sho-di

Система Deore M-590

29 сообщений в этой теме

Всем доброго времени суток. Установил себе данную систему, каретка встала как надо, ширина 73 мм- 1 проставочное кольцо справа (вычитал где-то на просторах интернета). Вопрос собственно вот какой: при установке левого шатуна, он- шатун, не полностью садиться на ось, остаётся миллиметров 5, это видно по внутренней поверхности. Передний переключатель работает без каких-либо дополнительных настроек, т.е. как и со старой системой. Изменено пользователем sho-di
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Про установку компонентов надо читать не "где-то в интернетах", а в официальных мануалах производителя.
Инструмент для затяжки гайки левого шатуна есть в наличии? Подтягивал?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Правый шатун с осью до конца забили? Они иногда подклинивают.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Wed, 27 June 2012 11:48
Про установку компонентов надо читать не "где-то в интернетах", а в официальных мануалах производителя.

Оффициальный мануал есть. http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/SI/FC/SI_1LV0A/SI-1LV0A-002-RUS_v1_m56577569830758336.pdf
Скобарь писал(а) Wed, 27 June 2012 11:48
Инструмент для затяжки гайки левого шатуна есть в наличии? Подтягивал?

Это пластиковая заглушка что-ли??? Подтягивал её огромной шлицевой отверткой...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вы, скорее всего, рано опустили пластинку, которая в разрезе шатуна стоит) поднимите и перезатяните болт пластиковый, только после этого опустите
В мануале прописана под номером 6. Изменено пользователем AiR-Velaro
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AiR-Velaro писал(а) Wed, 27 June 2012 12:15
Вы, скорее всего, опустили пластинку, которая в разрезе шатуна стоит) поднимите и перезатяните болт пластиковый.
В мануале прописана под номером 6.

Угу, и такое может быть.


Обрати внимание, что тянуть эту пластиковую фиговину со всей дури тоже не надо. Там момент затяжки очень небольшой, только люфт убрать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так, Вы, надеюсь, не ездили с недопосаженным шатуном О_О?!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AiR-Velaro писал(а) Wed, 27 June 2012 12:15
Вы, скорее всего, рано опустили пластинку, которая в разрезе шатуна стоит) поднимите и перезатяните болт пластиковый, только после этого опустите
В мануале прописана под номером 6.

Пластинка вообще не была опущена...

Скобарь писал(а) Wed, 27 June 2012 12:24

Обрати внимание, что тянуть эту пластиковую фиговину со всей дури тоже не надо. Там момент затяжки очень небольшой, только люфт убрать.

Я думал что это чисто декоративная часть, поэтому затяжка была минимальная.

AiR-Velaro писал(а) Wed, 27 June 2012 12:35
Так, Вы, надеюсь, не ездили с недопосаженным шатуном О_О?!

Проехал километр, максимум 1.5, никаких люфтов и тому подобного не заметил... Сегодня обратил внимание, что пластинка в шатуне не опущена, вот и задался вопросом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если пластинка в шатуне недоопущена значит точняк не до конца забит правый шатун или проставочных колец много - она должна легко попасть в паз и уйти заподлицо в щель, после этого выбираем люфт пластмассовой гайкой и затягиваем 2 болта на левом шатуне
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вот такая ситуация
http://s017.radikal.ru/i441/1206/8c/3521d2fec3ba.jpg
1)с правой стороны ось пихать больше некуда
2)пластиковая пластинка спокойно вставляется в паз
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что там внутри смотреть? Снаружи-то как? Шатуны вплотную к каретке стоят?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Montana писал(а) Wed, 27 June 2012 20:06
Что там внутри смотреть? Снаружи-то как? Шатуны вплотную к каретке стоят?

Я внутрь этой фигни даже не заглядывал.
Шатуны вплотную, люфта нет - все, затягиваем и ездим.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sho-di писал(а) Wed, 27 June 2012 20:00
вот такая ситуация
[/img]
1)с правой стороны ось пихать больше некуда
2)пластиковая пластинка спокойно вставляется в паз


если уверен что 1и2 всё ок, то подтяни пластмассовым болтом (желательно спецключом) , затяни 2 болта на левом шатуне и катай спокойно.
всё равно скоро будешь менять каретку, вода попадёт в левую чашку,подшипник заклинит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вэлыч писал(а) Wed, 27 June 2012 20:27

всё равно скоро будешь менять каретку, вода попадёт в левую чашку,подшипник заклинит.

нинада стока писсимизьму
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Wed, 27 June 2012 20:28
Вэлыч писал(а) Wed, 27 June 2012 20:27

всё равно скоро будешь менять каретку, вода попадёт в левую чашку,подшипник заклинит.

нинада стока писсимизьму

ну эта...проверено электроникой, 51 чашки УГ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Wed, 27 June 2012 20:11

Я внутрь этой фигни даже не заглядывал.

А хоть бы и заглянул. И что? Ни в одном мануале не написано, что? как? там должно быть внутри. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всем спасибо, особенно по поводу замены каретки. Левый шатун встал вплотную к каретке, подтянул пластиковую заглушку, люфта нет, пластиковая пластинка спокойно встала на место, болты затянул.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вэлыч писал(а) Wed, 27 June 2012 20:27

всё равно скоро будешь менять каретку, вода попадёт в левую чашку,подшипник заклинит.

Не болтайте ерундой.
Подшипник можно набивать иногда смазкой, тогда точно не заклинит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вэлыч писал(а) Wed, 27 June 2012 20:43
Скобарь писал(а) Wed, 27 June 2012 20:28
Вэлыч писал(а) Wed, 27 June 2012 20:27

всё равно скоро будешь менять каретку, вода попадёт в левую чашку,подшипник заклинит.

нинада стока писсимизьму

ну эта...проверено электроникой, 51 чашки УГ

а на начиная с каких не уг? спрашиваю для себя на будущее Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да все не уг, тут скорее как повезет (если все установлено как надо и рама отторцована).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BigBug писал(а) Thu, 28 June 2012 13:57
Да все не уг, тут скорее как повезет (если все установлено как надо и рама отторцована).

продолжим список:
если не попадать под дождь и объезжать лужи Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вэлыч писал(а) Thu, 28 June 2012 13:30
BigBug писал(а) Thu, 28 June 2012 13:57
Да все не уг, тут скорее как повезет (если все установлено как надо и рама отторцована).

продолжим список:
если не попадать под дождь и объезжать лужи Smile


Ну ненастолько там плохие пыльники Smile Скорее не оставлять на зиму под снегом и не топить в болоте неделями ;D
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BigBug писал(а) Thu, 28 June 2012 14:34
Вэлыч писал(а) Thu, 28 June 2012 13:30
BigBug писал(а) Thu, 28 June 2012 13:57
Да все не уг, тут скорее как повезет (если все установлено как надо и рама отторцована).

продолжим список:
если не попадать под дождь и объезжать лужи Smile


Ну ненастолько там плохие пыльники Smile Скорее не оставлять на зиму под снегом и не топить в болоте неделями ;D


Одна поездка на Ладогу в дождь(Белые Ночи -2010) - подшипник заклинило!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
такая же фигня, правда не заклинило - позавчера разбирая велосипед покрутил чашки - правая плавно как новая, а вот левая рывками и со звуком - смазки видимо совсем нет, правда люфта еще нет. Буду разбирать и накладывать солидола до краев - надо было видимо в самого начала новые перебрать на новой смазке. Катал пока в основном по городу, несколько раз в дождь, прошлой осенью ОДИН раз по дождливому лесу, остальное время по сухому, зимой не ездил! квадратных кареток начального уровня ни разу не менял (за 6 лет велосипедизма их было всего две, ушли вместе в велами)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да что же это за говнокаретки такие, чуть чихни на них и мрут? Я, покупая систему М590, думал, что оно все такое меганадежное и легкое..
Неужели снова возвращаться на неубиваемый чугунный Howitzer, благо система лежит в ящике такая??
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас