Please log in.

Иакофф

Тросик перпера

42 сообщения в этой теме

Собрал сейчас жене байк на раме а-ганг 9мм,14размер.
Проблема с передним переключателем:вернее с тросиком,от крепления рамы для рубашки с тросом к переклюку он идёт резким углом,трение его об это крепление думаю не допустимое...
мои мысли:
1.купить перпер с нижним хомутом(на крайняк)это изменит угол.
2.не пользоваться этим крепежём,просто прикрепить рубашку чуть выше хомутом(но это не эстетично и со временем краску сотрёт)
3.???

Явно кто-то сталкивался с подобным,буду очень ждать предложений,заранее спасибо...






index.php?t=getfile&id=89678&private=0

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
3. - Поставить успокоитель. Рама для 4х, перпер там не нужен - не такой большой диапазон переключения используется, а точней две-четыре звезды. Я б так сделал, имхо в городе перпер тоже не сильно нужен. У меня и сзади правда не вся кассета используется =/ Изменено пользователем Horazzio
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Horazzio писал(а) Sat, 07 July 2012 22:03
3. - Поставить успокоитель. Рама для 4х, перпер там не нужен - не такой большой диапазон переключения используется, а точней две-четыре звезды. Я б так сделал, имхо в городе перпер тоже не сильно нужен. У меня и сзади правда не вся кассета используется =/


Но в стоке данный вел идёт с передним х7,(ну понравилась жене именно эта рама)
планируется каждодневная спокойная езда км.по 20,так сказать для поддержания тонуса Smile
успокоитель точно не нужен,а с передачами жена любит поиграться Smile и если я его сниму,то буду жёстко не понят...
короче,переклюк нужен полюбому
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2 точно не вариант. там большое натяжение, все сразу выскочит.

может наколхозить какойто кронштейн, который сдвигает точку крепления тросса...хотя не факт что симпатично будет с рамкой то красной)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
раму сверлить не хочется,а металлический хомут тоже не вариант,в принципе приделанный каким-то образом крепёж можно и покрасить...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Реально, поставьте успокоитель - намного меньше гемору будет)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Montana писал(а) Sat, 07 July 2012 22:09
IMHO вариант №1


манетки х7,мой переклюк х-ген(это уровень х5 или?),перпер мне выбирать из срама? Или, вроде передние пофиг, можно и шиму.
Тогда можно пульнуть его в торг на обмен...(жалко,этот жёсткий,чёткий)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AiR-Velaro писал(а) Sun, 08 July 2012 00:38
Реально, поставьте успокоитель - намного меньше гемору будет)


Думаете с нижним хомутом та же песня будет?Нет смысла менять?
Есть ведь стационарный крепёж,значит предусмотрен перекл.и с стоке ведь он присутствует.

О!!!,завтра свяжусь с прошлым владельцем рамки,перпер вроде был... Изменено пользователем Иакофф
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я могу дать вам перпер SRAM X7 на пробу, он с нижним хомутом, посмОтрите. Подойдет - продам, нет - вернете)
мое мнение - особого смысла менять нет, тк у меня тоже неслабый угол троса был, только упор рубашки намного выше.

В свое время заменил тройник на двойник, позже место перпера занял успок. Честно, я не обломался совсем) Изменено пользователем AiR-Velaro
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Иакофф писал(а) Sun, 08 July 2012 00:46
.... передние пофиг, можно и шиму.

Точно. Передние совместимы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AiR-Velaro писал(а) Sun, 08 July 2012 00:52
....мое мнение - особого смысла менять нет, тк у меня тоже неслабый угол троса был....

Ну не скажи. Разница будет заметная.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AiR-Velaro писал(а) Sun, 08 July 2012 00:52
Я могу дать вам перпер SRAM X7 на пробу, он с нижним хомутом, посмОтрите. Подойдет - продам, нет - вернете)
мое мнение - особого смысла менять нет, тк у меня тоже неслабый угол троса был, только упор рубашки намного выше.

В свое время заменил тройник на двойник, позже место перпера занял успок. Честно, я не обломался совсем)


Тема с успоком не прокатит,жена твёрдо настаивает на"ХОЧУМНОГОСКОРОСТЕЙ"...
х7 нужен, цена вопроса...И вы до елизаровской на веле не гоняете?Там вроде и 10 км не будет..(я просто в питере работаю 1\3,а живу за 160км),а оставаться на следующий день до обеда,а не утром укатить желания ну совсем нет Изменено пользователем Иакофф
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Montana писал(а) Sun, 08 July 2012 01:04
AiR-Velaro писал(а) Sun, 08 July 2012 00:52
....мое мнение - особого смысла менять нет, тк у меня тоже неслабый угол троса был....

Ну не скажи. Разница будет заметная.



Да и не будет она особо с ним играться,первое время пощёлкает,а потом наверно поставит на 2(32)и баста...
Горок у нас почти нет,так некрутые подъёмчики,плюс будет лайтовый режим эксплуатации...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
с нижним хомутом встанет на маленькую раму? хомут в кареточный узел не упрется?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Sun, 08 July 2012 01:46
с нижним хомутом встанет на маленькую раму? хомут в кареточный узел не упрется?

Laughing Laughing
Попробовал представить, как, по мере уменьшения ростовки рамы, переклюк сползает все ниже, ниже....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Sun, 08 July 2012 01:46
с нижним хомутом встанет на маленькую раму? хомут в кареточный узел не упрется?


А какая разница?Устанавливаться переклюк будет на абсолютно одинаковом расстоянии от кареточного стакана ,что на большой,что на малой раме ,всё зависит от наибольшей звезды(здесь она 44),а от неё зубов в 1-3мм будет рамка перпера...
Хотя...между подседельной и нижней трубой на маленькой рамке более острый угол,действительно,нижняя труба может не дать перперу встать на необходимое место...но это теория,практики с подобными переключателями нет.
Вопрос :какае расстояние м\у хомутом данного переклюка и краем кареточного узла?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Иакофф писал(а) Sun, 08 July 2012 01:09

х7 нужен, цена вопроса...И вы до елизаровской на веле не гоняете?Там вроде и 10 км не будет..

Я гонял на днях до Петергофа, там за день 100+ км получилось, уж доеду как-нибудь) цена вопроса - 500 р, средняя в торге) сегодня не могу, в понедельник и дальше - запросто)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Montana писал(а) Sun, 08 July 2012 10:48

Попробовал представить, как, по мере уменьшения ростовки рамы, переклюк сползает все ниже, ниже....

помнится у знакомой на аваланше xs обратил внимание на пп с верхним хомутом. точно не измерял, но на глазок пп с нижним хомутом туда не встал бы.
померил расстояние от сварного шва до низа нижнего хомута - на гибриде корратек рама 58 см 1.5 см, на scott yecora рама xl 3.5 см.
в частности, форма нижних труб разная.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Иакофф писал(а) Sun, 08 July 2012 11:06

Вопрос :какае расстояние м\у хомутом данного переклюка и краем кареточного узла?

Если вопрос мне - точно не отвечу, в пределах 5 см. http://cs11400.userapi.com/u1596684/142131934/y_22c0bb92.jpg - сами посудите примерно, правда, тут еще тройник.
И да, угол проводки троса тут тоже вполне различим. Изменено пользователем AiR-Velaro
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в частности, форма нижних труб разная. [/quote]


труба плоская,расстояние даже в 1см не проблема Smile -что есть гуд...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Иакофф писал(а) Sun, 08 July 2012 11:06
Zeppelin писал(а) Sun, 08 July 2012 01:46
с нижним хомутом встанет на маленькую раму? хомут в кареточный узел не упрется?


А какая разница?Устанавливаться переклюк будет на абсолютно одинаковом расстоянии от кареточного стакана ,что на большой,что на малой раме ,всё зависит от наибольшей звезды(здесь она 44),а от неё зубов в 1-3мм будет рамка перпера...
Хотя...между подседельной и нижней трубой на маленькой рамке более острый угол,действительно,нижняя труба может не дать перперу встать на необходимое место...но это теория,практики с подобными переключателями нет.
Вопрос :какае расстояние м\у хомутом данного переклюка и краем кареточного узла?

С неделю назад имел дело с установкой перпера,на оч. маленькой раме ГТ чакер-идеально встал ацеровский перпер с нижним хомутом и универсальной тягой-угол получился минимальный.На такие рамы как раз и встают без проблем дешовые перперы,типа шимы 050-так получилось что за начало этого сезона,собрал почти десяток велов на маленьких нефига не женских рамах детям\жонам\подругам знакомых и друзей,без всяких натяжетелей\успокоителей и прочего хлама Cool
---
да,ставить систему с 44 зубами-неее,максимум 42-такие рамы сковородок не любят,траблы с переключением будут даже с подходящим п.п...а кажется,что такое два лишних зуба? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Sun, 08 July 2012 12:30
Иакофф писал(а) Sun, 08 July 2012 11:06
Zeppelin писал(а) Sun, 08 July 2012 01:46
с нижним хомутом встанет на маленькую раму? хомут в кареточный узел не упрется?


А какая разница?Устанавливаться переклюк будет на абсолютно одинаковом расстоянии от кареточного стакана ,что на большой,что на малой раме ,всё зависит от наибольшей звезды(здесь она 44),а от неё зубов в 1-3мм будет рамка перпера...
Хотя...между подседельной и нижней трубой на маленькой рамке более острый угол,действительно,нижняя труба может не дать перперу встать на необходимое место...но это теория,практики с подобными переключателями нет.
Вопрос :какае расстояние м\у хомутом данного переклюка и краем кареточного узла?

С неделю назад имел дело с установкой перпера,на оч. маленькой раме ГТ чакер-идеально встал ацеровский перпер с нижним хомутом и универсальной тягой-угол получился минимальный.На такие рамы как раз и встают без проблем дешовые перперы,типа шимы 050-так получилось что за начало этого сезона,собрал почти десяток велов на маленьких нефига не женских рамах детям\жонам\подругам знакомых и друзей,без всяких натяжетелей\успокоителей и прочего хлама Cool
---
да,ставить систему с 44 зубами-неее,максимум 42-такие рамы сковородок не любят,траблы с переключением будут даже с подходящим п.п...а кажется,что такое два лишних зуба? Smile


блин,от уже имеющихся з\ч пришлось менять:вынос,грипсы,седло,подседел,(ну цепь и кассету естественно)плюс переклюк,неужели ещё звезду менять с 44 на 42.
Кстати при разборке з.втулки случайно заметил трещинку на орехе.(я так понимаю ездить так нельзя...) Sad можно его найти отдельно?или придётся втулку целиком покупать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AiR-Velaro писал(а) Sun, 08 July 2012 12:06
Иакофф писал(а) Sun, 08 July 2012 01:09

х7 нужен, цена вопроса...И вы до елизаровской на веле не гоняете?Там вроде и 10 км не будет..

Я гонял на днях до Петергофа, там за день 100+ км получилось, уж доеду как-нибудь) цена вопроса - 500 р, средняя в торге) сегодня не могу, в понедельник и дальше - запросто)



Пробегусь по торгу,если это будет самое выгодное предложение-то беру...(ниже уровнем не хочется)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах