mike vulgaris (AKA mike)

затяжка конусов в насыпных втулках

9 сообщений в этой теме

В очередной раз столкнувшись со стоковой втулкой, где ось пальцами проворачивается с трудом, я усомнился: неужели все производители идут не в ногу? Может, они дают какой-то преднатяг нарочно, а на первой сотне дорожки должны притереться?

Короче, в сотый раз подниму вопрос: каковы критерии правильной затяжки НОВОЙ втулки?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На моей втулке всё было нормально отрегулировано, однако когда разобрал - забоины по обоим конусам
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Преднатяга не должно быть, ось должна вращаться свободно и без ощутимого люфта.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
larsev писал(а) Sun, 17 June 2012 04:13
Преднатяга не должно быть, ось должна вращаться свободно и без ощутимого люфта.

+1
перебирать новую сразу и смазки положить как надо, а не так как на заводе, как будто украли Sad
и тогда втулка ( и любой другой механизм) будет ходить долго.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
larsev писал(а) Sun, 17 June 2012 04:13
Преднатяга не должно быть, ось должна вращаться свободно и без ощутимого люфта.

лучше уж люфт чем преднатяг....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это дерьмовый конструктив. На совейских осях были проточки и между конусом и гайкой ставилась шайба с зубом. Изменено пользователем olegus78rus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 17 June 2012 11:57

лучше уж люфт чем преднатяг....

разобьёт конус(ы)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тоже недавно покупал втулку заднюю, ось с трудом и подклиниваниями вращалась. Продавец утверждал, что "так и должно быть". Позволил себе не поверить, дома разобрал. Перетянуты конуса были, конечно же. Смазка была какая-то очень густая и липкая - вытер ее, смазал циатимом. Медленно затягивал конус, пока не пропал люфт, потом примерно на четверть оборота ослабил, законтрил, проверил - большой люфт, расконтрил, чуть подтянул, законтрил... и так до тех пор, пока не остался люфт буквально в микроны.
Втулка крутится свободно, колесо не болтается, накат великолепный!
Правда, втулка нонейм. Может в фирменных все получше в этом плане.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нашел для себя такой способ регулировки конусов: затягиваю конусную гайку пальцами, покуда сил хватает, потом накидываю ключи и контрю. Ни люфта ни перетяга.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах