Hello World!

nightuser

Выбор велосипеда. Проблема с шеей. 20...35 тысяч рублей.

77 сообщений в этой теме

Друзья, прошу прощения ещё раз, тема уже была поднята имхо не раз.

Очень надеюсь на вашу помощь! Хочу успеть купить драндулет до конца сезона, ибо выбор. Рассметриваю в основном КУБЫ, дешёвку не буду брать - просто перфекционист немного...

ПРОШЛОЕ И О СЕБЕ:

Я не катался на велике примерно лет 15, мне сейчас 27, вес 76, рост 186. Общее время, проезженнгое на велике - около суток. Последние недели пидалил на Автор Импульс Диск (бюджетный велик под горный 15 тысяч в сезон - вообще-то колымага, я и сам чувствую это). Нравятся тормоза. После "Камы" - это просто сказка!!! Тренированность в общем низкая, из спорта только киберспорт. Бюджет на покупку велосипеда - ну максимум 35 за всё.

ПОТРЕБНОСТИ СЕЙЧАС:

Думаю покупать велосипед, чтобы кататься по "Сосновке" (Лесопарк в Питере) по хорошим пешеходным дорожкам, покрытым мелкими такими камешками (не знаю, как называется), по набережным Невы, некоторые покрыты дурацким кирпичём из бетона, возможно выезды в сторону Сестрорецка или Зеленогорск - везде, по моей памяти, есть неплохая асфальтовая двухметровая дорожка сбоку от шоссе. Иногда ездить на работу! ВНИМАНИЕ! По проезжей части ездить не буду категорически - пока мне нравятся хорошие пешеходные дорожки. Ну, по корням между деревьями в сосновке погонял тоже ))) Пока - это пока...

Зимой по снегу ездить не буду. Говна, грязь, лёд мороз - это не моя тема. Т.е. с апреля, когда сойдёт и до октября, пока не задождит. По пешеходным тропинкам - тоже норм, не вижу ничего зазорного.

Медленно ехать мне не нравится, но и жать, так, чтобы постоянно работали ноги не хочу совершенно - т.е. усилия только для разгона. И потом чисто для приятной усталости. Песок - тоже не моя тема. Думаю, в неделю будет километров сто. От дома до работы - километров семь.

СОЛЬ ПРОБЛЕМЫ:

У меня проблема - остеохондроз в шее. Не лечится. Не рекомендуется любая осевая нагрузка (типа штанги на плечи), не рекомендуется напрокидывать голову назад. Т.е посадка на шоссейнике - не для меня. Шея должна быть прямая, возможно чуток наклон вниз. Пока что у меня на велике (Автор Импульс Диск) посадка такая, как у геймера за ноутбуком.

ВАРИАНТ:

Я хотел гибрид, но меня отговорили. Причина: ездить по проезжей части я не хочу, а на постоянные бордюры заморачиваться смысла нет. Мотонуть с горки через полянку с травой в парке - тоже не для гибрида (а мне бы иногда хотелось срезать угол). Мне бы вообще хотелось не заморачиваться с выбором дороги, т.к. сутки накатал... Всё это я и рассказал продавцу в VELOREAL.RU

Велосипед, как максимально дорогой вариант КУБ ЭЙСИД:
http://www.cuberussia.ru/models-acid/

Моя ростовка на кубах - 20 дюймов. Уже примерили. Если сесть по науке, руль будет пониже седла. Ехать больше нравится сидя, чем стоя.

Из плюсов - продавцы сказали, что резина (форма протектора) достаточно "густая" в центре, так что норм будет по асфальту.

Ещё он подешевел в середине сезона и стоит 35 вместо 38,5 тысяч рублей.

Тормоза - дисковая гидравлика Шимано 445. Это мне нравится, так как торможу часто.

Приятно удивил вес велика. Особенно после того Автора.

Так же есть варианты:

КУБ Аттеншн
http://www.cuberussia.ru/models-attention/

Куб Аналог Диск
http://www.cuberussia.ru/models-analog_disc/

То, что дешевле - либо с вилкой Сантур, либо без дисковых.
Например:
http://www.cuberussia.ru/models-aim_disc/

Плюс, как я понимаю, надо будет руль повыше поставить, докупить другой вынос. Это сделает посадку повыше с упором на задницу. Ещё заметил, что вилки РСТ КАПА не работают, нифига не отрабатывают мелкие припятсмтвия и нуждны скорее для того, чтобы не сделать восьмёрку или что-то ещё, типа эмуляции крутизны. По этой причине заморочился рокшоксом ХС 28 и реконом. Эти две и по мелочи норм отработают, и не прыгучие, как мячик, есть блокировка и блокировка обратного хода, а также настройка жесткости пружины.

Короче, вопрос с посадкой тоже открыт. Если что, готов ответить на вопросы. Спасибо! Ох, спасибо, что прочли ))) Изменено пользователем nightuser
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хочу ответить но не как мысль красиво сформировать не могу.

Шея и МТБ это сознательный выбор? МТБ в принципе не должен давать требуемую вами вертикальную посадку.
В остальном у куба в этом ценовом сегменте как раз наиболее прогулочная геометрия рам.
Вынос всё равно придётся правда подбирать можно по пробовать по короче и по выше. А в обще с проблемами с шей посоветовал бы сразу купить регулируемый (можно и тут на барахолке) вынос и поискать нужную вам высоту/длину, а найдя уже нужную смело идти в магазин и покупать нормальным вынос с требуемыми параметрами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для шеи подощел бы круизер или другой подобный городско веосипед.
Там вообще аерикально сидишь. Изменено пользователем Rastchepkin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nightuser писал(а) Sun, 08 July 2012 00:39
дешёвку не буду брать - просто перфекционист немного...

возьмите cannondale scott или marin - зачем вам аляповатые тайваньские дешевки. не, аляповатые были раньше - в этом сезоне раскраска пошла в сторону ЭМО-байков - редкое уныние. блекло-голубой на фоне серо-бурого.

или хотя бы бергамонт - по сути такой же новодельный бренд как и куб, но выглядит посвежее, и в связи с выходом на рынок цены могут быть приятнее.

мотонуть по траве или немотонуть по траве - это от наездника зовисит, а не гибрид-негибрид.

author impulse - один из нижних в линейке, чего уж удивляться после него весу и прочим приятным мелочам любых других велосипедов классом повыше. Изменено пользователем Zeppelin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Rastchepkin писал(а) Sun, 08 July 2012 02:58
Для шеи подощел бы круизер или другой подобный городско веосипед.
Там вообще аерикально сидишь.

+100,или ваще кресло качалка перед тв,а если всё таки тянет на мтб-готовьтесь что кроме шеи,заболит много чего,и да,с велосипедов падают,иногда на ровном месте Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Советы от яндекс-маркета:
http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=2140131888~GT~sel~613.045593-PF=2140131887~LT~sel~1072.829834-PF=2142357013~EQ~sel~x335987473-PF=2142357013~EQ~sel~x1781781239-VIS=70-CAT_ID=1004703-EXC=1-PG=10&hid=91529

Только не могу врубиться по поводу некоторых моделей, зачем вертикальной посадке аммовилка - там же на руки вообще ноль нагрузки от ударов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 08 July 2012 14:48
Советы от яндекс-маркета:
http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=2140131888~GT~sel~613.045593-PF=2140131887~LT~sel~1072.829834-PF=2142357013~EQ~sel~x335987473-PF=2142357013~EQ~sel~x1781781239-VIS=70-CAT_ID=1004703-EXC=1-PG=10&hid=91529

Только не могу врубиться по поводу некоторых моделей, зачем вертикальной посадке аммовилка - там же на руки вообще ноль нагрузки от ударов.

о,по сцылке Giant suebe City RU-каг раз то что топикастеру нужно,есть ещё похожие Shwinn-ы,страшненькаи правдо,но зато каг на стуле сидиш Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Sun, 08 July 2012 20:01


о,по сцылке Giant suebe City RU-каг раз то что топикастеру нужно,есть ещё похожие Shwinn-ы,страшненькаи правдо,но зато каг на стуле сидиш Smile



Как такой велосипед подойдёт для однодневных покатушек километров на 100...150?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Sun, 08 July 2012 01:21
Хочу ответить но не как мысль красиво сформировать не могу.

Шея и МТБ это сознательный выбор? МТБ в принципе не должен давать требуемую вами вертикальную посадку.
В остальном у куба в этом ценовом сегменте как раз наиболее прогулочная геометрия рам.
Вынос всё равно придётся правда подбирать можно по пробовать по короче и по выше. А в обще с проблемами с шей посоветовал бы сразу купить регулируемый (можно и тут на барахолке) вынос и поискать нужную вам высоту/длину, а найдя уже нужную смело идти в магазин и покупать нормальным вынос с требуемыми параметрами.


Привет! Спасибо за ответ.

Выбор горного НЕ ЯВЛЯЕТСЯ моим собственным выбором. Первоначально я думал про Author Zenith. Отдельно обмозговывал женскую версию.

http://www.velopiter.ru/view/velo/5392.htm

http://www.velopiter.ru/view/velo/5405.htm

Продавец честно сказал, что люди, которые нуждаются в консультации, имеют опыт либо с "камой" или "школьником", либо не имеют его вообще. И продавцы всех честно не скрывая ориентируют на МТБ:
- у них хорошая проходимость,
- хорошая манёвренность,
- новичку не будет хотеться постоянно съехать на проезжую часть,
- новичка будут не особо напрягать постоянные бордюры.
А потом, когда новичёк определится, то придёт и купил либо настоящий МТБ, либо шоссейник, либо ещё что, либо будет счастлив с этим. Потребности людей - либо до 15 тысяч рублей, либо до 40.

Мне же, как я уже написал, сказал, что покрышки МТБ кубов имеют плотный протектор по центру, что в некоторой степени заменяет узкие шины гибридов.

Сегодня смотрел ссылки, что мне накидади. Спасибо. Завтра с работы постараюсь ответить более конкретно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Sun, 08 July 2012 12:35

+100,или ваще кресло качалка перед тв,а если всё таки тянет на мтб-готовьтесь что кроме шеи,заболит много чего,и да,с велосипедов падают,иногда на ровном месте Cool


нет, на горные конкретно не тянет, так же не тянет на любые трассы с тряской и отбиванием задницы. но и круизёр - эта гаражная мебель имхо - мне не нужна. я пока в поиске, отвечающим спасибо. погонять - интересно ))) но и здоровью надо бы не навредить, а укрепить.

В чем разница туристических и гибридов? нпа сайте куба они сгрупированны в одну группу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nightuser писал(а) Sun, 08 July 2012 21:53

- хорошая манёвренность,
- новичку не будет хотеться постоянно съехать на проезжую часть,

Тротуарщики ободряют, ага
Цитата:

- новичка будут не особо напрягать постоянные бордюры.

Каким местом на горном прыгать по бордюрам легче, чем на гибриде?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nightuser писал(а) Sun, 08 July 2012 21:37
Twinga писал(а) Sun, 08 July 2012 20:01


о,по сцылке Giant suebe City RU-каг раз то что топикастеру нужно,есть ещё похожие Shwinn-ы,страшненькаи правдо,но зато каг на стуле сидиш Smile



Как такой велосипед подойдёт для однодневных покатушек километров на 100...150?

Чтобы поехать в однодневную покатушку,и не поиметь проблем с опо и шеей,надо каждый день проезжать 30-50км,так что вам надо думать не о том как и какой вел проедет,а как ваша тушка переживёт хотя бы 10км без подготовки,а уж после думать о взаимоисключающих вещах Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 08 July 2012 22:21
nightuser писал(а) Sun, 08 July 2012 21:53

- хорошая манёвренность,
- новичку не будет хотеться постоянно съехать на проезжую часть,

Тротуарщики ободряют, ага
Цитата:

- новичка будут не особо напрягать постоянные бордюры.

Каким местом на горном прыгать по бордюрам легче, чем на гибриде?


Мужик, я не знаю. У меня уже ощущение складывается, что меня тут то ли тролят, то ли просто думают поглумиться вместо надоевшего онанизма на ночь. Друзья. Можно, пожалуйста, взять другой тон. Это ни к тебе конкретно относится, к другим, я надеюсь они тоже прочтут, и как-то будет более конструктивно строиться обсуждение. Простите.

Я не понимаю суть таких комментов, как этот. Если пахнет хернёй, так и напишите, что бредятина, тебе вешают лапшу. Где вы катаетесь? Я лично ездил с разутыми глазами, проехал за шесть раз за две недели 200 километров, смотрел, что у людей за велики. Потому, что знал что буду покупать. По сосновке катался три раза * пару часов, один раз увидел женский гибрид Author Zenith ASL. Один раз! За всё время. Там дорожки, вроде, для гибридов подходящие. ПОЖАЛУЙСТА, ПОПРАВЬТЕ, ЕСЛИ ОШИБАЮСЬ! В ЦПКиО тоже гулял часика два. У всех были горные. В ЦПКиО, где вообще асфальт шикарный! На дорогах (на проезжих частях именно, куда мне соваться не охота) встречал дважды навьюченные туристические, дважды гибриды, похожие на городские. В пятницу чувака увидел Author Mission. У всех горные. У всех. Просто смотри сам на яндекс-маркете. Ни одного отзыва по ссылкам на городские/гибриды. Зато МТБ Мерида бьёт рекорыд по числу отзывов. Это что чемпионы-экстрималы типа катаются?

Мне нравится идея городского велика. Нравится идея гибрида. Но, гибрид, как я понял, нуждается в таком случае в доработке - в виде установки нового выноса - короче и выше. Потому, что рама более длинная в горизонтальном положении. Но сама идея гибрида мне нравится. Я не инвалид, хожу не с тросточкой. Периодически посещаю бассейн. Единственный момент заключается в том, что нагрузка на воротниковую зону, такая, как например, жим лёжа, для меня нежелательна. Нужна тренированность, с её ростом уже можно говорить о возможности такой нагрузки. В случае со спортивной посадкой - один фиг, только положение другое. Т.е. будет расти тренированность - опускаем руль ниже. Да, высокая посадка интересна и по той причине, что можно поглазеть по сторонам.

Что такое дороги для гибрида? Это какие дороги? Залатки на асфальте - это для гибрида нормально. Если придётся ехать по полчаса по такой дороге, ну, как мощение на Дворцовой - для гибрида это нормально? Или это сразу его похоронит. сли наезжать на поребрики, какой высоты эти поребрики могут быть? 5 сантиметров, 10 сантиметров? Можно конкретику. Мой взгляд на велосипеды на данный момент такой: горные - решают, всё остальное - шлак. Вот постарайтесь понять. Расчипованный Лэнд Крузер едет. Девятка не едет. Вообще, не едет ничего до 150 ЛС. Почувствуйте разницу. Почувствуйте эту мысль на примере машин. Это элементарно. Это полностью отражает моё мнение на счёт велосипедов.

Например, Осор Мишн:
http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=52352803

Как такой гибрид будет ехать, скажем, где-то по асфальтированной пешеходной дорожке между Курортом и Солнечным. Скажем, от Солнечного до Зеленогорска. Такая поездка меня интересует.

Давайте обсудим конструктивные моменты. Кидайте ссылки. Перетрём этот вопрос.

Мне ВСЕ говорят покупать горный. Во всех статьях в интернете - только горный для новичка. Я просто задницей чувствую, что это глупость. Если говорить о продавцах в магазине, у тех всё конкретно мотивированно, что я и написал. Знакомые же приводят такие доводы, блин, на уровне "в городе жить лучше, чем в деревне, потому, что в городе можно посетить оперу, балет и эрмитаж с русским музеем". Куда они, вероятно, частенько захаживают после бутылочки пива.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Sun, 08 July 2012 22:27
nightuser писал(а) Sun, 08 July 2012 21:37
Twinga писал(а) Sun, 08 July 2012 20:01


о,по сцылке Giant suebe City RU-каг раз то что топикастеру нужно,есть ещё похожие Shwinn-ы,страшненькаи правдо,но зато каг на стуле сидиш Smile



Как такой велосипед подойдёт для однодневных покатушек километров на 100...150?

Чтобы поехать в однодневную покатушку,и не поиметь проблем с опо и шеей,надо каждый день проезжать 30-50км,так что вам надо думать не о том как и какой вел проедет,а как ваша тушка переживёт хотя бы 10км без подготовки,а уж после думать о взаимоисключающих вещах Cool


Пожалуйста, подключитесь к обсуждению в немого другом тоне. За начало недели 140 километров за две недели всего - 200. После 140 дней пять ходил, как девочка из рекламы, которая собирает чай на плантации с нежностью и заботой. А первые два дня - вообще опускался на руку, а только потом ложился или садился - до того ноги устали. Всё же тренируется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nightuser писал(а) Mon, 09 July 2012 10:45

Расчипованный Лэнд Крузер едет. Девятка не едет. Вообще, не едет ничего до 150 ЛС.

Не хочу опять вас огорчить, но с вертикальной посадкой ничего не едет. Ну разве что если с ветром повезло.

Свою иронию про аргументы за МТБ могу пояснить - манёвренность и нежелание съезжать про проезжую часть говорят о том, что перед нами очередной тротуарщик, а это, как минимум, очень уныло, тряско и нарушение ПДД. И пешеходов объезжать запарно. Разгонять их звонком на их же территории - как-то неправильно, я считаю.
Что касается бордюров - амортизатор для прыжков на бордюры мешать только будет. Кстати, с вертикальной посадной аммо-вилка тоже ничего не даёт. А вот пружинное седло полезнее будет.

Что касается гибридов, то они немного косят под скорость, поэтому у них прямой руль - компоромисс между скоростью и необходимой в городе обзорностью. Проехать гибрид может по любой дороге, но по сильному бездорожью - хреново, хуже, чем МТБ. Если гонять по булыжнику целый день, то ничего с ним не случится, а вот с ездоком - случится.

> Мне ВСЕ говорят покупать горный.

Просто у обывателя велоипеды бывают трёх видов: советские (скрипящее говно же), спортивные (хрупкое говно же) и горные (чётко, пацанчики ободряют).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Sun, 08 July 2012 01:21
Хочу ответить но не как мысль красиво сформировать не могу.

Шея и МТБ это сознательный выбор? МТБ в принципе не должен давать требуемую вами вертикальную посадку.
В остальном у куба в этом ценовом сегменте как раз наиболее прогулочная геометрия рам.
Вынос всё равно придётся правда подбирать можно по пробовать по короче и по выше. А в обще с проблемами с шей посоветовал бы сразу купить регулируемый (можно и тут на барахолке) вынос и поискать нужную вам высоту/длину, а найдя уже нужную смело идти в магазин и покупать нормальным вынос с требуемыми параметрами.


Посмотрите вот этот.



Это уже гибрид. Когда я садился на них, чувство было только одно, что нужно руль даже не повыше, а поближе.

На МТБ Куб Айсид, сслку я вам кидал, мне именно 10 сантиметров не хватило.

Вы написали, что геометрия рам у МТБ кубов за мою стоимость прогулочная. Приведите пример велосипедов с подобной геометрией рамы, чтобы было видно: вот у этого 100% прогулочная, у этоо 100% спортивная посадка. кто-то предлогал ситибайк Скотт. Там видно отчётливо, что рама высокая и короткая, угол подседельного штыря, вроде тоже имеет значение.

Если брать этот велосипед гибрид

http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=155034603

Или Осор Мишн,
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=7790005&clid=502

Или Этот гибид
http://www.bergamont.de/Bike.aspx?bikID=46169

Какова сумма вопроса - поднять руль или перенести его чуть назад. Вынос в форме подковы? Мне нравятся руль на ситибайке. Он действительно удобный. Но я не хочу садиться совсем высоко, чтобы велосипед был для укрепления здоровья - всё равно планирую опускать руль ниже и дальше с ростом тренированности. Но и слишком низко - мне не интересно - не поглазеть по сторонам. Можете подключиться к обсуждению в другом ответе я написал про примерно интересующие маршруты. И виды дорог. Я НА ПОЛНОМ СЕРЬЁЗЕ НЕ ЗНАЮ, КАКАЯ ДОРОГА ПОДХОДИТ ДЛЯ ГИБРИДА ЛИ ГОРОДСКОГО. Я не знаю, т.к. не пробовал, как он покатит по тротуарной плитке (как во всём городе кирпичег или шестиграннег). На Осор Импульс, о котором я писал, пред последние 5 километров я ехал на такой. У меня была только одна мысль: когда эта мерзость кончится?!?! Если придётся перед каждой латкой на асфальте останавливаться - на кой он нужен такой драндулет, верно? И аргументацию в пользу горного. У меня каша в голове.

Давайте обдумаем Осор Мишн и Куб Нэйче Про. Можно ли их будет переобуть? Нужно ли это? Если кататься по маршрутам, какие я привёл в пример парой постов выше - это нормально? Вчера ещё с девушкой поговорил, которая, видимо, фантка гибрида и не дальних покатушек до 50 км, видимо. Там нормально конструктивно пообщались, я, конечно, не всё сумел разузнать, ксож она уехала из питера - не позвонить было. От вас вроде ничё так посты пришли, обдуманные. Спасибо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nightuser писал(а) Mon, 09 July 2012 10:45
сли наезжать на поребрики, какой высоты эти поребрики могут быть? 5 сантиметров, 10 сантиметров?

при наезде на любую неровность надо перенести свой вес для разгрузки сначала переднего, потом заднего колеса.

сейчас существует решение горного на больших колесах - так называемые найнеры. ставим слики - получаем гибрид. ставим толстую резину с зацепами - едем штурмовать болота.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
на мишшне вилка с какой-то гидравликой, в отличие от пружинно-эластомерных на других.
чтоб на всякой мелкой трясучке было комфортно и рукам и заду - пухлые покрышки на низком давлении решают, но при этом съедают накат. неплохо бы выяснить, какого максимального размера резину можно поставить на мишшна.
интересно, насколько карбоновый руль и штырь добавят комфорта в сравнение с алю? на гибриде супруги рога specialized из какого-то хитрого композита - уходишь на них и сразу всякие мелкие вибрации перестают ощущаться. Изменено пользователем Zeppelin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nightuser писал(а) Mon, 09 July 2012 10:57
За начало недели 140 километров за две недели всего - 200. После 140 дней пять ходил, как девочка из рекламы, которая собирает чай на плантации с нежностью и заботой. А первые два дня - вообще опускался на руку, а только потом ложился или садился - до того ноги устали. Всё же тренируется.

постепенно надо вкатываться, а не подвиги совершать. 140 за начало недели - это по 70 в день или как?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nightuser писал(а) Mon, 09 July 2012 11:20
[
Это уже гибрид. Когда я садился на них, чувство было только одно, что нужно руль даже не повыше, а поближе.

Вы написали, что геометрия рам у МТБ кубов за мою стоимость прогулочная.


Прогулочная для МТБ, к другому типу велосипеда его прогулочность не имеет не какого отношения.
Если посмотреть на сайте куба в описании конкретной модели
http://www.cuberussia.ru/models-attention/
есть ссылка геометрия
там указаны размеры рамы в зависимости от ростовки.
основными параметрами считаются высота рамы (она же ростовка)
И длинна рамы (ETT)
Соответвенно отношение длинны рамы к высоте у разных моделей МТБ велосипедов разные
Вот сравни
http://www.cuberussia.ru/models-attention/
и
http://www.cuberussia.ru/models-reaction_pro/

У последней модели при той же ростовке ETT больше Это значит, что он при той же высоте длиннее, это и считается спортивной посадкой.
Так же у различных производителей разной соотношение длинны и высоты велосипеда и это мы говорим только о МТБ велосипедах не затрагивая другие виды велосипедов.
Так же посадка широко регулируется наклоном/сдвигом седла и сменой выноса (короче/длиннее/с подьёмом и т.д.)
Но основа посадки на МТБ останется МТБ, то есть она не предполагает вертикального размещения спины.
Для вертикального размещения требуются другие виды велосипедов, ситибайки, чопперы и тд. (Гибрид к стати тоже вертикальную посадку не предполагает)
По поводу выбора той или иной модели я вам посоветовать не могу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Позвольте вставить свои 5 копеек от полнейшего дилетанта, совсем "неспортстмена", но человека очень балдеющего от поездок на велике.
Рост 182, вес 95, работаю за компом (со всеми вытекающими). Возраст 50))

Велик покупал позапрошлой весной и искал раму с максимально вертикальной посадкой. Самой удобным для меня оказался Трек 4500. Следующим по удобству был Куб Асид (или Эсид- английский не учил))). При равной цене (29500) выбрал Куб. Он немного подлиннее Трека, но навеска лучше.
Стоковый вынос заменил на короткий нерегулируемый с большим углом, заменил сидушку на "диванчик", стоковый руль поменял на хиграйзер, который к тому же упилил до 64 см и поставил эрго грипсы.
В прошлом году катался по центру Питера (Обводный, Садовая, Фонтанка и тп...). Великом был доволен.
Зимой этого года переехал в Павловск, теперь катаюсь исключительно по Павловскому парку, включая "лесопарковые" тропинки. Тоже доволен.
До конца еще не решил, но похоже, буду менять "диванчик" на более "спортивное" седло.
Правда, за одну поездку проезжаю не так много, примерно 15-17 км.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ИМХО для указанных топикстартером целей и проблем. Круизер. Недорого, комфортно, кататься на нем в кайф. А вот ездить, уже не очень.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
slavaspb писал(а) Mon, 09 July 2012 13:17


Стоковый вынос заменил на короткий нерегулируемый с большим углом, заменил сидушку на "диванчик", стоковый руль поменял на хиграйзер, который к тому же упилил до 64 см и поставил эрго грипсы.



Спасибо. Думаю, мы одного уровня и потребности схожие. Но меня как-то расстояния в 15 км не возбуждают. к 30 бы.

Можно фоточки велика с переделкой? nightuser@inbox.ru

Вы по пустым пешеходным дорожкам катите? Почему при покупке думали о горном, а не о гибриде или городском? Мода или что ещё?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Mon, 09 July 2012 11:44

постепенно надо вкатываться, а не подвиги совершать. 140 за начало недели - это по 70 в день или как?


за три раза дней за пять. 50-50-40. последние 40 были явно мимо кассы, если честно - 15 было бы идеально ))) Это сильно испортило впечатления от следующих разов.

Сами на чём ездите? Какие трассы?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас