Опубликовано: 21 июня 2012 г. Ребят, подскажите пожалуйста, как без снятия с колеса покрышки проверить, сколько ей осталось жить? Просто в городе часто приходиться тормозить так, что тащит юзом, один раз даже заметил, как слой резины сошел тоооненькими клочьями. Не слишком хочется что бы она рванула где-нибудь в 60 км от дома:) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2012 г. не рванёт, сначала начнёт часто прокалываться - это верный признак износа. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2012 г. Вот как-то это сомнительно, у меня Швальба лугано обе, 2500 км не одного прокола.. ну хотя, главное, что не рванет. Заклеить то я везде смогу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2012 г. я недавно криво поставленными колодками протёр резину до дыр - и то не лопнула)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2012 г. Я, кстати говоря, по раза 3 за тренировку проверяю не трет ли обод или что-нибудь о колодки) Хотя из за восьмерок они и так уже настолько разведены, что ручка до упора при торможении уходит.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2012 г. (изменено) Incognito писал(а) Thu, 21 June 2012 15:46Просто в городе часто приходиться тормозить так, что тащит юзом, один раз даже заметил, как слой резины сошел тоооненькими клочьями. может стоит попробовать ездить более адекватно и соблюдать ДДД и ПДД? а то так и собственная кожа может клочьями пойти Изменено 21 июня 2012 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2012 г. Цитата:может стоит попробовать ездить более адекватно и соблюдать ДДД и ПДД? а то так и собственная кожа может клочьями пойти ДДД я соблюдаю, а колесо блокируется из за маленькой площади сцепления колеса с асфальтом, это, как известно, особенность шоссера. Плюс из-за восьмерок, как уже говорил, разведены тормоза - сложно почувствовать момент начала юза, что бы регулировать усилия. И это не значит, что у меня почти нет тормозов и я очередной смертник, просто такая особенность. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2012 г. Что за резина? Приличные производители, типа мишлена и континенталя, делают маркерные углубления: как углубления не видно, пора менять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2012 г. Я так думаю менять пора когда где-то протирается до оплётки, она же давление держит, а не резина. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2012 г. Kimber1 писал(а) Thu, 21 June 2012 20:15Что за резина? Приличные производители, типа мишлена и континенталя, делают маркерные углубления: как углубления не видно, пора менять. Резина Швальбе Лугано, а можешь дать фото этих "углублений"? у меня нет, вроде бы... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2012 г. Incognito писал(а) Thu, 21 June 2012 19:04 колесо блокируется из за маленькой площади сцепления колеса с асфальтом, это, как известно, особенность шоссера. Плюс из-за восьмерок Первый раз слышу про такую особенность... Восьмерки править, учиться тормозить и будет счастье. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2012 г. А разве торможение скольжением не менее эффективное, чем, когда колемо еще имеет сцепление с покрыытием? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2012 г. Incognito писал(а) Thu, 21 June 2012 23:21Kimber1 писал(а) Thu, 21 June 2012 20:15Что за резина? Приличные производители, типа мишлена и континенталя, делают маркерные углубления: как углубления не видно, пора менять. Резина Швальбе Лугано, а можешь дать фото этих "углублений"? у меня нет, вроде бы... Фото будут не скоро, между мной и шоссером сейчас 2,5 ткм. Это две круглые дырочки, диаметром около 2 мм, расположены в центральной части покрышки, где она максимально изнашивается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2012 г. Rastchepkin писал(а) Thu, 21 June 2012 23:15А разве торможение скольжением не менее эффективное, чем, когда колемо еще имеет сцепление с покрыытием? Торможение скольжением вообще не эффективно, мало того что покрышку можно за пару отторможиваний до дырки протереть, так ещё и тормозной путь больше чем мог бы быть не теряй колесо сцепления. Для авто вон даже ABS придумали чтобы не теряло сцепления. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2012 г. На авто абс сделали для того, чтобы машина в любом случае управлялась в первую очередь, а уж что покрышки меньше изнашиваются, так это вторичный плюс. В Top Gear проводили тест на полностью залитой дороге - тормозные пути почти одинаковы, разница 2-3 метра. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах