johansen

Помогите с апгрейдом велосипеда

50 сообщений в этой теме

имеется TREK 4400, предположительно 2004г.в.
index.php?t=getfile&id=87095&private=0
вилка RST omega T4
манетки shimano (во всяком случае на них так написано)
пер. переключатель shimano alivio
зад. переключатель shimano acera
поменять хочется много чего, но начать хочу с вилки, достала она меня (варианты с дисковым тормозом рассматриваются) и манеток (в велоремонте на хасанской еще года 3-4 назад сказали, что пора бы уже, а они все работают, хоть и с трудом Smile)
заодно acera поменять на что-то более приличное (прокатился у друга на focus'e c sram x5, и понял, что надо менять, желательно на sram, т.к. понравилось). Кстати поставили мне его там же(на хасанской), сказали что "нормальный", примерно то же, что alivio/deore Smile шутники
мой вес 73 кг
езда 60% город, 40% лес/парк/грязь
какой был ход у вилки раньше, могу только догадываться. Сейчас ~30-40мм!
готов потратить на новую вилку 7-9т.р., например:
http://www.alienbike.ru/index.php?productID=1664
http://www.alienbike.ru/index.php?productID=3422
http://www.alienbike.ru/index.php?productID=1661
http://www.alienbike.ru/index.php?productID=3548
http://www.alienbike.ru/index.php?productID=8342
http://www.alienbike.ru/index.php?productID=5141
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=54622
ну или что-то подобное
бюджет манеток, переключателей и переднего дискового тормоза(при надобности) рассматривается
сам я в этих вопросах не очень, буду благодарен за любую помошь.
также хочется принять непосредственное участие в установке всего этого на вел, руки у меня вроде не кривые, а вот опыта маловато, да и инструментов специальных нет. С меня сок/лимонад/пиво и др. крепкий алкоголь Smile


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Имхо, апгрейд бесполезен
У вас стоят ви-брейки, а вилок с креплениями под ободные тормозилки мало.
Да, мне кажется, вы потом захотите менять тормоза на гидравлические, следовательно придется менять втулки(=вилсет).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Извиняюсь, если не совсем точно выразился. Дисковые тормоза поставить готов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вилка например http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=165935&start=0&rid=17492
или фоксы на форуме.....
к вилке необходимы:
переднее колесо 1000-2000р
тормоз - бб5 1000р примерно.


манетку с переклюком х5 недавно видел где то около 1500р задние

15 000 на апгрейд...

- продать свою вилку,колесо и перекл с манеткой от 1000р в зависимости от состояния.

если на счет поменять пиши в личку.

пс у ворона вилка с насосом отдельно он 1000р стоит т.е. как раз ваш бюджет. Изменено пользователем basilevsspb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 00:27

заодно acera поменять на что-то более приличное (прокатился у друга на focus'e c sram x5, и понял, что надо менять, желательно на sram, т.к. понравилось). Кстати поставили мне его там же(на хасанской), сказали что "нормальный", примерно то же, что alivio/deore Smile шутники

Не понял, в чем шутка.

Какова разница между исправной и нормально работающей Асерой/Аливией и более дорогие компонентами, мене непонятно. Срам-то чем понравился?

Почему почти все вилки по ссылкам на ход 120, мене непонятно также.

Дисковые тормоза - первичен бюджет. Ну, Аливия-Деор.

И, хотелось бы видеть ТС на фотке с велом. А то, мну кажеццо, апгрейд надо начинать с исправления посадки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
А то, мну кажеццо, апгрейд надо начинать с исправления посадки.
Вынос бы перевернуть или кольца перекидать для начала Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В случае полного апгрейда: Разорится на хорошую(~10000р) но б/у вилку, колеса(~4000р с дербана), тормоза(<5000р), трансмиссию(полный комплект 3х10 7500-8000р) купить новые (или для растягивания удовольствия долго и упорно искать в "торге"). IMHO, лучше поискать НОВЫЙ велосипед за те же 30000р Laughing Проверено на людях.

В случае разумного апгрейда: Купить хорошую(~10000р) но б/у вилку, переднее колесо под диск и передний дисковый Avid BB7(это потом ,если что, можно будет продать) и на этом остановить апгрейд. Остальное менять на аналогичное(манетки) в случае выхода из строя. Изменено пользователем 1AVT1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Апгрейдить смысла нет.
Продаешь этот, нал от продажи + нал на апгрейд, покупаешь тоже Б/У но выше классом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 31 May 2012 01:34
johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 00:27

заодно acera поменять на что-то более приличное (прокатился у друга на focus'e c sram x5, и понял, что надо менять, желательно на sram, т.к. понравилось). Кстати поставили мне его там же(на хасанской), сказали что "нормальный", примерно то же, что alivio/deore Smile шутники

Не понял, в чем шутка.

Какова разница между исправной и нормально работающей Асерой/Аливией и более дорогие компонентами, мене непонятно. Срам-то чем понравился?

Почему почти все вилки по ссылкам на ход 120, мене непонятно также.


Шутка в том, что передачи переключаются не все и не всегда, меня это как-то напрягает Smile. Хотя может это и из-за манеток, потому и хочу сначала только их поменять.

И какова тогда разница вообще между всеми исправно работющими переключателями? Они ведь все переключают, работают так сказать.
Зачем тогда вообще выпускают и ставят более дорогие компоненты?

Срам понравился тем, что переключает (в отличие от моего Smile ). И переключает как-то быстрее, что ли, по сравнению с шимано. Хотя, возможно, это лишь мое субъективное мнение, на сраме я не настаиваю.

А чем плохи вилки на 120? Катался недавно на норко с такой вилкой - понравилось. Или есть какие-то технические ограничения?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 12:48
А чем плохи вилки на 120? Катался недавно на норко с такой вилкой - понравилось. Или есть какие-то технические ограничения?

А зачем брать 120, если можно 100? Есть объективные показания в виде агрессивного стиля езды с преодолением препятствий на большой скорости?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Они ведь все переключают, работают так сказать.
Зачем тогда вообще выпускают и ставят более дорогие компоненты?

"а вот это - правильный вопрос" (с) Я робот. Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И все же...
Если попробовать обойтись пока без дискового тормоза.
Хотелось бы уложиться для начала в 10тр (вилка+манеки), по возможности конечно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1AVT1 писал(а) Thu, 31 May 2012 15:10
Цитата:
Они ведь все переключают, работают так сказать.
Зачем тогда вообще выпускают и ставят более дорогие компоненты?

"а вот это - правильный вопрос" (с) Я робот. Cool

Это смотря где и как ездить, по тротуару в чистоте что угодно работать будет, пока не развалится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 31 May 2012 13:07
johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 12:48
А чем плохи вилки на 120? Катался недавно на норко с такой вилкой - понравилось. Или есть какие-то технические ограничения?

А зачем брать 120, если можно 100? Есть объективные показания в виде агрессивного стиля езды с преодолением препятствий на большой скорости?


А чем 120 хуже 100?
На счет стиля езды - не знаю. Но ездить стараюсь быстро и поэтому приходиться постоянно на что-то заезжать/запрыгивать или наоборот съезжать/спрыгивать, тормозить при этом не хочется. Так вот в эти самые моменты, если я вдруг накосячу, хочется чтобы вилка отработала мой косяк, а не лететь вперед, но уже без вела Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Thu, 31 May 2012 13:18
1AVT1 писал(а) Thu, 31 May 2012 15:10
Цитата:
Они ведь все переключают, работают так сказать.
Зачем тогда вообще выпускают и ставят более дорогие компоненты?

"а вот это - правильный вопрос" (с) Я робот. Cool

Это смотря где и как ездить, по тротуару в чистоте что угодно работать будет, пока не развалится.


По тратуару, и тем более в чистоте, как-то не всегда получается Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 13:29
А чем 120 хуже 100?

Немного тяжелее, может больше раскачиваться, подразумевает трейловую геометрию рамы (короткую и высокую), что хорошо для легкого экстрима, но плохо для длительной езды.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 31 May 2012 13:57
johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 13:29
А чем 120 хуже 100?

Немного тяжелее, может больше раскачиваться, подразумевает трейловую геометрию рамы (короткую и высокую), что хорошо для легкого экстрима, но плохо для длительной езды.


Для моей рамы подойдет или нет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вообще-то эта рама под вилку в 63 мм.

Рама неплохая сама по себе, но весь апгрейд для нее будет как корове седло.

Разумный вариант - продать это...
Изменено пользователем Roman Bathkovich
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как вариант: поменять вилку на жёсткую, проверить износ звёздочек и цепи, поменять тросики-рубашки, почистить, смазать и правильно настроить переклюки. И возможно жизнь наладится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Roman Bathkovich писал(а) Thu, 31 May 2012 14:11
Вообще-то эта рама под вилку в 63 мм.

Рама неплохая сама по себе, но весь апгрейд для нее будет как корове седло.

Разумный вариант - продать это...


А откуда такая инфа? У товарища трек(более новый) с рамой аналогичной геометрии и вилкой на 100, вполне приемлимо.

Продать - вариант бесспорно разумный, только вот дорого это не продашь(я так понимаю ~5тр). Как следствие много денег к покупке нового вела не добавишь. Смысла заморачиваться с продажей не очень вижу. Даже с учетом денег на апгрейд (~10тр) надо будет еще как минимум столько же на новый (и то не супер Smile )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
firsukovs78 писал(а) Thu, 31 May 2012 14:41
Как вариант: поменять вилку на жёсткую, проверить износ звёздочек и цепи, поменять тросики-рубашки, почистить, смазать и правильно настроить переклюки. И возможно жизнь наладится.


Жесткую вилку не хочу, у меня и эта не совсем мягкая Laughing смысл?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 12:48

Шутка в том, что передачи переключаются не все и не всегда, меня это как-то напрягает Smile. Хотя может это и из-за манеток, потому и хочу сначала только их поменять.

Когда не переключается, начинать нужно с рубашек и тросиков. Потом ровность петуха, настройки и ролики переключателя.
А менять - это уже совсем крайний вариант.

johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 12:48
И какова тогда разница вообще между всеми исправно работющими переключателями?

В понтах и цене.

johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 12:48
Срам понравился тем, что переключает (в отличие от моего Smile ). И переключает как-то быстрее, что ли, по сравнению с шимано. Хотя, возможно, это лишь мое субъективное мнение, на сраме я не настаиваю.

Они все переключают, если не убитые.

johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 12:48
А чем плохи вилки на 120? Катался недавно на норко с такой вилкой - понравилось. Или есть какие-то технические ограничения?

Тем, что ты раму себе завалишь, а дёрт ведь не собираешься скакать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Жесткую вилку не хочу, у меня и эта не совсем мягкая смысл?

Про вилку много написано в соседней ветке, но от себя скажу - хорошая вилка это дорого + не забывай о том что её ещё и обслуживать придётся, а то не будет хорошо работать. Ну не хош не меняй. Но почистить и смазать переклюки попробуй.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 31 May 2012 15:00
johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 12:48

Шутка в том, что передачи переключаются не все и не всегда, меня это как-то напрягает Smile. Хотя может это и из-за манеток, потому и хочу сначала только их поменять.

Когда не переключается, начинать нужно с рубашек и тросиков. Потом ровность петуха, настройки и ролики переключателя.
А менять - это уже совсем крайний вариант.

johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 12:48
И какова тогда разница вообще между всеми исправно работющими переключателями?

В понтах и цене.

johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 12:48
Срам понравился тем, что переключает (в отличие от моего Smile ). И переключает как-то быстрее, что ли, по сравнению с шимано. Хотя, возможно, это лишь мое субъективное мнение, на сраме я не настаиваю.

Они все переключают, если не убитые.

johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 12:48
А чем плохи вилки на 120? Катался недавно на норко с такой вилкой - понравилось. Или есть какие-то технические ограничения?

Тем, что ты раму себе завалишь, а дёрт ведь не собираешься скакать?


Рубашки и тросики конечно не новые, но промыты и смазаны, ходят вроде легко. Залипают курки на манетках, потому не них и грешу.
Петух тож вроде на ровный похож Smile

"Раму завалишь" - это как? Сломается или еще что?
Скакать не собираюсь, но вот чтоб вилка отрабатывала всякие большие неровности (паребрики/камни/кочки и прочее) хотелось бы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас