Иакофф

Тросик перпера

42 сообщения в этой теме

опа,а 42 звезда будет правильно работать с 44\32\22 системой? Embarassed
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Иакофф писал(а) Sun, 08 July 2012 12:43
Twinga писал(а) Sun, 08 July 2012 12:30
Иакофф писал(а) Sun, 08 July 2012 11:06
Zeppelin писал(а) Sun, 08 July 2012 01:46
с нижним хомутом встанет на маленькую раму? хомут в кареточный узел не упрется?


А какая разница?Устанавливаться переклюк будет на абсолютно одинаковом расстоянии от кареточного стакана ,что на большой,что на малой раме ,всё зависит от наибольшей звезды(здесь она 44),а от неё зубов в 1-3мм будет рамка перпера...
Хотя...между подседельной и нижней трубой на маленькой рамке более острый угол,действительно,нижняя труба может не дать перперу встать на необходимое место...но это теория,практики с подобными переключателями нет.
Вопрос :какае расстояние м\у хомутом данного переклюка и краем кареточного узла?

С неделю назад имел дело с установкой перпера,на оч. маленькой раме ГТ чакер-идеально встал ацеровский перпер с нижним хомутом и универсальной тягой-угол получился минимальный.На такие рамы как раз и встают без проблем дешовые перперы,типа шимы 050-так получилось что за начало этого сезона,собрал почти десяток велов на маленьких нефига не женских рамах детям\жонам\подругам знакомых и друзей,без всяких натяжетелей\успокоителей и прочего хлама Cool
---
да,ставить систему с 44 зубами-неее,максимум 42-такие рамы сковородок не любят,траблы с переключением будут даже с подходящим п.п...а кажется,что такое два лишних зуба? Smile


блин,от уже имеющихся з\ч пришлось менять:вынос,грипсы,седло,подседел,(ну цепь и кассету естественно)плюс переклюк,неужели ещё звезду менять с 44 на 42.
Кстати при разборке з.втулки случайно заметил трещинку на орехе.(я так понимаю ездить так нельзя...) Sad можно его найти отдельно?или придётся втулку целиком покупать?

Зачем менял то?Обычно на купленом "жене" б\у веле кроме грипсов и седла нечего менять ненадо,остальное тётки добьют и так-менять сразу это от лишних денег и собственного эстетства Smile Со звездой может и прокатит,если рамка перпера окажется нужного размера...
Ну трешинка на орехе,ну и что?-у тебя жена что,триалит штоле?Забей и забудь-матрасно со скрытыми косяками ездить можно вечность Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Иакофф писал(а) Sun, 08 July 2012 13:02
опа,а 42 звезда будет правильно работать с 44\32\22 системой? Embarassed

Без проблем,ибо изначально 42\32\22,а к 44 идеально 38\26
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
подседел др.диаметр(про адаптер 27,2-31,6 поздно узнал),ну про перпер собственно данная тема(покупать другой безисходно Sad )
цепь уже проскакивала иногда,заменил,новая с кассетой не подружилась и кассету тоже под замену решил.А вынос с 21 рамы оч. длинный остался,заменил на короткий ксениум(и управляемость будет лучше)
За орех,спасибо,приятная новость(там на нём люфт имеется)-были даже мысли поставить мою раму в обмен на лёгонькие колёсья,не (хай энд конечно Smile ),но получше чем "Обода Weinmann ZAC-19 двойные и втулки Chosen 32H Disc"
и каретка труватив повер сплине после менее 3000 небольшой люфт имеет(да уж) Изменено пользователем Иакофф
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Sun, 08 July 2012 13:05
Иакофф писал(а) Sun, 08 July 2012 13:02
опа,а 42 звезда будет правильно работать с 44\32\22 системой? Embarassed

Без проблем,ибо изначально 42\32\22,а к 44 идеально 38\26


значит поставлю на обмен свою...,но после примерки с новым перекл.,если будут траблы Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Иакофф писал(а) Sun, 08 July 2012 13:28

цепь уже проскакивала иногда,заменил,новая с кассетой не подружилась и кассету тоже под замену решил.
За орех,спасибо,приятная новость(там на нём люфт имеется)
и каретка труватив повер сплине после менее 3000 небольшой люфт имеет(да уж)

новая цепь в оч.редко дружит со старой кассетой,хотя менять было не обязательно-если иногда проскакивала,то выгодней было отмыть\почистить старые цепь и кассету,затем выбив 1-2звена ездить дальше...
орех оставь в покое,как устанет,сам развалится,но будет это не скоро)
труватив ф топку-не видел не одной их нормальной б\у железки-одноразовые-снял,значит выкинул(( Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Sun, 08 July 2012 12:06

помнится у знакомой на аваланше xs обратил внимание на пп с верхним хомутом. точно не измерял, но на глазок пп с нижним хомутом туда не встал бы.
померил расстояние от сварного шва до низа нижнего хомута - на гибриде корратек рама 58 см 1.5 см, на scott yecora рама xl 3.5 см.
в частности, форма нижних труб разная.

Если на двух рамах, но разных ростовок, стоят одинаковые системы, то расстояние от каретки до переклюка будет одинаковым. Что ты там мерял?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Montana писал(а) Sun, 08 July 2012 13:51
Zeppelin писал(а) Sun, 08 July 2012 12:06

помнится у знакомой на аваланше xs обратил внимание на пп с верхним хомутом. точно не измерял, но на глазок пп с нижним хомутом туда не встал бы.
померил расстояние от сварного шва до низа нижнего хомута - на гибриде корратек рама 58 см 1.5 см, на scott yecora рама xl 3.5 см.
в частности, форма нижних труб разная.

Если на двух рамах, но разных ростовок, стоят одинаковые системы, то расстояние от каретки до переклюка будет одинаковым. Что ты там мерял?

бозонхикса он там мерял...ох уж эти мне теоретигЕ))))))))))))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Sun, 08 July 2012 13:42
Иакофф писал(а) Sun, 08 July 2012 13:28

цепь уже проскакивала иногда,заменил,новая с кассетой не подружилась и кассету тоже под замену решил.
За орех,спасибо,приятная новость(там на нём люфт имеется)
и каретка труватив повер сплине после менее 3000 небольшой люфт имеет(да уж)

новая цепь в оч.редко дружит со старой кассетой,хотя менять было не обязательно-если иногда проскакивала,то выгодней было отмыть\почистить старые цепь и кассету,затем выбив 1-2звена ездить дальше...
орех оставь в покое,как устанет,сам развалится,но будет это не скоро)
труватив ф топку-не видел не одной их нормальной б\у железки-одноразовые-снял,значит выкинул((


закон подлости,про укорачивание цепи в подобной ситуации тоже поздно узнал.
если труватив выкинуть,то и систему тоже нужно будет менять(там стандарт шлицов особенный)...
короче вывод-мне дешевле бы обошёлся байк в сборе Smile ,
Но всё равно,это мой первый кастом... Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Иакофф писал(а) Sun, 08 July 2012 13:57
Twinga писал(а) Sun, 08 July 2012 13:42
Иакофф писал(а) Sun, 08 July 2012 13:28

цепь уже проскакивала иногда,заменил,новая с кассетой не подружилась и кассету тоже под замену решил.
За орех,спасибо,приятная новость(там на нём люфт имеется)
и каретка труватив повер сплине после менее 3000 небольшой люфт имеет(да уж)

новая цепь в оч.редко дружит со старой кассетой,хотя менять было не обязательно-если иногда проскакивала,то выгодней было отмыть\почистить старые цепь и кассету,затем выбив 1-2звена ездить дальше...
орех оставь в покое,как устанет,сам развалится,но будет это не скоро)
труватив ф топку-не видел не одной их нормальной б\у железки-одноразовые-снял,значит выкинул((


закон подлости,про укорачивание цепи в подобной ситуации тоже поздно узнал.
если труватив выкинуть,то и систему тоже нужно будет менять(там стандарт шлицов особенный)...
короче вывод-мне дешевле бы обошёлся байк в сборе Smile ,
Но всё равно,это мой первый кастом... Smile

про систему я тебе написал в лс,но то что её надо выкинуть вслед за кареткой-к бапке не ходи)
вопросы мог позадовать о кастомах-тут народу достаточно,кто собирает постоянно,и все "кочки" давно известны Smile Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Montana писал(а) Sun, 08 July 2012 13:51

Если на двух рамах, но разных ростовок, стоят одинаковые системы, то расстояние от каретки до переклюка будет одинаковым. Что ты там мерял?

от оси каретки - одинаковое.
что я мерил, написал - от верха сварного шва кареточного узла до нижней части хомута. звезды одинаковые - 44 зуба.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В общем все встало на свои места - я купил перпер у тов. AiR-Velaro, и, т к он стал задевать крыло, поменялся с ТС на его Х-ген с верхним хомутом
Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Иакофф писал(а) Tue, 10 July 2012 22:49
Спасибо обоим... Smile

Не, ну это не серьезно. Как проблема так в форум, а как решена проблема молчок? А как же поделиться опытом, разрешить возникшие споры?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Montana писал(а) Tue, 10 July 2012 23:01
Иакофф писал(а) Tue, 10 July 2012 22:49
Спасибо обоим... Smile

Не, ну это не серьезно. Как проблема так в форум, а как решена проблема молчок? А как же поделиться опытом, разрешить возникшие споры?

ну, мой опыт - перпер с верхним хомутом немного компактнее и расположен дальше от колеса, в моем случае не задевает крыло, буз крыла должен меньше загаживаться т к смещен вправо (хотя в нормальных говнах это не спасет).
В случае ТС - крепление троса стало ниже и угол выхода его из рубашки стал менее критичным - более феншуйно конструктив в целом складывается Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А, так это,вел дома,я же на работе.Завтра к обеду доберусь (до Малой Вишеры),наведу переключателю косметический марафет и ...
И как только будут результаты сразу отпишусь...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всё в порядке,всё работает.
На 44 звезду прекрасно закидывается,угол уже терпимый.
Спасибо всем откликнувшимся...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах