Hello World!

36chambers

Mavic Crossmax SLR vs Easton EA90 XC vs Industry9 Ultralite

31 сообщение в этой теме

Помогите пжл определиться с выбором. Тк после долгих поисков колес, изучения вопроса - самосбор или готовый вилсет, понял что мой выбор и по бюджету, и по качеству где-то на уровне данных вилсетов. Что порекомендуете, какие за и против? Четвертый вариант не влез
ZTR Crest на втулках от Hope. Кстати вилсет от Industry Nine тоже на crest'ах...
Спасибо большое Изменено пользователем 36chambers
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для вопросов подобного уровня ответ один - бери что нравится по цвету.
Я абсолютно серьёзно, кстати...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 22 July 2012 05:50
Для вопросов подобного уровня ответ один - бери что нравится по цвету.
Я абсолютно серьёзно, кстати...


Пчм? Плохие вилсеты? Или потому что я новичек?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Mon, 23 July 2012 18:35
бери кросс-максы слр.


Пчм?)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
36chambers писал(а) Mon, 23 July 2012 20:22
Dr.GONZO писал(а) Mon, 23 July 2012 18:35
бери кросс-максы слр.


Пчм?)

потому. гонки ты ездить не будешь, в грязь суваться тоже не планируешь, значит колеса нужны только для понтов, а для понтов отлично подходят SLR, ибо они яркие, узнаваемые и у них достаточно громкая трещотка. Истон и I9 хорошие колеса, но никто их не разглядит и не узнает насколько ты крут, пока ты сам не покажешь и не расскажешь что за колеса стоят у тебя на байке. Про КроссМаксы ничо рассказывать не надо, у лошпедов и так слюни потекут от одного их внешнего вида, а те кто сечет фишку промолчит (гадости не скажет, но и особо завидовать тоже не будет).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если хочешь, чтоб обзавидовались вообще все вокруг и челюсти свои потом не нашли, то надо брать это:
переднее

http://www.ebay.com/itm/DT-Swiss-XRC-950-T-26-FRONT-CARBON-TUBULAR-W-/261045104640?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3cc7803000

заднее
http://www.ebay.com/itm/DT-Swiss-XRC-950T-26-Rear-Wheel-135mm-Mountain-Tubular-Black-CenterLock-Disc-/261065799902?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item3cc8bbf8de
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Mon, 23 July 2012 20:42
если хочешь, чтоб обзавидовались вообще все вокруг и челюсти свои потом не нашли, то надо брать это:
переднее

http://www.ebay.com/itm/DT-Swiss-XRC-950-T-26-FRONT-CARBON-TUBULAR-W-/261045104640?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3cc7803000

заднее
http://www.ebay.com/itm/DT-Swiss-XRC-950T-26-Rear-Wheel-135mm-Mountain-Tubular-Black-CenterLock-Disc-/261065799902?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item3cc8bbf8de


Обязательно бы взял. Но вот только в бюджет что-то не укладывается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Mon, 23 July 2012 20:38
36chambers писал(а) Mon, 23 July 2012 20:22
Dr.GONZO писал(а) Mon, 23 July 2012 18:35
бери кросс-максы слр.


Пчм?)

потому. гонки ты ездить не будешь, в грязь суваться тоже не планируешь, значит колеса нужны только для понтов, а для понтов отлично подходят SLR, ибо они яркие, узнаваемые и у них достаточно громкая трещотка. Истон и I9 хорошие колеса, но никто их не разглядит и не узнает насколько ты крут, пока ты сам не покажешь и не расскажешь что за колеса стоят у тебя на байке. Про КроссМаксы ничо рассказывать не надо, у лошпедов и так слюни потекут от одного их внешнего вида, а те кто сечет фишку промолчит (гадости не скажет, но и особо завидовать тоже не будет).


Колеса нужны для себя) Для понтов есть другой байк)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
...особо завидовать тоже не будет
Ога, там такой-же долбанный четвёртый пластиковый "подшипник" как в XL? Вот зачем надо было запоганить вполне приличную конструкцию этой хренью, не понимаю???
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удав писал(а) Mon, 23 July 2012 21:04
Цитата:
...особо завидовать тоже не будет
Ога, там такой-же долбанный четвёртый пластиковый "подшипник" как в XL? Вот зачем надо было запоганить вполне приличную конструкцию этой хренью, не понимаю???

С одной стороны понятно- колёса гоночные, межсервисный интервал для них- вещь не первой важности. Уменьшить металлоёмкость/вес в этом классе важнее. Тем более, что фторопластовая втулка, кмк, снашивается в основном на холостом ходу. Ну, а на новых уже орех с подобающим цене холостым ходом и, вроде, на двух подшипниках. (хотя, кмк, франко-румынский конструктив в сравнении с заводскими вилсетами xt-xtr один хрен какой-то понарошечный Smile )
Сам обладатель вилсетов XT и SLR.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Mon, 23 July 2012 20:38
36chambers писал(а) Mon, 23 July 2012 20:22
Dr.GONZO писал(а) Mon, 23 July 2012 18:35
бери кросс-максы слр.


Пчм?)

потому. гонки ты ездить не будешь, в грязь суваться тоже не планируешь, значит колеса нужны только для понтов, а для понтов отлично подходят SLR, ибо они яркие, узнаваемые и у них достаточно громкая трещотка. Истон и I9 хорошие колеса, но никто их не разглядит и не узнает насколько ты крут, пока ты сам не покажешь и не расскажешь что за колеса стоят у тебя на байке. Про КроссМаксы ничо рассказывать не надо, у лошпедов и так слюни потекут от одного их внешнего вида, а те кто сечет фишку промолчит (гадости не скажет, но и особо завидовать тоже не будет).


Т.е. если гонки ездить не будешь, по грязи тоже, то хорошие колеса верхнего уровня это только для понтов. Много раз читал такие сентенции на форуме и не могу понять от чего же такое мнение у коллег, которые, как я понимаю, эту самую фишку секут ? Или они сами беспонтовые? Хотя, наверняка есть и такие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr. Murnieks писал(а) Wed, 25 July 2012 19:20


Т.е. если гонки ездить не будешь, по грязи тоже, то хорошие колеса верхнего уровня это только для понтов. Много раз читал такие сентенции на форуме и не могу понять от чего же такое мнение у коллег, которые, как я понимаю, эту самую фишку секут ? Или они сами беспонтовые? Хотя, наверняка есть и такие.


Обычному катальщику дорогие мега-лёгкие колёса ничего не дадут, кроме понтов и мороки с обслуживанием. Их реальное преимущество в весе и жёсткости растворится в нетренированности катальщика, его нежелании/неумении валить на последнем дыхании/на все деньги, тяжёлом рюкзаке с бутербродами и т.п.

Как раз сегодня задумывался о том, чтобы заказать EA90XC или EA70XCT. Embarassed Потом прикинул, насколько быстрее я поеду... или техничнее... Лучше добавить слегка и со старыми колёсами на Кипр съездить погонять. Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Wed, 25 July 2012 19:49
Dr. Murnieks писал(а) Wed, 25 July 2012 19:20


Т.е. если гонки ездить не будешь, по грязи тоже, то хорошие колеса верхнего уровня это только для понтов. Много раз читал такие сентенции на форуме и не могу понять от чего же такое мнение у коллег, которые, как я понимаю, эту самую фишку секут ? Или они сами беспонтовые? Хотя, наверняка есть и такие.


Обычному катальщику дорогие мега-лёгкие колёса ничего не дадут, кроме понтов и мороки с обслуживанием. Их реальное преимущество в весе и жёсткости растворится в нетренированности катальщика, его нежелании/неумении валить на последнем дыхании/на все деньги, тяжёлом рюкзаке с бутербродами и т.п.

Как раз сегодня задумывался о том, чтобы заказать EA90XC или EA70XCT. Embarassed Потом прикинул, насколько быстрее я поеду... или техничнее... Лучше добавить слегка и со старыми колёсами на Кипр съездить погонять. Cool


Опять понты! Пускай ничего не дадут, хотя ехать на них легче и динамика лучше. Исходя из этого можно и мерседес не покупать, ведь жигули тоже едут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr. Murnieks писал(а) Wed, 25 July 2012 19:20
Dr.GONZO писал(а) Mon, 23 July 2012 20:38
36chambers писал(а) Mon, 23 July 2012 20:22
Dr.GONZO писал(а) Mon, 23 July 2012 18:35
бери кросс-максы слр.


Пчм?)

потому. гонки ты ездить не будешь, в грязь суваться тоже не планируешь, значит колеса нужны только для понтов, а для понтов отлично подходят SLR, ибо они яркие, узнаваемые и у них достаточно громкая трещотка. Истон и I9 хорошие колеса, но никто их не разглядит и не узнает насколько ты крут, пока ты сам не покажешь и не расскажешь что за колеса стоят у тебя на байке. Про КроссМаксы ничо рассказывать не надо, у лошпедов и так слюни потекут от одного их внешнего вида, а те кто сечет фишку промолчит (гадости не скажет, но и особо завидовать тоже не будет).


Т.е. если гонки ездить не будешь, по грязи тоже, то хорошие колеса верхнего уровня это только для понтов.

Да-да. И не забывайте, что речь естественно о ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ гонках. А то кто-то может подумать, что для велоЛЮБИТЕЛЕЙ принимающим участие в ЛЮБИТЕЛЬСКИХ гонках необходимы топовые профессиональные колёса карбоновые шатуны и т.д. (Тем более что они зачастую на нём ездят и чмырят всех остальных за его использование)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mironov S.L. писал(а) Wed, 25 July 2012 11:47
Dr. Murnieks писал(а) Wed, 25 July 2012 19:20
Dr.GONZO писал(а) Mon, 23 July 2012 20:38
36chambers писал(а) Mon, 23 July 2012 20:22
Dr.GONZO писал(а) Mon, 23 July 2012 18:35
бери кросс-максы слр.


Пчм?)

потому. гонки ты ездить не будешь, в грязь суваться тоже не планируешь, значит колеса нужны только для понтов, а для понтов отлично подходят SLR, ибо они яркие, узнаваемые и у них достаточно громкая трещотка. Истон и I9 хорошие колеса, но никто их не разглядит и не узнает насколько ты крут, пока ты сам не покажешь и не расскажешь что за колеса стоят у тебя на байке. Про КроссМаксы ничо рассказывать не надо, у лошпедов и так слюни потекут от одного их внешнего вида, а те кто сечет фишку промолчит (гадости не скажет, но и особо завидовать тоже не будет).


Т.е. если гонки ездить не будешь, по грязи тоже, то хорошие колеса верхнего уровня это только для понтов.

Да-да. И не забывайте, что речь естественно о ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ гонках. А то кто-то может подумать, что для велоЛЮБИТЕЛЕЙ принимающим участие в ЛЮБИТЕЛЬСКИХ гонках необходимы топовые профессиональные колёса карбоновые шатуны и т.д. (Тем более что они зачастую на нём ездят и чмырят всех остальных за его использование)


Ну кагбе самые быстрые любители вполне себе не сильно медленнее профессионалов. Т.е., конечно, не так быстры, но и не сказать, чтобы разрыв был реально драматическим.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
При наличии бабла и желании его потратить на топовые колёса, Я бы взял Mavic Crossmax SLR, Истоны тоже когда-то рассматривал как вариант, но к Мавику проще запчасти достать, если что, к тому же они, если память не изменяет, легче, да и "понтовее"=). Хотел тоже когда-то Мавики, правда не последние, а 08 - 09 года, они не такие "попугаистые", но в итоге купил другой вилсет.
И не слушай никого, бери катай/вваливай на них и получай удовольствие от их использования! Лёгкие колёса дают заметный профит, но при этом желательно иметь приличный фреймсет, ну и хорошую физическую форму!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если посмотреть на проблему выбора колес или чего-нибудь другого скажем топовых велокомпонентов несколько шире, то в конечном итоге мы покупаем не вещь, а удовлетворение от использования этой вещи и по-моему этим все сказано.

А на навешивание ярлыка "понтаря" забей и бери то что сам посчитаешь нужным, а время покажет прав ты оказался или нет. Вообще понятие качества при широком выборе, особенно изделий примерно одного уровня настолько субъективно, что понты - не понты это спор ни о чем.

А может нам здесь завести ПОНТОМЕР с присвоением званий: понтаря одиночки или понтаря общественника и т.д.?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
После долгих обсуждений, что все вилсеты говно и исследований, проведенных мною, был сделан заказан вилсета на ободах ZTR Crest, спицах DT Supercomp, и втулках DT swiss 240s. И про этот вилсет будете говорить, что говно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
36chambers писал(а) Thu, 26 July 2012 19:05
После долгих обсуждений, что все вилсеты говно и исследований, проведенных мною, был сделан заказан вилсета на ободах ZTR Crest, спицах DT Supercomp, и втулках DT swiss 240s. И про этот вилсет будете говорить, что говно?


Я не буду. Повторюсь-выбор за потребителем. Время покажет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
36chambers писал(а) Thu, 26 July 2012 19:05
После долгих обсуждений, что все вилсеты говно и исследований, проведенных мною, был сделан заказан вилсета на ободах ZTR Crest, спицах DT Supercomp, и втулках DT swiss 240s. И про этот вилсет будете говорить, что говно?

слово "говно" первый раз сказал ты сам только что Cool
выбрал то, что тебе советовали уже давно, вроде..
себе я заказал истон90 - сча проверю на трене в шувалке
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
36chambers писал(а) Thu, 26 July 2012 19:05
После долгих обсуждений, что все вилсеты говно и исследований, проведенных мною, был сделан заказан вилсета на ободах ZTR Crest, спицах DT Supercomp, и втулках DT swiss 240s. И про этот вилсет будете говорить, что говно?

а ты знаешь, что обода ZTR Crest - это кросс-кантрийные обода? ты в курсе, что у них есть лимит по максимальному давлению в шине? если туда захреначить 3 атм, как многие тут любят, то обод разорвет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Thu, 26 July 2012 21:08
36chambers писал(а) Thu, 26 July 2012 19:05
После долгих обсуждений, что все вилсеты говно и исследований, проведенных мною, был сделан заказан вилсета на ободах ZTR Crest, спицах DT Supercomp, и втулках DT swiss 240s. И про этот вилсет будете говорить, что говно?

а ты знаешь, что обода ZTR Crest - это кросс-кантрийные обода? ты в курсе, что у них есть лимит по максимальному давлению в шине? если туда захреначить 3 атм, как многие тут любят, то обод разорвет.


То что XC знал. То что больше 3 нельзя не знал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
от крестов уже блевать тянет, помоему каждый второй чебурек на таких ездит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
первое испытание Истон еа90 завершено.
сетап: еа90 + РоРо тублесс рэди + автогерметик за 200р банка.

всё круто, за 3 часа катания давление не изменилось. мини-дропы, камни, корни - всё отлично. жесткие, легкие - раскручиваются быстро.
я счастлив и желаю того же всем присутствующим Embarassed . Изменено пользователем Micael
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас