Please log in.

Иакофф

Люфт барабана \ореха\ лечится?

19 сообщений в этой теме

Здравствуйте,на простенькой втулке(правда под диск)обнаружил люфт ореха прим.5мм.,был на зайцева,сказали что выроботка и уже не лечится,но там 3000км. пробег то всего...сомневаюсь
Вопрос такой:нужен новый орех,нужна новая втулка,или можно устранить люфт затягиванием? Embarassed 6-тигранник на10 мал,нужен на 12 я так понял.
Короче,что можно сделать?

чтобы не создавать новую тему-
ПО ФОРВАРДУ...
всегда приравнивал их к ашанам,всяким топгирам и т.п.,ну к стелсу с натягом,а сейчас,смотрю многие их советуют,хвалят и цена на их голую раму в 5,5т.р. считается приятной.
Я правильно понял,ФОРВАРД -это достойный бренд.Ну или неплохой бюджет...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Иакофф писал(а) Thu, 05 July 2012 12:03
Здравствуйте,на простенькой втулке(правда под диск)обнаружил люфт ореха прим.5мм.,был на зайцева,сказали что выроботка и уже не лечится,но там 3000км. пробег то всего...сомневаюсь
Вопрос такой:нужен новый орех,нужна новая втулка,или можно устранить люфт затягиванием? Embarassed 6-тигранник на10 мал,нужен на 12 я так понял.
Короче,что можно сделать?

Если 5 мм, то это точно менять.
Можно попробовать купить шестигранник и разобрать, но скорее всего ничего не даст.

Иакофф писал(а) Thu, 05 July 2012 12:03
чтобы не создавать новую тему-
ПО ФОРВАРДУ...
всегда приравнивал их к ашанам,всяким топгирам и т.п.,ну к стелсу с натягом,а сейчас,смотрю многие их советуют,хвалят и цена на их голую раму в 5,5т.р. считается приятной.
Я правильно понял,ФОРВАРД -это достойный бренд.Ну или неплохой бюджет...

От форварда там только рама, остальная навеска сторонняя.
Смотреть есть смысл на навеску и массу (если рама совсем чугуниевая, масса будет больше).
По большому что написано на раме - пофиг.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Иакофф писал(а) Thu, 05 July 2012 12:03

ПО ФОРВАРДУ...
всегда приравнивал их к ашанам,всяким топгирам и т.п.,ну к стелсу с натягом,а сейчас,смотрю многие их советуют,хвалят и цена на их голую раму в 5,5т.р. считается приятной.
Я правильно понял,ФОРВАРД -это достойный бренд.Ну или неплохой бюджет...

ИмХо, среди отечественных "брендов" он на данный момент лучший.
Конечно, той брендовостью, когда одна наклейка на раме с надписью ХХХХ поднимает цену в 100500 раз, там и близко не пахнет (скорее, наоборот), но не ашан с топгиром точно.

У них есть интересные модели, которые по совокупности качеств и цене довольно хороши. К тому же, если часть бабла от покупки попадет не только дядюшке Сяо-Ляо, но и Васе из Перми, то сие есть гут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
(От форварда там только рама, остальная навеска сторонняя.
Смотреть есть смысл на навеску и массу (если рама совсем чугуниевая, масса будет больше).
По большому что написано на раме - пофиг. )...





Понятно,а если так:при переходе со стелса ну или нордвей на форвард(вес рам и обвес которых равен) сразу будешь ЧЁТКИМ ПАЦАНОМ или разницы нет...? Изменено пользователем Иакофф
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 05 July 2012 13:09
Иакофф писал(а) Thu, 05 July 2012 12:03

ПО ФОРВАРДУ...
всегда приравнивал их к ашанам,всяким топгирам и т.п.,ну к стелсу с натягом,а сейчас,смотрю многие их советуют,хвалят и цена на их голую раму в 5,5т.р. считается приятной.
Я правильно понял,ФОРВАРД -это достойный бренд.Ну или неплохой бюджет...

ИмХо, среди отечественных "брендов" он на данный момент лучший.
Конечно, той брендовостью, когда одна наклейка на раме с надписью ХХХХ поднимает цену в 100500 раз, там и близко не пахнет (скорее, наоборот), но не ашан с топгиром точно.

У них есть интересные модели, которые по совокупности качеств и цене довольно хороши. К тому же, если часть бабла от покупки попадет не только дядюшке Сяо-Ляо, но и Васе из Перми, то сие есть гут.


а эти рамы где делают?
И при выборе рамы мерида ТФС-ка за 6500 и ФОРВАРД за 5500(не оч.большая переплата за наклейку )какую посоветуете?

про сяо ляо,пропустил чего-то,понял,варятся они в китае... Изменено пользователем Иакофф
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Иакофф писал(а) Thu, 05 July 2012 13:16

Понятно,а если так:при переходе со стелса ну или нордвей на форвард(вес рам и обвес которых равен) сразу будешь ЧЁТКИМ ПАЦАНОМ или разницы нет...?

Разницы нет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Иакофф писал(а) Thu, 05 July 2012 13:16
Понятно,а если так:при переходе со стелса ну или нордвей на форвард(вес рам и обвес которых равен) сразу будешь ЧЁТКИМ ПАЦАНОМ или разницы нет...?

Чтобы стать четким пацаном, нужно:
-купить ашанбайк
-поставить влягодержатель, в него засунуть бутылку пива
-купить и носить модные очки
-кататься в трениках с оборванной правой штаниной
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Иакофф писал(а) Thu, 05 July 2012 13:22

а эти рамы где делают?

В китае, вестимо


Иакофф писал(а) Thu, 05 July 2012 13:22
И при выборе рамы мерида ТФС-ка за 6500 и ФОРВАРД за 5500(не оч.большая переплата за наклейку )какую посоветуете?

Я бы взял форвард
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну,а в принципе по форварду что хотел,то услышал.Просто давая совет знакомым по выбору байка его сразу отметал.
Думаю мнение своё поменял... Smile

По втулке,я правильно понимаю:открутить барабан нужно шестигр.на 12 с правой стороны и там правая резьба или слева и там левая резьба?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Иакофф писал(а) Thu, 05 July 2012 14:28
По втулке,я правильно понимаю:открутить барабан нужно шестигр.на 12 с правой стороны и там правая резьба или слева и там левая резьба?

резьба, кмк, правая
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Thu, 05 July 2012 13:50
Иакофф писал(а) Thu, 05 July 2012 13:16
Понятно,а если так:при переходе со стелса ну или нордвей на форвард(вес рам и обвес которых равен) сразу будешь ЧЁТКИМ ПАЦАНОМ или разницы нет...?

Чтобы стать четким пацаном, нужно:
-купить ашанбайк
-поставить влягодержатель, в него засунуть бутылку пива
-купить и носить модные очки
-кататься в трениках с оборванной правой штаниной


Laughing Laughing Laughing
Блин,получается быдлоалкобайкер-это и есть Чёткий пацан...а в велосипедном словаре(Российская велосипедная энциклопедия) этой расшифровки нет... Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Thu, 05 July 2012 14:32
Иакофф писал(а) Thu, 05 July 2012 14:28
По втулке,я правильно понимаю:открутить барабан нужно шестигр.на 12 с правой стороны и там правая резьба или слева и там левая резьба?

резьба, кмк, правая


кмк -что это? Embarassed
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Smile
спасибо,разъяснили,а то и так и сяк пытался расшифровать и ни чего в голову не приходило... Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для устранения люфта не требуется шестиграник. После снятия оси, выкручивается чашка-конус специальным ключом (резьба левая), затем удаляются прокладки. Заворачивается на место чашка-конус. Сколько прокладок удалять - подбирается опытным путём. Специальный ключ можно заменить стальной пластиной толщиной 4мм и шириной 29мм, зажав её в тиски, колесо одевается, на пластину и .... откручиваем.

Чашка-конус - деталь похожая на чашку втулки с одной стороны и конус с другой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Можно за пару десятков рублей купить сверло - перовое d 28 мм. и разобрать орех им. (лучше напильником снять выступающую часть режущей кромки - дело 3 минут).
PS. Для теоретиков - уже 5 орехов разобраны и обслужены с помощью такого сверла. Не погнулось и не сломалось.
Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Takinado и Limon4ik, Спасибо вам большое,приятная новость,завтра на работе и попробую Smile Изменено пользователем Иакофф
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах