Опубликовано: 21 июня 2012 г. Приветствую всех форумчан! Вот на ночь глядя назрел следующий вопрос - кто и какие отличия реально замечает в работе задних переклюков разных линеек. Сам я катал от турнея до хт, и нормально настроенные переклюки одинаково хорошо справлялись со своей задачей. Не будем сравнивать такие случаи, вроде как: у меня была аливия, поставил lx и сразу поехало. Понятное дело, что поюзаный переклюк будет более задумчивый и не так четко переключать. Всё ставим в равные условия - рубашки и тросы в норме, поюзаность тоже не критичная. Понимаю, что в более дорогих линейках меньше пластика, меньше вес, выше надежность, но как и везде начиная с какого-то момента уже идет чисто маркетинг, а для нас понты. Жду Ваших мнений, господа. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2012 г. интересный вопрос,в котором сразу и ответ=)))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2012 г. XT с 98 года люфтов не появилось меняю только ролики.До XT на велосипеде стоял LX В качестве переключения разницы не заметил.На других велосипедах у меня и жены DEORE.Пока переключатели новые все работают хорошо. У переключателей высоких групп люфты появляются не так быстро как на переключателях ниских групп. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2012 г. Цитата:XT с 98 года люфтов не появилосьПробег какой? У меня переклюк по пружинкам живет года 2.5-3, это около 40К км: Deore-Deore-LX. X9 прошел где-то 7, ролики еле нашёл 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2012 г. А есть ли смысл ставить алюминиевые ролики на промах, насколько они лучше и не бренчат ли? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2012 г. Matrix писал(а) Fri, 22 June 2012 10:43А есть ли смысл ставить алюминиевые ролики на промах, насколько они лучше и не бренчат ли? Я как-то много лет назад привёз из доичланда старый двухподвесный МТB. Тогда ещё это был дикий эксклюзив. Деталей купить было негде и я выточил направляющий ролик из обычной стали. Ходит он до сих пор и работу свою выполняет. Понятно, вел не для соревнований или серъёзных пробегов. Так, время от времени катаются на нём. А недавн о для одной детальки предложили капролон. И я подумал что выточить ролики из него будет вполне приемлемо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2012 г. Matrix писал(а) Fri, 22 June 2012 12:43А есть ли смысл ставить алюминиевые ролики на промах, насколько они лучше и не бренчат ли? На черта? Шумнее, ресурс хуже, потенциально самозаклинивающие. Родные фторопластовые при этом стоят смешные копейки, а ресурса - тысяч на десять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2012 г. (изменено) если катацца в парках, то хватит и аливы а когда на соревах в грязи под нагрузкой в подъем втыкаешь с грохотом нужную передачу, то тут алива может загнуться пропеллером Изменено 22 июня 2012 г. пользователем mph 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2012 г. в первую очередь влияют минетки. могу за текущие модели положняк простелить. у шимано то что до хт - говно у срам до x0 - говно (х9 уже не те, только с х0 у старых х9 есть сходства в конструкции и работе) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2012 г. Birdshell писал(а) Fri, 22 June 2012 12:16 у шимано то что до хт - говно у срам до x0 - говно (х9 уже не те, только с х0 у старых х9 есть сходства в конструкции и работе) Так в магазине сказали или есть более объективные обоснования? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2012 г. Mithr писал(а) Fri, 22 June 2012 12:20 Так в магазине сказали или есть более объективные обоснования? личный опыт. доводы бомжей-лошпедов не нужны 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2012 г. Есть СЛХ и Алива. Алива работает лучше. Настроил - и все. А с СЛХой уже заманался искать причину, почему виснет между передачами. С передником, кстати, тоже косяк - на этом ср@ном СЛХе рамка разошлась. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2012 г. imho при исправном и настроенном заднем переклюке всё зависит от манеток! Одинаково хорошо будет работать что турней (исключая ультрадешевый устаревший вариант со старой формой паралелограмма) что XTR. НО, вопервых чем выше уровень переклюка тем позднее в нём появятся всякие люфты и тем больше на него сможеш положится когда переключаеш с треском внутри кома грязи. P.S.: Birdshell имею старые манетки X9 (2004) и новые X7 (2009) - так вот, отличий кроме надписи я необнаружил, что в конструкции, что в материалах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2012 г. в морозном воздухе переключатели низкого уровня не щёлкают 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2012 г. (изменено) BigBug писал(а) Fri, 22 June 2012 12:55 P.S.: Birdshell имею старые манетки X9 (2004) и новые X7 (2009) - так вот, отличий кроме надписи я необнаружил, что в конструкции, что в материалах. я не знаю чем ты смотришь и я пишу про текущее положение дел, а не о говне мамонта. даже не самое новьё , но разницу увидит/почувствует и калека единственный существенный плюс новой конструкции - лучшая грязеустойчивость. Изменено 22 июня 2012 г. пользователем Birdshell 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2012 г. А кто юзал Saint и что может сказать про него, он немного отдельно стоит в линейке.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2012 г. На данный момент стоят манетки XT (10) и переклюк X0(9). До этого были всякие комбинации, но этот колхоз вдохновляет больше всего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2012 г. У меня манетки Х9 (2009) с Х9 задником работают отлично. SRAM Rocket и Attack c Deore и LX -- тоже все хорошо, главное вовремя троса-рубашки-ролики менять 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2012 г. лучше всего работают манетки ХТР на подшипниках, все остальное хлам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2012 г. Matrix писал(а) Thu, 21 June 2012 14:28Приветствую всех форумчан! Вот на ночь глядя назрел следующий вопрос - кто и какие отличия реально замечает в работе задних переклюков разных линеек. Сам я катал от турнея до хт, и нормально настроенные переклюки одинаково хорошо справлялись со своей задачей. Не будем сравнивать такие случаи, вроде как: у меня была аливия, поставил lx и сразу поехало. Понятное дело, что поюзаный переклюк будет более задумчивый и не так четко переключать. Всё ставим в равные условия - рубашки и тросы в норме, поюзаность тоже не критичная. Понимаю, что в более дорогих линейках меньше пластика, меньше вес, выше надежность, но как и везде начиная с какого-то момента уже идет чисто маркетинг, а для нас понты. Жду Ваших мнений, господа. Для тебя - разницы нет. Когда погоняешься год-другой, потренируешься как следует - приходи, поговорим 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2012 г. O`K писал(а) Fri, 22 June 2012 15:09Matrix писал(а) Thu, 21 June 2012 14:28Приветствую всех форумчан! Вот на ночь глядя назрел следующий вопрос - кто и какие отличия реально замечает в работе задних переклюков разных линеек. Сам я катал от турнея до хт, и нормально настроенные переклюки одинаково хорошо справлялись со своей задачей. Не будем сравнивать такие случаи, вроде как: у меня была аливия, поставил lx и сразу поехало. Понятное дело, что поюзаный переклюк будет более задумчивый и не так четко переключать. Всё ставим в равные условия - рубашки и тросы в норме, поюзаность тоже не критичная. Понимаю, что в более дорогих линейках меньше пластика, меньше вес, выше надежность, но как и везде начиная с какого-то момента уже идет чисто маркетинг, а для нас понты. Жду Ваших мнений, господа. Для тебя - разницы нет. Когда погоняешься год-другой, потренируешься как следует - приходи, поговорим А я и не говорю про бездорожье и езду по говнам, там она безусловно есть, я говорю про езду по городу, в таком режиме, в котором множество людей катает покупая MTB. Я для себя сделал выбор в сторону Saint - ну это касательно двухподвеса для жесткача. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2012 г. Matrix писал(а) Fri, 22 June 2012 17:45O`K писал(а) Fri, 22 June 2012 15:09Matrix писал(а) Thu, 21 June 2012 14:28Приветствую всех форумчан! Вот на ночь глядя назрел следующий вопрос - кто и какие отличия реально замечает в работе задних переклюков разных линеек. Сам я катал от турнея до хт, и нормально настроенные переклюки одинаково хорошо справлялись со своей задачей. Не будем сравнивать такие случаи, вроде как: у меня была аливия, поставил lx и сразу поехало. Понятное дело, что поюзаный переклюк будет более задумчивый и не так четко переключать. Всё ставим в равные условия - рубашки и тросы в норме, поюзаность тоже не критичная. Понимаю, что в более дорогих линейках меньше пластика, меньше вес, выше надежность, но как и везде начиная с какого-то момента уже идет чисто маркетинг, а для нас понты. Жду Ваших мнений, господа. Для тебя - разницы нет. Когда погоняешься год-другой, потренируешься как следует - приходи, поговорим А я и не говорю про бездорожье и езду по говнам, там она безусловно есть, я говорю про езду по городу, в таком режиме, в котором множество людей катает покупая MTB. Я для себя сделал выбор в сторону Saint - ну это касательно двухподвеса для жесткача. Как житель одного ГОРОДА на Урале - могу констатировать, что разницы почти нет. Как житель одного города на УРАЛЕ - могу констатировать, что все равно в упор не понимаю, как на работе переклюка может отразиться манетка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2012 г. Очень часто в форумах и т.д. пишут - поставил новый переклюк, стало быстрее переключаться. Быстрее чем ты передвинешь рычажок монетки оно не сможет переключиться (на большие звезды), потому как ты натягиваешь этот трос ровно настолько насколько нужно, а вот скидывать на меньшие звёзды при более сильной пружине вполне может. Хотя, часто действует эффект как и автовладельцев: поставил новую детальку, и кажется, что машина сразу прибавила пару кобыл ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2012 г. (изменено) Есть мнение, что чем больше троса выбирает манетка, тем четче работает трансммиссия (менее заметны искажения от неровных рубашех\перегибов и пр.) С этой точник зрения манетки Шима(10) и СРАМ (9) скажем лучше Шимы(9) и СРАМ(10)... Изменено 22 июня 2012 г. пользователем xmandood 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2012 г. Dr.GONZO писал(а) Fri, 22 June 2012 15:08лучше всего работают манетки ХТР на подшипниках, все остальное хлам. сказал тот, кто ездит на срамовских грипшифтах 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах