правда, у меня посадочные отверстия подразбиты соответствующим образом - поездил с открученными чутка винтами. Садится идеально) То же вариант. Все очевидно, а сам до этого не дошел... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. Самое интересное, что ротор сам никогда не встанет нормально.. Проверял на 203 - нифига) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. в инструкции к шимовским рт7.. написано что прикрутите не затягивая а потом против хода движения (как будто с усилием торможения) уприте в болты и затягивайте. А затягивать не уперев на мой взгляд не правильно, на чем она держатся будет на трении головки болта? Все равно сьедет и упрется в край отверстия ротора. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. Позднеев А.С. писал(а) Tue, 24 July 2012 11:56в инструкции к шимовским рт7.. написано что прикрутите не затягивая а потом против хода движения (как будто с усилием торможения) уприте в болты и затягивайте. А затягивать не уперев на мой взгляд не правильно, на чем она держатся будет на трении головки болта? Все равно сьедет и упрется в край отверстия ротора. даже если сползет, да и пес с ней не открутится же оно от этого 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. (изменено) Позднеев А.С. писал(а) Tue, 24 July 2012 11:56прикрутите не затягивая а потом против хода движения (как будто с усилием торможения) уприте в болты и затягивайте. Именно об этом я и писал в своем посте выше. Изменено 24 июля 2012 г. пользователем AiR-Velaro 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. Позднеев А.С. писал(а) Tue, 24 July 2012 11:56в инструкции к шимовским рт7.. написано что прикрутите не затягивая а потом против хода движения (как будто с усилием торможения) уприте в болты и затягивайте. А затягивать не уперев на мой взгляд не правильно, на чем она держатся будет на трении головки болта? Все равно сьедет и упрется в край отверстия ротора. Такие соединения держаться на трении поверхностей. Винты не должны работать на срез. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. AS писал(а) Tue, 24 July 2012 15:30 Такие соединения держаться на трении поверхностей. Винты не должны работать на срез. если бы соединение работало на срез, на винтах были бы следы следов на винтах нет (может каждый проверить) => Ас прав 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах