Опубликовано: 23 июля 2012 г. Сейчас стоят быстросъемные крылья + щиток между задним колесом и передним переключателем. Катаюсь по Павловскому парку, в основном песчано гравийные дорожки. После покатушек в сильный дождь я и велик- оба по пояс были в песке))) Погода этим летом не балует, хочется кататься в любую погоду. Поэтому вопрос- кто нибудь колхозил на Cube Acid полноразмерные крылья? зы: фиг с ней, с красотой. Главное кататься. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. А что тут колхозить, покупаешь обычные широкие полноразмерные крылья, и ставишь, если на вилке нет креплений, то сторительные стяжки тебе в помощь, продаются в метизах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. bonus09 писал(а) Mon, 23 July 2012 18:29А что тут колхозить, покупаешь обычные широкие полноразмерные крылья, и ставишь, если на вилке нет креплений, то сторительные стяжки тебе в помощь, продаются в метизах. это и есть колхоз 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. Водопроводный хомут на 40 идеально подошёл на мою Ребу. Гориллу сверлить не решился, она и так вся пустая, сделал скобочку из металлической ленты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. Дело в том, что расстояние между нижним краем гориллы и покрышкой около 1 см. Просунуть между ними крыло можно. Но сделать так, чтобы оно не задевало резину довольно проблематично. Сзади полегче, но тоже не айс: расстояние от перемычки между верхними перьями и резиной около 1,5-2 см. Вот в этом и проблемка. А про хомуты я уже читал)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. (изменено) Что же за покрышки у Вас? Я в упомянутую Ребу умудрялся 28" колесо установить со Schwalbe Marathon Racer на 37 и то зазор с гориллой миллиметра в три оставался. А сзади на своём Крафтере даже крыло не снимал. Изменено 23 июля 2012 г. пользователем Edichka-NonSuch 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. Стоковая резина Schwalbe Smart Sam, 26x2.25. Зазор ,конечно,останется несколько мм. Но так тонко подгонять крыло при установке-слишком мрачно. Хотя, похоже, выхода нет. Или ездить грязным, или заморачиваться с полноразмерными крыльями. А может удлиннить переднее крыло+ щиток на раму? Вроде, такой вариант тоже используется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. И как Вы на такой по городу ездите? Я это поставил и всё равно считаю широкими. Nobby Nic так и висят нетронутые. Но если куда выберусь, то повезу в рюкзаке для переобувания, ибо на них даже смотреть страшно. А брызговик на крыло делается из куска камазовской камеры и той же металлической ленты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. Цитата:А может удлиннить переднее крыло+ щиток на раму? Вроде, такой вариант тоже используется. при езде по прямой крыло с креплением в шток вилки(SKS)+ щиток на раме собирают 90% грязи, но при повороте руля на пару градусов.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. (изменено) Edichka-NonSuch писал(а) Mon, 23 July 2012 21:05И как Вы на такой по городу ездите? Я это поставил и всё равно считаю широкими. Nobby Nic так и висят нетронутые. Но если куда выберусь, то повезу в рюкзаке для переобувания, ибо на них даже смотреть страшно. А брызговик на крыло делается из куска камазовской камеры и той же металлической ленты. Нормально он на ней ездит, я тоже езжу накат при правильном давлении на асфальте у неё отличный. А по теме хреново будет на такие покрышки ставить полные, да и любые не быстросъемные. Надо начинать со смены покрышек хотя бы 2.1, а лучше 1.75 вот тогда уже всё великолепно помещаться будет. А если велосипед и правда чисто для города, то такая ширина конечно избыточна (родные 2.25), тем более ещё и полные крылья на такую ширину искать нужно. Изменено 23 июля 2012 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. Дело в том, что я живу в Павловске и катаюсь 95% по парку, включая его "нецивилизованную" часть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. slavaspb писал(а) Mon, 23 July 2012 21:38Дело в том, что я живу в Павловске и катаюсь 95% по парку, включая его "нецивилизованную" часть. Ну принцип ты всё равно понял 2.25 там с полными крыльями впритык. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. slavaspb писал(а) Mon, 23 July 2012 20:00Дело в том, что расстояние между нижним краем гориллы и покрышкой около 1 см. Просунуть между ними крыло можно. Но сделать так, чтобы оно не задевало резину довольно проблематично. Сзади полегче, но тоже не айс: расстояние от перемычки между верхними перьями и резиной около 1,5-2 см. Вот в этом и проблемка. А про хомуты я уже читал)) Похожая ситуация. После установки Schwalbe Big Apple 2,35 в Рекон Голд осталось меньше 1 см под крыло Было куплено это Сзади - стандартная связка SKS X Blade Rear Mudguard и сделанного из остатков самодельного "огрызка" для защиты перпера (фотка не моя ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. (изменено) slavaspb писал(а) Mon, 23 July 2012 20:00Дело в том, что расстояние между нижним краем гориллы и покрышкой около 1 см. Просунуть между ними крыло можно. Но сделать так, чтобы оно не задевало резину довольно проблематично. Колхоз, так уж на 100%. Если крыло над гориллой крепить ? Т.е. вплотную к горилле, но сверху. Изменено 23 июля 2012 г. пользователем fant 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. Недавно, поставил на свой, у меня правда велик по скромнее stels 850 disk, полноразмерные крылья 65 мм. спереди на вилке на стяжках,в горилле было отверстие с резьбой(если нет оверстия можно продырявить крыло и за гориллу 2мя стяжками х).ссзади были отверстия почти подошли. резина 2.125 зазор между колесом и крылом 3-5 мм. Результат: сухие ноги чистый передний переключатель. по грязи ездить нельзя забивается зазор между колесом и крылом начинает задевать, по песку и гравию самое то. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. fant писал(а) Mon, 23 July 2012 22:17 Колхоз, так уж на 100%. Если крыло над гориллой крепить ? Т.е. вплотную к горилле, но сверху. Думал над этим, даже старое крыло прикладывал. Совсем стремно выглядит, колхоз 200% Скорее всего попробую щиток на раму и кусок покрышки на переднее крыло в роли брызговика. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. (изменено) Serg1970 писал(а) Mon, 23 July 2012 21:59 Похожая ситуация. После установки Schwalbe Big Apple 2,35 в Рекон Голд осталось меньше 1 см под крыло Было куплено это Интересное крыло, но дороговато и пишут , что в промежуток между половинками грязь, все таки , летит. Изменено 23 июля 2012 г. пользователем slavaspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. Вот мой колхоз: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. Сверху гориллы нормально смотрится. Если в ней есть отверстие под болт, то прикручиваешь на уголок в него. На стяжки я бы не стал поверх гориллы. В прошлом году туго замотал на изоленту, от вибраций крыло слегка "проело" гориллу, т.е. должно быть некоторое расстояние между - хотя бы 1-2 мм. Покрышки спереди 2,25 смарт сэм. Сзади 2,1. Назад легко влезали Автор Трэйл мастер 2,2. А швальба на 2,25 влезает только если приспустить её перед установкой. Лень было переделывать заднее, поэтому тупо поставил 2,1 . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. billybonse: действительно хорошо получилось поверх гориллы. На моей вилке у гориллы отверстия нет. Что значит "проело"? Протерло? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. Если вилка хоть как-то работает, то при спрыгивании с бордюра можно короной крыло об гориллу сломать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. Ilya76 писал(а) Mon, 23 July 2012 23:20Вот мой колхоз: +100500 к полноразмерам) Недавно в ЧГ купил пару SKS PET (за450руб пара!) - почти как на фото. К ребе прикрепил стяжками, в том числе усы к штанам вилки, заднее штатно. до этого сзади стояла классика - скс-х-блэйд, но на 28", защищало хорошо только ж, спину и голову (для 26" пропускало ту часть г которое в затылок прилетало - продал) - из быстросъемных лучшее кмк что есть в продаже, стояло на подвесе как единственный возможный вариант и уложено в кладовку если опять подвес куплю. передне скс (шок-блэйд, кажется) которое в шток вилки крепится не защищало ничего, ну разве что в лицо не летело, было продано сразу же. Переднее для говен хорощо http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=74887 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах