Hello World!

Иакофф

Тросик перпера

42 сообщения в этой теме

Собрал сейчас жене байк на раме а-ганг 9мм,14размер.
Проблема с передним переключателем:вернее с тросиком,от крепления рамы для рубашки с тросом к переклюку он идёт резким углом,трение его об это крепление думаю не допустимое...
мои мысли:
1.купить перпер с нижним хомутом(на крайняк)это изменит угол.
2.не пользоваться этим крепежём,просто прикрепить рубашку чуть выше хомутом(но это не эстетично и со временем краску сотрёт)
3.???

Явно кто-то сталкивался с подобным,буду очень ждать предложений,заранее спасибо...






index.php?t=getfile&id=89678&private=0

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
3. - Поставить успокоитель. Рама для 4х, перпер там не нужен - не такой большой диапазон переключения используется, а точней две-четыре звезды. Я б так сделал, имхо в городе перпер тоже не сильно нужен. У меня и сзади правда не вся кассета используется =/ Изменено пользователем Horazzio
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Horazzio писал(а) Sat, 07 July 2012 22:03
3. - Поставить успокоитель. Рама для 4х, перпер там не нужен - не такой большой диапазон переключения используется, а точней две-четыре звезды. Я б так сделал, имхо в городе перпер тоже не сильно нужен. У меня и сзади правда не вся кассета используется =/


Но в стоке данный вел идёт с передним х7,(ну понравилась жене именно эта рама)
планируется каждодневная спокойная езда км.по 20,так сказать для поддержания тонуса Smile
успокоитель точно не нужен,а с передачами жена любит поиграться Smile и если я его сниму,то буду жёстко не понят...
короче,переклюк нужен полюбому
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2 точно не вариант. там большое натяжение, все сразу выскочит.

может наколхозить какойто кронштейн, который сдвигает точку крепления тросса...хотя не факт что симпатично будет с рамкой то красной)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
раму сверлить не хочется,а металлический хомут тоже не вариант,в принципе приделанный каким-то образом крепёж можно и покрасить...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Реально, поставьте успокоитель - намного меньше гемору будет)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Montana писал(а) Sat, 07 July 2012 22:09
IMHO вариант №1


манетки х7,мой переклюк х-ген(это уровень х5 или?),перпер мне выбирать из срама? Или, вроде передние пофиг, можно и шиму.
Тогда можно пульнуть его в торг на обмен...(жалко,этот жёсткий,чёткий)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AiR-Velaro писал(а) Sun, 08 July 2012 00:38
Реально, поставьте успокоитель - намного меньше гемору будет)


Думаете с нижним хомутом та же песня будет?Нет смысла менять?
Есть ведь стационарный крепёж,значит предусмотрен перекл.и с стоке ведь он присутствует.

О!!!,завтра свяжусь с прошлым владельцем рамки,перпер вроде был... Изменено пользователем Иакофф
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я могу дать вам перпер SRAM X7 на пробу, он с нижним хомутом, посмОтрите. Подойдет - продам, нет - вернете)
мое мнение - особого смысла менять нет, тк у меня тоже неслабый угол троса был, только упор рубашки намного выше.

В свое время заменил тройник на двойник, позже место перпера занял успок. Честно, я не обломался совсем) Изменено пользователем AiR-Velaro
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Иакофф писал(а) Sun, 08 July 2012 00:46
.... передние пофиг, можно и шиму.

Точно. Передние совместимы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AiR-Velaro писал(а) Sun, 08 July 2012 00:52
....мое мнение - особого смысла менять нет, тк у меня тоже неслабый угол троса был....

Ну не скажи. Разница будет заметная.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AiR-Velaro писал(а) Sun, 08 July 2012 00:52
Я могу дать вам перпер SRAM X7 на пробу, он с нижним хомутом, посмОтрите. Подойдет - продам, нет - вернете)
мое мнение - особого смысла менять нет, тк у меня тоже неслабый угол троса был, только упор рубашки намного выше.

В свое время заменил тройник на двойник, позже место перпера занял успок. Честно, я не обломался совсем)


Тема с успоком не прокатит,жена твёрдо настаивает на"ХОЧУМНОГОСКОРОСТЕЙ"...
х7 нужен, цена вопроса...И вы до елизаровской на веле не гоняете?Там вроде и 10 км не будет..(я просто в питере работаю 1\3,а живу за 160км),а оставаться на следующий день до обеда,а не утром укатить желания ну совсем нет Изменено пользователем Иакофф
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Montana писал(а) Sun, 08 July 2012 01:04
AiR-Velaro писал(а) Sun, 08 July 2012 00:52
....мое мнение - особого смысла менять нет, тк у меня тоже неслабый угол троса был....

Ну не скажи. Разница будет заметная.



Да и не будет она особо с ним играться,первое время пощёлкает,а потом наверно поставит на 2(32)и баста...
Горок у нас почти нет,так некрутые подъёмчики,плюс будет лайтовый режим эксплуатации...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
с нижним хомутом встанет на маленькую раму? хомут в кареточный узел не упрется?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Sun, 08 July 2012 01:46
с нижним хомутом встанет на маленькую раму? хомут в кареточный узел не упрется?

Laughing Laughing
Попробовал представить, как, по мере уменьшения ростовки рамы, переклюк сползает все ниже, ниже....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Sun, 08 July 2012 01:46
с нижним хомутом встанет на маленькую раму? хомут в кареточный узел не упрется?


А какая разница?Устанавливаться переклюк будет на абсолютно одинаковом расстоянии от кареточного стакана ,что на большой,что на малой раме ,всё зависит от наибольшей звезды(здесь она 44),а от неё зубов в 1-3мм будет рамка перпера...
Хотя...между подседельной и нижней трубой на маленькой рамке более острый угол,действительно,нижняя труба может не дать перперу встать на необходимое место...но это теория,практики с подобными переключателями нет.
Вопрос :какае расстояние м\у хомутом данного переклюка и краем кареточного узла?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Иакофф писал(а) Sun, 08 July 2012 01:09

х7 нужен, цена вопроса...И вы до елизаровской на веле не гоняете?Там вроде и 10 км не будет..

Я гонял на днях до Петергофа, там за день 100+ км получилось, уж доеду как-нибудь) цена вопроса - 500 р, средняя в торге) сегодня не могу, в понедельник и дальше - запросто)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Montana писал(а) Sun, 08 July 2012 10:48

Попробовал представить, как, по мере уменьшения ростовки рамы, переклюк сползает все ниже, ниже....

помнится у знакомой на аваланше xs обратил внимание на пп с верхним хомутом. точно не измерял, но на глазок пп с нижним хомутом туда не встал бы.
померил расстояние от сварного шва до низа нижнего хомута - на гибриде корратек рама 58 см 1.5 см, на scott yecora рама xl 3.5 см.
в частности, форма нижних труб разная.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Иакофф писал(а) Sun, 08 July 2012 11:06

Вопрос :какае расстояние м\у хомутом данного переклюка и краем кареточного узла?

Если вопрос мне - точно не отвечу, в пределах 5 см. http://cs11400.userapi.com/u1596684/142131934/y_22c0bb92.jpg - сами посудите примерно, правда, тут еще тройник.
И да, угол проводки троса тут тоже вполне различим. Изменено пользователем AiR-Velaro
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в частности, форма нижних труб разная. [/quote]


труба плоская,расстояние даже в 1см не проблема Smile -что есть гуд...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Иакофф писал(а) Sun, 08 July 2012 11:06
Zeppelin писал(а) Sun, 08 July 2012 01:46
с нижним хомутом встанет на маленькую раму? хомут в кареточный узел не упрется?


А какая разница?Устанавливаться переклюк будет на абсолютно одинаковом расстоянии от кареточного стакана ,что на большой,что на малой раме ,всё зависит от наибольшей звезды(здесь она 44),а от неё зубов в 1-3мм будет рамка перпера...
Хотя...между подседельной и нижней трубой на маленькой рамке более острый угол,действительно,нижняя труба может не дать перперу встать на необходимое место...но это теория,практики с подобными переключателями нет.
Вопрос :какае расстояние м\у хомутом данного переклюка и краем кареточного узла?

С неделю назад имел дело с установкой перпера,на оч. маленькой раме ГТ чакер-идеально встал ацеровский перпер с нижним хомутом и универсальной тягой-угол получился минимальный.На такие рамы как раз и встают без проблем дешовые перперы,типа шимы 050-так получилось что за начало этого сезона,собрал почти десяток велов на маленьких нефига не женских рамах детям\жонам\подругам знакомых и друзей,без всяких натяжетелей\успокоителей и прочего хлама Cool
---
да,ставить систему с 44 зубами-неее,максимум 42-такие рамы сковородок не любят,траблы с переключением будут даже с подходящим п.п...а кажется,что такое два лишних зуба? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Sun, 08 July 2012 12:30
Иакофф писал(а) Sun, 08 July 2012 11:06
Zeppelin писал(а) Sun, 08 July 2012 01:46
с нижним хомутом встанет на маленькую раму? хомут в кареточный узел не упрется?


А какая разница?Устанавливаться переклюк будет на абсолютно одинаковом расстоянии от кареточного стакана ,что на большой,что на малой раме ,всё зависит от наибольшей звезды(здесь она 44),а от неё зубов в 1-3мм будет рамка перпера...
Хотя...между подседельной и нижней трубой на маленькой рамке более острый угол,действительно,нижняя труба может не дать перперу встать на необходимое место...но это теория,практики с подобными переключателями нет.
Вопрос :какае расстояние м\у хомутом данного переклюка и краем кареточного узла?

С неделю назад имел дело с установкой перпера,на оч. маленькой раме ГТ чакер-идеально встал ацеровский перпер с нижним хомутом и универсальной тягой-угол получился минимальный.На такие рамы как раз и встают без проблем дешовые перперы,типа шимы 050-так получилось что за начало этого сезона,собрал почти десяток велов на маленьких нефига не женских рамах детям\жонам\подругам знакомых и друзей,без всяких натяжетелей\успокоителей и прочего хлама Cool
---
да,ставить систему с 44 зубами-неее,максимум 42-такие рамы сковородок не любят,траблы с переключением будут даже с подходящим п.п...а кажется,что такое два лишних зуба? Smile


блин,от уже имеющихся з\ч пришлось менять:вынос,грипсы,седло,подседел,(ну цепь и кассету естественно)плюс переклюк,неужели ещё звезду менять с 44 на 42.
Кстати при разборке з.втулки случайно заметил трещинку на орехе.(я так понимаю ездить так нельзя...) Sad можно его найти отдельно?или придётся втулку целиком покупать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AiR-Velaro писал(а) Sun, 08 July 2012 12:06
Иакофф писал(а) Sun, 08 July 2012 01:09

х7 нужен, цена вопроса...И вы до елизаровской на веле не гоняете?Там вроде и 10 км не будет..

Я гонял на днях до Петергофа, там за день 100+ км получилось, уж доеду как-нибудь) цена вопроса - 500 р, средняя в торге) сегодня не могу, в понедельник и дальше - запросто)



Пробегусь по торгу,если это будет самое выгодное предложение-то беру...(ниже уровнем не хочется)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас