mike vulgaris (AKA mike)

затяжка конусов в насыпных втулках

9 сообщений в этой теме

В очередной раз столкнувшись со стоковой втулкой, где ось пальцами проворачивается с трудом, я усомнился: неужели все производители идут не в ногу? Может, они дают какой-то преднатяг нарочно, а на первой сотне дорожки должны притереться?

Короче, в сотый раз подниму вопрос: каковы критерии правильной затяжки НОВОЙ втулки?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На моей втулке всё было нормально отрегулировано, однако когда разобрал - забоины по обоим конусам
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Преднатяга не должно быть, ось должна вращаться свободно и без ощутимого люфта.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
larsev писал(а) Sun, 17 June 2012 04:13
Преднатяга не должно быть, ось должна вращаться свободно и без ощутимого люфта.

+1
перебирать новую сразу и смазки положить как надо, а не так как на заводе, как будто украли Sad
и тогда втулка ( и любой другой механизм) будет ходить долго.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
larsev писал(а) Sun, 17 June 2012 04:13
Преднатяга не должно быть, ось должна вращаться свободно и без ощутимого люфта.

лучше уж люфт чем преднатяг....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это дерьмовый конструктив. На совейских осях были проточки и между конусом и гайкой ставилась шайба с зубом. Изменено пользователем olegus78rus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 17 June 2012 11:57

лучше уж люфт чем преднатяг....

разобьёт конус(ы)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тоже недавно покупал втулку заднюю, ось с трудом и подклиниваниями вращалась. Продавец утверждал, что "так и должно быть". Позволил себе не поверить, дома разобрал. Перетянуты конуса были, конечно же. Смазка была какая-то очень густая и липкая - вытер ее, смазал циатимом. Медленно затягивал конус, пока не пропал люфт, потом примерно на четверть оборота ослабил, законтрил, проверил - большой люфт, расконтрил, чуть подтянул, законтрил... и так до тех пор, пока не остался люфт буквально в микроны.
Втулка крутится свободно, колесо не болтается, накат великолепный!
Правда, втулка нонейм. Может в фирменных все получше в этом плане.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нашел для себя такой способ регулировки конусов: затягиваю конусную гайку пальцами, покуда сил хватает, потом накидываю ключи и контрю. Ни люфта ни перетяга.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас