tmt0

Защита тушки при езде по городу

58 сообщений в этой теме

Slider_spb писал(а) Wed, 20 June 2012 23:38
Также ищу хорошую мотокуртку со встроеной защитой локтей, пока не нашел.

Такие есть, чесн слово! Cool
Но если не придумано нормально отводящей горячий воздух ВЕЛОкуртки, то что ждать от мото, которая скорее не отводить, а сохранять его призвана? В ней взмокнешь!

Вся эта защита создаст ложную иллюзию защищённости.

А специализированная велосипедная защита предназначена для определённых стилей катания, с городом не связанных. Есть ли городская защита велосипедиста? Нет. И неспроста, не так ли?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник писал(а) Thu, 21 June 2012 00:29
Вся эта защита создаст ложную иллюзию защищённости.

Во-во. Если надеть кучу защиты и в честь этого начать гонять по городу, как умалишенный, то пользы от нее - только что хоронить в открытом гробу будут.
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 21 June 2012 10:54
Во-во. Если надеть кучу защиты и в честь этого начать гонять по городу, как умалишенный, то пользы от нее - только что хоронить в открытом гробу будут.


Он и без защиты так ездит. Панцирь действительно может сберечь его ребра и печенку при встрече с ребром двери.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sane писал(а) Thu, 21 June 2012 13:16
Он и без защиты так ездит. Панцирь действительно может сберечь его ребра и печенку при встрече с ребром двери.

Это лишь отодвинет достаточно неизбежный финал на некоторое время.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 21 June 2012 15:05
Sane писал(а) Thu, 21 June 2012 13:16
Он и без защиты так ездит. Панцирь действительно может сберечь его ребра и печенку при встрече с ребром двери.

Это лишь отодвинет достаточно неизбежный финал на некоторое время.


ах сколько патетики
ладно, следи за ютубом, как на моем канале обновления прекратятся - значит я сдох
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tmt0 писал(а) Thu, 21 June 2012 23:09
VORON писал(а) Thu, 21 June 2012 15:05
Sane писал(а) Thu, 21 June 2012 13:16
Он и без защиты так ездит. Панцирь действительно может сберечь его ребра и печенку при встрече с ребром двери.

Это лишь отодвинет достаточно неизбежный финал на некоторое время.


ах сколько патетики
ладно, следи за ютубом, как на моем канале обновления прекратятся - значит я сдох


дай мне свой канал
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tmt0 писал(а) Thu, 21 June 2012 23:09
ах сколько патетики
Может быть, это выражение заботы! Wink
Вдруг прислушаешься и будешь ездить аккуратнее, а не искать броню.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 21 June 2012 15:05
Sane писал(а) Thu, 21 June 2012 13:16
Он и без защиты так ездит. Панцирь действительно может сберечь его ребра и печенку при встрече с ребром двери.

Это лишь отодвинет достаточно неизбежный финал на некоторое время.

Как знать. Наличие защиты может привести к тому, что удар, который без неё убил бы человека, вместо этого научит его уму-разуму и отобьёт охоту впредь так ездить и проверять, спасёт ли защита в следующий раз.

Хотя, впрочем, возможен и обратный эффект - "пациент" в защите вообразит себя терминатором и выполнит финт ушами с летальным исходом, на который без защиты не решился бы. Тут всё зависит от причин небезопасного поведения на дороге. Если это от неумения оценить опасность - это будет скорее всего первый вариант. Если от желания полихачить - вероятнее второй. Изменено пользователем lebedun
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lebedun писал(а) Fri, 22 June 2012 12:07
Тут всё зависит от причин небезопасного поведения на дороге. Если это от неумения оценить опасность - это будет скорее всего первый вариант. Если от желания полихачить - вероятнее второй.

Надо быть полным идиотом, чтобы не понимать опасность езды 40 км/ч в пробке (тем более, что ТС не зря же озадачился защитой, которая 99 процентам велосипедистов нафиг не нужна). Я склоняюсь ко второму варианту.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 22 June 2012 14:38
Я склоняюсь ко второму варианту.


что приятно чувствовать себя пророком, смерть другим предсказывающим? порадуешься когда сбудется твое пророчество
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tmt0 писал(а) Fri, 22 June 2012 19:41
что приятно чувствовать себя пророком, смерть другим предсказывающим? порадуешься когда сбудется твое пророчество

Нет, для меня наилучший вариант - чтобы все ездили долго и счастливо, не подвергая свою жизнь опасности (и заодно жизни других). Я пытаюсь дать понять, что в городских условиях защита может привести к обратному эффекту: опасность увеличится из-за ложного ощущения защищенности.

Проще говоря, человек в защите может начать считать себя почти что автомобилем, хотя на самом деле с точки зрения автомобилиста он обычный "хрустик"...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tmt0, задумайтесь, почему большинство городских велосипедистов не использует "броню", а Вам она вот понадобилась?
Я понимаю, что может быть вам хочется побыстрее перемещаться, но может быть стоит где-то пораньше проснуться (выйти из дома) и доехать нормально, как все?
Или раз броня, скорость и между рядами, так уже пересесть на мотоцикл? Только не думайте, что это я опять к тому, чтобы Вы поскорее убились, я абсолютно серьёзно!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник писал(а) Tue, 26 June 2012 09:48
tmt0, задумайтесь, почему большинство городских велосипедистов не использует "броню", а Вам она вот понадобилась?
Я понимаю, что может быть вам хочется побыстрее перемещаться, но может быть стоит где-то пораньше проснуться (выйти из дома) и доехать нормально, как все?
Или раз броня, скорость и между рядами, так уже пересесть на мотоцикл? Только не думайте, что это я опять к тому, чтобы Вы поскорее убились, я абсолютно серьёзно!


Да он по Москве за 60 ездит как сатана, вот и думает о том, как тушку уберечь. Нашел себя человек в этом. Переубеждать его - пустая трата времени. Не думаю, что он променяет те очучения, которыми привык наслаждаться на тошнение за унылыми автобусами
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Предлагаю организовать велопитерский десант на форум спортбайкеров - переубеждать их, что носиться 200 по городу нихарашо. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
varart писал(а) Tue, 26 June 2012 17:35
Tim, купи себе это вот
ИМХО безопаснее и даже быстрее Smile


шикарная тема, как шоу
только с земли взлетать не выйдет, горючее кончится, да и садится он только с парашютом
уж лучше тогда вертолет-конструктор, 60-100к$ и тебе пришлют прямо на дом, соберешь в гараже и в путь!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я езжу и на машине, и велосипеде. На велосипеде езжу по дороге, но стараюсь лишний раз не рисковать. Отец, профессиональный водитель, приучил ездить по принципу: "все хотят на дороге тебя убить и думай за всех, кто едет рядом". И этот принципе я использую не важно за каким рулем я сижу. Почитайте ветку про аварии. Думаю дело не в том, что велосипедист в защите почувствует себя автомобилистом в железе, а в том, что тем, кто ездит постоянно по городу хочется хотя какой то защиты от тех, кто бездумно ездит в городе (слепое "опережение" справа не снижая скорости, красный свет, перестроение без поворотников, разговоры по телефону при выезде из дворов и т.д.). Защита нужна, чтобы увеличить шанс выжить после аварии и жить полноценно.
По моему, качество генетического материала на дороге из года в год падает, а стоять в пробках или ехать в общественном транспорте мне не очень хочется.

На веле езжу по городу лет 8. Сразу купил шлем. Через некоторое время респиратор.
После того как пару раз в том году навернулся (явный пример: водитель автобуса ,стоящий перед светофором не первым на круговом движении, решил выпустить пассажиров, при этом до обочины был метр, в этом промежутке я ехал больше 20км/ч не ожидая, что за 3 метра от меня вдруг выскачит толпа). после этого купил наколенники и в городе езжу только в них, даже если нужно проехать совсем немного. когда выбирал, читал про стоны, что сползают, жмут. жарко. Да, сначала было неудобно, но сейчас как то привык. Во всяком случае 90 км проехать не проблема.И одеваю теперь даже, если езжу "за хлебушком". В защите ты можешь кататься годы и ничего не произойдет, а потом, сработает этот шанс на миллион, и она отработает за один раз все эти дни которые велосипедист ее таскал.

Заказал панцирь Forcefield Extreme Harness Adventure. сейчас идет из Германии, как то с московским дилером у меня не получилось разговора. Выбор был по критериям вентиляция и модульность (возможность снять часть брони). Первоначально нужны были налокотники, но решил не замарачиваться, да и жена (еще один повод заботиться о своей тушке) дала добро, и заказал сразу полностью.
Как придет и покатаюсь, отпишу отзыв. Изменено пользователем MPAK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MPAK писал(а) Wed, 27 June 2012 10:54
Думаю дело не в том, что велосипедист в защите почувствует себя автомобилистом в железе, а в том, что тем, кто ездит постоянно по городу хочется хотя какой то защиты от тех, кто бездумно ездит в городе
Проблема в том, что автор данной темы как раз и ездит бездумно. Посмотрите его видео. Там и левые повороты через кучу полос и на многополоске перестроения до езды про двойной сплошной - всё есть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Посмотрел ролики.
При данном стиле езды боюсь панцирь не поможет, т.к. при таких перестроениях скорее всего более сначала вероятен удар по ноге сбоку, а не сзади или спереди в колесо.
Малокубатурный мотоцикл или скутер до 125 кубиков все таки более подходит под такой стиль вождения. он не позволяет увлечься скоростью, достаточно малогабаритен и, в то же время, позволяет ехать со скоростью потока на свободной дороге. Хотя есть и минус - живот растет Smile Изменено пользователем MPAK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MPAK писал(а) Thu, 28 June 2012 12:51
Посмотрел ролики.
При данном стиле езды боюсь панцирь не поможет, т.к. при таких перестроениях скорее всего более сначала вероятен удар по ноге сбоку, а не сзади или спереди в колесо.
Малокубатурный мотоцикл или скутер до 125 кубиков все таки более подходит под такой стиль вождения. он не позволяет увлечься скоростью, достаточно малогабаритен и, в то же время, позволяет ехать со скоростью потока на свободной дороге. Хотя есть и минус - живот растет Smile


удар по ноге в пробке от машины или другого двухколесного?
если первое - то маловероятно и не страшно
а вообще панцирь немного для другого, не для перестроений конечно, а например грудью воткнуться в дверь открытую

скутер и тем более мотоцикл существенно хуже пролазит в пробках, там и ширина, и вес, и необходимость расставлять ноги шире чтобы опереться при протискивании, ну и руль нельзя так круто на 90 градусов повернуть как у вела
речь вот о таких местах, скутер бы встрял (гарантирую) http://www.youtube.com/watch?v=az1xbSPv_3E

со скоростью потока я итак еду, за исключением магистральных шоссе со спидлимитом 80 Изменено пользователем tmt0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И опять в левый ряд! Вот тебя прямо тянет на приключения!

По поводу пробок и мотоциклов вот например
И приём куда пуще твоего. И фара штатная яркая, не надо ничего придумывать. И слышно его.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник писал(а) Sat, 30 June 2012 16:39
И опять в левый ряд! Вот тебя прямо тянет на приключения!

По поводу пробок и мотоциклов вот например
И приём куда пуще твоего. И фара штатная яркая, не надо ничего придумывать. И слышно его.


мде, что за предрассудки по поводу левого ряда? в пробке он куда безопаснее!
в москве водилы приучены что двухколесных дофига, и как раз в левом ряду они и ездют в пробках, "мотополоса" называется, следовательно там нас хотя бы ожидают
ну а если резко пробка заканчивается то у меня есть возможность пульнуть до 60кмч и уйти спокойно обратно в правый

видео - ни разу не пуще Smile едва пролазит мот и скорости никакой, но вообще бывают на мотах отморозки которые по мало-мальски свободному междурядью 80 летают, но на видео не тот случай.
фара не думаю что лучше привлекает внимание чем мой стробоскоп, а звук внутри изолированных машин слышно только когда он специально ручку газа дергает, находясь в непосредственной близости от авто, то есть звук на моте используют как требование тачкам подвинуться, а не как раннее оповещение о приближении мотоцикла Изменено пользователем tmt0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
скажу, лучше шлем закрытый бери обязательно, типа мотоциклетного.
в нем немного жарче, чем в обычном, но не намного.
плюсы его в том, что если едешь в холодную погоду, будешь дышать не холодным воздухом, а более теплым, будет курсировать теплый воздух в районе рта.
во-вторых, при падении, голова и ЛИЦО будет в порядке!!!

вот я сам прокатился вчера без шлема, как назло, затормозил резко, и через руль полетел на тротуарную плитку... из травмы ночью вышел...
теперь и сам буду брать такой закрытый шлем, но только без стекол всяких!!!
упасть можно и не предвидя беды... Mad Изменено пользователем Shudy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах