Please log in.

36chambers

Mavic Crossmax SLR vs Easton EA90 XC vs Industry9 Ultralite

31 сообщение в этой теме

Помогите пжл определиться с выбором. Тк после долгих поисков колес, изучения вопроса - самосбор или готовый вилсет, понял что мой выбор и по бюджету, и по качеству где-то на уровне данных вилсетов. Что порекомендуете, какие за и против? Четвертый вариант не влез
ZTR Crest на втулках от Hope. Кстати вилсет от Industry Nine тоже на crest'ах...
Спасибо большое Изменено пользователем 36chambers
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для вопросов подобного уровня ответ один - бери что нравится по цвету.
Я абсолютно серьёзно, кстати...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 22 July 2012 05:50
Для вопросов подобного уровня ответ один - бери что нравится по цвету.
Я абсолютно серьёзно, кстати...


Пчм? Плохие вилсеты? Или потому что я новичек?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Mon, 23 July 2012 18:35
бери кросс-максы слр.


Пчм?)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
36chambers писал(а) Mon, 23 July 2012 20:22
Dr.GONZO писал(а) Mon, 23 July 2012 18:35
бери кросс-максы слр.


Пчм?)

потому. гонки ты ездить не будешь, в грязь суваться тоже не планируешь, значит колеса нужны только для понтов, а для понтов отлично подходят SLR, ибо они яркие, узнаваемые и у них достаточно громкая трещотка. Истон и I9 хорошие колеса, но никто их не разглядит и не узнает насколько ты крут, пока ты сам не покажешь и не расскажешь что за колеса стоят у тебя на байке. Про КроссМаксы ничо рассказывать не надо, у лошпедов и так слюни потекут от одного их внешнего вида, а те кто сечет фишку промолчит (гадости не скажет, но и особо завидовать тоже не будет).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если хочешь, чтоб обзавидовались вообще все вокруг и челюсти свои потом не нашли, то надо брать это:
переднее

http://www.ebay.com/itm/DT-Swiss-XRC-950-T-26-FRONT-CARBON-TUBULAR-W-/261045104640?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3cc7803000

заднее
http://www.ebay.com/itm/DT-Swiss-XRC-950T-26-Rear-Wheel-135mm-Mountain-Tubular-Black-CenterLock-Disc-/261065799902?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item3cc8bbf8de
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Mon, 23 July 2012 20:42
если хочешь, чтоб обзавидовались вообще все вокруг и челюсти свои потом не нашли, то надо брать это:
переднее

http://www.ebay.com/itm/DT-Swiss-XRC-950-T-26-FRONT-CARBON-TUBULAR-W-/261045104640?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3cc7803000

заднее
http://www.ebay.com/itm/DT-Swiss-XRC-950T-26-Rear-Wheel-135mm-Mountain-Tubular-Black-CenterLock-Disc-/261065799902?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item3cc8bbf8de


Обязательно бы взял. Но вот только в бюджет что-то не укладывается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Mon, 23 July 2012 20:38
36chambers писал(а) Mon, 23 July 2012 20:22
Dr.GONZO писал(а) Mon, 23 July 2012 18:35
бери кросс-максы слр.


Пчм?)

потому. гонки ты ездить не будешь, в грязь суваться тоже не планируешь, значит колеса нужны только для понтов, а для понтов отлично подходят SLR, ибо они яркие, узнаваемые и у них достаточно громкая трещотка. Истон и I9 хорошие колеса, но никто их не разглядит и не узнает насколько ты крут, пока ты сам не покажешь и не расскажешь что за колеса стоят у тебя на байке. Про КроссМаксы ничо рассказывать не надо, у лошпедов и так слюни потекут от одного их внешнего вида, а те кто сечет фишку промолчит (гадости не скажет, но и особо завидовать тоже не будет).


Колеса нужны для себя) Для понтов есть другой байк)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
...особо завидовать тоже не будет
Ога, там такой-же долбанный четвёртый пластиковый "подшипник" как в XL? Вот зачем надо было запоганить вполне приличную конструкцию этой хренью, не понимаю???
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удав писал(а) Mon, 23 July 2012 21:04
Цитата:
...особо завидовать тоже не будет
Ога, там такой-же долбанный четвёртый пластиковый "подшипник" как в XL? Вот зачем надо было запоганить вполне приличную конструкцию этой хренью, не понимаю???

С одной стороны понятно- колёса гоночные, межсервисный интервал для них- вещь не первой важности. Уменьшить металлоёмкость/вес в этом классе важнее. Тем более, что фторопластовая втулка, кмк, снашивается в основном на холостом ходу. Ну, а на новых уже орех с подобающим цене холостым ходом и, вроде, на двух подшипниках. (хотя, кмк, франко-румынский конструктив в сравнении с заводскими вилсетами xt-xtr один хрен какой-то понарошечный Smile )
Сам обладатель вилсетов XT и SLR.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Mon, 23 July 2012 20:38
36chambers писал(а) Mon, 23 July 2012 20:22
Dr.GONZO писал(а) Mon, 23 July 2012 18:35
бери кросс-максы слр.


Пчм?)

потому. гонки ты ездить не будешь, в грязь суваться тоже не планируешь, значит колеса нужны только для понтов, а для понтов отлично подходят SLR, ибо они яркие, узнаваемые и у них достаточно громкая трещотка. Истон и I9 хорошие колеса, но никто их не разглядит и не узнает насколько ты крут, пока ты сам не покажешь и не расскажешь что за колеса стоят у тебя на байке. Про КроссМаксы ничо рассказывать не надо, у лошпедов и так слюни потекут от одного их внешнего вида, а те кто сечет фишку промолчит (гадости не скажет, но и особо завидовать тоже не будет).


Т.е. если гонки ездить не будешь, по грязи тоже, то хорошие колеса верхнего уровня это только для понтов. Много раз читал такие сентенции на форуме и не могу понять от чего же такое мнение у коллег, которые, как я понимаю, эту самую фишку секут ? Или они сами беспонтовые? Хотя, наверняка есть и такие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr. Murnieks писал(а) Wed, 25 July 2012 19:20


Т.е. если гонки ездить не будешь, по грязи тоже, то хорошие колеса верхнего уровня это только для понтов. Много раз читал такие сентенции на форуме и не могу понять от чего же такое мнение у коллег, которые, как я понимаю, эту самую фишку секут ? Или они сами беспонтовые? Хотя, наверняка есть и такие.


Обычному катальщику дорогие мега-лёгкие колёса ничего не дадут, кроме понтов и мороки с обслуживанием. Их реальное преимущество в весе и жёсткости растворится в нетренированности катальщика, его нежелании/неумении валить на последнем дыхании/на все деньги, тяжёлом рюкзаке с бутербродами и т.п.

Как раз сегодня задумывался о том, чтобы заказать EA90XC или EA70XCT. Embarassed Потом прикинул, насколько быстрее я поеду... или техничнее... Лучше добавить слегка и со старыми колёсами на Кипр съездить погонять. Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Wed, 25 July 2012 19:49
Dr. Murnieks писал(а) Wed, 25 July 2012 19:20


Т.е. если гонки ездить не будешь, по грязи тоже, то хорошие колеса верхнего уровня это только для понтов. Много раз читал такие сентенции на форуме и не могу понять от чего же такое мнение у коллег, которые, как я понимаю, эту самую фишку секут ? Или они сами беспонтовые? Хотя, наверняка есть и такие.


Обычному катальщику дорогие мега-лёгкие колёса ничего не дадут, кроме понтов и мороки с обслуживанием. Их реальное преимущество в весе и жёсткости растворится в нетренированности катальщика, его нежелании/неумении валить на последнем дыхании/на все деньги, тяжёлом рюкзаке с бутербродами и т.п.

Как раз сегодня задумывался о том, чтобы заказать EA90XC или EA70XCT. Embarassed Потом прикинул, насколько быстрее я поеду... или техничнее... Лучше добавить слегка и со старыми колёсами на Кипр съездить погонять. Cool


Опять понты! Пускай ничего не дадут, хотя ехать на них легче и динамика лучше. Исходя из этого можно и мерседес не покупать, ведь жигули тоже едут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr. Murnieks писал(а) Wed, 25 July 2012 19:20
Dr.GONZO писал(а) Mon, 23 July 2012 20:38
36chambers писал(а) Mon, 23 July 2012 20:22
Dr.GONZO писал(а) Mon, 23 July 2012 18:35
бери кросс-максы слр.


Пчм?)

потому. гонки ты ездить не будешь, в грязь суваться тоже не планируешь, значит колеса нужны только для понтов, а для понтов отлично подходят SLR, ибо они яркие, узнаваемые и у них достаточно громкая трещотка. Истон и I9 хорошие колеса, но никто их не разглядит и не узнает насколько ты крут, пока ты сам не покажешь и не расскажешь что за колеса стоят у тебя на байке. Про КроссМаксы ничо рассказывать не надо, у лошпедов и так слюни потекут от одного их внешнего вида, а те кто сечет фишку промолчит (гадости не скажет, но и особо завидовать тоже не будет).


Т.е. если гонки ездить не будешь, по грязи тоже, то хорошие колеса верхнего уровня это только для понтов.

Да-да. И не забывайте, что речь естественно о ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ гонках. А то кто-то может подумать, что для велоЛЮБИТЕЛЕЙ принимающим участие в ЛЮБИТЕЛЬСКИХ гонках необходимы топовые профессиональные колёса карбоновые шатуны и т.д. (Тем более что они зачастую на нём ездят и чмырят всех остальных за его использование)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mironov S.L. писал(а) Wed, 25 July 2012 11:47
Dr. Murnieks писал(а) Wed, 25 July 2012 19:20
Dr.GONZO писал(а) Mon, 23 July 2012 20:38
36chambers писал(а) Mon, 23 July 2012 20:22
Dr.GONZO писал(а) Mon, 23 July 2012 18:35
бери кросс-максы слр.


Пчм?)

потому. гонки ты ездить не будешь, в грязь суваться тоже не планируешь, значит колеса нужны только для понтов, а для понтов отлично подходят SLR, ибо они яркие, узнаваемые и у них достаточно громкая трещотка. Истон и I9 хорошие колеса, но никто их не разглядит и не узнает насколько ты крут, пока ты сам не покажешь и не расскажешь что за колеса стоят у тебя на байке. Про КроссМаксы ничо рассказывать не надо, у лошпедов и так слюни потекут от одного их внешнего вида, а те кто сечет фишку промолчит (гадости не скажет, но и особо завидовать тоже не будет).


Т.е. если гонки ездить не будешь, по грязи тоже, то хорошие колеса верхнего уровня это только для понтов.

Да-да. И не забывайте, что речь естественно о ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ гонках. А то кто-то может подумать, что для велоЛЮБИТЕЛЕЙ принимающим участие в ЛЮБИТЕЛЬСКИХ гонках необходимы топовые профессиональные колёса карбоновые шатуны и т.д. (Тем более что они зачастую на нём ездят и чмырят всех остальных за его использование)


Ну кагбе самые быстрые любители вполне себе не сильно медленнее профессионалов. Т.е., конечно, не так быстры, но и не сказать, чтобы разрыв был реально драматическим.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
При наличии бабла и желании его потратить на топовые колёса, Я бы взял Mavic Crossmax SLR, Истоны тоже когда-то рассматривал как вариант, но к Мавику проще запчасти достать, если что, к тому же они, если память не изменяет, легче, да и "понтовее"=). Хотел тоже когда-то Мавики, правда не последние, а 08 - 09 года, они не такие "попугаистые", но в итоге купил другой вилсет.
И не слушай никого, бери катай/вваливай на них и получай удовольствие от их использования! Лёгкие колёса дают заметный профит, но при этом желательно иметь приличный фреймсет, ну и хорошую физическую форму!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если посмотреть на проблему выбора колес или чего-нибудь другого скажем топовых велокомпонентов несколько шире, то в конечном итоге мы покупаем не вещь, а удовлетворение от использования этой вещи и по-моему этим все сказано.

А на навешивание ярлыка "понтаря" забей и бери то что сам посчитаешь нужным, а время покажет прав ты оказался или нет. Вообще понятие качества при широком выборе, особенно изделий примерно одного уровня настолько субъективно, что понты - не понты это спор ни о чем.

А может нам здесь завести ПОНТОМЕР с присвоением званий: понтаря одиночки или понтаря общественника и т.д.?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
После долгих обсуждений, что все вилсеты говно и исследований, проведенных мною, был сделан заказан вилсета на ободах ZTR Crest, спицах DT Supercomp, и втулках DT swiss 240s. И про этот вилсет будете говорить, что говно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
36chambers писал(а) Thu, 26 July 2012 19:05
После долгих обсуждений, что все вилсеты говно и исследований, проведенных мною, был сделан заказан вилсета на ободах ZTR Crest, спицах DT Supercomp, и втулках DT swiss 240s. И про этот вилсет будете говорить, что говно?


Я не буду. Повторюсь-выбор за потребителем. Время покажет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
36chambers писал(а) Thu, 26 July 2012 19:05
После долгих обсуждений, что все вилсеты говно и исследований, проведенных мною, был сделан заказан вилсета на ободах ZTR Crest, спицах DT Supercomp, и втулках DT swiss 240s. И про этот вилсет будете говорить, что говно?

слово "говно" первый раз сказал ты сам только что Cool
выбрал то, что тебе советовали уже давно, вроде..
себе я заказал истон90 - сча проверю на трене в шувалке
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
36chambers писал(а) Thu, 26 July 2012 19:05
После долгих обсуждений, что все вилсеты говно и исследований, проведенных мною, был сделан заказан вилсета на ободах ZTR Crest, спицах DT Supercomp, и втулках DT swiss 240s. И про этот вилсет будете говорить, что говно?

а ты знаешь, что обода ZTR Crest - это кросс-кантрийные обода? ты в курсе, что у них есть лимит по максимальному давлению в шине? если туда захреначить 3 атм, как многие тут любят, то обод разорвет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Thu, 26 July 2012 21:08
36chambers писал(а) Thu, 26 July 2012 19:05
После долгих обсуждений, что все вилсеты говно и исследований, проведенных мною, был сделан заказан вилсета на ободах ZTR Crest, спицах DT Supercomp, и втулках DT swiss 240s. И про этот вилсет будете говорить, что говно?

а ты знаешь, что обода ZTR Crest - это кросс-кантрийные обода? ты в курсе, что у них есть лимит по максимальному давлению в шине? если туда захреначить 3 атм, как многие тут любят, то обод разорвет.


То что XC знал. То что больше 3 нельзя не знал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
от крестов уже блевать тянет, помоему каждый второй чебурек на таких ездит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
первое испытание Истон еа90 завершено.
сетап: еа90 + РоРо тублесс рэди + автогерметик за 200р банка.

всё круто, за 3 часа катания давление не изменилось. мини-дропы, камни, корни - всё отлично. жесткие, легкие - раскручиваются быстро.
я счастлив и желаю того же всем присутствующим Embarassed . Изменено пользователем Micael
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах