Опубликовано: 16 июня 2012 г. В очередной раз столкнувшись со стоковой втулкой, где ось пальцами проворачивается с трудом, я усомнился: неужели все производители идут не в ногу? Может, они дают какой-то преднатяг нарочно, а на первой сотне дорожки должны притереться? Короче, в сотый раз подниму вопрос: каковы критерии правильной затяжки НОВОЙ втулки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2012 г. На моей втулке всё было нормально отрегулировано, однако когда разобрал - забоины по обоим конусам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2012 г. Преднатяга не должно быть, ось должна вращаться свободно и без ощутимого люфта. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2012 г. larsev писал(а) Sun, 17 June 2012 04:13 Преднатяга не должно быть, ось должна вращаться свободно и без ощутимого люфта. +1 перебирать новую сразу и смазки положить как надо, а не так как на заводе, как будто украли и тогда втулка ( и любой другой механизм) будет ходить долго. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2012 г. larsev писал(а) Sun, 17 June 2012 04:13 Преднатяга не должно быть, ось должна вращаться свободно и без ощутимого люфта. лучше уж люфт чем преднатяг.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2012 г. (изменено) Это дерьмовый конструктив. На совейских осях были проточки и между конусом и гайкой ставилась шайба с зубом. Изменено 17 сентября 2012 г. пользователем olegus78rus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2012 г. Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 17 June 2012 11:57 лучше уж люфт чем преднатяг.... разобьёт конус(ы) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2012 г. Тоже недавно покупал втулку заднюю, ось с трудом и подклиниваниями вращалась. Продавец утверждал, что "так и должно быть". Позволил себе не поверить, дома разобрал. Перетянуты конуса были, конечно же. Смазка была какая-то очень густая и липкая - вытер ее, смазал циатимом. Медленно затягивал конус, пока не пропал люфт, потом примерно на четверть оборота ослабил, законтрил, проверил - большой люфт, расконтрил, чуть подтянул, законтрил... и так до тех пор, пока не остался люфт буквально в микроны. Втулка крутится свободно, колесо не болтается, накат великолепный! Правда, втулка нонейм. Может в фирменных все получше в этом плане. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2012 г. Нашел для себя такой способ регулировки конусов: затягиваю конусную гайку пальцами, покуда сил хватает, потом накидываю ключи и контрю. Ни люфта ни перетяга. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах