Hello World!

AVlad

Привод 1х9, бюджетный успокой своими руками.

11 сообщений в этой теме

Сразу извиняюсь что не полноценный фотоотчет, делалось вечером "побыстрее бы" и фото комплектующих сделано не было.

Итак.
К сезону был сделан вел на двойнике 29+44. Прошло 2 месяца, 29я звезда так и не побывала в работе, самую крутую горку что удалось найти - развязку Вантового моста - проходил и на 44й. Пришло понимание что переклюк, звезды, манетку и трос катаю просто так. Переделал на 1х9, поставил 39ю звезду Е.13, снял все лишнее. Все бы замечательно, но цепь слетает.
Маркетинг ничего не дал, все предназначенные для этого дела штучки от Е.13, PaulComponents и т.п. - находятся где-то совсем не в Питере и стоят от 60 до 100 евро за кусок пластмассы. Негуманно.
Идея была подсмотрена на каком-то забугорном сайте.

Требуется:
1. Самое главное - переходник-адаптер-хомут для крепления перпера типа Blaze-On. На чайнике полно, в городе с трудом нашел BBB в Канте на Елизаровской. Дешевле аналогов на чайнике. Smile
Такой:
http://www.kant.ru/show_good1.php?t=velo_acsess&id=807472&id_razdel=136

2. Болт M6*60мм, головка любая, ибо отпиливается - в Метизах.

3. Трубка алюминиевая, очень мало, есть сантехнические - в Метизах.

4. Цилиндрик мебельный М6 - в Метизах.
http://metizi.com/product.phtml?a=29571

5. Головка мебельной стяжки М6 - 2 штуки - в Метизах.
http://metizi.com/product.phtml?a=29570

6. Сверло по металлу 6мм.

Дальше все просто.
В адаптере рассверливаем дырку.
У болта отпиливаем голову.
У одной из головок мебельной стяжки отпиливаем ножку. Отверстие в головке под 6-гранник рассверливаем.
Ножку второй головки немного укорачиваем.
На бывший болт надеваем подряд: головку, получившуюся шайбу, адаптер, навинчиваем мебельный цилиндрик. Одеваем на трубу, выставляем на цепь, отмериваем требуемую длину алю-трубки.
Режем трубку, разбираем, отпиливаем лишнее от бывшего болта, собираем.
Результат весит 60 грамм, стоит 500 рублей, просит 2 часа времени и РАБОТАЕТ! Smile
index.php?t=getfile&id=88723&private=0

Если вдруг это всем известно - снисите тему, был не в курсе. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне бы ваши проблемы. Мне на 22х32 сил не хватает, а на 22х34 бросает переднее колесо: на 8 км набор 1.3 км, средний градиент 16% Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
неплохой, да еще и легкий, вообще отлично.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Бывают - Труватив Шифтгайд называется. Но тяжёлый, pараза, потому что почти весь стальной)))
По теме - неужели такая приблуда не шумит? Выглядит как-то не очень работоспособно.
Себе поставил е-13, выбранный из за малого веса, вот такой:
index.php?t=getfile&id=88781&private=0 Изменено пользователем Hamfist
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergey83 писал(а) Sun, 24 June 2012 13:01
А бывают успоки для байка с перпером??


mrp 2x неплохой
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
E.13 XCX и XCX-ST - это те же самые 60 грамм за намного больше денег Smile

ОНА работает. Цепь не слетает. Если посмотреть на фото - это очевидно.
И ОНА не шумит. ОНА вообще не издает звуков. Smile Ибо в ней подвижных деталей нет, а цепь ее касается только при попытке соскочить, т.е. во время прыжка/удара. А в этот момент у меня насос с инструментами в подседелке гремят сильнее. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Mon, 25 June 2012 00:35
Sergey83 писал(а) Sun, 24 June 2012 13:01
А бывают успоки для байка с перпером??


mrp 2x неплохой


скажем так видимо единственный нормально рабочий. ну и полный аналог от труватива/срама.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати вот ссылка на первоисточник. Сообщение №997. Там вообще 32 грамма у человека вышло. Ну и в принципе 72 страницы разных успокоев - от штатных до совершенно забавных вариантов.

http://forums.mtbr.com/drivetrain-shifters-derailleurs-cranks/show-pics-your-1x9-setup-158959-40.html
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас