sho-di

Система Deore M-590

29 сообщений в этой теме

Всем доброго времени суток. Установил себе данную систему, каретка встала как надо, ширина 73 мм- 1 проставочное кольцо справа (вычитал где-то на просторах интернета). Вопрос собственно вот какой: при установке левого шатуна, он- шатун, не полностью садиться на ось, остаётся миллиметров 5, это видно по внутренней поверхности. Передний переключатель работает без каких-либо дополнительных настроек, т.е. как и со старой системой. Изменено пользователем sho-di
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Про установку компонентов надо читать не "где-то в интернетах", а в официальных мануалах производителя.
Инструмент для затяжки гайки левого шатуна есть в наличии? Подтягивал?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Правый шатун с осью до конца забили? Они иногда подклинивают.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Wed, 27 June 2012 11:48
Про установку компонентов надо читать не "где-то в интернетах", а в официальных мануалах производителя.

Оффициальный мануал есть. http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/SI/FC/SI_1LV0A/SI-1LV0A-002-RUS_v1_m56577569830758336.pdf
Скобарь писал(а) Wed, 27 June 2012 11:48
Инструмент для затяжки гайки левого шатуна есть в наличии? Подтягивал?

Это пластиковая заглушка что-ли??? Подтягивал её огромной шлицевой отверткой...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вы, скорее всего, рано опустили пластинку, которая в разрезе шатуна стоит) поднимите и перезатяните болт пластиковый, только после этого опустите
В мануале прописана под номером 6. Изменено пользователем AiR-Velaro
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AiR-Velaro писал(а) Wed, 27 June 2012 12:15
Вы, скорее всего, опустили пластинку, которая в разрезе шатуна стоит) поднимите и перезатяните болт пластиковый.
В мануале прописана под номером 6.

Угу, и такое может быть.


Обрати внимание, что тянуть эту пластиковую фиговину со всей дури тоже не надо. Там момент затяжки очень небольшой, только люфт убрать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так, Вы, надеюсь, не ездили с недопосаженным шатуном О_О?!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AiR-Velaro писал(а) Wed, 27 June 2012 12:15
Вы, скорее всего, рано опустили пластинку, которая в разрезе шатуна стоит) поднимите и перезатяните болт пластиковый, только после этого опустите
В мануале прописана под номером 6.

Пластинка вообще не была опущена...

Скобарь писал(а) Wed, 27 June 2012 12:24

Обрати внимание, что тянуть эту пластиковую фиговину со всей дури тоже не надо. Там момент затяжки очень небольшой, только люфт убрать.

Я думал что это чисто декоративная часть, поэтому затяжка была минимальная.

AiR-Velaro писал(а) Wed, 27 June 2012 12:35
Так, Вы, надеюсь, не ездили с недопосаженным шатуном О_О?!

Проехал километр, максимум 1.5, никаких люфтов и тому подобного не заметил... Сегодня обратил внимание, что пластинка в шатуне не опущена, вот и задался вопросом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если пластинка в шатуне недоопущена значит точняк не до конца забит правый шатун или проставочных колец много - она должна легко попасть в паз и уйти заподлицо в щель, после этого выбираем люфт пластмассовой гайкой и затягиваем 2 болта на левом шатуне
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вот такая ситуация
http://s017.radikal.ru/i441/1206/8c/3521d2fec3ba.jpg
1)с правой стороны ось пихать больше некуда
2)пластиковая пластинка спокойно вставляется в паз
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что там внутри смотреть? Снаружи-то как? Шатуны вплотную к каретке стоят?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Montana писал(а) Wed, 27 June 2012 20:06
Что там внутри смотреть? Снаружи-то как? Шатуны вплотную к каретке стоят?

Я внутрь этой фигни даже не заглядывал.
Шатуны вплотную, люфта нет - все, затягиваем и ездим.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sho-di писал(а) Wed, 27 June 2012 20:00
вот такая ситуация
[/img]
1)с правой стороны ось пихать больше некуда
2)пластиковая пластинка спокойно вставляется в паз


если уверен что 1и2 всё ок, то подтяни пластмассовым болтом (желательно спецключом) , затяни 2 болта на левом шатуне и катай спокойно.
всё равно скоро будешь менять каретку, вода попадёт в левую чашку,подшипник заклинит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вэлыч писал(а) Wed, 27 June 2012 20:27

всё равно скоро будешь менять каретку, вода попадёт в левую чашку,подшипник заклинит.

нинада стока писсимизьму
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Wed, 27 June 2012 20:28
Вэлыч писал(а) Wed, 27 June 2012 20:27

всё равно скоро будешь менять каретку, вода попадёт в левую чашку,подшипник заклинит.

нинада стока писсимизьму

ну эта...проверено электроникой, 51 чашки УГ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Wed, 27 June 2012 20:11

Я внутрь этой фигни даже не заглядывал.

А хоть бы и заглянул. И что? Ни в одном мануале не написано, что? как? там должно быть внутри. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всем спасибо, особенно по поводу замены каретки. Левый шатун встал вплотную к каретке, подтянул пластиковую заглушку, люфта нет, пластиковая пластинка спокойно встала на место, болты затянул.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вэлыч писал(а) Wed, 27 June 2012 20:27

всё равно скоро будешь менять каретку, вода попадёт в левую чашку,подшипник заклинит.

Не болтайте ерундой.
Подшипник можно набивать иногда смазкой, тогда точно не заклинит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вэлыч писал(а) Wed, 27 June 2012 20:43
Скобарь писал(а) Wed, 27 June 2012 20:28
Вэлыч писал(а) Wed, 27 June 2012 20:27

всё равно скоро будешь менять каретку, вода попадёт в левую чашку,подшипник заклинит.

нинада стока писсимизьму

ну эта...проверено электроникой, 51 чашки УГ

а на начиная с каких не уг? спрашиваю для себя на будущее Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да все не уг, тут скорее как повезет (если все установлено как надо и рама отторцована).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BigBug писал(а) Thu, 28 June 2012 13:57
Да все не уг, тут скорее как повезет (если все установлено как надо и рама отторцована).

продолжим список:
если не попадать под дождь и объезжать лужи Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вэлыч писал(а) Thu, 28 June 2012 13:30
BigBug писал(а) Thu, 28 June 2012 13:57
Да все не уг, тут скорее как повезет (если все установлено как надо и рама отторцована).

продолжим список:
если не попадать под дождь и объезжать лужи Smile


Ну ненастолько там плохие пыльники Smile Скорее не оставлять на зиму под снегом и не топить в болоте неделями ;D
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BigBug писал(а) Thu, 28 June 2012 14:34
Вэлыч писал(а) Thu, 28 June 2012 13:30
BigBug писал(а) Thu, 28 June 2012 13:57
Да все не уг, тут скорее как повезет (если все установлено как надо и рама отторцована).

продолжим список:
если не попадать под дождь и объезжать лужи Smile


Ну ненастолько там плохие пыльники Smile Скорее не оставлять на зиму под снегом и не топить в болоте неделями ;D


Одна поездка на Ладогу в дождь(Белые Ночи -2010) - подшипник заклинило!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
такая же фигня, правда не заклинило - позавчера разбирая велосипед покрутил чашки - правая плавно как новая, а вот левая рывками и со звуком - смазки видимо совсем нет, правда люфта еще нет. Буду разбирать и накладывать солидола до краев - надо было видимо в самого начала новые перебрать на новой смазке. Катал пока в основном по городу, несколько раз в дождь, прошлой осенью ОДИН раз по дождливому лесу, остальное время по сухому, зимой не ездил! квадратных кареток начального уровня ни разу не менял (за 6 лет велосипедизма их было всего две, ушли вместе в велами)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да что же это за говнокаретки такие, чуть чихни на них и мрут? Я, покупая систему М590, думал, что оно все такое меганадежное и легкое..
Неужели снова возвращаться на неубиваемый чугунный Howitzer, благо система лежит в ящике такая??
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах