Опубликовано: 7 июля 2012 г. Запасную камеру и велоаптечку, в которой есть заплатки, клей и пластиковая монтировка(поможет снять\поставить покрышку) - вот это всё купите обязательно. Это недорого, рублей в 300 уложитесь. Иначе прокол даже в 10км от дома обернётся минимум двухчасовой пешеходной прогулкой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2012 г. аптечку купил, и ключ с выжимкой для цепи. А еще вопрос какое давление оптимально в камерах, при весе почти 100кг ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2012 г. Redhunter88 писал(а) Mon, 09 July 2012 20:31А еще вопрос какое давление оптимально в камерах, при весе почти 100кг ? А тут много зависит от того, какие у Вас покрышки. У меня, например, (при весе тоже около 100 кг) стоят Big Apple 2.35 - качаю около 2,2 перед и 2,5 зад - и комфорт есть и катят... Для начала посмотрите на покрышках пределы давлений, которые можно использовать, а потом методом научного тыка определите, какое давление Вам больше подходит. Заодно и задумаетесь о смене резины - так почти со всеми происходит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2012 г. А что ее менять, сама с временем сдохнет. А так: накачаешь побольше - по асфальту нормально идет, поменьше - в лесу приемлемо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. (изменено) покрышки LT3 Bontrager, 26x2.0 Информации, от скольки до скольки можно их накачать, я не нашел. Щас на работе, дома гляну еще раз. И, ксати, приобрел манометр http://www.ulmart.ru/goods/320701/ Померил вчера, 2 бара с копейками показал. Изменено 10 июля 2012 г. пользователем Redhunter88 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. Ну как же нету. От 30 до 60 psi или 2,1 - 4,1 бар. При накачке 5 так даже орать перестают на асфальте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. Купил такой же велосипед за неделю до Белых Ночей. Т.ч. тоже буду задавать здесь вопросы. Но скорее технические, потому что все что можно сразу купил =) Вопрос 0. Где у него номер рамы? Не могу найти Вопрос 1. На мой вкус отвратительно работает передний переключатель. Т.е. либо приходится долго давить на рычаг манетки, чтобы цепь зацепилась за следующую звездочку, либо еще хуже - перескакивает через две звезды. Это как то лечится? Вопрос 1.5. Не понятно вообще соотношение передач. Спереди три звезды из которых одной (самой большой) хватает на 99% ситуаций. Остальные совершенно не понятно зачем нужны. С другой стороны, на самом выгодном соотношении звезд не получается выжать из велосипеда больше 30 км\ч (ну если не стараться идти на олимпийский рекорд по скорости вращения педалей). Явно какое то не соответствие. Почему так сделано? Вопрос 2. Погано работают тормоза. Хоть и почитал про них много отзывов, но спрошу - можно ли что то сделать? Или на что заменить, чтобы минимально переделывать? Кстати, как отрегулировать холостой ход ручки тормоза? А то схватывает только ближе к концу своего хода. Вопрос 3. На два велосипеда с одинаковыми колесами поставил два одинаковых велокопьютера и задал им одинаковый диаметр колеса. Они показывают разный пробег. Не сильно, но заметно. Что за мистика? На каком то из компов датчик считает не все обороты колеса? Пока хватит вопросов. Заранее спасибо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. 0.На каретке снизу. Чуть выше наклейка с ним. 1. Нормальные там переключатели. Только настроить надо. Пока гарантия то в магазин где брали, пусть развлекаются. 1.5 С соотношением все в порядке, в стоке и 44 в прыжке выдает и еще запас остается. 2. Тормоза действительно несколько скучноваты. Но регулировке есть на самом каллипере и на ручке. ( с обоих концов троса находим то что можно покрутить ). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. Shelti писал(а) Tue, 10 July 2012 17:14 1. Нормальные там переключатели. Только настроить надо. Пока гарантия то в магазин где брали, пусть развлекаются. Че то я им не доверяю. Скачал мануал с сайта шимано, попробую сам. Если не получится, тогда наверное к ним или к кому нибудь за деньги. Хотя может так и должно быть, все таки первый велосипед у меня. Shelti писал(а) Tue, 10 July 2012 17:14 1.5 С соотношением все в порядке, в стоке и 44 в прыжке выдает и еще запас остается. Все равно не понятно, почему так. Из 24-х передач используются только верхние 8. Почему бы не сделать так, чтобы были например средние 8, чтобы запас был в каждую сторону. Но это философия, конечно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. Конечно это не предел технической мысли и есть получше. Осваивать все равно придется ( что не сложно ). Только вот покупая что то хочется что бы оно работало нормально, хотя конечно варианты бывают разные. Как показала практика в городе пару передач всего и надо. Можно загнать в болота и внезапно понадобятся нижние... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. kgbplus писал(а) Tue, 10 July 2012 06:53Вопрос 1.5. Не понятно вообще соотношение передач. Спереди три звезды из которых одной (самой большой) хватает на 99% ситуаций. Остальные совершенно не понятно зачем нужны. Дорогой друг! Твой велосипед, хоть и дешёвый и простенький, но всё-таки в его названии присутствует слово "горный". Съезди, к примеру, в Шуваловский Парк вечерком, поищи там тренирующихся гонцов-любителей и прокатись кружочек по тропинкам за ними. Вверх и вниз. Вопросы "зачем нужны передачи полегче?" отпадёт после первого же подъёма в гору Парнас. Если ты вообще туда сможешь заехать Каденс (частота вращения педалей) девяносто оборотов в минуту на передаче 42-11 даст тебе скорость 45 км/час. Мало? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. O`K писал(а) Tue, 10 July 2012 18:06 Дорогой друг! Твой велосипед, хоть и дешёвый и простенький, но всё-таки в его названии присутствует слово "горный". Съезди, к примеру, в Шуваловский Парк вечерком, поищи там тренирующихся гонцов-любителей и прокатись кружочек по тропинкам за ними. Вверх и вниз. Вопросы "зачем нужны передачи полегче?" отпадёт после первого же подъёма в гору Парнас. Если ты вообще туда сможешь заехать Каденс (частота вращения педалей) девяносто оборотов в минуту на передаче 42-11 даст тебе скорость 45 км/час. Мало? Всегда рад новым друзьям! Все что я хотел узнать - правильно это или нет. Теперь буду знать, что правильно. Спасибо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2012 г. Не совсем в тему вопрос здесь задам. Как снять колеса с вибрейками? Тормоз не дает вытащить колесо. Надо видимо что то отвинтить, но что лучше? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2012 г. (изменено) kgbplus писал(а) Thu, 12 July 2012 23:51Не совсем в тему вопрос здесь задам. Как снять колеса с вибрейками? Тормоз не дает вытащить колесо. Надо видимо что то отвинтить, но что лучше? Примерно так надо сделать. Процесс на видео . Там по-аглицки, но всё и так понятно. Изменено 12 июля 2012 г. пользователем Kostantin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2012 г. Как все просто! Спасибо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах