ilyas

Выбор велосипеда

30 сообщений в этой теме

решил приобрести велосипед для поездок на работу ( с Металлостроя в Пушкин),для здоровья пользительно.Есть проблема катался давно лет так 15 назад , а сейчас техника на прилавках далеко ушла вперед, поэтому не знаю что и брать .какой то дорогой вел за 25-30 рублей брать не охота не понравиться ездить,тривиально жалко бабла потерянного( сейчас сезон ,цены считай максимальные потеря будет 5-7 тонн для меня деньги все же за пару поездок на велике дороговато будет)
В общем решил приобрести с начала , что нибудь за 5-7 рублей, полазил денек в нете понял , что даже б\у с натягом проблема взять за это бабло думаю выделить 10 на это дело, с необходимостью до 15,просто боюсь как бы к 20 невышло.хочу присмотреться к б\у технике, все таки подешевше нового, да и апгрейд делать сразу брать , если что классом обвес получше.
в общем рост у меня 168 , вес 56 так понимаю ростовка должна быть примерно 17-18 дюймов, с клоняюсь к гибриду или мтб , хотелось бы с дисковыми тормозами.
Кто-что посоветует- стоит ли связываться с б\у, на что нужно обращать внимание при покупке б\у аппаратов, если смысл гнаться за дисковыми тормозами или вибреки ничего,а тоначитался что диски лучше особенно гидравлика, да ипро вилку хотелось бы узнать реально ли пружинно -эластомернная конкретнно отстой?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ilyas писал(а) Sat, 16 June 2012 21:19
тут смотрел ,дак вроде как 17,5
http://www.veloturist.ru/bagage/pokupka.html



Чушь там написана! Нормальные ростовки не делят по 15см. Вам правильно сказали, ваш номер 16 Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ilyas писал(а) Sat, 16 June 2012 21:31
Спасибо с ростовкой определился)))

счастливый человек - велосипеда не видел, а ростовку уже знает Smile
эти дюймы разные у разных производителей, и еще куча нюансов по удобной посадке. заочно можно покупать, и есть успешные примеры, но лучше живьем посидеть на нескольких разных моделях.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
больше интересует б\у, есть только вопросы какие подводные камни могут быть , на что смотреть при покупке, просто так понимаю за теже деньги б\у получше вел будет, просто что то изношено будет более или менее - то в процессе заменить.вот как то так мыслю, может и не прав . поправте Изменено пользователем ilyas
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Walker писал(а) Sat, 16 June 2012 21:29
ilyas писал(а) Sat, 16 June 2012 21:19
тут смотрел ,дак вроде как 17,5
http://www.veloturist.ru/bagage/pokupka.html



Чушь там написана! Нормальные ростовки не делят по 15см. Вам правильно сказали, ваш номер 16 Smile

На рост 168 ростовка не меньше 17,5 причём для дорогих моделей с нормальной длинной рамой и ETT от 590.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Sun, 17 June 2012 00:49

На рост 168 ростовка не меньше 17,5 причём для дорогих моделей с нормальной длинной рамой и ETT от 590.

+100500. И к тому, что 16 - обычно покупается для девочек в 150 роста, на 170 надо 17+, и к тому, что длина рамы тут важнее высоты.

Рамы могут быть разной геометрии. И только высота (в дюймах) далеко не показатель той же длины (етт). Шоссейные рамы повыше, горные - тем ниже, чем экстремальнее целевое назначение велосипеда. Более того, с нынешним разнообразием геометрий и хитровыгнутостей рам, наложенным на стили катания, высота - это вообще нифига никакой не показатель.
Цитата:
No single piece of frame geometry has a greater impact on comfort than your top tube. If you plan on paying attention to one measurement and one measurement only, make it this one. Keep in mind that we do not measure the actual top tube on bikes with
compact frame geometry. Rather, we use an "Effective Top Tube" measurement.

И при этом етт указывать на велосипедах как-то не принято. Ну, т.е. если есть геометрия рамы где-то в инете, то можно посмотреть для разных ростовок, а на живом веле оно нигде не указывается, только абстрактная высота, или вообще S/M/L/XL.
У людей разные пропорции тела. Не факт, что конструкторы рамы заложились на чьи-то личные. Опять же, для этого надо знать всю геометрию, чтобы понять, возможно ли поставить седло на нужную высоту, или не понадобится ли вынос в 150 мм.
http://www.competitivecyclist.com/za/CCY?PAGE=FIT_CALCULATOR_INTRO&INTRO_LINK=NOREDIR
Вот тут хоть больше одного измерения делается для понимания размеров рамы.

Теперь к целям... Ездить на работу? Полные крылья, багажник, желательно планетарку + роллерные тормоза? На заднее крыло - скиртгард, чтобы дождевик в колесо не засосало. Ну и так далее. Это не совсем классический горный велосипед. Или вообще не он.

Или всё-таки горный? Чтобы и по буеракам? Но на работу придётся временами приезжать очень грязным или мокрым. Работа позволяет? Или тщательно выбирать погоду для поездок на работу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
apollo33 писал(а) Sat, 16 June 2012 21:00
16 ростовка, имхо ваша!

При росте 170 катаю на 17,5" раме - комфортно, у ребенка 15.5" - мала.
ЧЯДНТ?
ТС - надо попробовать самому разные варианты, а то могут насоветывать разного...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
matrasneg писал(а) Sun, 17 June 2012 15:36
........ а на живом веле оно нигде не указывается,.........

Неожиданно для себя обнаружил, что на CUBE на подседельной трубе помимо её длины указывается и ETT.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да работа позволяет, можно и опоздать еси что,а ростовку как понимаю надо реально по конкретному велосипеду на месте смотреть
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Sun, 17 June 2012 00:49
На рост 168 ростовка не меньше 17,5 причём для дорогих моделей с нормальной длинной рамой и ETT от 590.

У меня рост 184 и рама 18". Smile Так что я голосую за 16" в данном случае.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ilyas писал(а) Sat, 16 June 2012 22:14
больше интересует б\у, есть только вопросы какие подводные камни могут быть , на что смотреть при покупке, просто так понимаю за теже деньги б\у получше вел будет, просто что то изношено будет более или менее - то в процессе заменить.вот как то так мыслю, может и не прав . поправте


могут быть трещины в раме например Laughing если вы ничего в великах не понимаете то б\у брать бы не рекомендовал. в общем этот вариант "как повезет"

стелсы посмотрите 700 и 800 серии http://velotrader.ru/product.php?id_product=13422
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
basilevsspb писал(а) Mon, 18 June 2012 15:31


стелсы посмотрите 700 и 800 серии http://velotrader.ru/product.php?id_product=13422


Ну-ну...
Автору темы я бы посоветовал смотреть 200 и 300 серии. Дёшево и сердито, ничего лишнего. Катить должно легче, чем 700е-800е.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Четыре года назад взял стелс 210. Пять тысяч - как раз та цена за вел, который не жалко оставить на даче. Из тех соображений, что может не понравиться катать каждый день. Перерыв в катании был более 20 лет. Но как-то втянулся. В городе без проблем в течение трех месяцев ежедневного катания. Первую поездку Выборг - Лапа-Иматра проехал в родной комплектации с 15 кг на багажнике. Результат - заменил заднее колесо на 719 мэйвик, трещетку 7 на кассету 8. Итого еще плюс 6 тысяч. Каждый год вкладываю 5-7 тысяч в замену убитого и модернизацию. В этом году сделаю последнюю замену - рама и вилка. Все остальные компоненты уже приобретены. И приобретен опыт, который сейчас и определяет, что есть излишняя распальцовка, и что есть необходимость именно для моего стиля катания. Изменено пользователем Korolev
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 18 June 2012 22:55

Ну-ну...
Автору темы я бы посоветовал смотреть 200 и 300 серии. Дёшево и сердито, ничего лишнего. Катить должно легче, чем 700е-800е.

И ты, наверное, катал, чтобы сравнивать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 19 June 2012 17:27
TarasB писал(а) Mon, 18 June 2012 22:55

Ну-ну...
Автору темы я бы посоветовал смотреть 200 и 300 серии. Дёшево и сердито, ничего лишнего. Катить должно легче, чем 700е-800е.

И ты, наверное, катал, чтобы сравнивать?

Конкретно эти модели - нет, говорю сразу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дык вот, когда садишься с горного на дорожник, первое очучение - какой он ацки тугой и неповоротливый. Нет, если цель строго уложиться в 10 тыщ, тогда конечно, а так...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 19 June 2012 20:17
Дык вот, когда садишься с горного на дорожник, первое очучение - какой он ацки тугой и неповоротливый.

Ты сравнивал или это теории?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 19 June 2012 20:44
Сравнивал

Дай угадаю - тебе не понравился медленный разгон (а какой он ещё на 1 передаче), на дорожнике была кривая полусдутая советская резина, тебе не понравилась "ватность" на скорости (и ты решил, что вся мощность уходит в эту ватность, но реальных замеров крейсерской не проводил), тебе не ехалось против ветра, так?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я сегодня пересел с легкого горного на нетяжелый гибрид с жесткой вилкой и обнаружил, что разгоняются они почти одинаково, тем более что покрышки идентичные и крылья полные везде, скорость гибрид держит лучше, маневренность у него ниже, жесткая вилка ничего не прощает и скорость 35+ не удержать, на байке же вчера шел под 40 по той же дороге и в то же время.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 19 June 2012 21:05
Скобарь писал(а) Tue, 19 June 2012 20:44
Сравнивал

Дай угадаю - тебе не понравился медленный разгон (а какой он ещё на 1 передаче), на дорожнике была кривая полусдутая советская резина, тебе не понравилась "ватность" на скорости (и ты решил, что вся мощность уходит в эту ватность, но реальных замеров крейсерской не проводил), тебе не ехалось против ветра, так?


Скобарь много лет провёл на дорожнике ему в этом плане верить можно.
Я сам всё детство провёл на дорожнике, а потом перешёл на горный (жутко тяжёлый ашан 15 летней давности)
Так вот ощушение не только в одной скорости (хотя проблема синглов имеет место быть и я их после прошлого года теперь на дух не переношу, но это отдельная история)
А именно дословно в неповоротливости. Большая рама + большое колесо дают сильный минус как раз в манёвренности для резких поворотов, разворотов, закидывания переднего колеса на поребрик, требуется значительно больше усилий.
И к стати на гибридах (купил тут зимой жене гибрид скот) Тоже с большим колесом (но не большим весом) Такой проблемы я не почувствовал, конечно манёвренность немного ухудшилась, но с в сравнении с советским дорожником день и ночь Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах