Опубликовано: 12 июня 2012 г. Есть такой вот трабл : http://fotki.yandex.ru/users/yuniki/view/444911/ Кто подскажет - где взять и как прикрепить защиту для ног вилки (типа неопреновой как для пера под цепью) так, чтобы надежно на них не попадал абразив и всяка кака ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2012 г. тут тёрли эту тему- http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=16810016&rid=15016&srch=%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0+%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B8#msg_16810016 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2012 г. лучшая защита ног вилки - регулярное ТО 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2012 г. На фото трабла не вижу. По виду ноги в идеальном состоянии. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2012 г. (изменено) 2 Chunia > Да - как его поймешь , когда его - это ТО уже надо делать ... Да и потом - делать ТО - не выход - делать ТО - это отдельная тема - проблема. 2 Nodens > Причем тут идеальность состояния ног (че б они были не в идеальном, если велик проехал три - четыре сотни км ) ? Тема о том, что - они (ноги) пачкаются - и хотелось бы их защищать от этого. PS. Вот - подумываю - небольшие треугольные щитки еще приколхозить из бутылочного пластика к крыльям в месте , где ноги ближе всего к покрыхе - с нее же грязь летит ... Но - может - все же презервативчики искать попросторнее - чтобы поверхность ног не терли - но тогда вопрос - какие ? Изменено 12 июня 2012 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2012 г. kefi писал(а) Tue, 12 June 2012 20:48 2 Nodens > Причем тут идеальность состояния ног (че б они были не в идеальном, если велик проехал три - четыре сотни км ) ? Тема о том, что - они (ноги) пачкаются - и хотелось бы их защищать от этого. Ноги отлично чистятся пыльниками вилки и выезжают оттуда идеально чистыми. Вообще ноги вилки (и шток амморта) это единственные по-настоящему чистые детали грязного байка. Ногам может повредить падение на камни но от этого и неопрен не факт что спасёт, скорее уж помогут гофры. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2012 г. От того, что ноги пачкаются, хуже им не становится. Процесс несколько более сложный: смазка в смазочных кольцах и/или смазочное масло в ногах вырабатывается вода/грязь постепенно пробирается сквозь пыльники и попадает на сальники и направляющие В результате вместо плавного скольжения по смазке мы получаем абразивный износ ног в сальниках-направляющих. Лечится регулярной разборкой, чисткой сменой масла/смазки. Как часто? Производитель рекомендует проводить ТО каждые N часов катания. N можно узнать из инструкции к вилке или на сайте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2012 г. ChuniaПроизводитель рекомендует проводить ТО каждые N часов катания. Эти N часов - ... какого катания - катание катанию - рознь ? Потом ТО тоже денег стоит - да и испортить на этом ТО могут чужие дяди(1д->бл), самому - ума на первый раз не хватит. Чем меньше пачкается - тем лучше - я так по глупому понимаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2012 г. Если снять крыло то говна на ногах почти не будет . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2012 г. (изменено) thedenisЕсли снять крыло то говна на ногах почти не будет Да ладно ... Уж тогда я лучше дополнительные щитки в этом месте к крылу приклею Изменено 12 июня 2012 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2012 г. kefi писал(а) Tue, 12 June 2012 21:49ChuniaПроизводитель рекомендует проводить ТО каждые N часов катания. Эти N часов - ... какого катания - катание катанию - рознь ? Потом ТО тоже денег стоит - да и испортить на этом ТО могут чужие дяди(1д->бл), самому - ума на первый раз не хватит. Чем меньше пачкается - тем лучше - я так по глупому понимаю. Тогда повесь байк на стенку и любуйся. Или катайся и забей на все. Сломается - купишь новую. Велосипед в принципе денег стоит, нет денег - катайся на жёсткой. Под всякие разные чехольчики грязь набивается моментально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2012 г. kefi писал(а) Tue, 12 June 2012 21:49ChuniaПроизводитель рекомендует проводить ТО каждые N часов катания. Эти N часов - ... какого катания - катание катанию - рознь ? Потом ТО тоже денег стоит - да и испортить на этом ТО могут чужие дяди(1д->бл), самому - ума на первый раз не хватит. Всё равно ТО нужно делать, есть на ногах неопреновые хреновины, нету их - масло вырабатывается постепенно. Ума не хватит в первый раз на что? Набрать в гугле "fork имярек service", посмотреть 4 картинки и повторить элементарные действия: открутить по одному болту/гайке снизу штанов, снять штаны, протереть тряпочкой всё изнутри, налить масла, закрутить обратно? Накосячить здесь негде, разве что уронить тяжёлый ключ на вилку или вилку на бетонный пол. Это не переборка демпфера, где нужно чётко по инструкции отмерить масла иначе будет плохо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2012 г. Моя старая вилка (marzocchi 2001 г) прошла тысч 20 и с покрытием ног никаких проблем. Нахрен не нужна никакая защита ног, только лишний гемор. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2012 г. 2 larsev> ну у меня не марзоччи - RST 29 First Air 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2012 г. kefi писал(а) Tue, 12 June 2012 23:52RST 29 First Air Тем более, париться не надо! Сломается - купите нормальную. В обычной грязи нормальная вилка не доставляет проблем, при условии периодических ТО. Где реально ноги вилки страдают - так это в Исландии. Масло насыщается вулканической пылью, которая очень мелкая и имеет хорошие абразивные качества. Второй раз ехать туда на амо-вилке уже не хочется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2012 г. рано или поздно все равно придется разбирать вилку, как ни крути... Вилка Реба 09 года, в прошлом году менял масло в правой ноге, из-за поролоновые колтого что не происходило снятие блокировки... (откручивал только верхнюю часть маслянной ваныы) В этом году в марте разобрал левую воздушную сторону, попутно отстирав поролоновый кольца от грязи (были грязными наполовину) В итоге в воздушной камере масла почти не было, внизу вместо положеных 10 мл, было от силы 2 мл... попутно снял проставку увеличив ход вилки до 100мм (хотя честно 80мм мне нравилось больше)... Все это делалось после рассказа знакомого у которого вилка 3 года бегала без ТО а потом в прекрасный момент выпустило маслянное облако и умерла... А так перед каждым выездом протираю ноги тряпочкой и смазываю шимановской смазкой для втулок, для лучшего скольжения, ловли пыли и чтоб пружинки обжимающие уплотнители не начали ржаветь.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2012 г. (изменено) VORONСломается - купите нормальную. А эта - ниже среднего уровня ? А нормальная тогда - какая ? Ну, т.е. работа то и вес и этой меня устраивает более чем, нормальная , видимо, при всем при этом еще и дольше должна прослужить ? Цитата:Масло насыщается вулканической пылью, которая очень мелкая и имеет хорошие абразивные качества. Ну так - и почему бы было бы не закрыть ноги герметичными чехольчиками - пыль бы меньше проникала под них, а если бы они еще и не натягивались по типу презерватива - плотно, то и проникшая пыль бы не терлась о поверхность ног ? Михалыч Уфимскийсмазываю шимановской смазкой для втулок, для лучшего скольжения, ловли пыли Так - может, лучше не смазывать ноги перед поездками-то ? Изменено 13 июня 2012 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2012 г. RST F1rst нормальная вилка за одним исключением: где брать оригинальные расходники неизвестно. Хотя люди подбирают от других производителей и в РТИ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2012 г. (изменено) 2 Limon4ik > Хм, а я даже не знаю - а что у нее раcходоваться будет в первую очередь - ну, кроме масла ? А кстати - а чем - каким клеем- к таким пластиковым крыльям , как на картинке можно надежно приклеить кусок бутылочного пластика ? Изменено 13 июня 2012 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2012 г. Расходники - резиновые колечки, которые используются для уплотнения + пыльники/сальники. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2012 г. Limon4ik писал(а) Wed, 13 June 2012 18:50RST F1rst нормальная вилка за одним исключением: где брать оригинальные расходники неизвестно. Хотя люди подбирают от других производителей и в РТИ. Третий год на такой катаюсь. Даже воздух подкачивать не приходится. С ногами вообще не парюсь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах