Опубликовано: 28 мая 2012 г. Уважаемые велопитерцы, требуется квалифицированная помощь знатоков по следующему вопросу: Около полутора месяцев назад я приобрел велосипед системы Стелс Навигатор 500 (понимаю, что для большинства одно это название - повод для смеха, но за неимением возможности купить что-то лучшее и стелс покатит). За полтора месяца накат составил около 800 км - большей частью по городу (дом-работа), ну и часть - легкое бездорожье, лес, грейдеры и прочие проселки разной степени ушатанности. И в итоге пришел к выводу, что стоковая вилка (RST Omni 191 C9 резьбовой шток 1 1/8) меня несколько не устраивает - слишком жесткая и мелкие неровности не отрабатывает вообще, крупные - весьма посредственно. В связи с этим возникает вопрос - существуют ли сейчас пружинно-масляные вилки 26" под резьбовой шток 1 1/8 дюйма, либо же есть какие-то варианты переделки резьбовой рулевой под A-H? Ну и соответственно, цена вопроса - от и до? мой вес 72 кг, вел юзаю, как я говорил, в основном для поездок как по городу, так и для поездок на расстояния 30-100 км за городом по дорогам с разным типом покрытия и разной степени ушатанности, а так же бездорожью. Заранее спасибо за ответы. Убедительная просьба воздержаться от неконструктива. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. Нет. Покупай другой велосипед. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. foxxx писал(а) Mon, 28 May 2012 23:44Нет. Покупай другой велосипед. вот как раз таки от подобных реплик я и просил воздержаться. Варианты покупки другого велосипеда, самоубийства об стену и прочего не рассматриваются и приравниваются к неконструктиву. Поскольку меня в велосипеде не устраивает ТОЛЬКО вилка и только ради другой вилки новый велосипед покупать не собираюсь... хотя если вы мне его подарите - не откажусь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. Valergun писал(а) Mon, 28 May 2012 14:14foxxx писал(а) Mon, 28 May 2012 23:44Нет. Покупай другой велосипед. вот как раз таки от подобных реплик я и просил воздержаться. Варианты покупки другого велосипеда, самоубийства об стену и прочего не рассматриваются и приравниваются к неконструктиву. Поскольку меня в велосипеде не устраивает ТОЛЬКО вилка и только ради другой вилки новый велосипед покупать не собираюсь... хотя если вы мне его подарите - не откажусь. При накате 800км за полтора месяца - никакая вилка не спасёт. Больше кататься - руки сами привыкнут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. больше, увы, работа не позволяет А что касается того что никакая - все же можно и поспорить - даже если незначительно снизить уровень вибраций, утомляемость снизится соответственно. Уж это-то знаю достаточно хорошо. Работа научила. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. (изменено) Я конечно далёк от конструктива, но у меня есть подозрение, что уровень вилки которая снизит мелкие вибрации, не сопоставим с уровнем велосипеда, и ценой будут превышать стоимость самого велосипеда. Даже велосипеды за 20-25 тысяч не имеют в комплекте вилок хоть как то отрабатывающих мелкие вибрации и снижающие усталость рук. Они отрабатывают только крупные ямы и не более(что спасёт только от особо резких ударов, но не чем не поможет от усталости рук) . Для снижения усталости рук я бы посоветовал, толстые мягкие грипсы, перчатки с толстыми силиконовыми вставками, изменить посадку со спортивной, на более вертикальную с меньшей нагрузкой на руки. Ещё к стати великолепно помогает работа с гантелями, по себе знаю, как только бросил спорт зал через месяц, кисти рук начали от велосипеда болеть Изменено 28 мая 2012 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. Стелс Навигатор 500 Средняя цена:6 900 руб. Какую вилку хочется поставить? Я бы рекомендовал или жёсткую (немного геометрия поправилась бы) или уж что то на 32-ых ногах, от Торы(XC32)7,190 руб. и выше, всё что дешевле разницы не почувствуете, Больший эффект можно получить от вилки на алюминиевых ногах, ещё и в весе выиграете где то полкило, но это уже 10-12 тыщ в торге. Купить вел на такой вилке обойдётся минимум в 40тр если хорошо поискать. При подборе Б\У вилки обратите внимание на длину штока, обычно на велах с интегрированным выносом как у вас бывают довольно высокие стаканы, а многие юзвери в погоне за весом режут штоки под корень. Рулевая наверное даже ваша старая пойдёт, просто выкините гайку и всё, вернее вместе со старой вилкой продадите макет кому нибудь за пиво. Короче цена осмысленного апгрейда , если халява на голову не свалится будет дороже самого велосипеда. А дальше думайте сами, разница между Джилой и даже пружинным Реконом огромна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. nemorr писал(а) Tue, 29 May 2012 00:51.....изменить посадку со спортивной, на более вертикальную с меньшей нагрузкой на руки...... Там на 500-ом и так вертикальная посадка. не разлечься никак. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. Спасибо, буду иметь в виду. В любом случае, сейчас пока не к спеху - один сезон откатаю со стоковыми компонентами, а уж зимой буду "готовить телегу". и соответственно, уже думать на счет какой-то конкретики. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. Valergun писал(а) Mon, 28 May 2012 23:30 И в итоге пришел к выводу, что стоковая вилка (RST Omni 191 C9 резьбовой шток 1 1/8) меня несколько не устраивает - слишком жесткая и мелкие неровности не отрабатывает вообще, крупные - весьма посредственно. если поставить на перед пухленькую покрышку (около 2.25 шириной) и не перекачивать ее, то она будет отрабатывать мелкие неровности, под 72кг качать в перед где-то около 1.75 атм, точнее нужно подбирать самому. за 2-3 сотни можно найти в торге что-то б/у на проволоке, лучше выбирать что-то не совсем злое, иначе на асфальте будет неприятная вибрация. и нужно убедиться, что такая резина влезет в вилку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2012 г. Mi-Cha-El писал(а) Mon, 28 May 2012 17:33если поставить на перед пухленькую покрышку (около 2.25 шириной) и не перекачивать ее, то она будет отрабатывать мелкие неровности, под 72кг качать в перед где-то около 1.75 атм, точнее нужно подбирать самому. Два чая этому господину. Более дешёвое и разумное решение проблемы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2012 г. даже на полусдутом пухлике по "стиралке" на грейдере собо не поездишь, а ежели камешек поймаешь, или еще что - так и камеру повредить недалеко.. Я за 15 лет на "Аисте" таким образом не раз камеры ушатывал... Посему таки треба не с давлением в колесе шаманить, а что-то несколько более эффективное. К примеру замена стоковой эластомерки чем-то более адекватным. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2012 г. Может вилка действительно не в порядке. Я предлагаю заценить вилки на собраных велах в магазине, если понравится, то брать подобную. Возможно даже б/у. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2012 г. по сравнению с другими вилками той же модели - работает вполне, но вот по сравнению с масляными не работает совершенно, эластомерка, фигли... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2012 г. Буду неоригинален ,- максимально пухлую покрыху + жесткий хромоль . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2012 г. Valergun писал(а) Tue, 29 May 2012 11:23даже на полусдутом пухлике по "стиралке" на грейдере собо не поездишь, а ежели камешек поймаешь, или еще что - так и камеру повредить недалеко.. Я за 15 лет на "Аисте" таким образом не раз камеры ушатывал... Посему таки треба не с давлением в колесе шаманить, а что-то несколько более эффективное. К примеру замена стоковой эластомерки чем-то более адекватным. так а вы пробовали?у меня стоят Schwalbe Big Apple 2.15.так вот они даже при максимальном давлении сохраняют какую то мягкость.по крайней мере заду с ними стало довольно комфортно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2012 г. Valergun писал(а) Tue, 29 May 2012 11:23Посему таки треба не с давлением в колесе шаманить, а что-то несколько более эффективное. К примеру замена стоковой эластомерки чем-то более адекватным. Дык, все годные варианты уже озвучили: замена вилки по цене твово вела, или мягкую покрышку. Дальше пойдет флуд. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2012 г. Скобарь писал(а) Tue, 29 May 2012 13:20Дык, все годные варианты уже озвучили: замена вилки по цене твово вела, или мягкую покрышку. А куда уж больше-то вариантов? Вилка хорошая, новая, дешевая, амортизационная - нужно вычеркнуть одно из слов. Надо либо платить 10+ тыр за нормальную вилку, либо ставить жесткую и наращивать покрышку. Если сильно не гонять, то 2.25" спереди хватит за глаза. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2012 г. Ну собственно вариант вилки по стоимости моего велосипеда не так и плох. Сдается мне что это будет наиболее оптимальный вариант. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2012 г. вилку свою родную давно перебирали\чистили? такие вилки быстро засоряются - пыльники плохие и совсем плохо прожиматься начинают. ну и убрать лишний эластомер внутри не помешает. смазывать силиконом. апгрейд вилка сантур XCM (пружина\масло)- около 1000р б\у на форуме. рулевая 300-400р - в магазине. вынос 300р б\у на форуме. подозреваю что под 25.4 - диаметр руля в месте крепления выноса. замена рулевой - как договоритесь думаю до 500р. или самостотельно вилку и вынос думаю сами поставите. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2012 г. Спасибо, дорогие товарищи, за кучу советов) Я таки сегодня дополз после работы до велодрайва и посоветовался с тамошними механиками... Действительно проще заменить рулевую и не париться с резьбовыми вилками. Так что на следующий сезон от родной комплектации Стелса останутся по сути только рама (Пусть и чугуниевая, но по мне оно вполне себе ничего - уж её-то я точно не сломаю), Колеса, тормоза и седло. Еще раз огромное спасибо за помощь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах