Fastum911

Прошу совета

14 сообщений в этой теме

велосипед Stels Navigator 850 лопнула рама у коретки по нижней трубе несколько трещин .
нужен ли ремонт . или лучше купить новую раму .

как подобрать новую раму ? ( рост 182 вес 110 мой+ иногда до 30 + кг рюкзак)

переброс ( средние цены ) нет инструмента для замены коретки и возможно вилки ( ни знаю что там стоит ни разу не занимался этим. остальное переставить легко.
придельный бюджет есть 5-6 т.р. но хотелось бы меньше.

заранее спасибо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
кАретки. Мда, стелс лучше сразу на помойку. А если денег не жалко, то купить ещё один. Или подкопить и купить что-нибудь приличное. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
хотя бы ответе те стоит ли искать тех кто варит по алюминию ( должна ли это быть именно сварка в инертных газах , или можно обойтись спец электродами.
по каким параметрам искать раму. я полный нуб в этом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пинигин на Лиговском вроде варит люминь. Да, и варить его нужно только в аргоновой среде. Изменено пользователем Дядя Гриша
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Думаю можно найти кто заварит раму, но какие гарантии что она не треснет снова? Помимо сварки, если не ошибаюсь, шов нужно правильно термообработать для снятия в нем внутренних напряжений.
Я бы искал новую раму и не Stels.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нафиг вареный Стелс, в цветмет его Smile (сварка аллюмина недешёвое удовольствие, если не по знакомству, конечно. Да и ничего хорошего опосля не будет). Раму в "барахолке" смотрите подходящую. Съёмник кАретки стоит меньше, чем работа веломеханика (но вполне возможно, что к новой раме нужна будет другая. И вообще такая каретка не великих денег стоят). Для вилки ничего особого не надо (единственное, что если она на Стелсе резьбовая, а рама будет приличная (с рулевой 1,1/8"), то не подойдёт. Но даже с покупкой такого-же муляжа вилки в бюджет впишитесь. Может ещё придётся троса с рубашками новые поставить (но Стелсовские возможно и так пора менять).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тоже в конце апреля рама накрылась, от первых подходящих предложений отказался, так как были некие задумки, теперь вот сижу в носу ковыряю.
Рамы в отличие от велосипедов товар редкий Для самого безболезненного перехода надо выбирать раму во первых по росту-геометрии во вторых по посадочным размерам
Например если у тебя подсидел 31 а на новой раме 27.2 то попадёшь не только на подсидел, но и на передний переклюк, потому как проставка которая тебе понадобится и шла в комплекте была выкинута ещё на заводе., Рулевая у тебя например 1.1/8 а на новой раме 1.1/5 или вообще тапперед нужна будет особая рулевая, или вообще новая вилка. Если тормоза дисковые нужно искать с крепами под диски, Если у тебя каретка 68 а на новой 73, попал на каретку.
Если у тебя багажник а на новой раме нету крепов(дырок) попал на колхоз с хомутами.
Однозначно попадёшь на комплект тросиков.
Варить? у тебя вес 110, развалится, если только мастер не окажется грамотным спецом в настроении, а тот что упоминался скорее художник.
Ну и фирма Стэлс - не авторитет, правильно говорят, ищи что то другое,

Самый сложный вопрос с геометрией, здесь не покатавшись на нескольких вариантах точно знать не будешь.Мне больше нравтся длинные рамы Гарики, Треки 6ХХХ, Марин, Кона, Твой стэлс скорее слизан с Трека 3ХХХ поэтому можешь попробовать трековскую , на форуме пролетают достаточно часто. Если ножки от ушей то 3ххх пойдёт. Я даже на Author из дешёвых залезешь, Если ножками не вышел, то ищи рамку от велика за 50+тр. Соответственно её тебе предложат по цене твоего Стэлса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Какие симптомы проявляются до момента излома?
Нет ли щелчков с моменты нагрузок при езде по кочкам или в моменты поворотов? Как предвидеть появление трещины?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А как ты её предвидишь? При каждой мойке хорошего осмотра вполне достаточно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Mon, 28 May 2012 00:14

Например если у тебя подсидел 31 а на новой раме 27.2 то попадёшь не только на подсидел

А при уменьшении диаметра - хватит копеечной проставки.

Цитата:
но и на передний переклюк, потому как проставка которая тебе понадобится и шла в комплекте была выкинута ещё на заводе.,

Изолента - наше всё! Smile Сложнее, если диаметр трубы увеличивается, а переклюк не позволяет выкинуть проставки.

Цитата:
Рулевая у тебя например 1.1/8 а на новой раме 1.1/5 или вообще тапперед нужна будет особая рулевая, или вообще новая вилка.

Это уже самому глазами надо смотреть при покупке рамы, чтобы новую вилку не пришлось покупать. Laughing

Цитата:
Если тормоза дисковые нужно искать с крепами под диски,

Сейчас сложнее найти без креплений под диски.

Цитата:
Если у тебя каретка 68 а на новой 73, попал на каретку.

Если интегрированная, то не попал никуда. Wink И вообще, каретка - это расходник.

Цитата:
Если у тебя багажник а на новой раме нету крепов(дырок) попал на колхоз с хомутами.

Это тоже надо проверять ДО покупки рамы, а не после. Причем не только наличие, но и расположение отверстий.

Цитата:
Однозначно попадёшь на комплект тросиков.

Это расходник!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 28 May 2012 09:07
.........


У меня такой расходник как каретка живёт дольше всех других расходников, вот и раму пережил Sad

Копеешные проставочные колечки/шайбочки зачатую оборачиваются большой морокой и потерей времени на поиски.

Наличие крепов под багажник и крылья очень часто теперь не совместимо с приличной КК геометрией, типа не по пацански по мнению производителя и это мнение он жёстко насаждает, а хочешь корзинку - катай с вертикальной спиной как на Камазе

По сути соблюдение даже части условий оборачивается сужением выбора до ноля, как в моём случае например. И это трагически обидно.
В Европе после снятия с производства известной удачной модели Мерса были отмечены забастовки таксистов, В самый раз велопользователям выходить на демонстрации с требованием например продолжить поддержку 8-ми скоростных приводов и прочих уходящих атрибутов беспроблемных велосипедов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Возможно есть смысл всё что осталось от велика продать и добавив денег чуть больше чем озвученный бюджет купить новый получше. Тому что перебрасывание рамы иногда выливается в цену нового велика Smile

Мне например помимо рамы пришлось купить новую систему, тросики итд и вот сейчас выяснилось что вилку тоже надо новую тому что разваливается ;D А к цене всего этого совсем немного нужно добавить чтобы просто вообще всё новое было. Правда радует то что вилсет на новом небыл бы такой надёжный и система бы была не двойник 36-22 Smile Изменено пользователем BigBug
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Mon, 28 May 2012 11:42
Копеешные проставочные колечки/шайбочки зачатую оборачиваются большой морокой и потерей времени на поиски.

Ebay - наше всё. Smile

Цитата:
В самый раз велопользователям выходить на демонстрации с требованием например продолжить поддержку 8-ми скоростных приводов и прочих уходящих атрибутов беспроблемных велосипедов.

Рано еще паниковать, 8-скоростной привод собрать можно без проблем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
решил проблему покупкой куска у.г. 730 стелса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас