Опубликовано: 5 июля 2012 г. Здравствуйте,на простенькой втулке(правда под диск)обнаружил люфт ореха прим.5мм.,был на зайцева,сказали что выроботка и уже не лечится,но там 3000км. пробег то всего...сомневаюсь Вопрос такой:нужен новый орех,нужна новая втулка,или можно устранить люфт затягиванием? 6-тигранник на10 мал,нужен на 12 я так понял. Короче,что можно сделать? чтобы не создавать новую тему- ПО ФОРВАРДУ... всегда приравнивал их к ашанам,всяким топгирам и т.п.,ну к стелсу с натягом,а сейчас,смотрю многие их советуют,хвалят и цена на их голую раму в 5,5т.р. считается приятной. Я правильно понял,ФОРВАРД -это достойный бренд.Ну или неплохой бюджет... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2012 г. Иакофф писал(а) Thu, 05 July 2012 12:03Здравствуйте,на простенькой втулке(правда под диск)обнаружил люфт ореха прим.5мм.,был на зайцева,сказали что выроботка и уже не лечится,но там 3000км. пробег то всего...сомневаюсь Вопрос такой:нужен новый орех,нужна новая втулка,или можно устранить люфт затягиванием? 6-тигранник на10 мал,нужен на 12 я так понял. Короче,что можно сделать? Если 5 мм, то это точно менять. Можно попробовать купить шестигранник и разобрать, но скорее всего ничего не даст. Иакофф писал(а) Thu, 05 July 2012 12:03чтобы не создавать новую тему- ПО ФОРВАРДУ... всегда приравнивал их к ашанам,всяким топгирам и т.п.,ну к стелсу с натягом,а сейчас,смотрю многие их советуют,хвалят и цена на их голую раму в 5,5т.р. считается приятной. Я правильно понял,ФОРВАРД -это достойный бренд.Ну или неплохой бюджет... От форварда там только рама, остальная навеска сторонняя. Смотреть есть смысл на навеску и массу (если рама совсем чугуниевая, масса будет больше). По большому что написано на раме - пофиг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2012 г. Иакофф писал(а) Thu, 05 July 2012 12:03 ПО ФОРВАРДУ... всегда приравнивал их к ашанам,всяким топгирам и т.п.,ну к стелсу с натягом,а сейчас,смотрю многие их советуют,хвалят и цена на их голую раму в 5,5т.р. считается приятной. Я правильно понял,ФОРВАРД -это достойный бренд.Ну или неплохой бюджет... ИмХо, среди отечественных "брендов" он на данный момент лучший. Конечно, той брендовостью, когда одна наклейка на раме с надписью ХХХХ поднимает цену в 100500 раз, там и близко не пахнет (скорее, наоборот), но не ашан с топгиром точно. У них есть интересные модели, которые по совокупности качеств и цене довольно хороши. К тому же, если часть бабла от покупки попадет не только дядюшке Сяо-Ляо, но и Васе из Перми, то сие есть гут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2012 г. (изменено) (От форварда там только рама, остальная навеска сторонняя. Смотреть есть смысл на навеску и массу (если рама совсем чугуниевая, масса будет больше). По большому что написано на раме - пофиг. )... Понятно,а если так:при переходе со стелса ну или нордвей на форвард(вес рам и обвес которых равен) сразу будешь ЧЁТКИМ ПАЦАНОМ или разницы нет...? Изменено 5 июля 2012 г. пользователем Иакофф 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2012 г. (изменено) Скобарь писал(а) Thu, 05 July 2012 13:09Иакофф писал(а) Thu, 05 July 2012 12:03 ПО ФОРВАРДУ... всегда приравнивал их к ашанам,всяким топгирам и т.п.,ну к стелсу с натягом,а сейчас,смотрю многие их советуют,хвалят и цена на их голую раму в 5,5т.р. считается приятной. Я правильно понял,ФОРВАРД -это достойный бренд.Ну или неплохой бюджет... ИмХо, среди отечественных "брендов" он на данный момент лучший. Конечно, той брендовостью, когда одна наклейка на раме с надписью ХХХХ поднимает цену в 100500 раз, там и близко не пахнет (скорее, наоборот), но не ашан с топгиром точно. У них есть интересные модели, которые по совокупности качеств и цене довольно хороши. К тому же, если часть бабла от покупки попадет не только дядюшке Сяо-Ляо, но и Васе из Перми, то сие есть гут. а эти рамы где делают? И при выборе рамы мерида ТФС-ка за 6500 и ФОРВАРД за 5500(не оч.большая переплата за наклейку )какую посоветуете? про сяо ляо,пропустил чего-то,понял,варятся они в китае... Изменено 5 июля 2012 г. пользователем Иакофф 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2012 г. Иакофф писал(а) Thu, 05 July 2012 13:16 Понятно,а если так:при переходе со стелса ну или нордвей на форвард(вес рам и обвес которых равен) сразу будешь ЧЁТКИМ ПАЦАНОМ или разницы нет...? Разницы нет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2012 г. Иакофф писал(а) Thu, 05 July 2012 13:16Понятно,а если так:при переходе со стелса ну или нордвей на форвард(вес рам и обвес которых равен) сразу будешь ЧЁТКИМ ПАЦАНОМ или разницы нет...? Чтобы стать четким пацаном, нужно: -купить ашанбайк -поставить влягодержатель, в него засунуть бутылку пива -купить и носить модные очки -кататься в трениках с оборванной правой штаниной 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2012 г. Иакофф писал(а) Thu, 05 July 2012 13:22 а эти рамы где делают? В китае, вестимо Иакофф писал(а) Thu, 05 July 2012 13:22И при выборе рамы мерида ТФС-ка за 6500 и ФОРВАРД за 5500(не оч.большая переплата за наклейку )какую посоветуете? Я бы взял форвард 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2012 г. Ну,а в принципе по форварду что хотел,то услышал.Просто давая совет знакомым по выбору байка его сразу отметал. Думаю мнение своё поменял... По втулке,я правильно понимаю:открутить барабан нужно шестигр.на 12 с правой стороны и там правая резьба или слева и там левая резьба? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2012 г. Иакофф писал(а) Thu, 05 July 2012 14:28По втулке,я правильно понимаю:открутить барабан нужно шестигр.на 12 с правой стороны и там правая резьба или слева и там левая резьба? резьба, кмк, правая 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2012 г. z0rg писал(а) Thu, 05 July 2012 13:50Иакофф писал(а) Thu, 05 July 2012 13:16Понятно,а если так:при переходе со стелса ну или нордвей на форвард(вес рам и обвес которых равен) сразу будешь ЧЁТКИМ ПАЦАНОМ или разницы нет...? Чтобы стать четким пацаном, нужно: -купить ашанбайк -поставить влягодержатель, в него засунуть бутылку пива -купить и носить модные очки -кататься в трениках с оборванной правой штаниной Блин,получается быдлоалкобайкер-это и есть Чёткий пацан...а в велосипедном словаре(Российская велосипедная энциклопедия) этой расшифровки нет... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2012 г. z0rg писал(а) Thu, 05 July 2012 14:32Иакофф писал(а) Thu, 05 July 2012 14:28По втулке,я правильно понимаю:открутить барабан нужно шестигр.на 12 с правой стороны и там правая резьба или слева и там левая резьба? резьба, кмк, правая кмк -что это? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2012 г. кмк = как мне кажется 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2012 г. кмк - как мне кажеццо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2012 г. спасибо,разъяснили,а то и так и сяк пытался расшифровать и ни чего в голову не приходило... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2012 г. Для устранения люфта не требуется шестиграник. После снятия оси, выкручивается чашка-конус специальным ключом (резьба левая), затем удаляются прокладки. Заворачивается на место чашка-конус. Сколько прокладок удалять - подбирается опытным путём. Специальный ключ можно заменить стальной пластиной толщиной 4мм и шириной 29мм, зажав её в тиски, колесо одевается, на пластину и .... откручиваем. Чашка-конус - деталь похожая на чашку втулки с одной стороны и конус с другой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2012 г. Можно за пару десятков рублей купить сверло - перовое d 28 мм. и разобрать орех им. (лучше напильником снять выступающую часть режущей кромки - дело 3 минут). PS. Для теоретиков - уже 5 орехов разобраны и обслужены с помощью такого сверла. Не погнулось и не сломалось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2012 г. (изменено) Takinado и Limon4ik, Спасибо вам большое,приятная новость,завтра на работе и попробую Изменено 5 июля 2012 г. пользователем Иакофф 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2013 г. (изменено) конструкция как по ссылке? http://velopiter.spb.ru/tech/hub/ Изменено 19 мая 2013 г. пользователем Sidal 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах