KiSS

где мой адаптер ??

21 сообщение в этой теме

почему у меня нет адаптеров 6 и 10 как тут
http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/EV/bikecomponents/FC/EV-FC-M780-3164A_v1_m56577569830799249.pdf
велик такой
http://www.cuberussia.ru/models-reaction_race/

index.php?t=getfile&id=88276&private=0 Изменено пользователем KiSS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По тому что на фото пресс-фит а в техдоке нет...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
мм, тогда врёт куб в спецификации или шимано недоговариыввает в мануале ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pupsen писал(а) Sat, 16 June 2012 17:07
мм, тогда врёт куб в спецификации или шимано недоговариыввает в мануале ?

в каком месте?
Система	Shimano Deore XT FC-M780 Hollowtech II 42x32x24T, 175mm, Press-Fit BB, 10 speed
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
всем спасибо, кроме шинманы Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pupsen писал(а) Sat, 16 June 2012 17:07
мм, тогда врёт куб в спецификации или шимано недоговариыввает в мануале ?

куб недоговаривает в спецификации - модель каретки явно не прописана.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тему надо переименовать в "где мои чашки каретки?" Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 17 June 2012 21:01
Тему надо переименовать в "где мои чашки каретки?" Laughing


да, это мой следующий вопрос Smile эти запрессованные "чашки" они подшипник с шариками или подшипник трения ?

на самом деле проблема в следующем. после купания в луже заметил(рукой) что каретка стала заметно тяжело крутится. вытащил шатуны (зубчатая гайка кста отворачивается пластиночкой из хозмага за 7рублей)

почему то одна из чашек вращается пальцем легко, а вторая вообще не вращается. на оси системы заметен небольшой износ с той стороны где не вращается. в целом что делать ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://www.parktool.com/blog/repair-help/bb90-bb86-bb92-etc-bottom-bracket-service

Цитата:
The colloquial titles BB86, BB90 or BB92 refer to the nominal shell width, some with and some without pressed bearings


Confused Изменено пользователем KiSS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pupsen писал(а) Mon, 18 June 2012 23:50

да, это мой следующий вопрос Smile эти запрессованные "чашки" они подшипник с шариками или подшипник трения ?

на самом деле проблема в следующем. после купания в луже заметил(рукой) что каретка стала заметно тяжело крутится. вытащил шатуны (зубчатая гайка кста отворачивается пластиночкой из хозмага за 7рублей)

почему то одна из чашек вращается пальцем легко, а вторая вообще не вращается. на оси системы заметен небольшой износ с той стороны где не вращается. в целом что делать ?

Тут как раз чашек и нету, подшипник в раму запрессован. Если не вращается то вынимаем подшипник, аккуратно снимаем уплотнения и в керосин его.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 19 June 2012 12:09
Тут как раз чашек и нету, подшипник в раму запрессован.

В шимановской схеме чашка как раз-таки есть. Принцип как у полуинтегрированной рулевой: подшипник запрессован в чашку (официально неразборную), а чашка - в раму.

Проще всего поменять чашку, выше давали ссылку на чайник.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всякие керосины и пересмазывание подшипников это всё ненадолго, нужны новые чашки (ну или если хочется повозится то только подшипники).

Так катать нельзя - на оси создастся проточка и тогда систему под замену Sad

Достать-вставить их можно специальным прессом или если нежалко раму то молотком через деревяшку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BigBug писал(а) Tue, 19 June 2012 12:34
Всякие керосины и пересмазывание подшипников это всё ненадолго, нужны новые чашки (ну или если хочется повозится то только подшипники).

Если захрустевший подшипник оперативно промыть и и смазать то он ещё столько же отбегает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 19 June 2012 11:57

Если захрустевший подшипник оперативно промыть и и смазать то он ещё столько же отбегает.


Я сколько раз не пробовал такое провернуть, получалось что если он уже захрустел (и темболее заклинил вообще Smile ) то пересмазывание помогает на 1-2 ПВД или неделю катания на работу, потом операцию повторять Sad Помогает только если пересмазать _до_ того как с ним начались проблемы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если надо срочно, то прессФит каретки есть в наличии (и срам и шимана и мтб и шэсэ).

http://mountainpeaks.ru/catalog/velozapchasti/karetki/?SHOWALL_1=1


если надо поменять, то и это возможно. Изменено пользователем Dr.GONZO
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
спасибо за наводку, в алиене вроде тоже есть


нет ли у кого инструмента выпрессовать этот ацтой на день/вечер ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pupsen писал(а) Tue, 19 June 2012 17:26

нет ли у кого инструмента выпрессовать этот ацтой на день/вечер ?


короче суммирую полученный опыт. инструмент нигде найти не удалось. в одном лабазе сказали что съемник будет стоить какие то страшные тысячи рублей.

купил в итоге в хозмаге 2 пластинки с дырками за 14руб погнул пасатижами так что получился зацеп и скрепил шпильками так чтоб можно было враспор вставлять в каретку. далее отвертка упиралась в полученный колхоз + молоток. несильные удары. одна чашка упорно не хотела выбиваться. я уже почти сдался. тогда поробовал с другой стороны. вторая чашка сразу пошла. и после её выхода просто выбил тугую чашку деревянной рукоятью отвертки.

сама каретка за 35Е выглядит как кусок дешевого пластика.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Само тело каретки (кстате, никто не обьяснит мне зафига оно вообще нужно?) не несет никакой нагрузки, вся нагрузка ложится на подшипники.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BigBug писал(а) Fri, 06 July 2012 15:42
Само тело каретки (кстате, никто не обьяснит мне зафига оно вообще нужно?) не несет никакой нагрузки, вся нагрузка ложится на подшипники.


тело в смысле втулка между чашками ? там стоят резиновые уплотнения - защита от воды и грязи
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах