Опубликовано: 27 июня 2012 г. (изменено) Всем доброго времени суток. Установил себе данную систему, каретка встала как надо, ширина 73 мм- 1 проставочное кольцо справа (вычитал где-то на просторах интернета). Вопрос собственно вот какой: при установке левого шатуна, он- шатун, не полностью садиться на ось, остаётся миллиметров 5, это видно по внутренней поверхности. Передний переключатель работает без каких-либо дополнительных настроек, т.е. как и со старой системой. Изменено 27 июня 2012 г. пользователем sho-di 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2012 г. Про установку компонентов надо читать не "где-то в интернетах", а в официальных мануалах производителя. Инструмент для затяжки гайки левого шатуна есть в наличии? Подтягивал? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2012 г. Правый шатун с осью до конца забили? Они иногда подклинивают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2012 г. Скобарь писал(а) Wed, 27 June 2012 11:48Про установку компонентов надо читать не "где-то в интернетах", а в официальных мануалах производителя. Оффициальный мануал есть. http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/SI/FC/SI_1LV0A/SI-1LV0A-002-RUS_v1_m56577569830758336.pdf Скобарь писал(а) Wed, 27 June 2012 11:48Инструмент для затяжки гайки левого шатуна есть в наличии? Подтягивал? Это пластиковая заглушка что-ли??? Подтягивал её огромной шлицевой отверткой... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2012 г. (изменено) Вы, скорее всего, рано опустили пластинку, которая в разрезе шатуна стоит) поднимите и перезатяните болт пластиковый, только после этого опустите В мануале прописана под номером 6. Изменено 27 июня 2012 г. пользователем AiR-Velaro 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2012 г. AiR-Velaro писал(а) Wed, 27 June 2012 12:15Вы, скорее всего, опустили пластинку, которая в разрезе шатуна стоит) поднимите и перезатяните болт пластиковый. В мануале прописана под номером 6. Угу, и такое может быть. Обрати внимание, что тянуть эту пластиковую фиговину со всей дури тоже не надо. Там момент затяжки очень небольшой, только люфт убрать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2012 г. Так, Вы, надеюсь, не ездили с недопосаженным шатуном О_О?! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2012 г. AiR-Velaro писал(а) Wed, 27 June 2012 12:15Вы, скорее всего, рано опустили пластинку, которая в разрезе шатуна стоит) поднимите и перезатяните болт пластиковый, только после этого опустите В мануале прописана под номером 6. Пластинка вообще не была опущена... Скобарь писал(а) Wed, 27 June 2012 12:24 Обрати внимание, что тянуть эту пластиковую фиговину со всей дури тоже не надо. Там момент затяжки очень небольшой, только люфт убрать. Я думал что это чисто декоративная часть, поэтому затяжка была минимальная. AiR-Velaro писал(а) Wed, 27 June 2012 12:35Так, Вы, надеюсь, не ездили с недопосаженным шатуном О_О?! Проехал километр, максимум 1.5, никаких люфтов и тому подобного не заметил... Сегодня обратил внимание, что пластинка в шатуне не опущена, вот и задался вопросом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2012 г. если пластинка в шатуне недоопущена значит точняк не до конца забит правый шатун или проставочных колец много - она должна легко попасть в паз и уйти заподлицо в щель, после этого выбираем люфт пластмассовой гайкой и затягиваем 2 болта на левом шатуне 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2012 г. вот такая ситуация 1)с правой стороны ось пихать больше некуда 2)пластиковая пластинка спокойно вставляется в паз 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2012 г. Что там внутри смотреть? Снаружи-то как? Шатуны вплотную к каретке стоят? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2012 г. Montana писал(а) Wed, 27 June 2012 20:06Что там внутри смотреть? Снаружи-то как? Шатуны вплотную к каретке стоят? Я внутрь этой фигни даже не заглядывал. Шатуны вплотную, люфта нет - все, затягиваем и ездим. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2012 г. sho-di писал(а) Wed, 27 June 2012 20:00вот такая ситуация [/img] 1)с правой стороны ось пихать больше некуда 2)пластиковая пластинка спокойно вставляется в паз если уверен что 1и2 всё ок, то подтяни пластмассовым болтом (желательно спецключом) , затяни 2 болта на левом шатуне и катай спокойно. всё равно скоро будешь менять каретку, вода попадёт в левую чашку,подшипник заклинит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2012 г. Вэлыч писал(а) Wed, 27 June 2012 20:27 всё равно скоро будешь менять каретку, вода попадёт в левую чашку,подшипник заклинит. нинада стока писсимизьму 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2012 г. Скобарь писал(а) Wed, 27 June 2012 20:28Вэлыч писал(а) Wed, 27 June 2012 20:27 всё равно скоро будешь менять каретку, вода попадёт в левую чашку,подшипник заклинит. нинада стока писсимизьму ну эта...проверено электроникой, 51 чашки УГ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2012 г. Скобарь писал(а) Wed, 27 June 2012 20:11 Я внутрь этой фигни даже не заглядывал. А хоть бы и заглянул. И что? Ни в одном мануале не написано, что? как? там должно быть внутри. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2012 г. Всем спасибо, особенно по поводу замены каретки. Левый шатун встал вплотную к каретке, подтянул пластиковую заглушку, люфта нет, пластиковая пластинка спокойно встала на место, болты затянул. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2012 г. Вэлыч писал(а) Wed, 27 June 2012 20:27 всё равно скоро будешь менять каретку, вода попадёт в левую чашку,подшипник заклинит. Не болтайте ерундой. Подшипник можно набивать иногда смазкой, тогда точно не заклинит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2012 г. Вэлыч писал(а) Wed, 27 June 2012 20:43Скобарь писал(а) Wed, 27 June 2012 20:28Вэлыч писал(а) Wed, 27 June 2012 20:27 всё равно скоро будешь менять каретку, вода попадёт в левую чашку,подшипник заклинит. нинада стока писсимизьму ну эта...проверено электроникой, 51 чашки УГ а на начиная с каких не уг? спрашиваю для себя на будущее 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2012 г. Да все не уг, тут скорее как повезет (если все установлено как надо и рама отторцована). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2012 г. BigBug писал(а) Thu, 28 June 2012 13:57Да все не уг, тут скорее как повезет (если все установлено как надо и рама отторцована). продолжим список: если не попадать под дождь и объезжать лужи 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2012 г. Вэлыч писал(а) Thu, 28 June 2012 13:30BigBug писал(а) Thu, 28 June 2012 13:57Да все не уг, тут скорее как повезет (если все установлено как надо и рама отторцована). продолжим список: если не попадать под дождь и объезжать лужи Ну ненастолько там плохие пыльники Скорее не оставлять на зиму под снегом и не топить в болоте неделями ;D 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2012 г. BigBug писал(а) Thu, 28 June 2012 14:34Вэлыч писал(а) Thu, 28 June 2012 13:30BigBug писал(а) Thu, 28 June 2012 13:57Да все не уг, тут скорее как повезет (если все установлено как надо и рама отторцована). продолжим список: если не попадать под дождь и объезжать лужи Ну ненастолько там плохие пыльники Скорее не оставлять на зиму под снегом и не топить в болоте неделями ;D Одна поездка на Ладогу в дождь(Белые Ночи -2010) - подшипник заклинило! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2012 г. такая же фигня, правда не заклинило - позавчера разбирая велосипед покрутил чашки - правая плавно как новая, а вот левая рывками и со звуком - смазки видимо совсем нет, правда люфта еще нет. Буду разбирать и накладывать солидола до краев - надо было видимо в самого начала новые перебрать на новой смазке. Катал пока в основном по городу, несколько раз в дождь, прошлой осенью ОДИН раз по дождливому лесу, остальное время по сухому, зимой не ездил! квадратных кареток начального уровня ни разу не менял (за 6 лет велосипедизма их было всего две, ушли вместе в велами) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2012 г. Да что же это за говнокаретки такие, чуть чихни на них и мрут? Я, покупая систему М590, думал, что оно все такое меганадежное и легкое.. Неужели снова возвращаться на неубиваемый чугунный Howitzer, благо система лежит в ящике такая?? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах