Incognito

Износ шоссейных покрышек

15 сообщений в этой теме

Ребят, подскажите пожалуйста, как без снятия с колеса покрышки проверить, сколько ей осталось жить? Просто в городе часто приходиться тормозить так, что тащит юзом, один раз даже заметил, как слой резины сошел тоооненькими клочьями. Не слишком хочется что бы она рванула где-нибудь в 60 км от дома:)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
не рванёт, сначала начнёт часто прокалываться - это верный признак износа.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот как-то это сомнительно, у меня Швальба лугано обе, 2500 км не одного прокола.. ну хотя, главное, что не рванет. Заклеить то я везде смогу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я недавно криво поставленными колодками протёр резину до дыр - и то не лопнула))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я, кстати говоря, по раза 3 за тренировку проверяю не трет ли обод или что-нибудь о колодки) Хотя из за восьмерок они и так уже настолько разведены, что ручка до упора при торможении уходит..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Incognito писал(а) Thu, 21 June 2012 15:46
Просто в городе часто приходиться тормозить так, что тащит юзом, один раз даже заметил, как слой резины сошел тоооненькими клочьями.

может стоит попробовать ездить более адекватно и соблюдать ДДД и ПДД?
а то так и собственная кожа может клочьями пойти Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
может стоит попробовать ездить более адекватно и соблюдать ДДД и ПДД?
а то так и собственная кожа может клочьями пойти

ДДД я соблюдаю, а колесо блокируется из за маленькой площади сцепления колеса с асфальтом, это, как известно, особенность шоссера. Плюс из-за восьмерок, как уже говорил, разведены тормоза - сложно почувствовать момент начала юза, что бы регулировать усилия. И это не значит, что у меня почти нет тормозов и я очередной смертник, просто такая особенность.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что за резина? Приличные производители, типа мишлена и континенталя, делают маркерные углубления: как углубления не видно, пора менять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я так думаю менять пора когда где-то протирается до оплётки, она же давление держит, а не резина.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 21 June 2012 20:15
Что за резина? Приличные производители, типа мишлена и континенталя, делают маркерные углубления: как углубления не видно, пора менять.

Резина Швальбе Лугано, а можешь дать фото этих "углублений"? у меня нет, вроде бы...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Incognito писал(а) Thu, 21 June 2012 19:04
колесо блокируется из за маленькой площади сцепления колеса с асфальтом, это, как известно, особенность шоссера. Плюс из-за восьмерок



Первый раз слышу про такую особенность... Laughing Восьмерки править, учиться тормозить и будет счастье. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А разве торможение скольжением не менее эффективное, чем, когда колемо еще имеет сцепление с покрыытием?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Incognito писал(а) Thu, 21 June 2012 23:21
Kimber1 писал(а) Thu, 21 June 2012 20:15
Что за резина? Приличные производители, типа мишлена и континенталя, делают маркерные углубления: как углубления не видно, пора менять.

Резина Швальбе Лугано, а можешь дать фото этих "углублений"? у меня нет, вроде бы...

Фото будут не скоро, между мной и шоссером сейчас 2,5 ткм. Это две круглые дырочки, диаметром около 2 мм, расположены в центральной части покрышки, где она максимально изнашивается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Rastchepkin писал(а) Thu, 21 June 2012 23:15
А разве торможение скольжением не менее эффективное, чем, когда колемо еще имеет сцепление с покрыытием?


Торможение скольжением вообще не эффективно, мало того что покрышку можно за пару отторможиваний до дырки протереть, так ещё и тормозной путь больше чем мог бы быть не теряй колесо сцепления. Для авто вон даже ABS придумали чтобы не теряло сцепления.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На авто абс сделали для того, чтобы машина в любом случае управлялась в первую очередь, а уж что покрышки меньше изнашиваются, так это вторичный плюс. В Top Gear проводили тест на полностью залитой дороге - тормозные пути почти одинаковы, разница 2-3 метра.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах