Опубликовано: 16 июня 2012 г. (изменено) почему у меня нет адаптеров 6 и 10 как тут http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/EV/bikecomponents/FC/EV-FC-M780-3164A_v1_m56577569830799249.pdf велик такой http://www.cuberussia.ru/models-reaction_race/ Изменено 18 июня 2012 г. пользователем KiSS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2012 г. По тому что на фото пресс-фит а в техдоке нет... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2012 г. каретка типа такой http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=44225 http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/SI/Dura-Ace/SI_0053A_001/SI_0053A_001_En_v1_m56577569830625426.pdf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2012 г. мм, тогда врёт куб в спецификации или шимано недоговариыввает в мануале ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2012 г. Pupsen писал(а) Sat, 16 June 2012 17:07мм, тогда врёт куб в спецификации или шимано недоговариыввает в мануале ? в каком месте? Система Shimano Deore XT FC-M780 Hollowtech II 42x32x24T, 175mm, Press-Fit BB, 10 speed 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2012 г. всем спасибо, кроме шинманы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2012 г. Pupsen писал(а) Sat, 16 June 2012 17:07мм, тогда врёт куб в спецификации или шимано недоговариыввает в мануале ? куб недоговаривает в спецификации - модель каретки явно не прописана. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2012 г. Тему надо переименовать в "где мои чашки каретки?" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2012 г. Nodens писал(а) Sun, 17 June 2012 21:01Тему надо переименовать в "где мои чашки каретки?" да, это мой следующий вопрос эти запрессованные "чашки" они подшипник с шариками или подшипник трения ? на самом деле проблема в следующем. после купания в луже заметил(рукой) что каретка стала заметно тяжело крутится. вытащил шатуны (зубчатая гайка кста отворачивается пластиночкой из хозмага за 7рублей) почему то одна из чашек вращается пальцем легко, а вторая вообще не вращается. на оси системы заметен небольшой износ с той стороны где не вращается. в целом что делать ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2012 г. (изменено) http://www.parktool.com/blog/repair-help/bb90-bb86-bb92-etc-bottom-bracket-service Цитата:The colloquial titles BB86, BB90 or BB92 refer to the nominal shell width, some with and some without pressed bearings Изменено 18 июня 2012 г. пользователем KiSS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2012 г. Pupsen писал(а) Mon, 18 June 2012 23:50 да, это мой следующий вопрос эти запрессованные "чашки" они подшипник с шариками или подшипник трения ? на самом деле проблема в следующем. после купания в луже заметил(рукой) что каретка стала заметно тяжело крутится. вытащил шатуны (зубчатая гайка кста отворачивается пластиночкой из хозмага за 7рублей) почему то одна из чашек вращается пальцем легко, а вторая вообще не вращается. на оси системы заметен небольшой износ с той стороны где не вращается. в целом что делать ? Тут как раз чашек и нету, подшипник в раму запрессован. Если не вращается то вынимаем подшипник, аккуратно снимаем уплотнения и в керосин его. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2012 г. Nodens писал(а) Tue, 19 June 2012 12:09Тут как раз чашек и нету, подшипник в раму запрессован. В шимановской схеме чашка как раз-таки есть. Принцип как у полуинтегрированной рулевой: подшипник запрессован в чашку (официально неразборную), а чашка - в раму. Проще всего поменять чашку, выше давали ссылку на чайник. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2012 г. Всякие керосины и пересмазывание подшипников это всё ненадолго, нужны новые чашки (ну или если хочется повозится то только подшипники). Так катать нельзя - на оси создастся проточка и тогда систему под замену Достать-вставить их можно специальным прессом или если нежалко раму то молотком через деревяшку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2012 г. BigBug писал(а) Tue, 19 June 2012 12:34Всякие керосины и пересмазывание подшипников это всё ненадолго, нужны новые чашки (ну или если хочется повозится то только подшипники). Если захрустевший подшипник оперативно промыть и и смазать то он ещё столько же отбегает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2012 г. Nodens писал(а) Tue, 19 June 2012 11:57 Если захрустевший подшипник оперативно промыть и и смазать то он ещё столько же отбегает. Я сколько раз не пробовал такое провернуть, получалось что если он уже захрустел (и темболее заклинил вообще ) то пересмазывание помогает на 1-2 ПВД или неделю катания на работу, потом операцию повторять Помогает только если пересмазать _до_ того как с ним начались проблемы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2012 г. велик прошел ~1000км 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2012 г. (изменено) если надо срочно, то прессФит каретки есть в наличии (и срам и шимана и мтб и шэсэ). http://mountainpeaks.ru/catalog/velozapchasti/karetki/?SHOWALL_1=1 если надо поменять, то и это возможно. Изменено 19 июня 2012 г. пользователем Dr.GONZO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2012 г. спасибо за наводку, в алиене вроде тоже есть нет ли у кого инструмента выпрессовать этот ацтой на день/вечер ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2012 г. Pupsen писал(а) Tue, 19 June 2012 17:26 нет ли у кого инструмента выпрессовать этот ацтой на день/вечер ? короче суммирую полученный опыт. инструмент нигде найти не удалось. в одном лабазе сказали что съемник будет стоить какие то страшные тысячи рублей. купил в итоге в хозмаге 2 пластинки с дырками за 14руб погнул пасатижами так что получился зацеп и скрепил шпильками так чтоб можно было враспор вставлять в каретку. далее отвертка упиралась в полученный колхоз + молоток. несильные удары. одна чашка упорно не хотела выбиваться. я уже почти сдался. тогда поробовал с другой стороны. вторая чашка сразу пошла. и после её выхода просто выбил тугую чашку деревянной рукоятью отвертки. сама каретка за 35Е выглядит как кусок дешевого пластика. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2012 г. Само тело каретки (кстате, никто не обьяснит мне зафига оно вообще нужно?) не несет никакой нагрузки, вся нагрузка ложится на подшипники. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2012 г. BigBug писал(а) Fri, 06 July 2012 15:42Само тело каретки (кстате, никто не обьяснит мне зафига оно вообще нужно?) не несет никакой нагрузки, вся нагрузка ложится на подшипники. тело в смысле втулка между чашками ? там стоят резиновые уплотнения - защита от воды и грязи 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах