Please log in.

johansen

Помогите с апгрейдом велосипеда

50 сообщений в этой теме

имеется TREK 4400, предположительно 2004г.в.
index.php?t=getfile&id=87095&private=0
вилка RST omega T4
манетки shimano (во всяком случае на них так написано)
пер. переключатель shimano alivio
зад. переключатель shimano acera
поменять хочется много чего, но начать хочу с вилки, достала она меня (варианты с дисковым тормозом рассматриваются) и манеток (в велоремонте на хасанской еще года 3-4 назад сказали, что пора бы уже, а они все работают, хоть и с трудом Smile)
заодно acera поменять на что-то более приличное (прокатился у друга на focus'e c sram x5, и понял, что надо менять, желательно на sram, т.к. понравилось). Кстати поставили мне его там же(на хасанской), сказали что "нормальный", примерно то же, что alivio/deore Smile шутники
мой вес 73 кг
езда 60% город, 40% лес/парк/грязь
какой был ход у вилки раньше, могу только догадываться. Сейчас ~30-40мм!
готов потратить на новую вилку 7-9т.р., например:
http://www.alienbike.ru/index.php?productID=1664
http://www.alienbike.ru/index.php?productID=3422
http://www.alienbike.ru/index.php?productID=1661
http://www.alienbike.ru/index.php?productID=3548
http://www.alienbike.ru/index.php?productID=8342
http://www.alienbike.ru/index.php?productID=5141
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=54622
ну или что-то подобное
бюджет манеток, переключателей и переднего дискового тормоза(при надобности) рассматривается
сам я в этих вопросах не очень, буду благодарен за любую помошь.
также хочется принять непосредственное участие в установке всего этого на вел, руки у меня вроде не кривые, а вот опыта маловато, да и инструментов специальных нет. С меня сок/лимонад/пиво и др. крепкий алкоголь Smile


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Имхо, апгрейд бесполезен
У вас стоят ви-брейки, а вилок с креплениями под ободные тормозилки мало.
Да, мне кажется, вы потом захотите менять тормоза на гидравлические, следовательно придется менять втулки(=вилсет).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Извиняюсь, если не совсем точно выразился. Дисковые тормоза поставить готов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вилка например http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=165935&start=0&rid=17492
или фоксы на форуме.....
к вилке необходимы:
переднее колесо 1000-2000р
тормоз - бб5 1000р примерно.


манетку с переклюком х5 недавно видел где то около 1500р задние

15 000 на апгрейд...

- продать свою вилку,колесо и перекл с манеткой от 1000р в зависимости от состояния.

если на счет поменять пиши в личку.

пс у ворона вилка с насосом отдельно он 1000р стоит т.е. как раз ваш бюджет. Изменено пользователем basilevsspb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 00:27

заодно acera поменять на что-то более приличное (прокатился у друга на focus'e c sram x5, и понял, что надо менять, желательно на sram, т.к. понравилось). Кстати поставили мне его там же(на хасанской), сказали что "нормальный", примерно то же, что alivio/deore Smile шутники

Не понял, в чем шутка.

Какова разница между исправной и нормально работающей Асерой/Аливией и более дорогие компонентами, мене непонятно. Срам-то чем понравился?

Почему почти все вилки по ссылкам на ход 120, мене непонятно также.

Дисковые тормоза - первичен бюджет. Ну, Аливия-Деор.

И, хотелось бы видеть ТС на фотке с велом. А то, мну кажеццо, апгрейд надо начинать с исправления посадки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
А то, мну кажеццо, апгрейд надо начинать с исправления посадки.
Вынос бы перевернуть или кольца перекидать для начала Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В случае полного апгрейда: Разорится на хорошую(~10000р) но б/у вилку, колеса(~4000р с дербана), тормоза(<5000р), трансмиссию(полный комплект 3х10 7500-8000р) купить новые (или для растягивания удовольствия долго и упорно искать в "торге"). IMHO, лучше поискать НОВЫЙ велосипед за те же 30000р Laughing Проверено на людях.

В случае разумного апгрейда: Купить хорошую(~10000р) но б/у вилку, переднее колесо под диск и передний дисковый Avid BB7(это потом ,если что, можно будет продать) и на этом остановить апгрейд. Остальное менять на аналогичное(манетки) в случае выхода из строя. Изменено пользователем 1AVT1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Апгрейдить смысла нет.
Продаешь этот, нал от продажи + нал на апгрейд, покупаешь тоже Б/У но выше классом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 31 May 2012 01:34
johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 00:27

заодно acera поменять на что-то более приличное (прокатился у друга на focus'e c sram x5, и понял, что надо менять, желательно на sram, т.к. понравилось). Кстати поставили мне его там же(на хасанской), сказали что "нормальный", примерно то же, что alivio/deore Smile шутники

Не понял, в чем шутка.

Какова разница между исправной и нормально работающей Асерой/Аливией и более дорогие компонентами, мене непонятно. Срам-то чем понравился?

Почему почти все вилки по ссылкам на ход 120, мене непонятно также.


Шутка в том, что передачи переключаются не все и не всегда, меня это как-то напрягает Smile. Хотя может это и из-за манеток, потому и хочу сначала только их поменять.

И какова тогда разница вообще между всеми исправно работющими переключателями? Они ведь все переключают, работают так сказать.
Зачем тогда вообще выпускают и ставят более дорогие компоненты?

Срам понравился тем, что переключает (в отличие от моего Smile ). И переключает как-то быстрее, что ли, по сравнению с шимано. Хотя, возможно, это лишь мое субъективное мнение, на сраме я не настаиваю.

А чем плохи вилки на 120? Катался недавно на норко с такой вилкой - понравилось. Или есть какие-то технические ограничения?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 12:48
А чем плохи вилки на 120? Катался недавно на норко с такой вилкой - понравилось. Или есть какие-то технические ограничения?

А зачем брать 120, если можно 100? Есть объективные показания в виде агрессивного стиля езды с преодолением препятствий на большой скорости?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Они ведь все переключают, работают так сказать.
Зачем тогда вообще выпускают и ставят более дорогие компоненты?

"а вот это - правильный вопрос" (с) Я робот. Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И все же...
Если попробовать обойтись пока без дискового тормоза.
Хотелось бы уложиться для начала в 10тр (вилка+манеки), по возможности конечно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1AVT1 писал(а) Thu, 31 May 2012 15:10
Цитата:
Они ведь все переключают, работают так сказать.
Зачем тогда вообще выпускают и ставят более дорогие компоненты?

"а вот это - правильный вопрос" (с) Я робот. Cool

Это смотря где и как ездить, по тротуару в чистоте что угодно работать будет, пока не развалится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 31 May 2012 13:07
johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 12:48
А чем плохи вилки на 120? Катался недавно на норко с такой вилкой - понравилось. Или есть какие-то технические ограничения?

А зачем брать 120, если можно 100? Есть объективные показания в виде агрессивного стиля езды с преодолением препятствий на большой скорости?


А чем 120 хуже 100?
На счет стиля езды - не знаю. Но ездить стараюсь быстро и поэтому приходиться постоянно на что-то заезжать/запрыгивать или наоборот съезжать/спрыгивать, тормозить при этом не хочется. Так вот в эти самые моменты, если я вдруг накосячу, хочется чтобы вилка отработала мой косяк, а не лететь вперед, но уже без вела Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Thu, 31 May 2012 13:18
1AVT1 писал(а) Thu, 31 May 2012 15:10
Цитата:
Они ведь все переключают, работают так сказать.
Зачем тогда вообще выпускают и ставят более дорогие компоненты?

"а вот это - правильный вопрос" (с) Я робот. Cool

Это смотря где и как ездить, по тротуару в чистоте что угодно работать будет, пока не развалится.


По тратуару, и тем более в чистоте, как-то не всегда получается Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 13:29
А чем 120 хуже 100?

Немного тяжелее, может больше раскачиваться, подразумевает трейловую геометрию рамы (короткую и высокую), что хорошо для легкого экстрима, но плохо для длительной езды.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 31 May 2012 13:57
johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 13:29
А чем 120 хуже 100?

Немного тяжелее, может больше раскачиваться, подразумевает трейловую геометрию рамы (короткую и высокую), что хорошо для легкого экстрима, но плохо для длительной езды.


Для моей рамы подойдет или нет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вообще-то эта рама под вилку в 63 мм.

Рама неплохая сама по себе, но весь апгрейд для нее будет как корове седло.

Разумный вариант - продать это...
Изменено пользователем Roman Bathkovich
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как вариант: поменять вилку на жёсткую, проверить износ звёздочек и цепи, поменять тросики-рубашки, почистить, смазать и правильно настроить переклюки. И возможно жизнь наладится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Roman Bathkovich писал(а) Thu, 31 May 2012 14:11
Вообще-то эта рама под вилку в 63 мм.

Рама неплохая сама по себе, но весь апгрейд для нее будет как корове седло.

Разумный вариант - продать это...


А откуда такая инфа? У товарища трек(более новый) с рамой аналогичной геометрии и вилкой на 100, вполне приемлимо.

Продать - вариант бесспорно разумный, только вот дорого это не продашь(я так понимаю ~5тр). Как следствие много денег к покупке нового вела не добавишь. Смысла заморачиваться с продажей не очень вижу. Даже с учетом денег на апгрейд (~10тр) надо будет еще как минимум столько же на новый (и то не супер Smile )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
firsukovs78 писал(а) Thu, 31 May 2012 14:41
Как вариант: поменять вилку на жёсткую, проверить износ звёздочек и цепи, поменять тросики-рубашки, почистить, смазать и правильно настроить переклюки. И возможно жизнь наладится.


Жесткую вилку не хочу, у меня и эта не совсем мягкая Laughing смысл?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 12:48

Шутка в том, что передачи переключаются не все и не всегда, меня это как-то напрягает Smile. Хотя может это и из-за манеток, потому и хочу сначала только их поменять.

Когда не переключается, начинать нужно с рубашек и тросиков. Потом ровность петуха, настройки и ролики переключателя.
А менять - это уже совсем крайний вариант.

johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 12:48
И какова тогда разница вообще между всеми исправно работющими переключателями?

В понтах и цене.

johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 12:48
Срам понравился тем, что переключает (в отличие от моего Smile ). И переключает как-то быстрее, что ли, по сравнению с шимано. Хотя, возможно, это лишь мое субъективное мнение, на сраме я не настаиваю.

Они все переключают, если не убитые.

johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 12:48
А чем плохи вилки на 120? Катался недавно на норко с такой вилкой - понравилось. Или есть какие-то технические ограничения?

Тем, что ты раму себе завалишь, а дёрт ведь не собираешься скакать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Жесткую вилку не хочу, у меня и эта не совсем мягкая смысл?

Про вилку много написано в соседней ветке, но от себя скажу - хорошая вилка это дорого + не забывай о том что её ещё и обслуживать придётся, а то не будет хорошо работать. Ну не хош не меняй. Но почистить и смазать переклюки попробуй.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 31 May 2012 15:00
johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 12:48

Шутка в том, что передачи переключаются не все и не всегда, меня это как-то напрягает Smile. Хотя может это и из-за манеток, потому и хочу сначала только их поменять.

Когда не переключается, начинать нужно с рубашек и тросиков. Потом ровность петуха, настройки и ролики переключателя.
А менять - это уже совсем крайний вариант.

johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 12:48
И какова тогда разница вообще между всеми исправно работющими переключателями?

В понтах и цене.

johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 12:48
Срам понравился тем, что переключает (в отличие от моего Smile ). И переключает как-то быстрее, что ли, по сравнению с шимано. Хотя, возможно, это лишь мое субъективное мнение, на сраме я не настаиваю.

Они все переключают, если не убитые.

johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 12:48
А чем плохи вилки на 120? Катался недавно на норко с такой вилкой - понравилось. Или есть какие-то технические ограничения?

Тем, что ты раму себе завалишь, а дёрт ведь не собираешься скакать?


Рубашки и тросики конечно не новые, но промыты и смазаны, ходят вроде легко. Залипают курки на манетках, потому не них и грешу.
Петух тож вроде на ровный похож Smile

"Раму завалишь" - это как? Сломается или еще что?
Скакать не собираюсь, но вот чтоб вилка отрабатывала всякие большие неровности (паребрики/камни/кочки и прочее) хотелось бы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах