Incognito

Износ шоссейных покрышек

15 сообщений в этой теме

Ребят, подскажите пожалуйста, как без снятия с колеса покрышки проверить, сколько ей осталось жить? Просто в городе часто приходиться тормозить так, что тащит юзом, один раз даже заметил, как слой резины сошел тоооненькими клочьями. Не слишком хочется что бы она рванула где-нибудь в 60 км от дома:)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
не рванёт, сначала начнёт часто прокалываться - это верный признак износа.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот как-то это сомнительно, у меня Швальба лугано обе, 2500 км не одного прокола.. ну хотя, главное, что не рванет. Заклеить то я везде смогу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я недавно криво поставленными колодками протёр резину до дыр - и то не лопнула))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я, кстати говоря, по раза 3 за тренировку проверяю не трет ли обод или что-нибудь о колодки) Хотя из за восьмерок они и так уже настолько разведены, что ручка до упора при торможении уходит..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Incognito писал(а) Thu, 21 June 2012 15:46
Просто в городе часто приходиться тормозить так, что тащит юзом, один раз даже заметил, как слой резины сошел тоооненькими клочьями.

может стоит попробовать ездить более адекватно и соблюдать ДДД и ПДД?
а то так и собственная кожа может клочьями пойти Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
может стоит попробовать ездить более адекватно и соблюдать ДДД и ПДД?
а то так и собственная кожа может клочьями пойти

ДДД я соблюдаю, а колесо блокируется из за маленькой площади сцепления колеса с асфальтом, это, как известно, особенность шоссера. Плюс из-за восьмерок, как уже говорил, разведены тормоза - сложно почувствовать момент начала юза, что бы регулировать усилия. И это не значит, что у меня почти нет тормозов и я очередной смертник, просто такая особенность.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что за резина? Приличные производители, типа мишлена и континенталя, делают маркерные углубления: как углубления не видно, пора менять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я так думаю менять пора когда где-то протирается до оплётки, она же давление держит, а не резина.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 21 June 2012 20:15
Что за резина? Приличные производители, типа мишлена и континенталя, делают маркерные углубления: как углубления не видно, пора менять.

Резина Швальбе Лугано, а можешь дать фото этих "углублений"? у меня нет, вроде бы...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Incognito писал(а) Thu, 21 June 2012 19:04
колесо блокируется из за маленькой площади сцепления колеса с асфальтом, это, как известно, особенность шоссера. Плюс из-за восьмерок



Первый раз слышу про такую особенность... Laughing Восьмерки править, учиться тормозить и будет счастье. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А разве торможение скольжением не менее эффективное, чем, когда колемо еще имеет сцепление с покрыытием?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Incognito писал(а) Thu, 21 June 2012 23:21
Kimber1 писал(а) Thu, 21 June 2012 20:15
Что за резина? Приличные производители, типа мишлена и континенталя, делают маркерные углубления: как углубления не видно, пора менять.

Резина Швальбе Лугано, а можешь дать фото этих "углублений"? у меня нет, вроде бы...

Фото будут не скоро, между мной и шоссером сейчас 2,5 ткм. Это две круглые дырочки, диаметром около 2 мм, расположены в центральной части покрышки, где она максимально изнашивается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Rastchepkin писал(а) Thu, 21 June 2012 23:15
А разве торможение скольжением не менее эффективное, чем, когда колемо еще имеет сцепление с покрыытием?


Торможение скольжением вообще не эффективно, мало того что покрышку можно за пару отторможиваний до дырки протереть, так ещё и тормозной путь больше чем мог бы быть не теряй колесо сцепления. Для авто вон даже ABS придумали чтобы не теряло сцепления.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На авто абс сделали для того, чтобы машина в любом случае управлялась в первую очередь, а уж что покрышки меньше изнашиваются, так это вторичный плюс. В Top Gear проводили тест на полностью залитой дороге - тормозные пути почти одинаковы, разница 2-3 метра.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас