Опубликовано: 7 июля 2012 г. Собрал сейчас жене байк на раме а-ганг 9мм,14размер. Проблема с передним переключателем:вернее с тросиком,от крепления рамы для рубашки с тросом к переклюку он идёт резким углом,трение его об это крепление думаю не допустимое... мои мысли: 1.купить перпер с нижним хомутом(на крайняк)это изменит угол. 2.не пользоваться этим крепежём,просто прикрепить рубашку чуть выше хомутом(но это не эстетично и со временем краску сотрёт) 3.??? Явно кто-то сталкивался с подобным,буду очень ждать предложений,заранее спасибо... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2012 г. (изменено) 3. - Поставить успокоитель. Рама для 4х, перпер там не нужен - не такой большой диапазон переключения используется, а точней две-четыре звезды. Я б так сделал, имхо в городе перпер тоже не сильно нужен. У меня и сзади правда не вся кассета используется =/ Изменено 7 июля 2012 г. пользователем Horazzio 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2012 г. IMHO вариант №1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2012 г. Horazzio писал(а) Sat, 07 July 2012 22:033. - Поставить успокоитель. Рама для 4х, перпер там не нужен - не такой большой диапазон переключения используется, а точней две-четыре звезды. Я б так сделал, имхо в городе перпер тоже не сильно нужен. У меня и сзади правда не вся кассета используется =/ Но в стоке данный вел идёт с передним х7,(ну понравилась жене именно эта рама) планируется каждодневная спокойная езда км.по 20,так сказать для поддержания тонуса успокоитель точно не нужен,а с передачами жена любит поиграться и если я его сниму,то буду жёстко не понят... короче,переклюк нужен полюбому 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2012 г. 2 точно не вариант. там большое натяжение, все сразу выскочит. может наколхозить какойто кронштейн, который сдвигает точку крепления тросса...хотя не факт что симпатично будет с рамкой то красной) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2012 г. раму сверлить не хочется,а металлический хомут тоже не вариант,в принципе приделанный каким-то образом крепёж можно и покрасить... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2012 г. Реально, поставьте успокоитель - намного меньше гемору будет) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2012 г. Montana писал(а) Sat, 07 July 2012 22:09IMHO вариант №1 манетки х7,мой переклюк х-ген(это уровень х5 или?),перпер мне выбирать из срама? Или, вроде передние пофиг, можно и шиму. Тогда можно пульнуть его в торг на обмен...(жалко,этот жёсткий,чёткий) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2012 г. (изменено) AiR-Velaro писал(а) Sun, 08 July 2012 00:38Реально, поставьте успокоитель - намного меньше гемору будет) Думаете с нижним хомутом та же песня будет?Нет смысла менять? Есть ведь стационарный крепёж,значит предусмотрен перекл.и с стоке ведь он присутствует. О!!!,завтра свяжусь с прошлым владельцем рамки,перпер вроде был... Изменено 7 июля 2012 г. пользователем Иакофф 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2012 г. (изменено) Я могу дать вам перпер SRAM X7 на пробу, он с нижним хомутом, посмОтрите. Подойдет - продам, нет - вернете) мое мнение - особого смысла менять нет, тк у меня тоже неслабый угол троса был, только упор рубашки намного выше. В свое время заменил тройник на двойник, позже место перпера занял успок. Честно, я не обломался совсем) Изменено 7 июля 2012 г. пользователем AiR-Velaro 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2012 г. Иакофф писал(а) Sun, 08 July 2012 00:46.... передние пофиг, можно и шиму. Точно. Передние совместимы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2012 г. AiR-Velaro писал(а) Sun, 08 July 2012 00:52....мое мнение - особого смысла менять нет, тк у меня тоже неслабый угол троса был.... Ну не скажи. Разница будет заметная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2012 г. (изменено) AiR-Velaro писал(а) Sun, 08 July 2012 00:52Я могу дать вам перпер SRAM X7 на пробу, он с нижним хомутом, посмОтрите. Подойдет - продам, нет - вернете) мое мнение - особого смысла менять нет, тк у меня тоже неслабый угол троса был, только упор рубашки намного выше. В свое время заменил тройник на двойник, позже место перпера занял успок. Честно, я не обломался совсем) Тема с успоком не прокатит,жена твёрдо настаивает на"ХОЧУМНОГОСКОРОСТЕЙ"... х7 нужен, цена вопроса...И вы до елизаровской на веле не гоняете?Там вроде и 10 км не будет..(я просто в питере работаю 1\3,а живу за 160км),а оставаться на следующий день до обеда,а не утром укатить желания ну совсем нет Изменено 7 июля 2012 г. пользователем Иакофф 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2012 г. Montana писал(а) Sun, 08 July 2012 01:04AiR-Velaro писал(а) Sun, 08 July 2012 00:52....мое мнение - особого смысла менять нет, тк у меня тоже неслабый угол троса был.... Ну не скажи. Разница будет заметная. Да и не будет она особо с ним играться,первое время пощёлкает,а потом наверно поставит на 2(32)и баста... Горок у нас почти нет,так некрутые подъёмчики,плюс будет лайтовый режим эксплуатации... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2012 г. с нижним хомутом встанет на маленькую раму? хомут в кареточный узел не упрется? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2012 г. Zeppelin писал(а) Sun, 08 July 2012 01:46с нижним хомутом встанет на маленькую раму? хомут в кареточный узел не упрется? Попробовал представить, как, по мере уменьшения ростовки рамы, переклюк сползает все ниже, ниже.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2012 г. Zeppelin писал(а) Sun, 08 July 2012 01:46с нижним хомутом встанет на маленькую раму? хомут в кареточный узел не упрется? А какая разница?Устанавливаться переклюк будет на абсолютно одинаковом расстоянии от кареточного стакана ,что на большой,что на малой раме ,всё зависит от наибольшей звезды(здесь она 44),а от неё зубов в 1-3мм будет рамка перпера... Хотя...между подседельной и нижней трубой на маленькой рамке более острый угол,действительно,нижняя труба может не дать перперу встать на необходимое место...но это теория,практики с подобными переключателями нет. Вопрос :какае расстояние м\у хомутом данного переклюка и краем кареточного узла? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2012 г. Иакофф писал(а) Sun, 08 July 2012 01:09 х7 нужен, цена вопроса...И вы до елизаровской на веле не гоняете?Там вроде и 10 км не будет.. Я гонял на днях до Петергофа, там за день 100+ км получилось, уж доеду как-нибудь) цена вопроса - 500 р, средняя в торге) сегодня не могу, в понедельник и дальше - запросто) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2012 г. Montana писал(а) Sun, 08 July 2012 10:48 Попробовал представить, как, по мере уменьшения ростовки рамы, переклюк сползает все ниже, ниже.... помнится у знакомой на аваланше xs обратил внимание на пп с верхним хомутом. точно не измерял, но на глазок пп с нижним хомутом туда не встал бы. померил расстояние от сварного шва до низа нижнего хомута - на гибриде корратек рама 58 см 1.5 см, на scott yecora рама xl 3.5 см. в частности, форма нижних труб разная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2012 г. (изменено) Иакофф писал(а) Sun, 08 July 2012 11:06 Вопрос :какае расстояние м\у хомутом данного переклюка и краем кареточного узла? Если вопрос мне - точно не отвечу, в пределах 5 см. - сами посудите примерно, правда, тут еще тройник. И да, угол проводки троса тут тоже вполне различим. Изменено 8 июля 2012 г. пользователем AiR-Velaro 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2012 г. в частности, форма нижних труб разная. [/quote] труба плоская,расстояние даже в 1см не проблема -что есть гуд... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2012 г. угол поменяется сильно,я уже померил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2012 г. Иакофф писал(а) Sun, 08 July 2012 11:06Zeppelin писал(а) Sun, 08 July 2012 01:46с нижним хомутом встанет на маленькую раму? хомут в кареточный узел не упрется? А какая разница?Устанавливаться переклюк будет на абсолютно одинаковом расстоянии от кареточного стакана ,что на большой,что на малой раме ,всё зависит от наибольшей звезды(здесь она 44),а от неё зубов в 1-3мм будет рамка перпера... Хотя...между подседельной и нижней трубой на маленькой рамке более острый угол,действительно,нижняя труба может не дать перперу встать на необходимое место...но это теория,практики с подобными переключателями нет. Вопрос :какае расстояние м\у хомутом данного переклюка и краем кареточного узла? С неделю назад имел дело с установкой перпера,на оч. маленькой раме ГТ чакер-идеально встал ацеровский перпер с нижним хомутом и универсальной тягой-угол получился минимальный.На такие рамы как раз и встают без проблем дешовые перперы,типа шимы 050-так получилось что за начало этого сезона,собрал почти десяток велов на маленьких нефига не женских рамах детям\жонам\подругам знакомых и друзей,без всяких натяжетелей\успокоителей и прочего хлама --- да,ставить систему с 44 зубами-неее,максимум 42-такие рамы сковородок не любят,траблы с переключением будут даже с подходящим п.п...а кажется,что такое два лишних зуба? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2012 г. Twinga писал(а) Sun, 08 July 2012 12:30Иакофф писал(а) Sun, 08 July 2012 11:06Zeppelin писал(а) Sun, 08 July 2012 01:46с нижним хомутом встанет на маленькую раму? хомут в кареточный узел не упрется? А какая разница?Устанавливаться переклюк будет на абсолютно одинаковом расстоянии от кареточного стакана ,что на большой,что на малой раме ,всё зависит от наибольшей звезды(здесь она 44),а от неё зубов в 1-3мм будет рамка перпера... Хотя...между подседельной и нижней трубой на маленькой рамке более острый угол,действительно,нижняя труба может не дать перперу встать на необходимое место...но это теория,практики с подобными переключателями нет. Вопрос :какае расстояние м\у хомутом данного переклюка и краем кареточного узла? С неделю назад имел дело с установкой перпера,на оч. маленькой раме ГТ чакер-идеально встал ацеровский перпер с нижним хомутом и универсальной тягой-угол получился минимальный.На такие рамы как раз и встают без проблем дешовые перперы,типа шимы 050-так получилось что за начало этого сезона,собрал почти десяток велов на маленьких нефига не женских рамах детям\жонам\подругам знакомых и друзей,без всяких натяжетелей\успокоителей и прочего хлама --- да,ставить систему с 44 зубами-неее,максимум 42-такие рамы сковородок не любят,траблы с переключением будут даже с подходящим п.п...а кажется,что такое два лишних зуба? блин,от уже имеющихся з\ч пришлось менять:вынос,грипсы,седло,подседел,(ну цепь и кассету естественно)плюс переклюк,неужели ещё звезду менять с 44 на 42. Кстати при разборке з.втулки случайно заметил трещинку на орехе.(я так понимаю ездить так нельзя...) можно его найти отдельно?или придётся втулку целиком покупать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2012 г. AiR-Velaro писал(а) Sun, 08 July 2012 12:06Иакофф писал(а) Sun, 08 July 2012 01:09 х7 нужен, цена вопроса...И вы до елизаровской на веле не гоняете?Там вроде и 10 км не будет.. Я гонял на днях до Петергофа, там за день 100+ км получилось, уж доеду как-нибудь) цена вопроса - 500 р, средняя в торге) сегодня не могу, в понедельник и дальше - запросто) Пробегусь по торгу,если это будет самое выгодное предложение-то беру...(ниже уровнем не хочется) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах