Опубликовано: 6 июня 2012 г. Где может быть моя посылка, интернет магазин пишет, что пришла 18 мая, извещения нет, на почте нет, номер посылки не отслеживается, на почте требуют номер, у меня его нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2012 г. Какой магазин? Когда было отправлена посылка? Что не отслеживается если нет номера? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2012 г. (изменено) При отправке через Royal Mail при покупке например, на CRC, трека действительно нет. Во всяком случае так мне ответили на письмо с вопросом от CRC. Вот еще есть на почте России: Электронный адрес Департамента претензионной работы по международному почтовому обмену Главного центра магистральных перевозок почты (ГЦМПП)(справки по вопросам пересылки международных почтовых отправлений) quality.gc@gcmpp.ru Консультация Клиентов по вопросам справочноинформационного характера, вызов курьера, отслеживание отправлений и уточнение по доставке/вручению осуществляется по телефону единой справочной службы «EMS Почты России» 8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный). Надо указать трек, если есть, страну отправителя, ФИО и точный почтовый адрес получателя с квитанции об отправке (желательно скан или фото). Мне правда не помогло, кроме того, что пришло сообщение что заявление о приёме заявки о розыске почтового отправления принято (правда эта была китайская почта, с CRC всё доходило нормально). Изменено 7 июня 2012 г. пользователем Slider_spb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2012 г. И еще, обязательно требуйте с отправителя скан или фото квитанции об отправке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах