Опубликовано: 23 июня 2012 г. Планирую сделать апгрейд трансмиссии на раме Аваланче 2,0 2009 года. Хочется SRAM 2x10. Оказывается, срамовская каретка BB30 несовместима с моей рамой. Что делать? Сейчас стоит система Shimano Asera FC-M311 и какая-то шимановская 8-ми скоростная кассета. Кстати, возможно ли будет установить срамовскую 10-ти скоростную кассету вместо той, что сейчас? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2012 г. (изменено) меняешь манетки, переклюк, цепь, кассету и получаешь сзади вожделенную 10ку. иначе никак. gxp встанет на эту раму http://www.chainreactioncycles.com/SearchResults.aspx?Search=gxp отсюда надо выбирать, кроме gxp pressfit ps от такого апгрейда велосипед не поедет лучше, чем поставить новые систему кассету цепь на 8, рубашки тросы. Изменено 23 июня 2012 г. пользователем Zeppelin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2012 г. Zeppelin писал(а) Sat, 23 June 2012 23:56... ps от такого апгрейда велосипед не поедет лучше, чем поставить новые систему кассету цепь на 8, рубашки тросы. Меня задолбали 3 передних передачи. Мечтаю об одной Просто передние под нагрузкой плохо переключаются, в отличие от задней. 8 скоростей - мало, то слишком тяжело, а меньше включишь - слишком легко. На 10-ти надеюсь улучшить подбор передач под физическое состояние. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2012 г. переднюю надо скидывать заранее, при необходимости компенсировать сброс переключением на меньшие по размеру задние. а потом под нагрузкой только задними. аналогично, сменой сочетания передняя-задняя можно найти комфортное соотношение. в Саратове рельеф присутствует насколько я помню. какой примерно перепад от Волги до аэропорта? звезды можно заменить, с коленками сложнее. а что мешает поставить одну звезду спереди? и планетарную втулку сзади, как логическое продолжение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2012 г. (изменено) Zeppelin писал(а) Sun, 24 June 2012 00:36... в Саратове рельеф присутствует насколько я помню. какой примерно перепад от Волги до аэропорта?... я туда не ездил, но думаю придётся включать 1-1 Zeppelin писал(а) Sun, 24 June 2012 00:36... звезды можно заменить, с коленками сложнее... так вроде производитель обещает то же передаточное соотношение в итоге? Zeppelin писал(а) Sun, 24 June 2012 00:36... а что мешает поставить одну звезду спереди? и планетарную втулку сзади, как логическое продолжение. ну считается планетарка не так эффективна в плане КПД Изменено 23 июня 2012 г. пользователем RusRider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2012 г. Все зависит от веса и физподготовки райдера. Я бы рискнул посоветовать ТС поставить вперед успокоитель цепи и звезду 32Т, может 34. По каталогу на Ололовянче 2 2009 кассета 11-32, вроде хватать диапазона должно. Асера вроде разборная, не? Вместо полноценного успока с "бананом" можно установить такую штуку Я за этот сезон успел покатать на 3х8, 2х8, 1х8 - с системой игрался. 1х8 - вот она, трансмиссия моей мечты, безгеморно, нет "запрещенных соотношений", неизбежно возникающих на 2(3)х8. +диапазона кассеты 11-32 с 32Т звездой впереди хватает до 48 км\ч. RusRider, регулируйте посадку+прокачивайтесь физически. Как было у кого-то с форума в подписи - крутые компоненты за вас вкручивать не будут))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2012 г. Zeppelin писал(а) Sun, 24 June 2012 00:36переднюю надо скидывать заранее, при необходимости компенсировать сброс переключением на меньшие по размеру задние. а потом под нагрузкой только задними. похоже ты никогда не ездил на нормальном оборудовании. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2012 г. Dr.GONZO писал(а) Sun, 24 June 2012 10:18 похоже ты никогда не ездил на нормальном оборудовании. Что есть нормальное оборудование, уважаемый? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2012 г. Dr.GONZO писал(а) Sun, 24 June 2012 10:18 похоже ты никогда не ездил на нормальном оборудовании. соглашусь. хо и хтя не ездил и пока не планирую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2012 г. была история - хотел поставить двойник на аваланч, покатал весну на чем было, поменял резину с невегалов на ураганы - все встало на свои места, 22-32-44 система стала использоваться вся (асфальт 44, лес 32, лес и в горку - 22)! этой весной открыл сезон - опять стал мучиться с постоянным переключением 32-44 спереди, поставил двойник 26-36 - вроде то что нужно, но за месяц набрал форму и опять буду ставить классический тройник - 36й звезды мало! ткчто второй раз прихожу к выводу что все зависит от физухи в первую очередь не зря самый распространенный набор звезд системы 22-32-44(42), но рассчитан он видимо на определенную физподготовку ЗЫ чугуниевая система асера на аваланче 2008 года отходила 3 года и пережевала 5 цепей, на аве 2009го года доставшейся мне с такой же системой тоже прекрасно прослужила сезон и была продана по себестоимости, а звезды с 590го деора за 2 осенних месяца некисло подмялись (причем пластилиновой деоровской 53й цепью). По этой причине занялся даунгрейдом - купил аливийные стальные звезды 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2012 г. Zeppelin писал(а) Sat, 23 June 2012 23:56ps от такого апгрейда велосипед не поедет лучше, чем поставить новые систему кассету цепь на 8, рубашки тросы. +100500 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2012 г. Подскажите, какие инструменты купить для установки/снятия системы Truvative GPX ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2012 г. RusRider писал(а) Wed, 01 August 2012 18:27Подскажите, какие инструменты купить для установки/снятия системы Truvative GPX ? Ставил себе недавно.. нужны съемники:каретки,шатунов ( у меня старая система была стандарта Окталинк),ключ для снятие педалей (на 15 помоему),специальный ключ для затягивания чашек каретки GXP (я тупо затянул "собаками" через тряпочку),битка шестигранная (на 10 вроде).Так же,если в комплекте с системой нет проставочных колец,то они нужны тоже! (в инструкции нарисовано,сколько колец нужно ставить под определенную величину кареточного стакана).У меня в комплекте их не было,идеально подходят колечки пластиковые,если разобрать кассету фирмы SRAM (только та,которая не на пауке),немного доработал напильникои и встали! Ах,да,ключ динамометрический,но можно и от руки затянуть) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2012 г. RusRider писал(а) Wed, 01 August 2012 18:27Подскажите, какие инструменты купить для установки/снятия системы Truvative GPX ? в первую очередь надо отторцевать кареточный стакан. сделать это самому скорее всего не получится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2012 г. (изменено) Стакан отторцован, т. к. рама от "магазинного" велосипеда. Шестигранники у меня есть, также есть съёмник шимановских под квадрат шатунов. И ключ для шимановской каретки стоковой. Проставочные кольца есть в комплекте. Интересует "специальный ключ для затягивания чашек каретки GXP". Как выглядит сей чудесный инструмент? Изменено 1 августа 2012 г. пользователем RusRider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2012 г. RusRider писал(а) Wed, 01 August 2012 22:18Стакан отторцован, т. к. рама от "магазинного" велосипеда. Шестигранники у меня есть, также есть съёмник шимановских под квадрат шатунов. И ключ для шимановской каретки стоковой. Проставочные кольца есть в комплекте. Интересует "специальный ключ для затягивания чашек каретки GXP". Как выглядит сей чудесный инструмент? Честно говоря незнаю..попробуй газовым ключом затянуть (подложи только что нибудь),усилие там не такое уж и большое нужно! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2012 г. RusRider писал(а) Wed, 01 August 2012 12:18Стакан отторцован, т. к. рама от "магазинного" велосипеда. что ты имеешь в виду? что в магазе при сборке байка отторцевали каретку? Этого никогда и нигде не было. Все "магазинные" рамы владельцы торцуют самостоятельно... И ещё... я не сноб, но вешать на такую раму небюджетный СРАМ - ИМХО смысла не имеет. Проще начать со смены рамы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2012 г. RusRider писал(а) Wed, 01 August 2012 22:18 Интересует "специальный ключ для затягивания чашек каретки GXP". Как выглядит сей чудесный инструмент? примерно так 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2012 г. (изменено) AlexCrazy писал(а) Thu, 02 August 2012 11:11примерно так Такой подойдёт? Dr.GONZO писал(а) Wed, 01 August 2012 20:23в первую очередь надо отторцевать кареточный стакан. сделать это самому скорее всего не получится. Ща поглядел, действительно, края в краске с наплывами O`K писал(а) Thu, 02 August 2012 07:55 ... Все "магазинные" рамы владельцы торцуют самостоятельно... ... Что, и с каретками с внешними подшипниками? O`K писал(а) Thu, 02 August 2012 07:55... И ещё... я не сноб, но вешать на такую раму небюджетный СРАМ - ИМХО смысла не имеет. Проще начать со смены рамы. позже сейчас цель разобраться с устройством велосипеда Изменено 2 августа 2012 г. пользователем RusRider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2012 г. Что, и карбоновые дорогие рамы тоже кареточный стакан торцевать приходится? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2012 г. (изменено) RusRider писал(а) Thu, 02 August 2012 09:03Что, и карбоновые дорогие рамы тоже кареточный стакан торцевать приходится? да p.s. по крайней мере, если не торцевать, то проверять точно Изменено 2 августа 2012 г. пользователем O`K 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2012 г. O`K писал(а) Fri, 03 August 2012 03:48RusRider писал(а) Thu, 02 August 2012 09:03Что, и карбоновые дорогие рамы тоже кареточный стакан торцевать приходится? да p.s. по крайней мере, если не торцевать, то проверять точно проверять штангенциркулем? каким инструментом лучше торцевать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2012 г. RusRider писал(а) Thu, 02 August 2012 20:55O`K писал(а) Fri, 03 August 2012 03:48RusRider писал(а) Thu, 02 August 2012 09:03Что, и карбоновые дорогие рамы тоже кареточный стакан торцевать приходится? да p.s. по крайней мере, если не торцевать, то проверять точно проверять штангенциркулем? каким инструментом лучше торцевать? Лучше всего торцевать торцовочным инструментом, нетагли? Если без гыгы, то зайди в приличную веломастерскую (например к Гонзе в Горные Вершины или к Олегу Троицкому), он тебе всё покажет, расскажет и сделает как надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2012 г. (изменено) RusRider писал(а) Fri, 03 August 2012 06:55 проверять штангенциркулем? каким инструментом лучше торцевать? Штангель не поможет, если оба торца срезаны параллельно друг другу но не перпендикулярно стакану. Параллелограммом короче. Бывает и такое Изменено 3 августа 2012 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2012 г. O`K писал(а) Fri, 03 August 2012 07:53 Лучше всего торцевать торцовочным инструментом, нетагли? Если без гыгы, то зайди в приличную веломастерскую (например к Гонзе в Горные Вершины или к Олегу Троицкому), он тебе всё покажет, расскажет и сделает как надо. Я в Саратове живу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах