R_Hardegen

Правильная картинка про тормоза

30 сообщений в этой теме

1AVT1 писал(а) Fri, 01 June 2012 14:55

Ну, Х.З. "Panic Stop" в моем понимании это практически блокирование колес(как минимум заднего), тогда как "Hard Stop" - просто резкая остановка, а "Light braking" - притормаживание различной интенсивности.

согласен, на спуске, даже свесившись назад, усилие не столь большое как при стоппи
пусть будет хард стоп, если угодно Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Fri, 01 June 2012 17:08
1AVT1 писал(а) Fri, 01 June 2012 14:55

Ну, Х.З. "Panic Stop" в моем понимании это практически блокирование колес(как минимум заднего), тогда как "Hard Stop" - просто резкая остановка, а "Light braking" - притормаживание различной интенсивности.

согласен, на спуске, даже свесившись назад, усилие не столь большое как при стоппи
пусть будет хард стоп, если угодно Smile

Кэп напоминает, что пресловутая граница между лайтом и хардом будет плавать от тучи факторов (вес вела, состояние колодок, уклон подъема/спуска) и, особенно на тросовых тормозах, может оказаться уже в глубине руля. Вообще, если до абсолютной, окончательной и беспроворотной блокировки тормоз упирается в грипсу/колодки не схватывают до упора - дебильная настройка (не говорим, чо делать с мастером, цензурно выражаясь это называется "принудительная кастрация без анестезии"). Рекомендация насчет пальца между грипсой и ручкой пролазящего при блокировке не с потолка взята.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чё-то тут всё сложно и мутно развели. А с модуляцией всё просто. Нулевая модуляция (отсутствие модуляции) это стоп-кран как в поезде, т.е. два дискретных положения вкл (на полную мощность) или выкл. Например триальные тормоза. Хорошая модуляция понятие субъективное т.к. это такая модуляция при которой пользователь способен дозировать тормозное усилие с точностью, необходимой в данных условиях.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Fri, 01 June 2012 15:58
Кэп напоминает, что пресловутая граница между лайтом и хардом будет плавать от тучи факторов (вес вела, состояние колодок, уклон подъема/спуска) и, особенно на тросовых тормозах, может оказаться уже в глубине руля.

мы же вроде нормально работающие тормоза обсуждаем Smile


Gourry писал(а) Fri, 01 June 2012 15:58
Вообще, если до абсолютной, окончательной и беспроворотной блокировки тормоз упирается в грипсу/колодки не схватывают до упора - дебильная настройка (не говорим, чо делать с мастером, цензурно выражаясь это называется "принудительная кастрация без анестезии"). Рекомендация насчет пальца между грипсой и ручкой пролазящего при блокировке не с потолка взята.

Так вариантов кривой настройки куча: неплоскостность крепления или перекос калипера при настройке для дисковых тормозов, неравномерное прилегание колодок по высоте или длине, грязные колодки, восмерка для ободных тормозов.


PS Довелось тут поездить на велике с ободными тормозами промакс, но какими-то хорошими колодками. Конечно, это не гидравлика, но можно стоппи можно без особых напрягов нажимая двумя пальцами сделать. Задним тормозом вообще управляешь одним пальцем до блокировки легко. Когда у меня были ободные тормоза, мне такие хорошие колодки не попадались и даже на новых тросиках/рубашках такого не было.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 01 June 2012 21:41
Чё-то тут всё сложно и мутно развели. А с модуляцией всё просто. Нулевая модуляция (отсутствие модуляции) это стоп-кран как в поезде, т.е. два дискретных положения вкл (на полную мощность) или выкл. Например триальные тормоза. Хорошая модуляция понятие субъективное т.к. это такая модуляция при которой пользователь способен дозировать тормозное усилие с точностью, необходимой в данных условиях.

Только тогда уж не в данных, а в любых. Не будешь же тормоза перенастраивать по месту.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах